ПиздосShagohod писал(а): только с пс3
Приобретать Project Cars или нет? (опрос)
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
В форзе проработка вплоть до движковShagohod писал(а):но тесселяция и вообще они не хуже форзы 5FanboyHater писал(а):ПиздосShagohod писал(а): только с пс3
Что то на уровне проработки подземных водFanboyHater писал(а):В форзе проработка вплоть до движковShagohod писал(а):но тесселяция и вообще они не хуже форзы 5FanboyHater писал(а):ПиздосShagohod писал(а): только с пс3
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Shagohod, почему в форзе тачек больше?
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Китайцы зато много души вложилиShagohod писал(а): FanboyHater, потому что душу забыли вложить в каждую
50/50, sir.Fanlost писал(а):До выхода гт7 вполне хватает готиклаба.
Играть собираюсь исключительно в многопользовательском режиме. Тоже не окок?Pirate писал(а):AFFALIN, слабый сингл и вообще потенциал не раскрыт...им бы ее сразу год так на 2017 планировать, мб все и было бы как надо Алсо, с ассистами играть не интересно вообще, но по-хорошему для игры нужен руль
ОффтопикShagohod писал(а):Что то на уровне проработки подземных водFanboyHater писал(а):В форзе проработка вплоть до движковShagohod писал(а):но тесселяция и вообще они не хуже форзы 5FanboyHater писал(а):ПиздосShagohod писал(а): только с пс3
Оффтопикmetallsatanist писал(а):AFFALIN, стим позволяет вернуть деньги за игру, если ты купил её не более 2х недель назад и наиграл не более 2х часов.
Последний раз редактировалось AFFALIN 21 июн 2015, 16:09, всего редактировалось 4 раза.
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2135
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 41 раза
- Лайкнули: 209 раза
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:
Я взял в Стиме, т.к. со времён GT6 простаивал руль G27 и хотелось чего-то такого чуть более чем покатушек.
Ожидал "ответ Чемберлену" от ПК-разработчиков. Получил в итоге блеклое подобие GT.
Проблемы, которые для меня выявились:
1. В игре нет геодаты трасс - вся зона асфальта представляет собой идеально-гладкую поверхность, без изъянов, бугорков и т.д. То есть руль G27 можно отпустить на скорости и его отдача даже не шелохнёт. В GT начиная с GT4 была поверхность - руль всё время подёргивается, автомобиль катится не ровно, на бугорках машину потряхивает и она скачет на амортизаторах. В Project Cars ничего этого нет.
2. Нет симуляции поверхностей - можно зажав газ заехать частью машины на газон и машину не крутанёт кхерям, как это было бы в той же GT. Вообще симуляция сцепления с поверхностью (и соответственно потеря этого сцепления) в игре никакая.
3. В игре из японских автоконцернов представлена только Mitsubishi, да и та ужасно куцо. При этом автомобилей которые ездят по реальным дорогам там нет - только гоночные и сравнить их поведение с машиной на трассе не получится, если вы не миллиардер.
4. В игре абсолютно унылейший сингл. Он абсолютно в подмётки не годится GT, даже с учётом всех урезок, которые она притерпела в частях на PS3.
В общем "убийцы GT" из Project Cars не вышло.
Ожидал "ответ Чемберлену" от ПК-разработчиков. Получил в итоге блеклое подобие GT.
Проблемы, которые для меня выявились:
1. В игре нет геодаты трасс - вся зона асфальта представляет собой идеально-гладкую поверхность, без изъянов, бугорков и т.д. То есть руль G27 можно отпустить на скорости и его отдача даже не шелохнёт. В GT начиная с GT4 была поверхность - руль всё время подёргивается, автомобиль катится не ровно, на бугорках машину потряхивает и она скачет на амортизаторах. В Project Cars ничего этого нет.
2. Нет симуляции поверхностей - можно зажав газ заехать частью машины на газон и машину не крутанёт кхерям, как это было бы в той же GT. Вообще симуляция сцепления с поверхностью (и соответственно потеря этого сцепления) в игре никакая.
3. В игре из японских автоконцернов представлена только Mitsubishi, да и та ужасно куцо. При этом автомобилей которые ездят по реальным дорогам там нет - только гоночные и сравнить их поведение с машиной на трассе не получится, если вы не миллиардер.
4. В игре абсолютно унылейший сингл. Он абсолютно в подмётки не годится GT, даже с учётом всех урезок, которые она притерпела в частях на PS3.
В общем "убийцы GT" из Project Cars не вышло.
Loading...
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36982
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1559 раза
- Лайкнули: 3233 раза
- Награды: 4
Kane,
AFFALIN писал(а): 23 июн 2015, 02:53
Чет на втором пункте у тебя какая-то другая игра. Карс и на ровном месте не очень то намерен прощать зажим газа, а ты еще про зажим на газоне рассказываешь(может на руле это превращается в посильную задачу, на паде чет ниоч получалось)...в остальном согласен, тряска самой машины в игре чисто для создания впечатления, как это еще было в шифтах от SMS, сингл - говно, выбор авто - скудный до безобразия для так долго пилившейся игры. Даже забыл про нее из-за дохлого(дерьмово работавшего на старте) онлайнаtrionghost писал(а):Я взял в Стиме, т.к. со времён GT6 простаивал руль G27 и хотелось чего-то такого чуть более чем покатушек.
Ожидал "ответ Чемберлену" от ПК-разработчиков. Получил в итоге блеклое подобие GT.
Проблемы, которые для меня выявились:
1. В игре нет геодаты трасс - вся зона асфальта представляет собой идеально-гладкую поверхность, без изъянов, бугорков и т.д. То есть руль G27 можно отпустить на скорости и его отдача даже не шелохнёт. В GT начиная с GT4 была поверхность - руль всё время подёргивается, автомобиль катится не ровно, на бугорках машину потряхивает и она скачет на амортизаторах. В Project Cars ничего этого нет.
2. Нет симуляции поверхностей - можно зажав газ заехать частью машины на газон и машину не крутанёт кхерям, как это было бы в той же GT. Вообще симуляция сцепления с поверхностью (и соответственно потеря этого сцепления) в игре никакая.
3. В игре из японских автоконцернов представлена только Mitsubishi, да и та ужасно куцо. При этом автомобилей которые ездят по реальным дорогам там нет - только гоночные и сравнить их поведение с машиной на трассе не получится, если вы не миллиардер.
4. В игре абсолютно унылейший сингл. Он абсолютно в подмётки не годится GT, даже с учётом всех урезок, которые она притерпела в частях на PS3.
В общем "убийцы GT" из Project Cars не вышло.
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2135
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 41 раза
- Лайкнули: 209 раза
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:
Я не точно выразился - когда едешь на большой скорости и, например, заезжаешь чуть дальше за бордюр на газон (срезаешь), при этом в GT при таком трюке нужно газ держать в среднем положении (чтоб ни прибавляло ни тормозило) - тогда есть шанс, что сойдёт с рук, если жать не отпуская - обязательно скользанёт по траве и крутанёт машину. Ровно в такой же ситуации в PC едешь, как по асфальту - только руль дёрнется от наезда на бордюр и всё.Pirate писал(а): Чет на втором пункте у тебя какая-то другая игра. Карс и на ровном месте не очень то намерен прощать зажим газа, а ты еще про зажим на газоне рассказываешь(может на руле это превращается в посильную задачу, на паде чет ниоч получалось)...
А на месте газовать - ну это понятно у всех сделано. Только у одних это сделано методом симуляции сцепления и дифференциала, а у других просто идеальный кирпич в вакууме с приложением усилий на плече, которое уменьшается по мере увеличения скорости - то есть на костылях.
Последний раз редактировалось trionghost 03 янв 2016, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Loading...