приз за самых тупорылых ботов
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
перестрелки в ордере у меня вызвали ассоциации с модерн комбат,это довольно известная серия шутанов для мобильника,так там враги вели себя практически также.также стояли столбом,периодически открывали огонь,очень неохотно передвигались,также быстро умирали.понятно для чего столь простая механика боев сделана в мобильных играх,довольно сложно точно прицеливаться и активно перемещаться при помощи сенсорных кнопок,но тут то в чем причина?угодить сверхказуальной аудитории пк 4 хотели ?
Последний раз редактировалось don trawolta 21 мар 2015, 13:16, всего редактировалось 2 раза.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
В хени-рени тоже много анимацийПолотенце писал(а):там дохуя анимаций ближнего боя, все зависит от того возле чего ты делаешь добивание, возле стены своя анимация, возле стола своя и т.дFemshep писал(а): это ведь так сложно запилить хотя бы пару вариантов убийства с ближнего боя))
Новая IPFemshep писал(а):gvammer, ААА игра
будет как у юбиков - первая часть говно полное, потом нормасик
P.S. Да, конечно, в шедевре сделать только один вариант удушения - это пиздец зашквар. Так же как и постоянное таскание досок и катание ящиков. Маленькие недостатки Одних их нас
DUALSHOCK 4 был специально доработан для шутеровdon trawolta писал(а):понятное дело для чего столь простая механика боев сделана в мобильных играх,довольно сложно точно прицеливаться и активно перемещаться при помощи сенсорных кнопок,но тут то в чем причина?угодить сверхказуальной аудитории пк 4?
- CheitoPiska
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 2216
- Рега: 18 окт 2012, 07:53
- Лайкнул: 180 раза
- Лайкнули: 109 раза
DUALSHOCK 4 был специально доработан для шутеров
доработан для шутеров
для шутеров
шутеров
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
Успокойтесь, юношаCheitoPiska писал(а):DUALSHOCK 4 был специально доработан для шутеровдоработан для шутеровдля шутеровшутеров
"DualShock 4 проектировался с учётом того, что контроллер будет очень часто использоваться в FPS, а на DualShock 3 от игроков поступало много жалоб на то, что он не приспособлен для игр этого жанра."
Приз получает МФБ Мало где можно встретить ботов, тупее чем тут
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59116
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14897 раза
- Лайкнули: 6539 раза
- Награды: 6
Игра и никогда не позиционировала себя как хардкорная, так что слит петушекdon trawolta писал(а):такой то хардкорNewfag писал(а): было пару моментов
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
судя по видео она себя даже как игра не позиционировала,и изначально делалась под мобильный секторNewfag писал(а):Игра и никогда не позиционировала себя как хардкорная, так что слит петушекdon trawolta писал(а):такой то хардкорNewfag писал(а): было пару моментов
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"