Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42839
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2845 раза
- Лайкнули: 4874 раза
- Награды: 11
Биошок был великолепен, кризис не очень, скучная картинка
-------------------------------------------------------------
Отправлено с моего IPad и ... глаза видят мир без огня, где повсюду раскинулась тьма. Но когда мы лишены глаз, то видим совсем иное. Издалека я чувствую присутствие множества маленьких огней. Словно это драгоценные угли, оставленные нам бывшими повелителями, поддерживавшими огонь. Может быть, это и притягивает меня к этой удивительно чарующей тьме?
-------------------------------------------------------------
Отправлено с моего IPad и ... глаза видят мир без огня, где повсюду раскинулась тьма. Но когда мы лишены глаз, то видим совсем иное. Издалека я чувствую присутствие множества маленьких огней. Словно это драгоценные угли, оставленные нам бывшими повелителями, поддерживавшими огонь. Может быть, это и притягивает меня к этой удивительно чарующей тьме?
чет полез узнавать, че стало с остатками студии и левайном. нихуя, просто стали частью какой-то ноунейм внутренней студии 2к и делают какую-то парашуnarrenturm писал(а): Биошок был великолепен
я конеш не фан биошока, но эт хотя бы годная игра, а не параха уровня современных шедевров и с элизабет много топовых прон анимаций, даж целые фильмы
Это какие же?Femshep писал(а): просто чет прям аж жалко стало, что топовые разрабы канули в лету
- antifanboy
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 21077
- Рега: 19 апр 2012, 09:33
- Лайкнул: 44 раза
- Лайкнули: 101 раза
- Награды: 7
я никогда не просил этого
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%narrenturm писал(а):Биошок был великолепен, кризис не очень, скучная картинка
-------------------------------------------------------------
Отправлено с моего IPad и ... глаза видят мир без огня, где повсюду раскинулась тьма. Но когда мы лишены глаз, то видим совсем иное. Издалека я чувствую присутствие множества маленьких огней. Словно это драгоценные угли, оставленные нам бывшими повелителями, поддерживавшими огонь. Может быть, это и притягивает меня к этой удивительно чарующей тьме?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Начиная с 2013 года индустрия вновь подняла голову из ямы ноугеймза каждый год. Очень ждал этого, так как в тех же 2011 - 2012 тот еще наипездейшен был - прост худшие годы евер.Femshep писал(а):чет полез узнавать, че стало с остатками студии и левайном. нихуя, просто стали частью какой-то ноунейм внутренней студии 2к и делают какую-то парашуnarrenturm писал(а): Биошок был великолепен
я конеш не фан биошока, но эт хотя бы годная игра, а не параха уровня современных шедевров и с элизабет много топовых прон анимаций, даж целые фильмы
Ах да, SWAT 4 действительно был годнымFemshep писал(а): иррейшнл геймс же, че ты, ну че ты
SsssoooqMgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Играл в обе и видел, как там все с эффектами, сколько ты там не ори ''sssoooq''.Adonis писал(а):Ах да, SWAT 4 действительно был годнымFemshep писал(а): иррейшнл геймс же, че ты, ну че тыSsssoooqMgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
На крайэнжин 2 была круче вся растительность в игре и детализация открытого мира и персов всех, но в остальном -н.и.х.у.я. - биошок 1 круче выдавал картинку и не одну растительность в полуопенворлде в течении чуть ли не всей игры, а охуенно красивые локации в стиле арт декор.Vafelka писал(а):Графоний в биошоке был охуенный , оптимизация тоже .Но Сrysis графинарий был порядком выше
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Бывшая бытность пекарем что то дает о себе знать у адониса. За крайзис 1 уже начал глорить, сейчас еще забредет сюда найтли и пиздец.
Пиздец, чтобы понимать, что мыльная параша в Биошлаке (спасаемая дизайном) выглядит хуже, чем CE2 не нужно быть пекаремMgs Maslorez писал(а): Бывшая бытность пекарем что то дает о себе знать у адониса. За крайзис 1 уже начал глорить, сейчас еще забредет сюда найтли и пиздец.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Смотри не обосрись там, букву одну лишнюю написал(С 2007 про этот стиль и не слышал больше), он тут взорвался, в каждой бочке затычка блядь.Jesus писал(а):ты хоть в гугл вбивай слова, когда чето умное спиздануть пытаешься, искусствоведMgs Maslorez писал(а):охуенно красивых локаций в стиле арт декор