А главное-интересно знать, по какой причине мы это делаем.
У меня масса таких игр есть. Старых и не очень. Игр, которые отодвигают в сторону
остальные весьма популярные новинки игропрома.
Вот мой топ в порядке убывания числа прохождений:
Final Fantasy VIII
замочить несколько монстрюков, имена которых я уже давно знаю. Да, это единственная игра,
в которой так запоминаются монстры, ведь они есть в карточной игре, а она, в свою очередь,
тоже весьма доставляющий элемент мира Восьмой Финалки.
Я шесть раз прошёл русскую версию (RGR) ещё на ПС1, три раза английскую на компе,
и даже японскую версию прошёл на приставке (не мог удержаться от покупки, когда на рынке увидел).
Front Mission 3
Я несколько раз встречал мнение, что эта игра одна из самых "реиграбельных" когда-либо выходивших игр.
Тому есть несколько причин.
Во-первых, два пути прохождения, изначально задуманные авторами, но это самый незначительный повод перепройти.
Основным поводом, для меня, по крайней мере, является великолепнейшая реализация сборки ванзеров.
Казалось бы, простейший конструктор-ручки-ножки-туловище, но в частях скрыты боевые умения, и это так
здорово-не передать! И при повторных прохождениях все навыки сохраняются, и можно добывать другие!
Ну а моделей встречаемых роботов тоже весьма внушительное количество.
И прошёл я игру пять раз, и ещё буду проходить.
Star Ocean the Second Story
Она была пройдена мной четыре раза, и посмотрел я примерно 12 вариантов окончаний. (по несколько за раз-считается
за каждого персонажа, бывает, что одна концовка объединяет нескольких персонажей)
Но вся соль, разумеется, не в этом.
Только одно слово-боёвка. Нет, даже так-БОЁВКА! Вот, что заставляет меня возвращаться к этой игре.
Примерно после прохождения одной трети пути на поле битвы происходит нечто фантастическое-герои рубятся как
сумасшедшие, всё в реальном времени, управляемо искусственным интеллектом. Прокачанные скиллы бойцов смотрятся
просто феерично.
Что примечательно, вышедшая на ПС2 третья часть играется не настолько весело.
SpellForce
Мне понадобилось очень много времени, чтобы в обоих частях выполнить все квесты.
И как же это здорово-собрать отряды и устроить врагам кровавую баню! Авторы постарались наполнить каждую карту
тактическими возможностями (особенно в первой части). Да, на исследовании местности очень много завязано-можно
отыскать союзников, или просто места, с которых удобно атаковать, а также лут и квестовые предметы.
Игра настолько "держит", что невольно начинаешь ею жить.
Мною по три раза пройдены обе части, не считая дополнений.
:mujik: А какие игры перепроходишь ты, Фанбой?