Resident Evil управление
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62293
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3544 раза
- Лайкнули: 3188 раза
- Награды: 11
tohdom, в плане управления конослоте бессмысленно что-то доказывать
Я точно помню как кто-то из них тут писал, что никогда меняет управление, так как это портит оригинальную задумку авторов игры
Я точно помню как кто-то из них тут писал, что никогда меняет управление, так как это портит оригинальную задумку авторов игры
И в чем проблема?в Ре4 - да, целясь тем же стиком что и ходишь.
В Ре4 нельзя стрелять и ходить одновременно.
Правый.А вот шифт там уже нормальный левый стал.
Для тебя удобно - левый, для меня удобно - правый.я ответил - удобно то что удобно.
Может еще разрабы силой заставляют игру проходить?А когда разрабы силой заставляют играть так как не удобно - это не удобно.
Если только в первом Ре, в Ре2 и в Ре3 Капком допили управление.да, минут 10 приходится переучиваться, управление очень непривычное, если не ужасное
проблема в том что отступая и зажимая прицеливание, прицел съезжает, если забываешь отпустить стих ходьбы. Нельзя ходить стреляя не аргумент. можно было повесить прицел на правый стик как у белых людей и точно так же останавливать героя когда он стреляет. при этом стик ходьбы мешать прицеливанию не будет.И в чем проблема?
В Ре4 нельзя стрелять и ходить одновременно.
не передергивай. На пК в ре4 вообще пиздец управление (без мыши) и невозможно даже переназначнить кнопки. Тоже скажешь задумка Капком и так и надо проходить?Может еще разрабы силой заставляют игру проходить?
может всё же признаешь что разарбы чуток слажали с управлением?
Так это твои проблемы.проблема в том что отступая и зажимая прицеливание, прицел съезжает, если забываешь отпустить стих ходьбы.
Он никому не мешает, но тебе мишает.Нельзя ходить стреляя не аргумент. можно было повесить прицел на правый стик как у белых людей и точно так же останавливать героя когда он стреляет. при этом стик ходьбы мешать прицеливанию не будет.
Это задумка студии которая ее портировала.Тоже скажешь задумка Капком и так и надо проходить?
В Ре4 на Пк со стороны Капком не было никакой лажи, и в других Ре у меня никогда не было проблем с управлением. Может это дело привычки?может всё же признаешь что разарбы чуток слажали с управлением?
В Ре5 это сделали и что мы имеем? Хрень, которая с такой механикой нефига не работает.Нельзя ходить стреляя не аргумент. можно было повесить прицел на правый стик как у белых людей и точно так же останавливать героя когда он стреляет.
Последний раз редактировалось gvammer 09 апр 2012, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
в ре4 могли оставить запрет на ходьбу но просто разнести 2 функции по разным стикам как у всех нормальных игр. Правый стик в ре4 абсолютно свободен функционально - там чуток качать башкой можно им.В Ре5 это сделали и что мы имеем? Хрень, которая с такой механикой нефига не работает.
Ты читаешь что я пишу.в ре4 могли оставить запрет на ходьбу но просто разнести 2 функции по разным стикам как у всех нормальных игр.
В Ре5 сделали так что движение на одном стике, а прицеливание на другом (это один из вариантов управления), но из-за такой механики при прицеливании стик движения не задействован, из-за чего спрашивается зачем нужен второй стик если есть первый.
Читай выше.Правый стик в ре4 абсолютно свободен функционально - там чуток качать башкой можно им.
gvammer, чтобы разделить функционал между кнопками? зачем всё вешать на одну когда есть свободные?
начиная со второй части реза уже была версия "дуалшок эдишн".Diman_101 писал(а):А ничего, что в первой PS не было стиков?tohdom писал(а):я забыл, приставочники же в первобытность свою любили автоейм
а вообще мы про ре4 говорим
Я тебе говорю что без автоаима "в первобытности" было никакtohdom писал(а):начиная со второй части реза уже была версия "дуалшок эдишн".Diman_101 писал(а):А ничего, что в первой PS не было стиков?tohdom писал(а):я забыл, приставочники же в первобытность свою любили автоейм
а вообще мы про ре4 говорим
А пекари уже тогда играли в шутерах с суперточной мышой
В дюк нюкеме 3д уже маус лук появился.
В дюк нюкеме 3д уже маус лук появился.
Механика игры это не позволяет.gvammer, чтобы разделить функционал между кнопками? зачем всё вешать на одну когда есть свободные?
В Деад спейсе механика совсем другая. В Ре мы стреляем на месте, а в деад спейсе мы можем стрелять и ходить одновременно, из-за чего второй стик необходим.в дед спейсе фактически тажа система, но сделано все нормально
Которая вышла после того как в джойстики Пс1 добавили стики.начиная со второй части реза уже была версия "дуалшок эдишн".
В у Ре1 тоже была дуал шок - версия.
Ре можно пройти без автоаима, и даже среди фанатов больше ценится если игрок прошел Ре без него.Я тебе говорю что без автоаима "в первобытности" было никак
Последний раз редактировалось gvammer 09 апр 2012, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
только попадали почемута на пол экрана от прицелаВ дюк нюкеме 3д уже маус лук появился.
и еще что-то про авто аим говорят
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
В Ре мы стреляем на месте, а в деад спейсе мы можем стрелять и ходить одновременно, из-за чего второй стик необходим.
я разве не так написал
там также вскидывается камера на плече, но ходить при стрельбе можно, в отличии от через жопу сделанного резидента, в котором гг почему-то стоит как пень
Последний раз редактировалось totoro 09 апр 2012, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
подорвачEscobar писал(а):totoro, idiot shtole suka?
Механика игры это не позволяет.
Если камера из-за плеча это еще не значит что механика одна и тажа.там также вскидывается камера на плече, но ходить при стрельбе можно, в отличии от через жопу сделанного резидента
Стрельба на месте была фишкой игры и тогда ее никто менять не собирался.
Добавлено спустя 36 секунд:
А ты докажи обратное.tohdom писал(а):Механика игры это не позволяет.