Resident Evil управление

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить

Что такое динамика в играх? (см первый пост)


Верно определение 1
5
28%

Верно определение 2
8
44%

Частично верны оба определения
4
22%

Не верны оба определения / не знаю
1
6%

 
Всего голосов: 18
NightlyRevenger
Облачная сонимразь
Аватара пользователя
Сообщения: 62293
Рега: 31 мар 2010, 00:29
Лайкнул: 3544 раза
Лайкнули: 3188 раза
Награды: 11

likeU medal Awesome Trophy AbsolutePC Medal Steam Medal
Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Knight Medal hateU medal
Souls Fan Ultrawide King Gamepass medal

09 апр 2012, 10:52

tohdom, в плане управления конослоте бессмысленно что-то доказывать :facepalm:
Я точно помню как кто-то из них тут писал, что никогда меняет управление, так как это портит оригинальную задумку авторов игры :zapili: :facepalm:
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!

разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Dionis писал(а): 21 апр 2018, 12:4060 фпс это 40-50
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford писал(а):Лучше подождать
Dionis писал(а):Подожду на свою пс4
Dionis писал(а):лучше уж год подождать
AlecArzh писал(а):Ждём ПС4К
Darkthone писал(а): что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

09 апр 2012, 10:59

в Ре4 - да, целясь тем же стиком что и ходишь.
И в чем проблема?
В Ре4 нельзя стрелять и ходить одновременно.
А вот шифт там уже нормальный левый стал.
Правый.
я ответил - удобно то что удобно.
Для тебя удобно - левый, для меня удобно - правый.
А когда разрабы силой заставляют играть так как не удобно - это не удобно.
Может еще разрабы силой заставляют игру проходить?
да, минут 10 приходится переучиваться, управление очень непривычное, если не ужасное
Если только в первом Ре, в Ре2 и в Ре3 Капком допили управление.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68901
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2160 раза
Лайкнули: 2458 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

09 апр 2012, 11:46

И в чем проблема?
В Ре4 нельзя стрелять и ходить одновременно.
проблема в том что отступая и зажимая прицеливание, прицел съезжает, если забываешь отпустить стих ходьбы. Нельзя ходить стреляя не аргумент. можно было повесить прицел на правый стик как у белых людей и точно так же останавливать героя когда он стреляет. при этом стик ходьбы мешать прицеливанию не будет.
Может еще разрабы силой заставляют игру проходить?
не передергивай. На пК в ре4 вообще пиздец управление (без мыши) и невозможно даже переназначнить кнопки. Тоже скажешь задумка Капком и так и надо проходить?
может всё же признаешь что разарбы чуток слажали с управлением?
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

09 апр 2012, 11:51

проблема в том что отступая и зажимая прицеливание, прицел съезжает, если забываешь отпустить стих ходьбы.
Так это твои проблемы.
Нельзя ходить стреляя не аргумент. можно было повесить прицел на правый стик как у белых людей и точно так же останавливать героя когда он стреляет. при этом стик ходьбы мешать прицеливанию не будет.
Он никому не мешает, но тебе мишает.
Тоже скажешь задумка Капком и так и надо проходить?
Это задумка студии которая ее портировала.
может всё же признаешь что разарбы чуток слажали с управлением?
В Ре4 на Пк со стороны Капком не было никакой лажи, и в других Ре у меня никогда не было проблем с управлением. Может это дело привычки?
Нельзя ходить стреляя не аргумент. можно было повесить прицел на правый стик как у белых людей и точно так же останавливать героя когда он стреляет.
В Ре5 это сделали и что мы имеем? Хрень, которая с такой механикой нефига не работает.
Последний раз редактировалось gvammer 09 апр 2012, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68901
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2160 раза
Лайкнули: 2458 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

09 апр 2012, 11:58

:facepalm:
В Ре5 это сделали и что мы имеем? Хрень, которая с такой механикой нефига не работает.
в ре4 могли оставить запрет на ходьбу но просто разнести 2 функции по разным стикам как у всех нормальных игр. Правый стик в ре4 абсолютно свободен функционально - там чуток качать башкой можно им.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

09 апр 2012, 12:00

в ре4 могли оставить запрет на ходьбу но просто разнести 2 функции по разным стикам как у всех нормальных игр.
Ты читаешь что я пишу.
В Ре5 сделали так что движение на одном стике, а прицеливание на другом (это один из вариантов управления), но из-за такой механики при прицеливании стик движения не задействован, из-за чего спрашивается зачем нужен второй стик если есть первый.
Правый стик в ре4 абсолютно свободен функционально - там чуток качать башкой можно им.
Читай выше.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68901
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2160 раза
Лайкнули: 2458 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

09 апр 2012, 12:06

gvammer, чтобы разделить функционал между кнопками? зачем всё вешать на одну когда есть свободные?
Diman_101
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 22117
Рега: 24 апр 2010, 07:45
Откуда: Тверь
Лайкнул: 4 раза
Лайкнули: 20 раза
Награды: 8

SLIV Medal Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal
Halo Medal FAT medal Original Voice Medal PS4 Trophy

09 апр 2012, 12:16

tohdom писал(а):я забыл, приставочники же в первобытность свою любили автоейм :awesome5:
А ничего, что в первой PS не было стиков?
arkaciped
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 26448
Рега: 17 июл 2011, 10:46
Откуда: Krsk
Награды: 1

Original Voice Medal

09 апр 2012, 12:19

А ничего, что в первой PS не было стиков?
А на первом пика не было игр :pcelita: OH WAIT :kaz:
Я ПК-лох в ГТА5 не смох
totoro
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Рега: 09 апр 2012, 12:15

09 апр 2012, 12:19

из-за чего спрашивается зачем нужен второй стик если есть первый.
сам этого не понял :conf2:
в дед спейсе фактически тажа система, но сделано все нормально :prof:
Escobar писал(а):totoro, idiot shtole suka?
подорвач :povar:
h4lly
Графоман
Графоман
Сообщения: 18881
Рега: 20 окт 2011, 15:39
Лайкнул: 185 раза
Лайкнули: 460 раза
Награды: 5

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal Slash Medal
Souls Fan

09 апр 2012, 12:24

madfanboy писал(а):
А ничего, что в первой PS не было стиков?
А на первом пика не было игр :pcelita: OH WAIT :kaz:
:kaz:
ИзображениеИзображениеИзображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68901
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2160 раза
Лайкнули: 2458 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

09 апр 2012, 12:24

Diman_101 писал(а):
tohdom писал(а):я забыл, приставочники же в первобытность свою любили автоейм :awesome5:
А ничего, что в первой PS не было стиков?
начиная со второй части реза уже была версия "дуалшок эдишн".
а вообще мы про ре4 говорим
Diman_101
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 22117
Рега: 24 апр 2010, 07:45
Откуда: Тверь
Лайкнул: 4 раза
Лайкнули: 20 раза
Награды: 8

SLIV Medal Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal
Halo Medal FAT medal Original Voice Medal PS4 Trophy

09 апр 2012, 12:26

tohdom писал(а):
Diman_101 писал(а):
tohdom писал(а):я забыл, приставочники же в первобытность свою любили автоейм :awesome5:
А ничего, что в первой PS не было стиков?
начиная со второй части реза уже была версия "дуалшок эдишн".
а вообще мы про ре4 говорим
Я тебе говорю что без автоаима "в первобытности" было никак
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68901
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2160 раза
Лайкнули: 2458 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

09 апр 2012, 12:27

А пекари уже тогда играли в шутерах с суперточной мышой :yeah:
В дюк нюкеме 3д уже маус лук появился.
arkaciped
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 26448
Рега: 17 июл 2011, 10:46
Откуда: Krsk
Награды: 1

Original Voice Medal

09 апр 2012, 12:29

А пекари уже тогда играли в шутерах с суперточной мышой
Изображение
Я ПК-лох в ГТА5 не смох
h4lly
Графоман
Графоман
Сообщения: 18881
Рега: 20 окт 2011, 15:39
Лайкнул: 185 раза
Лайкнули: 460 раза
Награды: 5

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal Slash Medal
Souls Fan

09 апр 2012, 12:31

А пекари
играли
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

09 апр 2012, 12:32

gvammer, чтобы разделить функционал между кнопками? зачем всё вешать на одну когда есть свободные?
Механика игры это не позволяет.
в дед спейсе фактически тажа система, но сделано все нормально
В Деад спейсе механика совсем другая. В Ре мы стреляем на месте, а в деад спейсе мы можем стрелять и ходить одновременно, из-за чего второй стик необходим.
начиная со второй части реза уже была версия "дуалшок эдишн".
Которая вышла после того как в джойстики Пс1 добавили стики.
В у Ре1 тоже была дуал шок - версия.
Я тебе говорю что без автоаима "в первобытности" было никак
Ре можно пройти без автоаима, и даже среди фанатов больше ценится если игрок прошел Ре без него.
Последний раз редактировалось gvammer 09 апр 2012, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
totoro
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Рега: 09 апр 2012, 12:15

09 апр 2012, 12:35

В дюк нюкеме 3д уже маус лук появился.
только попадали почемута на пол экрана от прицела :povar:
и еще что-то про авто аим говорят :lol5:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
В Ре мы стреляем на месте, а в деад спейсе мы можем стрелять и ходить одновременно, из-за чего второй стик необходим.
:dumb:
я разве не так написал
там также вскидывается камера на плече, но ходить при стрельбе можно, в отличии от через жопу сделанного резидента, в котором гг почему-то стоит как пень
Последний раз редактировалось totoro 09 апр 2012, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
Escobar писал(а):totoro, idiot shtole suka?
подорвач :povar:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68901
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2160 раза
Лайкнули: 2458 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

09 апр 2012, 12:37

Механика игры это не позволяет.
:facepalm: :poher:
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

09 апр 2012, 12:38

там также вскидывается камера на плече, но ходить при стрельбе можно, в отличии от через жопу сделанного резидента
Если камера из-за плеча это еще не значит что механика одна и тажа.
Стрельба на месте была фишкой игры и тогда ее никто менять не собирался.

Добавлено спустя 36 секунд:
tohdom писал(а):
Механика игры это не позволяет.
:facepalm: :poher:
А ты докажи обратное.
Изображение
Изображение
Ответить