Resident Evil управление

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить

Что такое динамика в играх? (см первый пост)


Верно определение 1
5
28%

Верно определение 2
8
44%

Частично верны оба определения
4
22%

Не верны оба определения / не знаю
1
6%

 
Всего голосов: 18
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

11 ноя 2012, 14:50

нет. разработчики закладывают механику. У них конечно есть идеи как игрок должен и будет в игру играть (динамика его игры), но вовсе не факт что он так будет играть.
Если разработчики идиоты и не могут предусмотреть как будет играть игрок, то это сугубо их проблема.
Поэтому в большинствах мультиплеерных играх и делают демо именно с мультиплеером, чтобы убрать баги и недоработки, которыми игроки пользуются для своего преимущества над другими игроками.
Решением геймдизайнера должно быть например рендомный респаун, или временная защита на первые 5 сек - это изменение механики. Которая может быть приведет к изменению динамики (то КАК в эту игру играют).
Ты про мультиплеер?
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69126
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2184 раза
Лайкнули: 2474 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 14:58

Киллзон 3, Колда, Ванквиш.
Да, разработчики могут заставлять игрока двигаться или прятаться меняя в игре обстановку. Т.е. в например в Ванквише если игрок не будет не двигаться то пиздец.
Но и от игрока зависит как он будет играть.
Сомневаюсь что профи в Килзоне 3 долго отсиживаются в укрытиях.
А скажем в Калл ов Дьюти 3 (консольный эксклюзив), мне было проблемно с шашкой на голо бросаться в бой, как в ПКшных Колдах, т.к. геймпад же.
Т.е. управление изменило динамику игры для игрока.

Т.е. если в халфе прописать в консоли убербыстрый бег, то и игра станет убер динамичной? Трустори
Это прям как если бы заставить запорожец выдавать 300км/час, а на феррари ехать максимум на 40 км/час, и не более
ну и? запорожец будет участвовать в формуле 1. Не динамично чтоль?
Повысили скорость = повысилась динамика.

То что визуальный дизайн запорожца убог - к делу не относится

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ты про мультиплеер?
не только.
В дисхонороед не играл, ну Деус Экс вспомни.
Например первую часть.
Я проходил несколькоми способами:
1) снайперил
2) убивал всех только ножом/мечом
3) просто что-то среднее.

4) механика позволяет так же проходить с автоматом и ракетницей, но я не хотел так.

Вот так от действий игрока меняется динамика игры. От суперстэлся до шутерка.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

11 ноя 2012, 15:08

Но и от игрока зависит как он будет играть.
От игрока в ванквише зависит только его выживание в условиях игры. Даже 6 испытание не каждый сможет пройти, так как на последней волне любое попадание = смерть и начинай сначала.
Сомневаюсь что профи в Килзоне 3 долго отсиживаются в укрытиях.
Вот прикинь отсиживаются, так как по-другому игру и не пройдешь.
А скажем в Калл ов Дьюти 3 (консольный эксклюзив), мне было проблемно с шашкой на голо бросаться в бой, как в ПКшных Колдах, т.к. геймпад же.
Т.е. управление изменило динамику игры для игрока.
Ты стал точнее стрелять? Это не динамика.

не только.
В дисхонороед не играл, ну Деус Экс вспомни.
Например первую часть.
Я проходил несколькоми способами:
1) снайперил
2) убивал всех только ножом/мечом
3) просто что-то среднее.

4) механика позволяет так же проходить с автоматом и ракетницей, но я не хотел так.

Вот так от действий игрока меняется динамика игры. От суперстэлся до шутерка.
Разработчики изначально сделали много спопособов прохождения игры и соответственно от твоего решения зависит какой игровой процесс у тебя будет. Медленным или быстрым как в шутере. На динамику игрового процесса это никак не отражается.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
В тех же Resident evil 1-3 игру можно пройти с одним ножом, не получая урон и вообще без сохранений. Игровой процесс поменялся, он стал более быстрым или медленным из-за действия игрока, но на динамике это никак не отражается.
Последний раз редактировалось gvammer 11 ноя 2012, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение
Tetris
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9135
Рега: 28 мар 2010, 00:11
Лайкнули: 1 раз

11 ноя 2012, 15:54

ну и? запорожец будет участвовать в формуле 1. Не динамично чтоль?
Повысили скорость = повысилась динамика.
Если зепэр разогнать до 300 км/ч - ты не повернешь, МЕХАНИКА не позволяет, о какой динамеки тогда речь :prof:
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 17:59

:lol:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69126
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2184 раза
Лайкнули: 2474 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 18:04

В тех же Resident evil 1-3 игру можно пройти с одним ножом, не получая урон и вообще без сохранений. Игровой процесс поменялся, он стал более быстрым или медленным из-за действия игрока
это и есть динамика.
А не меняется МЕХАНИКА, заложенная разрабами (скорость героя, скорость перезарядки, кол-во носимого оружия, кол-во доступных патрон, кол-во монстров) - на это игрок никак не может повлиять. Игрок влияет лишь вмеру своих способностей на стиль прохождения игры, и соответственно динамику.

почитай: http://gamedesignconcepts.wordpress.com ... -dynamics/
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

11 ноя 2012, 18:05

это и есть динамика.
В тех же Resident evil 1-3 игру можно пройти с одним ножом, не получая урон и вообще без сохранений. Игровой процесс поменялся, он стал более быстрым или медленным из-за действия игрока, но на динамике это никак не отражается.
Тохдом, прекращай сливаться.
Последний раз редактировалось gvammer 11 ноя 2012, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 18:06

Кстати первая камера из-за плеча появилась в сплинтер целле - марио-пососач :ps3man:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69126
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2184 раза
Лайкнули: 2474 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 18:08

gvammer, ты не понимаешь понятие "динамика игрового процесса", почитай сайт о геймдизайне.
Путаешь динамику и механику игры.

То о чем ты говоришь это механика. (неизменный мир, условия и события в нем, заложенные разработчиками)
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 18:10

ты не понимаешь
сказал тохдом :awesome5:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69126
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2184 раза
Лайкнули: 2474 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 18:12

vendetta,
ну если вы оба не понимаете английского, воспользуйтесь онлайн-переводчиком.
http://gamedesignconcepts.wordpress.com ... -dynamics/
TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Сообщения: 34408
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 99 раза
Лайкнули: 248 раза
Награды: 13

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal Oligarch Medal
Nomad Medal OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

11 ноя 2012, 19:14

vendetta писал(а):Кстати первая камера из-за плеча появилась в сплинтер целле - марио-пососач :ps3man:
Там была камера как в Макс Пейне, КиллСвиче и тд. А в RE4 камера была другая.
Изображение
Изображение
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 19:49

TheTinkino, вообще-то при прицеливании камера из-за плеча, слит :prof:
Изображение
TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Сообщения: 34408
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 99 раза
Лайкнули: 248 раза
Награды: 13

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal Oligarch Medal
Nomad Medal OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

11 ноя 2012, 19:51

vendetta, кинь геймплейный ролик, где именно так стреляет.
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 19:55

TheTinkino, я вот как раз искал, но нихуя не найти, т.к. все в стелс играют, а не в пиф-паф :pcelita:
В старом тпс шутанке фридом файтер кстати точно также - при прицеливании камера из-за плеча - даблслив :yoba:
http://www.youtube.com/watch?v=fWw5aCtOAao
Попробую поискать на счёт сплинтер целла, но камера там такая же, как и на скрине выше :joker:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Во, нашёл в сплинтер целле :awesome7:
http://www.youtube.com/watch?v=sCcqvUXm ... age#t=175s
kolombo
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40166
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайкнули: 5 раза

11 ноя 2012, 20:16

Блять, :tohdom: еще не заебался позориться :uwe:
Еще опрос какой-то навоял, по которому я так понял он еще и сосет :lol5:
Преименуте тред в Resident evil: TohdomoPososa4
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 20:19

:yoba:
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 20:46

:tohdom:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69126
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2184 раза
Лайкнули: 2474 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 21:13

Tetris писал(а):
ну и? запорожец будет участвовать в формуле 1. Не динамично чтоль?
Повысили скорость = повысилась динамика.
Если зепэр разогнать до 300 км/ч - ты не повернешь, МЕХАНИКА не позволяет, о какой динамеки тогда речь :prof:
Ну ваще-то ты драг-рейсинг описал.
Когда берут тачки, делают из них франкенштейнов лишь бы по прямой быстрее другой до финиша доехала.
Нихуя не динамичный спорт скажешь? :awesome10:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Блять, еще не заебался позориться
в смысле? я свои пруфы привел.
Он гваммера было только "ты не прав, я считаю по другому". :conf2:
позорится пока только он.

Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:
Погуглите в общем MDA Framework.
Вот например статья: http://www.gamasutra.com/blogs/TuckerAb ... tivity.php

открывок:
Динамика создается игроком, его взаимодействием с игровой механикой. Динамика это то, что происходит в результате действий игрока или его реакции на события в игре. Динамика зависит и ограничена механикой. И хорошо продуманная механика приводит к более предсказуемой динамике.


Всё как я и говорил. Динамика ограничена допустимыми правилами придуманными разрабами (механикой), и это то, как игрок взаимодействует с игрой. Если так как того планировал разработчик, то динамика игры будет та которую планировал разработчик.
Если же игрок придумывает себе ненужный челендж, динамика может изменится.
Если игрок правит механику читами или консолью или модами - динамика почти наверняка меняется. (например God mode в игре с укрытиями делает систему укрытий не нужной, меняется вся динамика. Или если профессиональный геймер будет играть на казуальном уровне сложности игры, укрытия тоже могут быть не нужны. И обратно, если нуб будет играть на импоссибле - понадобится шухерится по укрытиям там где обычно никто этого не делает.)
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 21:28

:slow:
Ответить