Динамичный гоночный спорт, это сами гонки и их разновидности, но драг рейсинг к ним не относится.Ну ваще-то ты драг-рейсинг описал.
Когда берут тачки, делают из них франкенштейнов лишь бы по прямой быстрее другой до финиша доехала.
Нихуя не динамичный спорт скажешь?
Я как бы приводил примеры жанров и 2 их представителей, различия в их динамике.в смысле? я свои пруфы привел.
Он гваммера было только "ты не прав, я считаю по другому".
позорится пока только он.
А почему только отрывок? Видимо в полная версия сливает весь твой аргумент.открывок:
Динамика создается игроком, его взаимодействием с игровой механикой. Динамика это то, что происходит в результате действий игрока или его реакции на события в игре. Динамика зависит и ограничена механикой. И хорошо продуманная механика приводит к более предсказуемой динамике.
Как бы динамика игрового процесса, это то что происходит в самой игре не в зависимости от самого игрока.Всё как я и говорил. Динамика ограничена допустимыми правилами придуманными разрабами (механикой), и это то, как игрок взаимодействует с игрой. Если так как того планировал разработчик, то динамика игры будет та которую планировал разработчик.
Я уже приводил пример с боями в ассасин крид, где солдаты атаковали по скрипту и его срабатывание от игрока не зависило.
И как она изменится?Если же игрок придумывает себе ненужный челендж, динамика может изменится.
Приведи пример изменения динамики.
Каким образом если игра осталась прежней?Если игрок правит механику читами или консолью или модами - динамика почти наверняка меняется.
Про читы можешь не говорить, они ломают механику игры и на динамику никак не влияют.например God mode в игре с укрытиями делает систему укрытий не нужной, меняется вся динамика. Или если профессиональный геймер будет играть на казуальном уровне сложности игры, укрытия тоже могут быть не нужны.
А вот то что профи играет на легком уровне сложности и выносит всех направо и налево, то это также на динамику игрового процесса не сказывается, так как тоже самое можно сделать и на харде и на другом уровне сложности.
Смотрим выше.И обратно, если нуб будет играть на импоссибле - понадобится шухерится по укрытиям там где обычно никто этого не делает.)