Resident Evil управление

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Что такое динамика в играх? (см первый пост)


Верно определение 1
5
28%

Верно определение 2
8
44%

Частично верны оба определения
4
22%

Не верны оба определения / не знаю
1
6%

 
Всего голосов: 18
Tetris
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 9133
Рега: 28 мар 2010, 00:11
Награды: 2

Gopnik Medal Pirate Medal

13 ноя 2012, 00:24

Динамика по Тохдомовски :povar:
http://www.youtube.com/watch?v=9k3pxys0fYQ

tohdom
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 41587
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 53
Лайки: 174
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Editor Medal
OldSchool Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
AbsolutePC Medal Crysis Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Knight Medal Fat Troll Medal likeU medal hateU medal
OLED Medal

13 ноя 2012, 00:34

не скрою, я люблю игры, допускающие интересные* спидраны в своей механике.
сам не бегаю так конечно, но слоупоучность не люблю в шутерах.

* нелинейное проходжение, "срезание углов".
-------------------------------------2018-------------------------------------
Изображение

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

13 ноя 2012, 22:13

не во всех играх механика позволяет вариативность динамики игры.

Динамика игры - то что делает непосредственно сам игрок. Игрок сам создает динамику игры.
Динамика игрового процесса - непосредственно сам гемплей, его скорость и его разнообразие, и на нее игрок никак не может повлиять, так как он только взаимодействует с ней.

П.С. Весь тред на последних страницах идет речь про "динамика игрового процесса", а не "динамика игры".

с каких это пор мнение геймера о концепкиях геймдизайна, сформулированное и высосанное из пальца

Скопируешь то что высосано из пальца?

не основанное ни на какой из работ/статей/сайтов о геймдизайне

А эти твои статьи имеют отношение к "динамика игрового процесса" ? Нет.

Ты глупый вообще чтоле?

Глупый видимо ты, раз мы говорим одно, а ты пытаешься доказывать и отстоять совсем другое.

не скрою, я люблю игры, допускающие интересные* спидраны в своей механике.
сам не бегаю так конечно, но слоупоучность не люблю в шутерах.

* нелинейное проходжение, "срезание углов".

Вот только одно но, на динамику игрового процесса такой стиль прохождения не повлияет.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
в случае с этими двумя играми игроки будут играть с той динамикой на которую расчитывали разработчики разрабатывая механику.

Т.е. это опровергает твое мнение и твои статьи о том что игрок сам создает динамику игрового процесса? Я всегда это знал.
Изображение
Изображение

Wander_90
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 3672
Рега: 24 мар 2012, 12:07
Лайкнул: 1
Награды: 8

Awesome Trophy Oligarch Medal Gopnik Medal OldSchool Medal
Mushroom Medal Playboy Medal Slowpoke Medal Игрок в Шедевры

13 ноя 2012, 22:13

я короче уже заебался читать ваш спор :prof: :lol5: :lol5: :lol5:
Изображение

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

13 ноя 2012, 22:24

я короче уже заебался читать ваш спор

Я тоже, но тохдом продолжает спорить из-за своей упертости.
Изображение
Изображение

Wander_90
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 3672
Рега: 24 мар 2012, 12:07
Лайкнул: 1
Награды: 8

Awesome Trophy Oligarch Medal Gopnik Medal OldSchool Medal
Mushroom Medal Playboy Medal Slowpoke Medal Игрок в Шедевры

13 ноя 2012, 22:27

gvammer писал(а):
я короче уже заебался читать ваш спор

Я тоже, но тохдом продолжает спорить из-за своей упертости.

да он что-то из-за этого управления целых 25 стр. спора развел :facepalm:
Последний раз редактировалось Wander_90 13 ноя 2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

tohdom
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 41587
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 53
Лайки: 174
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Editor Medal
OldSchool Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
AbsolutePC Medal Crysis Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Knight Medal Fat Troll Medal likeU medal hateU medal
OLED Medal

17 авг 2013, 22:00

Резидент Евил Ревелашнс вышел на ПК.
Управление по умолчанию - как в обычных ТПС.
И кто мне там говорил, что ревелешнс дизайнерилась под один левый стик?
думаю на этом можно поставить жирную точку в этом эпичном споре.
-------------------------------------2018-------------------------------------
Изображение

TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 34322
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 16
Лайки: 18
Награды: 13

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal
OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal likeU medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

18 авг 2013, 11:40

Его и на 3DS при наличии второго стика можно как в обычных TPS выставить только это не отменяет того факта, что и с одним стиком игра замечательно играется (как и RE4).
Я тот же RE5 в свое время проходил с раскладкой именно от RE4, хотя были и другие раскладки.

helgast
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 2761
Рега: 18 мар 2012, 11:52

18 авг 2013, 11:43

Недавно прошёл Wii-версию первого РЕ. Вот там с управлением неважно, хотя у меня особого дискомфорта не было, а в других частях управление нормальное :prof:
Последний раз редактировалось helgast 18 авг 2013, 11:45, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

surgeon1979
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 4731
Рега: 25 авг 2010, 15:39
Лайкнул: 4
Лайки: 2
Награды: 2

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя

18 авг 2013, 12:10

tohdom писал(а):во-во. и динамика игры меняется. т.к. вместо бегства от Немезиса игровой процесс становится совсем другим.

динамика игры и игровой процесс, то бишь геймплей,это разные вещи, а у тебя это одно и тоже :sir:

tohdom
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 41587
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 53
Лайки: 174
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Editor Medal
OldSchool Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
AbsolutePC Medal Crysis Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Knight Medal Fat Troll Medal likeU medal hateU medal
OLED Medal

18 авг 2013, 12:11

TheTinkino, можно привыкнуть к какому угодно управлению.
гваммер и ты утверждали что РЕ:Р дизайнерилась для одного стика и доп стик - излишен и никому не нужен.
консольная версия показала, что было б у 3дс 2 стика по умолчанию, и управление было бы на два стика по умолчанию.
Если бы управление на одном стике было бы удобней, в консольных версиях по умолчанию оставили бы управление на одном стике, а раскладку с двумя сделали б опциональной, но это не так.
-------------------------------------2018-------------------------------------
Изображение

surgeon1979
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 4731
Рега: 25 авг 2010, 15:39
Лайкнул: 4
Лайки: 2
Награды: 2

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя

18 авг 2013, 12:14

tohdom,
tohdom писал(а):

Цитата:
Разрабы точно знают как будут играть среднестатический игрок, а точнее он будет играть по их правилам. Но есть игроки, которые ищут в играх баги и критические ошибки для получения преимущества.
Например, в Resident evil 3 убийство немезиса ножом в тех местах где он застревает.




во-во. и динамика игры меняется. т.к. вместо бегства от Немезиса игровой процесс становится совсем другим.

его и без этого можно ножом убить, только все время надо уворачиваться, геймплейно это разрешено, но динамика не изменится. Ты посмотри, как переводится слово динамика с латыни :ploho:

tohdom
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 41587
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 53
Лайки: 174
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Editor Medal
OldSchool Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
AbsolutePC Medal Crysis Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Knight Medal Fat Troll Medal likeU medal hateU medal
OLED Medal

18 авг 2013, 12:17

surgeon1979 писал(а):
tohdom писал(а):во-во. и динамика игры меняется. т.к. вместо бегства от Немезиса игровой процесс становится совсем другим.

динамика игры и игровой процесс, то бишь геймплей,это разные вещи, а у тебя это одно и тоже :sir:


это одно и то же. попробуй докажи обратное.
динамика - то как игрок играет в игру. то что происходит в игре и как это происходит (быстро, медленно вдумчиво, как в шутерах, как в стелсе и т.д.)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
surgeon1979 писал(а): Ты посмотри, как переводится слово динамика с латыни :ploho:


Динамика - Состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления (видеоигры) под влиянием действующих на него факторов. (в данном случае игрока)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Динамика

слит петушок.
-------------------------------------2018-------------------------------------
Изображение

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

18 авг 2013, 22:03

tohdom писал(а):Резидент Евил Ревелашнс вышел на ПК.
Управление по умолчанию - как в обычных ТПС.
И кто мне там говорил, что ревелешнс дизайнерилась под один левый стик?
думаю на этом можно поставить жирную точку в этом эпичном споре.


тохдом, тебя огорчить или как? в порте на консолях управление изначально как на 3дс и называется - классическое, а управление как в ре6 называется шутерном, но от этого оно кривое и также кривая и дерганная анимация анимация.
Изображение
Изображение

tohdom
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 41587
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 53
Лайки: 174
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Editor Medal
OldSchool Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
AbsolutePC Medal Crysis Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Knight Medal Fat Troll Medal likeU medal hateU medal
OLED Medal

19 авг 2013, 00:13

gvammer,
качать на консоль и проверять твои слова не буду.
на ПК по умолчанию было не классическое.
на паде игралось нормально, от обычных ТПС разницы не заметил
-------------------------------------2018-------------------------------------
Изображение

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

19 авг 2013, 11:12

gvammer,
качать на консоль и проверять твои слова не буду.
на ПК по умолчанию было не классическое.
на паде игралось нормально, от обычных ТПС разницы не заметил

можешь не качать.
Мне плевать что на Пк, если на консолях стандартное управление это как в Ре4.
Изображение
Изображение

satanax21
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 29253
Рега: 22 янв 2011, 19:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Награды: 4

SLIV Medal Bayan Medal Lizard sub-fullHD Slowpoke Medal

19 авг 2013, 11:14

tohdom писал(а):gvammer,
качать на консоль и проверять твои слова не буду.
на ПК по умолчанию было не классическое.
на паде игралось нормально, от обычных ТПС разницы не заметил

на пк на паде же можно выбрать
Изображение

Nebuhadanazer
Нуб
Нуб
Сообщения: 57
Рега: 05 фев 2014, 21:47

06 фев 2014, 15:17

вот не пойму в чём проблема 6 части (прошёл 90% за леона)-атмосфера,графон,сюжет более-менее есть- а ппц не интересно играть. ракунсити тож вроде в локациях любимейшей 2 части и тож не тянет. на псп год назад переигрывал 1-3 - взахлёб.

Ответить