Resident Evil управление
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
не скрою, я люблю игры, допускающие интересные* спидраны в своей механике.
сам не бегаю так конечно, но слоупоучность не люблю в шутерах.
* нелинейное проходжение, "срезание углов".
сам не бегаю так конечно, но слоупоучность не люблю в шутерах.
* нелинейное проходжение, "срезание углов".
Динамика игры - то что делает непосредственно сам игрок. Игрок сам создает динамику игры.не во всех играх механика позволяет вариативность динамики игры.
Динамика игрового процесса - непосредственно сам гемплей, его скорость и его разнообразие, и на нее игрок никак не может повлиять, так как он только взаимодействует с ней.
П.С. Весь тред на последних страницах идет речь про "динамика игрового процесса", а не "динамика игры".
Скопируешь то что высосано из пальца?с каких это пор мнение геймера о концепкиях геймдизайна, сформулированное и высосанное из пальца
А эти твои статьи имеют отношение к "динамика игрового процесса" ? Нет.не основанное ни на какой из работ/статей/сайтов о геймдизайне
Глупый видимо ты, раз мы говорим одно, а ты пытаешься доказывать и отстоять совсем другое.Ты глупый вообще чтоле?
Вот только одно но, на динамику игрового процесса такой стиль прохождения не повлияет.не скрою, я люблю игры, допускающие интересные* спидраны в своей механике.
сам не бегаю так конечно, но слоупоучность не люблю в шутерах.
* нелинейное проходжение, "срезание углов".
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Т.е. это опровергает твое мнение и твои статьи о том что игрок сам создает динамику игрового процесса? Я всегда это знал.в случае с этими двумя играми игроки будут играть с той динамикой на которую расчитывали разработчики разрабатывая механику.
да он что-то из-за этого управления целых 25 стр. спора развелgvammer писал(а):Я тоже, но тохдом продолжает спорить из-за своей упертости.я короче уже заебался читать ваш спор
Последний раз редактировалось Wander_90 13 ноя 2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Резидент Евил Ревелашнс вышел на ПК.
Управление по умолчанию - как в обычных ТПС.
И кто мне там говорил, что ревелешнс дизайнерилась под один левый стик?
думаю на этом можно поставить жирную точку в этом эпичном споре.
Управление по умолчанию - как в обычных ТПС.
И кто мне там говорил, что ревелешнс дизайнерилась под один левый стик?
думаю на этом можно поставить жирную точку в этом эпичном споре.
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Его и на 3DS при наличии второго стика можно как в обычных TPS выставить только это не отменяет того факта, что и с одним стиком игра замечательно играется (как и RE4).
Я тот же RE5 в свое время проходил с раскладкой именно от RE4, хотя были и другие раскладки.
Я тот же RE5 в свое время проходил с раскладкой именно от RE4, хотя были и другие раскладки.
- surgeon1979
- C4rank2
- Сообщения: 4754
- Рега: 25 авг 2010, 15:39
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, Retro
- Лайкнул: 10 раза
- Лайкнули: 26 раза
- Награды: 2
динамика игры и игровой процесс, то бишь геймплей,это разные вещи, а у тебя это одно и тожеtohdom писал(а): во-во. и динамика игры меняется. т.к. вместо бегства от Немезиса игровой процесс становится совсем другим.
TheTinkino, можно привыкнуть к какому угодно управлению.
гваммер и ты утверждали что РЕ:Р дизайнерилась для одного стика и доп стик - излишен и никому не нужен.
консольная версия показала, что было б у 3дс 2 стика по умолчанию, и управление было бы на два стика по умолчанию.
Если бы управление на одном стике было бы удобней, в консольных версиях по умолчанию оставили бы управление на одном стике, а раскладку с двумя сделали б опциональной, но это не так.
гваммер и ты утверждали что РЕ:Р дизайнерилась для одного стика и доп стик - излишен и никому не нужен.
консольная версия показала, что было б у 3дс 2 стика по умолчанию, и управление было бы на два стика по умолчанию.
Если бы управление на одном стике было бы удобней, в консольных версиях по умолчанию оставили бы управление на одном стике, а раскладку с двумя сделали б опциональной, но это не так.
- surgeon1979
- C4rank2
- Сообщения: 4754
- Рега: 25 авг 2010, 15:39
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, Retro
- Лайкнул: 10 раза
- Лайкнули: 26 раза
- Награды: 2
tohdom,
его и без этого можно ножом убить, только все время надо уворачиваться, геймплейно это разрешено, но динамика не изменится. Ты посмотри, как переводится слово динамика с латыниtohdom писал(а):
Цитата:
Разрабы точно знают как будут играть среднестатический игрок, а точнее он будет играть по их правилам. Но есть игроки, которые ищут в играх баги и критические ошибки для получения преимущества.
Например, в Resident evil 3 убийство немезиса ножом в тех местах где он застревает.
во-во. и динамика игры меняется. т.к. вместо бегства от Немезиса игровой процесс становится совсем другим.
это одно и то же. попробуй докажи обратное.surgeon1979 писал(а):динамика игры и игровой процесс, то бишь геймплей,это разные вещи, а у тебя это одно и тожеtohdom писал(а): во-во. и динамика игры меняется. т.к. вместо бегства от Немезиса игровой процесс становится совсем другим.
динамика - то как игрок играет в игру. то что происходит в игре и как это происходит (быстро, медленно вдумчиво, как в шутерах, как в стелсе и т.д.)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Динамика - Состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления (видеоигры) под влиянием действующих на него факторов. (в данном случае игрока)surgeon1979 писал(а): Ты посмотри, как переводится слово динамика с латыни
http://ru.wikipedia.org/wiki/Динамика
слит петушок.
тохдом, тебя огорчить или как? в порте на консолях управление изначально как на 3дс и называется - классическое, а управление как в ре6 называется шутерном, но от этого оно кривое и также кривая и дерганная анимация анимация.tohdom писал(а):Резидент Евил Ревелашнс вышел на ПК.
Управление по умолчанию - как в обычных ТПС.
И кто мне там говорил, что ревелешнс дизайнерилась под один левый стик?
думаю на этом можно поставить жирную точку в этом эпичном споре.
gvammer,
качать на консоль и проверять твои слова не буду.
на ПК по умолчанию было не классическое.
на паде игралось нормально, от обычных ТПС разницы не заметил
качать на консоль и проверять твои слова не буду.
на ПК по умолчанию было не классическое.
на паде игралось нормально, от обычных ТПС разницы не заметил
- Nebuhadanazer
- Нуб
- Сообщения: 57
- Рега: 05 фев 2014, 21:47
вот не пойму в чём проблема 6 части (прошёл 90% за леона)-атмосфера,графон,сюжет более-менее есть- а ппц не интересно играть. ракунсити тож вроде в локациях любимейшей 2 части и тож не тянет. на псп год назад переигрывал 1-3 - взахлёб.