я не знаю с какого х. ты утверждаешь, что в ре аи тупее, не меняй темуgvammer писал(а):А ты знаешь еще какой-то другой способ?в обеих играх зомбари при виде ГГ. прут исключительно по прямой на него
Resident Evil управление
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
подорвачEscobar писал(а):totoro, idiot shtole suka?
gvammer писал(а):Потому что АИ это не только "враг увидел -> он идет на тебя". В Деад Спейсе если на локации есть вентиляция, то обычные враги будут ее использовать чтоб зайти к тебе за спину или подойти поближе.я не знаю с какого х. ты утверждаешь, что в ре аи тупее, не меняй тему
в ре если у врага огнестрел, то он будет прятаться за укрытием, прям как нормальный человек, прикинь
в случае зомби-игр это так и есть, что заключается в части ЗОМБИПотому что АИ это не только "враг увидел -> он идет на тебя"
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Re: Resident Evil управление
телепортация
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Re: Resident Evil управление
По поводу проблемы с управлением прицеливания на левом стике - да, соглашусь, что щас это уже странно.
Но как ни странно когда играл сто лет назад показалось нормально, и даже в вин бэке пытался сделать такоеже управление (да тох, там можно было кастомайзить прявзку кнопок)
Последний раз редактировалось totoro 09 апр 2012, 15:40, всего редактировалось 2 раза.
подорвачEscobar писал(а):totoro, idiot shtole suka?
totoro,
не знаю, зачем такой срач по поводу управления развели, оно конечно не торт, но через 10 минут привыкнуть можно
это в какой части ?в ре если у врага огнестрел, то он будет прятаться за укрытием
не знаю, зачем такой срач по поводу управления развели, оно конечно не торт, но через 10 минут привыкнуть можно
Последний раз редактировалось helgast 09 апр 2012, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
В Directors Cut версии есть облегчённый тренировочный режимвсё пытался с первой начинать но забивал на неё. уж слишком жесткое управление плюс 3 укуса и труп эт пипец. Плюс каждый патрон на вес золота и проще ото всех убегать, чем стрелять.
Только хотел пообиднее чтото написать про низкую сложность, но ты всё предусмотрел.-ую начал - отчетливо видно что капком решили сделать серию шутером уже с этой части. Начальное оружие - ассолт райфл с 300 патронами и в сундуке горы аммуниции. (хотя наверное это только на easy)
На Нормале всё ок. И хоррора там не меньше чем в первых двух
Добавлено спустя 34 секунды:
Я бы не сказал, что первая часть лёгкаяhelgast116 писал(а):Dim4ik,куда уж легче ?облегчённый тренировочный режим
Да.Так он вроде усложнённый не?
Первую треть игры, а потом патронов и лечилок будет дофига.так патронов почти нет и лекарств тоже
Смотря какой у тебя опыт игры.странно, мне всё вроде проще давалось
Последний раз редактировалось gvammer 09 апр 2012, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Что могу сказать, молодец.это был мой первый re
Но в Ре1 созданы все условия для выживания, что почти пофиксили в Ре2 и в Ре3.
В Веронике если в начале грамотно пользоваться Calico m-100p, то после 1/3 игры сохранится много патронов и лечилок для прохождения игры.я вроде больше прошёл
И самое главное, огненные заряды арбалеты на зомби не тратить.
Последний раз редактировалось gvammer 09 апр 2012, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Тохдом вообще Такую хуйню несет, что пиздец. Пусть на клавомыши играет и не выебывается - РЕ4 спокойно игрался на паде и только на левом стике - тот же Ревелейшнс шикарно играется на 3дс без Циркл Пада. Просто Тохдом пекарь и все.