Resident Evil управление
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Что такое динамичная игра, динамичный игровой процесс?
Определение 1:
Динамика, это когда на экране происходит месиво и от игрока собственно ничего не зависит. Как например Ванквишь или байонетта. Динамика в играх живет своей жизнью. Она такая, которой ее сделали сами разработчики.
увеличение скорости игры не влияет на динамику игры.
Скилл игрока? стал точнее хедшоты вешать? это не динамика.
Определение 2:
"Динамика - Дина́мика (от греч. δύναμις — сила, мощь):
Состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов.
Явление - в нашем случае это ход игры. прогресс по ней.
Действующие на него факторы - это в нашем случае действия игрока.
1) Если ты ничего не делаешь и в игре ничего не происходит = динамики ноль.
2) если ты что-то неспеша делаешь и в игре что-то неспеша происходит = неспешная динамика.
3) если ты очень быстро делаешь много всего и в игре все резво сменяется = это высокая динамика."
4) если ты ничего не делаешь, а в игре резво что-то постоянно происходит = это не игра, а кино.
Какой динамики удается достичь в игре зависит:
1) от скилла игрока (Speedrun приемчики, точность, и т.д.).
2) от удобства управления и скорости игры.
3) от стиля игры, выбранного игроком
Возьмем к примеру Dishonored. Это игра динамичная или нет?
Если играть адским стелсом и аккуратно выжидать пока стражник пройдет в нужном месте - игровой процесс динамичен (но захватывающая и волнительная).
Если шутерить и убивать всех - игровой процесс динамичный (не супердинамичный, но всё же динамичный)
Сайт по геймдизайну:
http://k--o--s.blogspot.ru/2009/03/blog-post_27.html
http://gamedesignconcepts.wordpress.com ... -dynamics/
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_i ... J_5-DMqicB
http://www.gamasutra.com/blogs/TuckerAb ... tivity.php
============================================
Перенес из "последняя пройденная игра", т.к. обсуждение разрослось на много страниц
наконец добрались руки стыдно сказать..до резидент ивла
всё пытался с первой начинать но забивал на неё. уж слишком жесткое управление плюс 3 укуса и труп эт пипец. Плюс каждый патрон на вес золота и проще ото всех убегать, чем стрелять.
Прошел 4-ую - оч замечательно, хотя целится левым стиком и ходить им же эт тоже пипец. Но привыкнул к этому изьебству в этоге. Бля могли бы в HD римейке уж это подправить до современных норм
потом 2-ую пробежал, она куда легче 1-ой. Патроны так и не кончились ни разу
3-ую начал - отчетливо видно что капком решили сделать серию шутером уже с этой части. Начальное оружие - ассолт райфл с 300 патронами и в сундуке горы аммуниции. (хотя наверное это только на easy)
Определение 1:
Динамика, это когда на экране происходит месиво и от игрока собственно ничего не зависит. Как например Ванквишь или байонетта. Динамика в играх живет своей жизнью. Она такая, которой ее сделали сами разработчики.
увеличение скорости игры не влияет на динамику игры.
Скилл игрока? стал точнее хедшоты вешать? это не динамика.
Определение 2:
"Динамика - Дина́мика (от греч. δύναμις — сила, мощь):
Состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов.
Явление - в нашем случае это ход игры. прогресс по ней.
Действующие на него факторы - это в нашем случае действия игрока.
1) Если ты ничего не делаешь и в игре ничего не происходит = динамики ноль.
2) если ты что-то неспеша делаешь и в игре что-то неспеша происходит = неспешная динамика.
3) если ты очень быстро делаешь много всего и в игре все резво сменяется = это высокая динамика."
4) если ты ничего не делаешь, а в игре резво что-то постоянно происходит = это не игра, а кино.
Какой динамики удается достичь в игре зависит:
1) от скилла игрока (Speedrun приемчики, точность, и т.д.).
2) от удобства управления и скорости игры.
3) от стиля игры, выбранного игроком
Возьмем к примеру Dishonored. Это игра динамичная или нет?
Если играть адским стелсом и аккуратно выжидать пока стражник пройдет в нужном месте - игровой процесс динамичен (но захватывающая и волнительная).
Если шутерить и убивать всех - игровой процесс динамичный (не супердинамичный, но всё же динамичный)
Сайт по геймдизайну:
http://k--o--s.blogspot.ru/2009/03/blog-post_27.html
http://gamedesignconcepts.wordpress.com ... -dynamics/
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_i ... J_5-DMqicB
http://www.gamasutra.com/blogs/TuckerAb ... tivity.php
============================================
Перенес из "последняя пройденная игра", т.к. обсуждение разрослось на много страниц
наконец добрались руки стыдно сказать..до резидент ивла
всё пытался с первой начинать но забивал на неё. уж слишком жесткое управление плюс 3 укуса и труп эт пипец. Плюс каждый патрон на вес золота и проще ото всех убегать, чем стрелять.
Прошел 4-ую - оч замечательно, хотя целится левым стиком и ходить им же эт тоже пипец. Но привыкнул к этому изьебству в этоге. Бля могли бы в HD римейке уж это подправить до современных норм
потом 2-ую пробежал, она куда легче 1-ой. Патроны так и не кончились ни разу
3-ую начал - отчетливо видно что капком решили сделать серию шутером уже с этой части. Начальное оружие - ассолт райфл с 300 патронами и в сундуке горы аммуниции. (хотя наверное это только на easy)
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Вообще - то совершенно нормально играется. Так что чего тебя не устраивает - не понимаюПрошел 4-ую - оч замечательно, хотя целится левым стиком и ходить им же эт тоже пипец.
Главное, в 5 не играй.
лол. ну не устраивает тем что во всех остальных 3д играх для обзора используется правый стик.
А тут по привычке пятишся начинаешь целится и прицел сьезжает нахуй т.к. забываешь что в этой игре управление через жопу и "стик для ходьбы" одновременно используется и как "стик для прицеливания".
Объясни что мешало использовать для этого правый стик который у кейкуба имелся? только изьебство разработчиков которые решили изобрести велосипед.
Rapid_tos, да мне нравится. я просто о тенденции написал. на примерах дино кризис 2 и паразит ив 2 тоже виден этот поворот в политике Капком.
А тут по привычке пятишся начинаешь целится и прицел сьезжает нахуй т.к. забываешь что в этой игре управление через жопу и "стик для ходьбы" одновременно используется и как "стик для прицеливания".
Объясни что мешало использовать для этого правый стик который у кейкуба имелся? только изьебство разработчиков которые решили изобрести велосипед.
Rapid_tos, да мне нравится. я просто о тенденции написал. на примерах дино кризис 2 и паразит ив 2 тоже виден этот поворот в политике Капком.
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
У меня ничего не сьезжает - что я делаю не так? Тот же Ревелейшнс на 3дс отлично играется с одним стиком. Целиться тоже очень удобно. Видимо, ты на падах сам по себе не ок играешь.А тут по привычке пятишся начинаешь целится и прицел сьезжает нахуй т.к. забываешь что в этой игре управление через жопу и "стик для ходьбы" одновременно используется и как "стик для прицеливания".
Мб потому, что стики у ГК так себе были?Объясни что мешало использовать для этого правый стик который у кейкуба имелся?
Миками гений и все, что он делает - шедеврально(ну кроме портов РЕ4 на ПС2 и ПК ).только изьебство разработчиков которые решили изобрести велосипед.
РЕ4 играется очень даже удобно и сейчас, просто с падом ты не особо дружишь.
я дружу с комфортным управлением.
Ну ок стик ладно. но какого хуя в 1-3 резидентах надо целится зажимая ПРАВЫЙ шифт, а стрелять кнопкой Х? В чем тут смысл?
Слава богу я на эмуляторе играю и всё нах смог переделать как надо.
зы
у меня под ругой пад с гейкуба, нормальный там правый стик. он почти такой же как левый.
Это резидент эвил и таковым он был изначальным, а не то что потом чтобы зомби тебя убил, ему надо минуту тебя кусать.всё пытался с первой начинать но забивал на неё. уж слишком жесткое управление плюс 3 укуса и труп эт пипец. Плюс каждый патрон на вес золота и проще ото всех убегать, чем стрелять.
И да, сейчас говорить про управление в первом резиденте если ты в него в 90-ые не играл, это .
Так как Ре4 изначально вышла на Куб, на второй стик там был как дополнительным, то прицеливание было на том же стике что и перемещение. Хотя когда играл не видел в этом никаких проблем.Прошел 4-ую - оч замечательно, хотя целится левым стиком и ходить им же эт тоже пипец.
Это управлением ксктате есть в Ре5.
Открывай Хард, там уже на зомби надо 24 патрона и убить с одного можно только хедшотом.потом 2-ую пробежал, она куда легче 1-ой. Патроны так и не кончились ни разу
Это только на легком уровне сложности, но и на харде патроны никогда не закончатся, если правильно смешивать порох.3-ую начал - отчетливо видно что капком решили сделать серию шутером уже с этой части. Начальное оружие - ассолт райфл с 300 патронами и в сундуке горы аммуниции. (хотя наверное это только на easy)
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
В Ре4 так стрелять -> зажал R1 и управляешь стиком.А тут по привычке пятишся начинаешь целится и прицел сьезжает нахуй т.к. забываешь что в этой игре управление через жопу и "стик для ходьбы"
Если ты в любой ситуации нажимал R1 по рефлексу, то это твои проблемы.
А чем тебе это управление не угодило?Ну ок стик ладно. но какого хуя в 1-3 резидентах надо целится зажимая ПРАВЫЙ шифт, а стрелять кнопкой Х? В чем тут смысл?
А теперь купи консоль и сыграть на ней.Слава богу я на эмуляторе играю и всё нах смог переделать как надо.
Но работает по-другому.у меня под ругой пад с гейкуба, нормальный там правый стик. он почти такой же как левый.
Оно комфортно.я дружу с комфортным управлением.
ты левша что ль? щас в 100% игр прицеливание на левом шифте. С хуя его на правый ставить?А чем тебе это управление не угодило?
когда нельзя поменять на тот вариант который используется в остальных 3д играх и приходится переучивать навыки и рефлексы - это не комфортное управление.Оно комфортно.
Объясни в чём преимущество камеры на левом стике и и преимущество прицеливания правым шифтом?
gvammer, ну давай посмотрим управление в Сифон фильер 1:
всё ок, тру шутерное прицеливание (хотя мышка лучше )+++ Basic Moves +++
Direction pad : move your character.
Square : to shoot the equipped weapon
X : to crouch
O : to roll
Triangle : to interact with the environment, such as : open doors, pull
switches, etc.
L1 : to aim the shot
R1 : to target lock an enemy
L2 : to strafe left
R2 : to strafe right
R3 Right Stick
- Can be used with L1 in manual aim mode.
Интересно, много людей проходило игру с включенным аимом?ну давай посмотрим управление в Сифон фильер 1:
Так и чем плохо прицеливание на правом шифте? Удобно же ведь.
Последний раз редактировалось gvammer 09 апр 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
я забыл, приставочники же в первобытность свою любили автоейм
Добавлено спустя 55 секунд:
Добавлено спустя 55 секунд:
ты в современных играх ставишь прицеливание на правый шифт?gvammer писал(а): Так и чем плохо прицеливание на правом шифте? Удобно же ведь.
я как с идиотом говорю. левый шифт для прицеливания - стандарт и норма в играх.
Если где-то не так - обоснуй почему так лучше? в резиденте что, левый шифт чем-то другим более важным занят?
в настройках эмулятора я переделал так как надо и играю на паде, никаких неудобств не испытываю. Что я делаю не так?
Если где-то не так - обоснуй почему так лучше? в резиденте что, левый шифт чем-то другим более важным занят?
в настройках эмулятора я переделал так как надо и играю на паде, никаких неудобств не испытываю. Что я делаю не так?
В современных играх.я как с идиотом говорю. левый шифт для прицеливания - стандарт и норма в играх.
Нет, но ты и не сказал почему правый шифт неудобен.в резиденте что, левый шифт чем-то другим более важным занят?
Мб потому что ты пекашник?Что я делаю не так?
Как надо прицеливание должно быть на правом R1.в настройках эмулятора я переделал так как надо и играю на паде
нахуя? ты так и не ответил. невозможность сменить раскладку - это недоработка игры, т.к. она старая и разрабы тогда были нубы, еще не догадались как удобней. Другое дело ПК игры в которых с самого их зарождения можно переставить управление как душе угодно. что в 90-е что сейчасКак надо прицеливание должно быть на правом R1.
а ты не сказал почему играть будучи подвешенным за левую ногу к люстре не удобно.Нет, но ты и не сказал почему правый шифт неудобен.
Потому что блядь удобнее играть так как привычно (в плане управления) и без изъёбств.
Ты еще скажи что тебе пох инвертированная камера или нет и ты переучиваешься каждую игру что верх теперь низ а низ теперь верх.
А почему не должно?нахуя?
1. Раскладку можно поменять (кроме прицеливания).невозможность сменить раскладку - это недоработка игры, т.к. она старая и разрабы тогда были нубы, еще не догадались как удобней.
2. Разрабы не нубы.
3. Раскладка только для тебя старая.
Играй в Ре на Пека тогда.Другое дело ПК игры в которых с самого их зарождения можно переставить управление как душе угодно
Не уходи от вопроса. Ты не сказал чем прицеливание на правом шифте не удобно.а ты не сказал почему играть будучи подвешенным за левую ногу к люстре не удобно.
Если тебе после современных игр удобнее играть на левом шифте, то это твои проблемы. Мне удобнее в Ре прицеливаться на правом шифте и никогда не заморачивался почему оно не на левом шифте.Потому что блядь удобнее играть так как привычно (в плане управления) и без изъёбств.
А чтоб играть в Ре нужно переучиватся?Ты еще скажи что тебе пох инвертированная камера или нет и ты переучиваешься каждую игру что верх теперь низ а низ теперь верх.
я ответил - мне удобно то что мне удобно. А когда разрабы силой заставляют играть так как мне не удобно - это мне не удобно.Не уходи от вопроса. Ты не сказал чем прицеливание на правом шифте не удобно.
в Ре4 - да, целясь тем же стиком что и ходишь.А чтоб играть в Ре нужно переучиватся?
А вот шифт там уже нормальный левый стал. Ты как фанат первых 3-х частей наверное срал кирпичами от такого неудобного изменения