Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Nerd512
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5520
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайкнули: 1 раз

03 май 2013, 12:29

Начнём :sir:
Ripper
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9599
Рега: 02 авг 2012, 09:17

03 май 2013, 12:43

начинай
Рептил
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9539
Рега: 03 фев 2010, 07:31
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Награды: 3

OldSchool Medal Editor Medal Медаль Мудрости

03 май 2013, 12:55

По ходу только в 4-м и 7-м поколении было по две равносильных приставки :eddie:
А в 5-м и 6-м всем ясно какая приставка самая крутая :ps3man:
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:
Cheewbakka
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 18022
Рега: 20 июн 2012, 14:57
Лайкнул: 2738 раза
Лайкнули: 910 раза
Награды: 7

OldSchool Medal X-control Medal RROD Trophy Ликвидатор пекарей
Slash Medal Switch PS5 Medal

03 май 2013, 12:56

sony win :ps3man:  :ps3man:  :ps3man:
Изображение
СПОЙЛЕР
Oops: :awesome17: :rainbow:



Изображение
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение
Cheewbakka
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 18022
Рега: 20 июн 2012, 14:57
Лайкнул: 2738 раза
Лайкнули: 910 раза
Награды: 7

OldSchool Medal X-control Medal RROD Trophy Ликвидатор пекарей
Slash Medal Switch PS5 Medal

03 май 2013, 12:57

в том поколении :povar2:
Изображение
СПОЙЛЕР
Oops: :awesome17: :rainbow:



Изображение
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение
Nerd512
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5520
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайкнули: 1 раз

03 май 2013, 12:58

Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
Штрудель
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайкнули: 24 раза
Награды: 3

Awesome Trophy Last HP Medal Nintendo-portable

03 май 2013, 12:58

JoJo :gay:
Ripper
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9599
Рега: 02 авг 2012, 09:17

03 май 2013, 15:41

Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
Палехче,я просто посты набивал :petrosyan:
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 18:07

Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
А ничего что PS1 на практике выдавала почти столько полигонов, сколько Сатурн в теории. Я уже молчу об отустствии нормальных опенворлдов. Вобщем если углубиться в характеристики и не брать голые мегагерцы, то PS1 > Saturn > N64 :huang:
Nerd512
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5520
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайкнули: 1 раз

03 май 2013, 22:49

Dim4ik писал(а):
Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
А ничего что PS1 на практике выдавала почти столько полигонов, сколько Сатурн в теории. Я уже молчу об отустствии нормальных опенворлдов. Вобщем если углубиться в характеристики и не брать голые мегагерцы, то PS1 > Saturn > N64 :huang:
Покажи на PS1 хоть один экз, равный по графону альфа-версии Shenmue на Sega Saturn. Ах да, я же забыл про лучшие версии Quake и Duke Nukem 3D на Sega Saturn :omar: :huang:
Последний раз редактировалось Nerd512 03 май 2013, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 22:50

равный по графону альфа-версии Shenmue на Sega Saturn.
http://www.youtube.com/watch?v=Jq9oCaYlBlE
Swapik
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 12310
Рега: 29 апр 2012, 11:17

03 май 2013, 22:56

:gay:
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 22:57

Swapik писал(а):Dim4ik, http://www.youtube.com/watch?v=9FMAptkNVFg
:figa:
Хуже смотрится
Физики вообще 0 :drake:
Окружение никакое. :brash:
Nerd512
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5520
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайкнули: 1 раз

03 май 2013, 23:08

Dim4ik писал(а): Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
:facepalm: :eddie:
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 23:08

Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а): Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
:facepalm: :eddie:
:yoba: :figa:
Nerd512
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5520
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайкнули: 1 раз

03 май 2013, 23:13

Dim4ik писал(а):
Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а): Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
:facepalm: :eddie:
:yoba: :figa:
Нечего сказать-поставь смайл?
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 23:15

Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а):
Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а): Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
:facepalm: :eddie:
:yoba: :figa:
Нечего сказать-поставь смайл?
Ыыыыы
kotik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 42623
Рега: 18 апр 2012, 16:21
Лайкнул: 36 раза
Лайкнули: 54 раза
Награды: 7

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Halo Medal
X-control Medal Меценат Playboy Medal

04 май 2013, 06:48

ps1 win :ps3man: :yeah:
Dimok-chan
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 37506
Рега: 14 июн 2010, 20:58
Награды: 1

Ликвидатор пекарей

04 май 2013, 06:53

тут все ясно. :gabe:
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
:wanka:
Изображение
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):
Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.
Чех0в
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Рега: 28 фев 2013, 21:48
Лайкнул: 15 раза
Лайкнули: 27 раза

04 май 2013, 07:58

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
СПОЙЛЕР
more
Этим всё сказано.
Ямаути делает No Man's Sky
Naughty Dog — композитор MGS. R* — Георгий Свиридов
Ответить