Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
-
Nerd512
- опытный фанбой
Автор темы
- Сообщения: 5520
- Рега: 04 ноя 2012, 23:13
- Откуда: Мiсто Одеса
- Лайкнули: 1 раз
Nerd512
-
Ripper
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9599
- Рега: 02 авг 2012, 09:17
Ripper
-
Рептил
- MadРыцарь
- Сообщения: 9539
- Рега: 03 фев 2010, 07:31
- Откуда: Загундяево, Красноярский край
- Награды: 3
03 май 2013, 12:55
По ходу только в 4-м и 7-м поколении было по две равносильных приставки
А в 5-м и 6-м всем ясно какая приставка самая крутая
Рептил
-
Nerd512
- опытный фанбой
Автор темы
- Сообщения: 5520
- Рега: 04 ноя 2012, 23:13
- Откуда: Мiсто Одеса
- Лайкнули: 1 раз
03 май 2013, 12:58
Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:
Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU
Память
1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ
Система хранения
CD-привод двойной скорости
Ввод/вывод
Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision
Источники питания
Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
Nerd512
-
Штрудель
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20570
- Рега: 06 янв 2012, 11:49
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 24 раза
- Награды: 3
Штрудель
-
Ripper
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9599
- Рега: 02 авг 2012, 09:17
03 май 2013, 15:41
Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:
Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU
Память
1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ
Система хранения
CD-привод двойной скорости
Ввод/вывод
Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision
Источники питания
Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
Палехче,я просто посты набивал
Ripper
-
Dim4ik
- Мэдфанбог
- Сообщения: 57216
- Рега: 06 апр 2011, 18:25
- Награды: 6
03 май 2013, 18:07
Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:
Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU
Память
1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ
Система хранения
CD-привод двойной скорости
Ввод/вывод
Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision
Источники питания
Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
А ничего что PS1 на практике выдавала почти столько полигонов, сколько Сатурн в теории. Я уже молчу об отустствии нормальных опенворлдов. Вобщем если углубиться в характеристики и не брать голые мегагерцы, то PS1 > Saturn > N64
Dim4ik
-
Nerd512
- опытный фанбой
Автор темы
- Сообщения: 5520
- Рега: 04 ноя 2012, 23:13
- Откуда: Мiсто Одеса
- Лайкнули: 1 раз
03 май 2013, 22:49
Dim4ik писал(а):Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:
Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU
Память
1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ
Система хранения
CD-привод двойной скорости
Ввод/вывод
Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision
Источники питания
Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
А ничего что PS1 на практике выдавала почти столько полигонов, сколько Сатурн в теории. Я уже молчу об отустствии нормальных опенворлдов. Вобщем если углубиться в характеристики и не брать голые мегагерцы, то PS1 > Saturn > N64
Покажи на PS1 хоть один экз, равный по графону альфа-версии Shenmue на Sega Saturn. Ах да, я же забыл про лучшие версии Quake и Duke Nukem 3D на Sega Saturn
Последний раз редактировалось
Nerd512 03 май 2013, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
Nerd512
-
Dim4ik
- Мэдфанбог
- Сообщения: 57216
- Рега: 06 апр 2011, 18:25
- Награды: 6
Dim4ik
-
Swapik
- Графоман
- Сообщения: 12310
- Рега: 29 апр 2012, 11:17
Swapik
-
Nerd512
- опытный фанбой
Автор темы
- Сообщения: 5520
- Рега: 04 ноя 2012, 23:13
- Откуда: Мiсто Одеса
- Лайкнули: 1 раз
03 май 2013, 23:08
Dim4ik писал(а):
Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
Nerd512
-
Dim4ik
- Мэдфанбог
- Сообщения: 57216
- Рега: 06 апр 2011, 18:25
- Награды: 6
03 май 2013, 23:08
Nerd512 писал(а):Dim4ik писал(а):
Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
Dim4ik
-
Nerd512
- опытный фанбой
Автор темы
- Сообщения: 5520
- Рега: 04 ноя 2012, 23:13
- Откуда: Мiсто Одеса
- Лайкнули: 1 раз
03 май 2013, 23:13
Dim4ik писал(а):Nerd512 писал(а):Dim4ik писал(а):
Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
Нечего сказать-поставь смайл?
Nerd512
-
Dim4ik
- Мэдфанбог
- Сообщения: 57216
- Рега: 06 апр 2011, 18:25
- Награды: 6
03 май 2013, 23:15
Nerd512 писал(а):Dim4ik писал(а):Nerd512 писал(а):Dim4ik писал(а):
Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
Нечего сказать-поставь смайл?
Ыыыыы
Dim4ik
-
Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1
04 май 2013, 06:53
тут все ясно.
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):
Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.
Dimok-chan
04 май 2013, 07:58
Ямаути делает No Man's Sky
Naughty Dog — композитор MGS. R* — Георгий Свиридов
Чех0в