Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Nerd512
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5517
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайки: 1

03 май 2013, 12:29

Начнём :sir:
プレイステーションファン
Цитаты(UPDATED):
СПОЙЛЕР
Djak писал(а): ну так для меня и игры барахло и я ваабще не геймер я так пиздабол
PunkBuster писал(а):Пердеж - это великолепный саунд-дизайн
Целевая аудитория M$:
BazZzilio_lighter писал(а): я был школьником, когда купил себе бокс
Апогей боли молдавского клоуна:
Изображение
Эпичные цитаты:
СПОЙЛЕР
Ылита:
ТомпкинСкуэр писал(а): у меня два компа) старый и новый, вот старый:
ТомпкинСкуэр писал(а): Intel Core 2 Quad Q6600, 3GB RAM, GeForce GTX260
c 2x кратным сглаживанием любую игру тянет, новый грузить не буду всё равно никтонеповерит
Биллиаргументация:
ZerooBat писал(а):Nerd512, завались, чмырь
Отсос АМуДы:
Изображение
ОРУДИЕ:
tohdom писал(а): уровень пс2 на эмулторах поднимается до уровня пс3.
:pushque:
EDDISON писал(а): ашди стандарт был принят один - 1080р, все что ниже саб

Ripper
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9599
Рега: 02 авг 2012, 09:17
Награды: 1

Pirate Medal

03 май 2013, 12:43

начинай

Рептил
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 9539
Рега: 03 фев 2010, 07:31
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Награды: 5

Editor Medal OldSchool Medal Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера
Медаль Мудрости

03 май 2013, 12:55

По ходу только в 4-м и 7-м поколении было по две равносильных приставки :eddie:
А в 5-м и 6-м всем ясно какая приставка самая крутая :ps3man:
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:

Cheewbakka
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 13011
Рега: 20 июн 2012, 14:57
Откуда: iz Tomska
Лайкнул: 138
Лайки: 110
Награды: 7
Профиль и ЛС:

Youtube Gamer Medal OldSchool Medal RROD Trophy X-control Medal
Ликвидатор пекарей Slowpoke Medal Slash Medal

03 май 2013, 12:56

sony win :ps3man: :ps3man: :ps3man:
Изображение

:Oops: :awesome17: :rainbow:
кулстори,барварщина всего по-немногу :okey:
СПОЙЛЕР
пушка дня :uwe: :
Изображение
Маэстро Олежа писал(а):Как жаль, что на МФБ права человека не соблюдаются.
skeqtor писал(а): Мне кажется вот у тебя игровая консоль и ты Илита, а вот у меня PC и я должен сидеть как бы на табуретке, потом в рванной одежде, как холопам полагается,)
:kaz2: :kaz:


Daxter писал(а):сони сама горилла.
Droticzadrotic писал(а):
wario писал(а):
Droticzadrotic писал(а): Тебе на лоб
Насрали и нассали :tom: :tom: :tom:
Очень самокритично ствоей стороны но впринцыпе вполне обьективно :huang: :kaz3: :yoba:
Изображение
Witcher 3 Wild Hunt - лучшая игра 2015 года

Cheewbakka
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 13011
Рега: 20 июн 2012, 14:57
Откуда: iz Tomska
Лайкнул: 138
Лайки: 110
Награды: 7
Профиль и ЛС:

Youtube Gamer Medal OldSchool Medal RROD Trophy X-control Medal
Ликвидатор пекарей Slowpoke Medal Slash Medal

03 май 2013, 12:57

в том поколении :povar2:
Изображение

:Oops: :awesome17: :rainbow:
кулстори,барварщина всего по-немногу :okey:
СПОЙЛЕР
пушка дня :uwe: :
Изображение
Маэстро Олежа писал(а):Как жаль, что на МФБ права человека не соблюдаются.
skeqtor писал(а): Мне кажется вот у тебя игровая консоль и ты Илита, а вот у меня PC и я должен сидеть как бы на табуретке, потом в рванной одежде, как холопам полагается,)
:kaz2: :kaz:


Daxter писал(а):сони сама горилла.
Droticzadrotic писал(а):
wario писал(а):
Droticzadrotic писал(а): Тебе на лоб
Насрали и нассали :tom: :tom: :tom:
Очень самокритично ствоей стороны но впринцыпе вполне обьективно :huang: :kaz3: :yoba:
Изображение
Witcher 3 Wild Hunt - лучшая игра 2015 года

Nerd512
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5517
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайки: 1

03 май 2013, 12:58

Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.

Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт

Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.

Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
プレイステーションファン
Цитаты(UPDATED):
СПОЙЛЕР
Djak писал(а): ну так для меня и игры барахло и я ваабще не геймер я так пиздабол
PunkBuster писал(а):Пердеж - это великолепный саунд-дизайн
Целевая аудитория M$:
BazZzilio_lighter писал(а): я был школьником, когда купил себе бокс
Апогей боли молдавского клоуна:
Изображение
Эпичные цитаты:
СПОЙЛЕР
Ылита:
ТомпкинСкуэр писал(а): у меня два компа) старый и новый, вот старый:
ТомпкинСкуэр писал(а): Intel Core 2 Quad Q6600, 3GB RAM, GeForce GTX260
c 2x кратным сглаживанием любую игру тянет, новый грузить не буду всё равно никтонеповерит
Биллиаргументация:
ZerooBat писал(а):Nerd512, завались, чмырь
Отсос АМуДы:
Изображение
ОРУДИЕ:
tohdom писал(а): уровень пс2 на эмулторах поднимается до уровня пс3.
:pushque:
EDDISON писал(а): ашди стандарт был принят один - 1080р, все что ниже саб

Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 21
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

03 май 2013, 12:58

JoJo :gay:

Ripper
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9599
Рега: 02 авг 2012, 09:17
Награды: 1

Pirate Medal

03 май 2013, 15:41

Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.

Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт

Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.

Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.

Палехче,я просто посты набивал :petrosyan:

Dim4ik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Сообщения: 57219
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 7

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Slowpoke Medal Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 18:07

Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.

Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт

Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.

Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.

А ничего что PS1 на практике выдавала почти столько полигонов, сколько Сатурн в теории. Я уже молчу об отустствии нормальных опенворлдов. Вобщем если углубиться в характеристики и не брать голые мегагерцы, то PS1 > Saturn > N64 :huang:

Nerd512
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5517
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайки: 1

03 май 2013, 22:49

Dim4ik писал(а):
Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.

Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт

Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.

Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.

А ничего что PS1 на практике выдавала почти столько полигонов, сколько Сатурн в теории. Я уже молчу об отустствии нормальных опенворлдов. Вобщем если углубиться в характеристики и не брать голые мегагерцы, то PS1 > Saturn > N64 :huang:

Покажи на PS1 хоть один экз, равный по графону альфа-версии Shenmue на Sega Saturn. Ах да, я же забыл про лучшие версии Quake и Duke Nukem 3D на Sega Saturn :omar: :huang:
Последний раз редактировалось Nerd512 03 май 2013, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
プレイステーションファン
Цитаты(UPDATED):
СПОЙЛЕР
Djak писал(а): ну так для меня и игры барахло и я ваабще не геймер я так пиздабол
PunkBuster писал(а):Пердеж - это великолепный саунд-дизайн
Целевая аудитория M$:
BazZzilio_lighter писал(а): я был школьником, когда купил себе бокс
Апогей боли молдавского клоуна:
Изображение
Эпичные цитаты:
СПОЙЛЕР
Ылита:
ТомпкинСкуэр писал(а): у меня два компа) старый и новый, вот старый:
ТомпкинСкуэр писал(а): Intel Core 2 Quad Q6600, 3GB RAM, GeForce GTX260
c 2x кратным сглаживанием любую игру тянет, новый грузить не буду всё равно никтонеповерит
Биллиаргументация:
ZerooBat писал(а):Nerd512, завались, чмырь
Отсос АМуДы:
Изображение
ОРУДИЕ:
tohdom писал(а): уровень пс2 на эмулторах поднимается до уровня пс3.
:pushque:
EDDISON писал(а): ашди стандарт был принят один - 1080р, все что ниже саб

Dim4ik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Сообщения: 57219
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 7

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Slowpoke Medal Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 22:50

равный по графону альфа-версии Shenmue на Sega Saturn.


http://www.youtube.com/watch?v=Jq9oCaYlBlE

Swapik
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 12308
Рега: 29 апр 2012, 11:17

03 май 2013, 22:56

:gay:

Dim4ik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Сообщения: 57219
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 7

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Slowpoke Medal Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 22:57

Swapik писал(а):Dim4ik, http://www.youtube.com/watch?v=9FMAptkNVFg
:figa:

Хуже смотрится
Физики вообще 0 :drake:
Окружение никакое. :brash:

Nerd512
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5517
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайки: 1

03 май 2013, 23:08

Dim4ik писал(а):Физики вообще 0

Консоли 5-го поколения

Физики вообще 0

:facepalm: :eddie:
プレイステーションファン
Цитаты(UPDATED):
СПОЙЛЕР
Djak писал(а): ну так для меня и игры барахло и я ваабще не геймер я так пиздабол
PunkBuster писал(а):Пердеж - это великолепный саунд-дизайн
Целевая аудитория M$:
BazZzilio_lighter писал(а): я был школьником, когда купил себе бокс
Апогей боли молдавского клоуна:
Изображение
Эпичные цитаты:
СПОЙЛЕР
Ылита:
ТомпкинСкуэр писал(а): у меня два компа) старый и новый, вот старый:
ТомпкинСкуэр писал(а): Intel Core 2 Quad Q6600, 3GB RAM, GeForce GTX260
c 2x кратным сглаживанием любую игру тянет, новый грузить не буду всё равно никтонеповерит
Биллиаргументация:
ZerooBat писал(а):Nerd512, завались, чмырь
Отсос АМуДы:
Изображение
ОРУДИЕ:
tohdom писал(а): уровень пс2 на эмулторах поднимается до уровня пс3.
:pushque:
EDDISON писал(а): ашди стандарт был принят один - 1080р, все что ниже саб

Dim4ik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Сообщения: 57219
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 7

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Slowpoke Medal Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 23:08

Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а):Физики вообще 0

Консоли 5-го поколения

Физики вообще 0

:facepalm: :eddie:

:yoba: :figa:

Nerd512
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 5517
Рега: 04 ноя 2012, 23:13
Откуда: Мiсто Одеса
Лайки: 1

03 май 2013, 23:13

Dim4ik писал(а):
Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а):Физики вообще 0

Консоли 5-го поколения

Физики вообще 0

:facepalm: :eddie:

:yoba: :figa:

Нечего сказать-поставь смайл?
プレイステーションファン
Цитаты(UPDATED):
СПОЙЛЕР
Djak писал(а): ну так для меня и игры барахло и я ваабще не геймер я так пиздабол
PunkBuster писал(а):Пердеж - это великолепный саунд-дизайн
Целевая аудитория M$:
BazZzilio_lighter писал(а): я был школьником, когда купил себе бокс
Апогей боли молдавского клоуна:
Изображение
Эпичные цитаты:
СПОЙЛЕР
Ылита:
ТомпкинСкуэр писал(а): у меня два компа) старый и новый, вот старый:
ТомпкинСкуэр писал(а): Intel Core 2 Quad Q6600, 3GB RAM, GeForce GTX260
c 2x кратным сглаживанием любую игру тянет, новый грузить не буду всё равно никтонеповерит
Биллиаргументация:
ZerooBat писал(а):Nerd512, завались, чмырь
Отсос АМуДы:
Изображение
ОРУДИЕ:
tohdom писал(а): уровень пс2 на эмулторах поднимается до уровня пс3.
:pushque:
EDDISON писал(а): ашди стандарт был принят один - 1080р, все что ниже саб

Dim4ik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Сообщения: 57219
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 7

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Slowpoke Medal Ultima Medal Игрок в Шедевры

03 май 2013, 23:15

Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а):
Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а):Физики вообще 0

Консоли 5-го поколения

Физики вообще 0

:facepalm: :eddie:

:yoba: :figa:

Нечего сказать-поставь смайл?

Ыыыыы

kotik
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 36098
Рега: 18 апр 2012, 16:21
Откуда: ODESSA/UA
Лайки: 1
Награды: 8

Troll Medal Oligarch Medal Believe Medal OldSchool Medal
Halo Medal X-control Medal Меценат Playboy Medal

04 май 2013, 06:48

ps1 win :ps3man: :yeah:
ИзображениеИзображение

Dimok-chan
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 37506
Рега: 14 июн 2010, 20:58
Награды: 4

Youtube Gamer Medal GOVNO Medal Ликвидатор пекарей УПРТ Медаль

04 май 2013, 06:53

тут все ясно. :gabe:
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
:wanka:
Изображение
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):
Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.

Чех0в
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 378
Рега: 28 фев 2013, 21:48
Лайки: 2

04 май 2013, 07:58

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
СПОЙЛЕР
more

Этим всё сказано.
Ямаути делает No Man's Sky
Naughty Dogs — композитор MGS. R* — Георгий Свиридов

Ответить