Retro versus: SNES vs Sega Mega Drive
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 464 раза
- Лайкнули: 863 раза
- Награды: 12
Уменя была только SEGA MEGA DRIVE потомушто SNES has no games
Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
Нашли в какой стране опрос проводить. В Роиссе SNESов было по пальцам пересчитать. Консоль была люто дорогая, игры к ней тоже стоили, как крыло от самолёта. А Сегу китайцы очень ловко подделывали и продавали на любом рынке в палатках за треть магазинной цены. Ясен перец, что Сега очень быстро набрала популярность, а элитная консоль Нинтендо пылилась на полках "официальных" магазинов Dendy. Если подумать, SNES так никто и не научился подделывать. По крайней мере, я ни разу не встречал его китайские или тайваньские клоны в те годы. Сейчас-то, да, уже всякие Retron'ы начали выпускать. Но это спустя сколько лет!
SNES был полноценной 16-битной консолью, с охуенной по тем временам графикой и НАСТОЯЩИМ 16-битным звуком. Сега МД2 - всего лишь позиционировалась, как 16-битная консоль, но на деле ею являлась лишь отчасти. Что уж там говорить, что у SNES процессор был в три раза быстрее, а оперативной памяти в два раза больше? А в Сеге в качестве видеопроцессора вообще использовался чуть улучшенный чип из морально устаревшей восьмибитной Сега Мастер Систем. Кто играл в то время на обеих консолях (мне посчастливилось), тот не задумываясь скажет, что ярче всего воспринималась разница в качестве звука. Музыка в играх для SNES звучала просто шикарно, звук был очень глубоким, насыщенным, по-настоящему многоканальным, ведь за его вывод отвечали два процессора, один из которых был разработан передовиком того времени в изготовлении звуковой аппаратуры - Sony. Сега таким звуком похвастаться не могла. Да, безусловно, в некоторых играх, вроде Sonic 3 разработчики изворачивались, и звук воспринимался довольно приятно. Но, сказывалась нехватка вычислительной мощности и опять же чипы из 8-битной Master System - в большинстве игр звук был "плоским", писклявым и не дотягивающим до планки "полноценных 16-ти бит".
SNES не прижился на нашей родине, но вот американский рынок захватил чуть более, чем полностью. Это потом уже Сега с огромным трудом отвоевала свой кусок пирога. Но SNES продолжал править баллом даже в эпоху выхода первых 32-битных консолей. Хорошие игры были на обеих консолях - с этим спорить просто глупо. Но если же речь заходит о качестве железа, графики, анимации, звука - здесь безоговорочно лидирует SNES.
SNES был полноценной 16-битной консолью, с охуенной по тем временам графикой и НАСТОЯЩИМ 16-битным звуком. Сега МД2 - всего лишь позиционировалась, как 16-битная консоль, но на деле ею являлась лишь отчасти. Что уж там говорить, что у SNES процессор был в три раза быстрее, а оперативной памяти в два раза больше? А в Сеге в качестве видеопроцессора вообще использовался чуть улучшенный чип из морально устаревшей восьмибитной Сега Мастер Систем. Кто играл в то время на обеих консолях (мне посчастливилось), тот не задумываясь скажет, что ярче всего воспринималась разница в качестве звука. Музыка в играх для SNES звучала просто шикарно, звук был очень глубоким, насыщенным, по-настоящему многоканальным, ведь за его вывод отвечали два процессора, один из которых был разработан передовиком того времени в изготовлении звуковой аппаратуры - Sony. Сега таким звуком похвастаться не могла. Да, безусловно, в некоторых играх, вроде Sonic 3 разработчики изворачивались, и звук воспринимался довольно приятно. Но, сказывалась нехватка вычислительной мощности и опять же чипы из 8-битной Master System - в большинстве игр звук был "плоским", писклявым и не дотягивающим до планки "полноценных 16-ти бит".
SNES не прижился на нашей родине, но вот американский рынок захватил чуть более, чем полностью. Это потом уже Сега с огромным трудом отвоевала свой кусок пирога. Но SNES продолжал править баллом даже в эпоху выхода первых 32-битных консолей. Хорошие игры были на обеих консолях - с этим спорить просто глупо. Но если же речь заходит о качестве железа, графики, анимации, звука - здесь безоговорочно лидирует SNES.
Последний раз редактировалось Gray 10 май 2013, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- antifanboy
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 21077
- Рега: 19 апр 2012, 09:33
- Лайкнул: 44 раза
- Лайкнули: 101 раза
- Награды: 7
Gray, столькобукв, но я все прочел, молодец все по делу, держи плюсца.
Опять безоговорочно! Да вам с ИВом надо уже в одну палату ложиться.Но если же речь заходит о качестве железа, графики, анимации, звука - здесь безоговорочно лидирует SNES.
И каким образом ты оценил качество анимации?
А качество железа-это что такое? Или качество=мощность процессоров? Так в Сеге ЦПУ круче был.
Можешь объяснить почему тогда Супернинтендо сливалась в мультиплатформе?
Я про звук не буду спорить-мало видел игр тогда, и звук-последнее, что приходило в голову сравнивать.
Попадись мне сейчас Супернинтендо, я бы сравнил со своей Сегой. Но какого тогда
чёрта на разных эмуляторах звук СНЕС игр как будто на одной частоте, тогда как
сеговские игры звучат как и на оригинале?
....PC........Xone.......PS4
Ну, давай тогда по порядку.Рептил писал(а):Опять безоговорочно! Да вам с ИВом надо уже в одну палату ложиться.Но если же речь заходит о качестве железа, графики, анимации, звука - здесь безоговорочно лидирует SNES.
И каким образом ты оценил качество анимации?
А качество железа-это что такое? Или качество=мощность процессоров? Так в Сеге ЦПУ круче был.
Можешь объяснить почему тогда Супернинтендо сливалась в мультиплатформе?
Я про звук не буду спорить-мало видел игр тогда, и звук-последнее, что приходило в голову сравнивать.
Попадись мне сейчас Супернинтендо, я бы сравнил со своей Сегой. Но какого тогда
чёрта на разных эмуляторах звук СНЕС игр как будто на одной частоте, тогда как
сеговские игры звучат как и на оригинале?
1. В SNES ЦПУ - тактовая частота в среднем 21 МГц (в зависимости от региона PAL или NTSC). В SMD ЦПУ - тактовая частота 7,6 МГц + вспомогательный процессор для воспроизведения игр от Master System с частотой 3,5 МГц. Итого, даже если их суммировать - получается у Сеги 11 МГц в среднем. Я, конечно, не специалист в проектировании микропроцессоров, но тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что 21 МГц - это гораздо быстрее 11 МГц. Если ты имеешь в виду разницу архитектур этих процессоров - пожалуйста обоснуй свою теорию, я внимательно выслушаю, в чём же конкретные преимущества процессоров СМД2 над процессором СНЕС. Уважительно отношусь к адекватным собеседникам и никого нахуй не шлю, если со мной аргументировано беседуют.
2. Далее в нашей программе, почитай для начала вот этот небольшой материал - http://www.ignatcolor.com/sega-mega-dri ... tendo.html . Здесь сравниваются графические технологии, применённые в обеих консолях. Человек достаточно неплохо всё излагает, аргументирует и обосновывает. В плане разрешения - Сега лидирует. По горизонтали у неё чуть больше пикселей, правда вот, конечному пользователю от этих дополнительных пикселей ни холодно ни жарко (читай в статье - почему). А вот в плане графических технологий - количество одновременно выводимых на экран цветов, плавности градиентов, дизеринга, полупрозрачности - СНЕС рвёт СМД2 вклочья. Опять же, если не веришь мне на слово - почитай материал, там даже с картинками всё изложено для наглядности. Сега начала графически обгонять СНЕС только после выпуска двух аппаратных апгрейдов в лице 32x и Sega CD. Но, СНЕС-то никто не апгрейдил и в него не нужно было втыкать ещё две приставки, чтобы что-то доказать конкурентам.
3. По поводу мультиплатформы: опять же, это твоё чисто субъективное мнение. Какие-то игры были по тем или иным причинам лучше на Сеге, как например, МК, который не подвергался цензурным правкам, а какие-то, и их большинство, лучше выглядели и игрались на СНЕС. Технически СНЕС оставляет СМД2 далеко позади. Я понимаю, что у тебя есть Сега, ты её всей душой любишь и не хочешь верить в её несостоятельность. Я тебе сразу скажу: я тоже очень люблю эту консоль, но с фактами не поспоришь. Сейчас я с удовольствием переигрываю в классические игры на обеих приставках и ничуть не обламываюсь. Поэтому, просто прошу тебя быть адекватным в нашем споре и не позволять личным эмоциям брать над собой верх.
4. По поводу эмуляторов тебе ничего сказать не могу. Я в эмуляторы SNES почти не играл, так как у меня своя консоль есть (было три, но одна сгорела, а одну другу подарил) + куча лицензионных игр + картридж с перезаписываемой памятью на случай, если во что-то хочется поиграть, а лицензионный картридж достать по тем или иным причинам в России не получается. Что же касается звука в эмуляторах - мне кажется, что нормально не научились просто эмулировать эти чипы. Помнится, когда много лет назад запускал эмулятор SNES - там были какие-то проблемы со звуком. Может быть это представляло определённую сложность для авторов эмулятора? Потому и звук выводится с проблемами. Когда играешь на телевизоре - разница в звуке между СМД2 и СНЕС ощутима более чем.
Надеюсь, я доступно тебе ответил на твои вопросы. И очень хочется продолжить нашу беседу дальше. Мне очень нравится тема ретро-консолей и старых добрых игр.
Немного луркоёбства:1. В SNES ЦПУ - тактовая частота в среднем 21 МГц (в зависимости от региона PAL или NTSC). В SMD ЦПУ - тактовая частота 7,6 МГц + вспомогательный процессор для воспроизведения игр от Master System с частотой 3,5 МГц. Итого, даже если их суммировать - получается у Сеги 11 МГц в среднем. Я, конечно, не специалист в проектировании микропроцессоров, но тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что 21 МГц - это гораздо быстрее 11 МГц. Если ты имеешь в виду разницу архитектур этих процессоров - пожалуйста обоснуй свою теорию, я внимательно выслушаю, в чём же конкретные преимущества процессоров СМД2 над процессором СНЕС. Уважительно отношусь к адекватным собеседникам и никого нахуй не шлю, если со мной аргументировано беседуют.
Я таки не утверждаю, что Сега мощностЯми уделывала СНЕС, ибо это далеко не так.Алсо, стоит обратить внимание на известный геймерский мем, который оставила после себя Genesis в качестве наследия — Blast Processing. Сутью является то, что после выхода Super Nintendo, которая была в некоторых областях технологически мощнее, чем консоль Sega, у компании просто не осталось никаких аргументов против Nintendo (раньше основной отмазкой было то, что все игры на Genesis лучше, чем на NES, потому что у них 16 бит), и они начали пиарить в своих рекламных роликах некий Blast Processing, которого у новой SNES не было и не будет. При этом они не объясняли, что это за фича, чем она делает консоль лучше, и как она вообще должна действовать. В итоге уже после появления достаточного количества сторонних разработчиков под Genesis и было обнаружено, что никакого Blast Processing не было и в помине, а сказанное Sega в рекламе — на самом деле относилось к скорости процессора Genesis, который на самом деле был куда быстрее чем на SNES, но снесофагам как всегда.
Но Утверждение/, что яко бы Супернинтендо по всем фронтам выигрывает, мягко говоря
грешит против истины.
....PC........Xone.......PS4
Ничего против Луркоёбства не имею, но ты не мог бы погуглить эту тему и найти мне хоть одно доказательство этого безосновательного заявления какого-то Сега-фаната? Я привык верить реальным фактам, а не словам фанбоев, которые любят припизднуть слегонца, чтобы оказаться правыми в споре с оппонентом. К тебе претензий нет, вероятно, пиздит чувак, который писал статью для Лурки. Сам посуди - как 11 может быть быстрее 21? Хочется в эту тему более подробно вникнуть, а не вот так "Вася Пупкин сказал, что его приставка быстрее - и ниибёт!".Рептил писал(а):Немного луркоёбства:1. В SNES ЦПУ - тактовая частота в среднем 21 МГц (в зависимости от региона PAL или NTSC). В SMD ЦПУ - тактовая частота 7,6 МГц + вспомогательный процессор для воспроизведения игр от Master System с частотой 3,5 МГц. Итого, даже если их суммировать - получается у Сеги 11 МГц в среднем. Я, конечно, не специалист в проектировании микропроцессоров, но тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что 21 МГц - это гораздо быстрее 11 МГц. Если ты имеешь в виду разницу архитектур этих процессоров - пожалуйста обоснуй свою теорию, я внимательно выслушаю, в чём же конкретные преимущества процессоров СМД2 над процессором СНЕС. Уважительно отношусь к адекватным собеседникам и никого нахуй не шлю, если со мной аргументировано беседуют.Я таки не утверждаю, что Сега мощностЯми уделывала СНЕС, ибо это далеко не так.Алсо, стоит обратить внимание на известный геймерский мем, который оставила после себя Genesis в качестве наследия — Blast Processing. Сутью является то, что после выхода Super Nintendo, которая была в некоторых областях технологически мощнее, чем консоль Sega, у компании просто не осталось никаких аргументов против Nintendo (раньше основной отмазкой было то, что все игры на Genesis лучше, чем на NES, потому что у них 16 бит), и они начали пиарить в своих рекламных роликах некий Blast Processing, которого у новой SNES не было и не будет. При этом они не объясняли, что это за фича, чем она делает консоль лучше, и как она вообще должна действовать. В итоге уже после появления достаточного количества сторонних разработчиков под Genesis и было обнаружено, что никакого Blast Processing не было и в помине, а сказанное Sega в рекламе — на самом деле относилось к скорости процессора Genesis, который на самом деле был куда быстрее чем на SNES, но снесофагам как всегда.
Но Утверждение/, что яко бы Супернинтендо по всем фронтам выигрывает, мягко говоря
грешит против истины.
Последний раз редактировалось Gray 10 май 2013, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Читал ещё тогда, когда вроде как сам автор тут ссылку кидал. И что?Далее в нашей программе, почитай для начала вот этот небольшой материал - http://www.ignatcolor.com/sega-mega-dri ... tendo.html .
Из-за того, что в СНЕС какие-то другие графические технологии стояли, она вдруг лучше Мегадрайва стала?
Это да, быть может. Поэтому и хочу раздобыть СНЕС хоть на месяцок.Что же касается звука в эмуляторах - мне кажется, что нормально не научились просто эмулировать эти чипы.
О чём речь, когда уже 2013-й год, и эти игры общедоступны?Я понимаю, что у тебя есть Сега, ты её всей душой любишь и не хочешь верить в её несостоятельность. Я тебе сразу скажу: я тоже очень люблю эту консоль, но с фактами не поспоришь. Сейчас я с удовольствием переигрываю в классические игры на обеих приставках и ничуть не обламываюсь. Поэтому, просто прошу тебя быть адекватным в нашем споре и не позволять личным эмоциям брать над собой верх.
Играю на эмуляторе и не обламываюсь. Эмоции ни при чем, если я могу взять и поиграть, и сравнить.
....PC........Xone.......PS4
А что, не быстрее что ли? Возьми Соника-на Супернинтендо ничего подобного нет.Сам посуди - как 11 может быть быстрее 21? Хочется в эту тему более подробно вникнуть, а не вот так "Вася Пупкин сказал, что его приставка быстрее - и ниибёт!".
....PC........Xone.......PS4
Так мы с тобой о качестве железа сейчас говорим, а не о игровых библиотеках (выше я писал, что игры люблю и на той, и на другой консолях). Железо СНЕС позволяло использовать недоступные для СМД2 графические технологии. И это видно невооружённым глазом. Так что, в плане железа СНЕС стоит выше. А уж личные пристрастия в играх - это дело твоё личное. О вкусах я с тобой даже не спорил.Из-за того, что в СНЕС какие-то другие графические технологии стояли, она вдруг лучше Мегадрайва стала?
Так в чём проблема? На ГБХ.ру постоянно продаются старые консольки, СНЕС в том числе. Купил бы, да потестил. Если не понравится - продашь без проблем вообще. Эта приставка с годами только растёт в цене.Это да, быть может. Поэтому и хочу раздобыть СНЕС хоть на месяцок.
Ты и в Сегу на эмуляторе что ли играешь? Или я что-то неправильно понял? Купил бы себе настоящую приставку что ли - всё приятнее на телевизоре и с родным джойпадом рубиться. Картриджи на полочке - тоже определённое удовольствие доставляют. Сейчас вот смотрю на корешки коробочек от Сеговских и СНЕСовских игр - и душа радуется.О чём речь, когда уже 2013-й год, и эти игры общедоступны?
Играю на эмуляторе и не обламываюсь. Эмоции ни при чем, если я могу взять и поиграть, и сравнить.
http://en.wikipedia.org/wiki/SNES - вот отсюда.откуда цифра?
Есть определённые хитрости, при помощи которых можно создать иллюзию скорости на экране. На SNES, например, была замечательная игра Uniracers - тоже быстрая и увлекательная. Не в этом скорость и мощность процессора измеряется.А что, не быстрее что ли? Возьми Соника-на Супернинтендо ничего подобного нет.
А теперь глянь, чего они пишут про процессор СМД:
Вместо того чтобы голые частоты сравнивать, сравни то, как проц их использует.CPU and memory
Main articles: Motorola 68000 and Zilog Z80
The Mega Drive's CPU is a 16/32-bit Motorola 68000.[102] The maximum addressable memory is 16 MB from the ROM ($00000000-00400000 - 4 MB), to the RAM ($00FF0000-00FFFFFF - 64 KB). The 68000 runs at 7.61 MHz in PAL consoles, 7.67 MHz in NTSC consoles.[103] The Mega Drive also includes a Zilog Z80, which serves as secondary processor along with allowing complete Master System compatibility with only a passive adapter. The initial Mega Drive models used a Hitachi-made HD68HC000, while the Mega Drive 2 and later models used a Motorola MC68HC000, both fabricated in CMOS.
Примерно так же четыре ядра частотой 3,8 ггц от АМД в некоторых приложениях сливают двум 2,2 ггц ядрам от Интел.
Последний раз редактировалось Рептил 10 май 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
....PC........Xone.......PS4
Они пишут именно то, что я тебе уже писал чуть выше на этой странице. Чем ты хотел меня удивить?7.61 MHz in PAL consoles, 7.67 MHz in NTSC
Ты же пекарь - вот и растолкуй мне по полочкам, как ты понимаешь это преимущество. АМД и Интел тут не причём. Давай говорить о процессорах конкретно этих двух консолей.Вместо того чтобы голые частоты сравнивать, сравни то, как проц их использует.
Примерно так же четыре ядра частотой 3,8 ггц от АМД в некоторых приложениях сливают двум 2,2 ггц ядрам от Интел.
Последний раз редактировалось Gray 10 май 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Я понимаю так, если проц СНЕС имел какие-то преимущества, то чисто теоретические.Ты же пекарь - вот и растолкуй мне по полочкам, как ты понимаешь это преимущество. АМД и Интел тут не причём. Давай говорить о процессорах конкретно этих двух консолей.
....PC........Xone.......PS4
Т.е. адекватно преимущества в три раза более медленного процессора СМД2 ты мне объяснить не можешь, отмахиваясь фразами типа "мне лучше знать, так как я играл в Соника"?Рептил писал(а):Я понимаю так, если проц СНЕС имел какие-то преимущества, то чисто теоретические.Ты же пекарь - вот и растолкуй мне по полочкам, как ты понимаешь это преимущество. АМД и Интел тут не причём. Давай говорить о процессорах конкретно этих двух консолей.
Я играл не только в Соника, есть с этим проблемы?отмахиваясь фразами типа "мне лучше знать, так как я играл в Соника"?
Алсо, мой взгляд на эту проблему я уже изложил в двух своих темах-судил по играм,
потому что по железу только упоротые судят.
То, что ЦПУ Сеги Генезис/мегадрайв шустрее оного на СНЕС, об этом ведь не только Лурк говорит.
....PC........Xone.......PS4
1. Ты очень странный собеседник. Мы говорили о технологическом преимуществе железа СНЕС над железом Сеги, а теперь ты вдруг перепрыгнул с железа на игры и кулачком по столу стучишь, что все вокруг долбоёбы, и один ты стоишь в белом пальто с золотыми пуговицами.Рептил писал(а):Я играл не только в Соника, есть с этим проблемы?отмахиваясь фразами типа "мне лучше знать, так как я играл в Соника"?
Алсо, мой взгляд на эту проблему я уже изложил в двух своих темах-судил по играм,
потому что по железу только упоротые судят.
То, что ЦПУ Сеги Генезис/мегадрайв шустрее оного на СНЕС, об этом ведь не только Лурк говорит.
2. То, что ты играл в Соника - это замечательно. А вот то, что ты толком не играл в СНЕСовские игры - это большое упущение. Нужно навёрстывать упущенное и завязывать с предвзятым отношением к конкурирующей платформе, которая тебе в детстве не досталась. Все твои выпады выглядят не иначе, как какая-то детская обида в адрес Нинтендо и её детища.
3. Почему-то я уверен, что про процессор на Лурке именно ты и писал в статье. Так как ни одного доказательства правдивости этого заявления ты мне привести не смог. Я же тебе всё аргументированно расписал. Слепое фанбойство выставляет тебя в дурном свете. Хотя бы это ты понимаешь? Хотел с тобой нормально побеседовать, а ты начинаешь истерить за нехваткой аргументов в споре, уже на личности переходишь, соскакиваешь с темы. Погорячился я, когда посчитал тебя интересным и рассудительным собеседником.