Ring of Red. Пожалуй, моя самая любимая игра на PS2

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов

Ответить
Рептил
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 9539
Рега: 03 фев 2010, 07:31
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Награды: 5

Editor Medal OldSchool Medal Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера
Медаль Мудрости

27 авг 2013, 08:15

Изображение

Если меня просят порекомендовать что-то из библиотеки ПС2, я обязательно упомяну Ring of Red.

Уж не знаю, вдохновлялись ли ребята из Konami сквейрсофтовской Front Mission, но у них в итоге вышла вещица с одной стороны напоминающая сагу о Ванзерах,
а с другой-абсолютно на неё не похожая. А стимпанковский стиль заставляет вспомнить ещё и Sakura Taisen.
Сюжет базируется на альтернативной истории-где Япония оккупирована Советской Империей, и по большей части следить за ним не имеет смысла.

По жанру игру можно отнести к тактическим РПГ, однако сражения проходят в режиме дуэли в реальном времени. Нечто подобное уже было в игре
Unholy War на первой "Соньке".
Если кратко-у нас есть отряд пилотов, управляющих боевыми роботами, есть карта, поделённая на квадраты, и как только персонаж находится на близлежащем
квадрате с противником можно провести атаку, или напротив, быть атакованным.
Вся прелесть игры заключается как раз тв этих самых дуэлях.

Изображение

Ролевая модель проста и понятна только на первый взгляд. Роботы имеют разную специализацию, и это надо постоянно учитывать как непосредственно в бою, так и при
подготовке к нему, а также при движении по стратегической карте.
Разделение на классы такое: Дальнобойные гаубицы о четырёх ногах, которые не умеют резво отступать, зато издалека очень сильно попортят настроение врагу;
тяжёлые бойцы с большими кулаками, они неплохо держат удар, и вблизи наносят существенный урон;
лёгкая артиллерия, которой выгодно добивать сильно потрёпаных роботов врага, и быстро сваливать, если попытка не удалась..
Наконец, последний, сбалансированный класс машин, на котором воюют центральные персонажи игры. Эти могут и на расстоянии увесисто шмальнуть, и вблизи за себя постоять.

Однако умелое использование роботов-это только часть всей тактической составляющей.

Изображение

Помимо машин мы управляем отрядами поддержки, которые, в свою очередь, имеют шесть специализаций. Каждый персонаж может брать в бой до трёх отрядов любых
классов, а перед боем один из этих отрядов можно выбрать с собой в машину.
У каждого отряда есть три типа навыков-один для боя в машине, два других-для пехотного режима. В режиме пехоты отряд может провести обычную атаку автоматически,
или спецатаку по команде игрока. Обычная атака у двух из шести классов пехоты направлена против вражеских мехов, остальные же автоматом нацелены на таких же солдат.

Специальные навыки отрядов не ограничиваются лишь атаками. Есть солдаты со способностью ремонта, стойкие к воздействию газовой атаки, минёры, сапёры, и т. д.
У пехоты во время боя есть два режима-позади, когда используются пассивные навыки, и в авангарде, когда производятся автоматические атаки и действия по команде.
Будучи в авангарде, солдаты получают урон, и численность отряда уменьшается. Можно потерять отряд, если в нём не останется людей, поэтому нужно быть внимательным, и
вовремя уводить пехоту в тыл.

Изображение

Численность пехоты и боеспособность роботов можно восстановить находясь на тактической карте, когда схватка закончится. Особо ценные отряды, те, которые обладают двумя-
тремя умениями, стоит беречь.

Пополнить количество пехоты можно путём захвата стратегических точек на карте, а ещё новые рекруты приходят сами после завершения боя.
Умелое продвижение по тактической карте сулит массу преимуществ. Бой может затянуться очень надолго-часа на 3-4 реального времени; поэтому нужно вовремя отступать и

восстанавливать силы, уводить слабых мехов из-под возможной атаки, занимать оборону в населённых пунктах, или в тупую прорываться к ключевой точке, ведь время миссии
всегда ограничено.

Изображение

По мере накопления опыта персонажи будут обретать новые навыки и улучшать свои боевые характеристики. Пехоту же прокачать, увы, нельзя.

Почти в каждом бою враги имеют либо большой, либо очень большой перевес в силе. Воюют тупо, накидываясь либо на самого слабого, либо на того, кто ближе.
Элита советских войск сражается, как правило, на больших машинах с тяжёлой бронёй. Очень живучие, и при этом много машин ближнего боя. Я надолго запомнил то чувство страха,
когда на моего лёгкого меха накидывается этакая груда металла, вдвое превосходящая его размером. Непередаваемые ощущения!

Переживаний в игре действительно выше крыши. В каждой дуэли разный расклад, и в начале схватки ты сосредоточен, к середине можешь быть обрадован хорошо проведёнными атаками,
а можешь быть обеспокоен тем, что данный персонаж вот-вот выйдет из игры, потеряв все свои отряды. И уже в конце ты либо ждёшь, когда же счётчик времени обнулится, чтобы

успеть отступить и зализать раны, либо досадуешь, что время кончается, а ты не успеешь добить эту сволочь.
Если же дуэль завершилась досрочно, то это бывает со вздохом облегчения, когда удалось убежать, либо с криком восторга, потому что враг повержен.

Немаловажную роль в восприятии Ring of Red играет качественная анимация роботов. Их реально сделали живыми, такого уровня анимации не было, пожалуй, ни в одной части той
же Front Mission, или любой другой игры подобной тематики.
Пусть детализация в игре слабая, в динамике она выглядит просто великолепно.

Изображение

И даже несмотря на то, что графика технически слабая даже по меркам PS2, дизайн мехов и окружения вытягивает визуальную составляющую на вполне достойный уровень.


Ring of Red-недооценённый самобытный шедевр игровой индустрии. Konami вообще доки по части великолепных игр с отменным геймплеем.
Те, у кого есть PS2 или возможность её эмуляции, обязательно опробуйте, а если вы любитель тактических РПГ, то наверняка будете просто в восторге.
Предупреждаю, если играть на приставке, полевые сохранения удаляются после того, как их загрузили, так что рекомендую сохранять на две карты памяти, если миссию провалите,
то можно будет скопировать со второй карты и снова попробовать.

Ютуб геймеры могут поиграть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=11-t9VlzLfE
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:

Femshep
SuperShepka
SuperShepka
Аватара пользователя
Сообщения: 71915
Рега: 05 июн 2010, 23:08
Лайкнул: 66
Лайки: 183
Награды: 16
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Nomad Medal Youtube Gamer Medal Editor Medal
Believe Medal Pirate Medal Original Voice Medal Меценат
Playboy Medal Кулак Ярости Slowpoke Medal Fat Troll Medal
УПРТ Медаль Whore Medal Мухожук клеймо Liar Medal

27 авг 2013, 08:17

Какой же у меня бугурт, когда в названиях вместо R пишут Я. Хрен прочтешь, если длинное слово и там овер 100 таких замен. :awesome20:
Изображение

Рептил
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 9539
Рега: 03 фев 2010, 07:31
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Награды: 5

Editor Medal OldSchool Medal Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера
Медаль Мудрости

27 авг 2013, 08:23

Femshep, :boom: :igromir:
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:

Ответить