Risen 2: Dark Waters.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
так. всё ж осилил Ризен 2.
Под конец когда прокачивается бой с мечом и взлом замков - становится менее уныло.
А то по началу куда ни сунься - убивают или закрытые сундуки.
Понравились мелкие "камерные" острова Гномов, остров сокровищь и т.д.
Не понравились большие - где на каждом шагу НПС с километром тупого диалога и охапкой квестов.
Бесили частые дожди (гром заглушал голоса персонажей) и ночи. Слишком они часты там и темны. Вот какого хуя надо приплывать на остров в ночь? Делали б прибытие всегда с утра или дня, так чтобы вечера наступали если уж совсем на острове долго бегаешь. При том нельзя промотать время (вроде) и не во всех лагерях есть кровати для этого или их надо муторно искать.
Мешало играть короче.
Зато красиво, пейзажи часто радовали глаз.
Боссы - говно. По мере прохождения сложность игры уменьшается. А должно быть наоборот.
Хуле после последнего босса не дали доделать квесты? Сюжетно герой жив только модель кораблика покоцаную после сражения использовать да и всё.
Под конец когда прокачивается бой с мечом и взлом замков - становится менее уныло.
А то по началу куда ни сунься - убивают или закрытые сундуки.
Понравились мелкие "камерные" острова Гномов, остров сокровищь и т.д.
Не понравились большие - где на каждом шагу НПС с километром тупого диалога и охапкой квестов.
Бесили частые дожди (гром заглушал голоса персонажей) и ночи. Слишком они часты там и темны. Вот какого хуя надо приплывать на остров в ночь? Делали б прибытие всегда с утра или дня, так чтобы вечера наступали если уж совсем на острове долго бегаешь. При том нельзя промотать время (вроде) и не во всех лагерях есть кровати для этого или их надо муторно искать.
Мешало играть короче.
Зато красиво, пейзажи часто радовали глаз.
Боссы - говно. По мере прохождения сложность игры уменьшается. А должно быть наоборот.
Хуле после последнего босса не дали доделать квесты? Сюжетно герой жив только модель кораблика покоцаную после сражения использовать да и всё.
Прокачка же.По мере прохождения сложность игры уменьшается.
Кстати босс финальный слабое говно
Меня тоже это взбесило... Пришлось загрузиться до того момента, как собирался плыть на Мару.Хуле после последнего босса не дали доделать квесты?
tohdom, у тебя на сколько гб сохранок накопилось?
Последний раз редактировалось Dim4ik 09 май 2012, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
только что ща узнал что она и на консоляз выйдет
зачем? тут даже самый дибильный фанбойский консольщик не будет играть после порта первой части на бокс
Добавлено спустя 14 секунд:
зачем? тут даже самый дибильный фанбойский консольщик не будет играть после порта первой части на бокс
Добавлено спустя 14 секунд:
+1 игра зачетlinux_xp писал(а):Наиграл ~20 часов в ризене и только вальнул сами знаете кого в храме земли, а еще играть и играть.
4 gb сейвов :mujik:
А у мня почти 8 былоtohdom писал(а):4 gb сейвов :mujik:
Наверно это ещё потому что я во время сражений ещё часто сейвился
А игру на сложном за 19 часов прошёл.
Последний раз редактировалось Dim4ik 09 май 2012, 00:52, всего редактировалось 2 раза.
Ризен 3 сольёт это говно
ризену2 не помогут патчиDim4ik писал(а):Патч
Последний раз редактировалось zibada 10 май 2012, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- Теперь можно блокировать многие атаки монстров - ахуеть, а я думал я ламер и боевку не понял.
- Добавлено уклонение в бою – ахуеть, а я думал я ламер и боевку не понял.
Баланс/ Tweaks
- Улучшено поведение монстров во время атак
- Сломать пушки в Пуэрто-Изабелле теперь проще - самый сложный момент в игре
- Исправлена мини-игра «стрельба» - хотя это тоже
- Увеличено количество жизней у Мары - а сразу нельзя было?
бля, плевок в лицо фанатам которые при выходе заебывались, но проходили как есть
- Добавлено уклонение в бою – ахуеть, а я думал я ламер и боевку не понял.
Баланс/ Tweaks
- Улучшено поведение монстров во время атак
- Сломать пушки в Пуэрто-Изабелле теперь проще - самый сложный момент в игре
- Исправлена мини-игра «стрельба» - хотя это тоже
- Увеличено количество жизней у Мары - а сразу нельзя было?
бля, плевок в лицо фанатам которые при выходе заебывались, но проходили как есть
У меня пока лицухи нет, чтоб патч проверить, но по отзывам там вроде не уклонения, а перекаты- Добавлено уклонение в бою – ахуеть, а я думал я ламер и боевку не понял.
Я через Cheat Engine замедлял- Исправлена мини-игра «стрельба» - хотя это тоже
а я на 3-ий раз пристрелялся.
а вот с выпивкой чет не везло. но там 2 из 3 выиграть надо.
а вот с выпивкой чет не везло. но там 2 из 3 выиграть надо.