Самая тупая игра в которую вы играли на каррентгене.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Я даже так и не скажу сразу, хз.
Demon Souls
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
ЛБП :joker:
Toasty, мне тупо не интересно по одной и той же местности бегать. Было бы круто, если бы карта генерилась как в дьябло 2. Тогда вопросов не было бы - можно надрачивать игру бесконечно пока не научишься играть. А так - одна и та же бочка, один и тот же монстр за одним и тем же углом. Это пиздец. Ок, генерация целых локаций это может быть сложновато на каррент-гене, но уж просто в других местах расставить другие бочки и сделать рендомные маршруты передвижения монстров - было б уже какое-то разнообразие при повторном прохождении. А так получилось жутко уныло.
vendetta,
Майнкрафт - хардкор. И там много генерации, так что ситуации НИКОГДА не повторяться, в отличае от Demon Souls, который наверное можно надрочится проходить с закрытыми глазами, т.к. там ничего никогда не изменится
vendetta,
Майнкрафт - хардкор. И там много генерации, так что ситуации НИКОГДА не повторяться, в отличае от Demon Souls, который наверное можно надрочится проходить с закрытыми глазами, т.к. там ничего никогда не изменится
Майнкрафт - хардкор.
спс посмеялся только плакса пекаброд мог сравнить такие игрыв отличае от Demon Souls
tohdom, раз уж нету генерации мира в дс, что же ты как плакса не смог пройти игру?
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 14 раза
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 3
vendetta, потому что стало банально скучно.
после нашего последнего обсуждения я еще раз ее запустил, но чуть не блеванул - слишком однообразно.
Чел, это реально сильный промах геймдизайна - когда игру специально делают с расчетом на то, что придётся несколько раз проходить уровень и при этом не стараются ничего изменять в нём. Я привел тебе примеры игр, где данную проблему однообразности обошли блестяще - Дьябло 2 (заебался мочить какого-то босса - рестарт и вот тебе совершенно другой мир и подземелья для прокачки до нужного уровня)
после нашего последнего обсуждения я еще раз ее запустил, но чуть не блеванул - слишком однообразно.
Чел, это реально сильный промах геймдизайна - когда игру специально делают с расчетом на то, что придётся несколько раз проходить уровень и при этом не стараются ничего изменять в нём. Я привел тебе примеры игр, где данную проблему однообразности обошли блестяще - Дьябло 2 (заебался мочить какого-то босса - рестарт и вот тебе совершенно другой мир и подземелья для прокачки до нужного уровня)
эээ..в майнкрафте можно умереть от одного взрыва Крипера или от пары стрел скелета. Причем труп не будет ждать тебя вечно а может исчезнуть во всем накопленным добром.майнкрафт с пустым и унылым миром и без какой-либо сложности и интереса, хардкор такой хардкор
tohdom, дьябло 2 вышел сто лет назад
Так как тут не наскучает, когда тебя 200 раз убили в 1 уровне? Я за 10 прохождении+фарминг+битвы с реал фантомами(80 часов) умер всего 132 раза, и игру можно ещё и ещё много раз пройти(чего только боссы стоят), ну а ты иди поплачь в подушку, а потом можешь играть в майнкрафт ещё 10 лет, ведь там "хардкор, разнообразный мир, нету повторении"
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Diman_101, я сделал пс3 и замок на крыше, и не получил никакого эстетического удовольствия в игре(да и вообще ничего не получил от игры хорошего) Так какой смысл от игры тогда? Я не играю в то, от чего не получаю удовольствия
Так как тут не наскучает, когда тебя 200 раз убили в 1 уровне? Я за 10 прохождении+фарминг+битвы с реал фантомами(80 часов) умер всего 132 раза, и игру можно ещё и ещё много раз пройти(чего только боссы стоят), ну а ты иди поплачь в подушку, а потом можешь играть в майнкрафт ещё 10 лет, ведь там "хардкор, разнообразный мир, нету повторении"
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Diman_101, я сделал пс3 и замок на крыше, и не получил никакого эстетического удовольствия в игре(да и вообще ничего не получил от игры хорошего) Так какой смысл от игры тогда? Я не играю в то, от чего не получаю удовольствия
а как же - "маркус, надо уходить", "Твою мать, а как же мой отец", "Да похер, нас сейчас сожрут!"....это же номинация на оскар за лучшую работу сценариста и похуй, что это игра! Вон если программер сравнивает игры и книги, то игры дают просраться даже фильмам по сюжетуDiman_101 писал(а): Самая тупая игра Gears of War. Абсолютно без сюжета
это одно добротное прохождение Фоллаута 3 или Финалки.80 часов
умер всего 132 раза
не, меня убили всего 4 раза. И я ценю своё время и не собираюсь смотреть на халтуру разработчиков по нескольку раз. Это уныло и тупо.