Найдено 3964 результата

NGA_NGA
Тема: Яблок тред
Форум: MadMobile
27 май 2020, 13:46

Яблок тред

metallsatanist писал(а):
27 май 2020, 11:49
Сейчас бы телефон за 40-100к покупать, чтобы приложения покупать.
сейчас бы на свет рождаться чтоб за продукты и проживание платить
NGA_NGA
Тема: Яблок тред
Форум: MadMobile
27 май 2020, 11:26

Яблок тред

metallsatanist писал(а):
27 май 2020, 10:50
NGA_NGA, чтобы ставить все игры, очевидно же.
платишь 199 в месяци ставишь
NGA_NGA
Тема: Яблок тред
Форум: MadMobile
27 май 2020, 09:57

Яблок тред

Muammar писал(а):
25 май 2020, 21:13
Джейл завезли на 13.5
https://www.macrumors.com/2020/05/24/un ... -released/
только нах он нужен?
NGA_NGA
Тема: Петиция с требованием запретить The Last of Us Part 2 в РФ
Форум: Статьи/Новости с главной
27 май 2020, 09:13

Петиция с требованием запретить The Last of Us Part 2 в РФ

truth1one писал(а):
27 май 2020, 02:44
LGBTValera, так игра говно, даже ты заслуживаешь лучшего.
Федя въебал настойки на кленовых листьях.... ты уже поиграл чтоль? бахай спор о том что оценки ластовас 2 будут выше чем у киберпука. проигравшему слив на месяц.
NGA_NGA
Тема: ньюфак
Форум: Новости от пользователей/Блоги
27 май 2020, 09:09

ньюфак

truth1one писал(а):
27 май 2020, 08:47
Ещё напиши что полный взлом псн я придумал
нет, но я лично никого не знаю у кого бы деньги тиснули в следствии того взлома :newfago: я попросил тебя пруфануть, ибо знаю истинную причину твоего ухода с PlayStation, а ты отмазался.
NGA_NGA
Тема: Готичный Тролль хочет в ящеры
Форум: X-Raptors
27 май 2020, 08:40

Готичный Тролль хочет в ящеры

Mister Book писал(а):
26 май 2020, 19:52
Наша группа за традиционные ценности
жрать бананы и кидаться какахами?
NGA_NGA
Тема: ньюфак
Форум: Новости от пользователей/Блоги
27 май 2020, 08:27

ньюфак

окей гугл, как номинировать Федора на пиздабола?
NGA_NGA
Тема: ньюфак
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 16:14

ньюфак

truth1one,
сколько когда, скан заявления в полицию, банк, сони, выписка из банка. такие документы собираются при пропаже денег с карты. если этого всего нет - ты зачем-то пиздишь. и вешаем тебе пиздабола :wanka:
NGA_NGA
Тема: ньюфак
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 16:07

ньюфак

Dionis писал(а):
26 май 2020, 15:53
Или продолжаешь гореть что деньги украли с ПСН аккаунта?
нихуя у него не украли пиздеж это все
NGA_NGA
Тема: Игры которые покажет Sony 4 июня
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 16:04

Игры которые покажет Sony 4 июня

metallsatanist писал(а):
26 май 2020, 16:00
Свич это гибрид, а игры дороже потому что по сути две версии берёшь.
хуевую и очень хуевую :kaz2:
NGA_NGA
Тема: Адекваты запрещают ЛГБТ из нас 2
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 15:43

Адекваты запрещают ЛГБТ из нас 2

Полотенце писал(а):
26 май 2020, 15:42
тоже любишь русский реп? рок, метал это пиздец кал, ненавижу, особенно метал
у него же ник металлсатанист - Бузова его кумир скорее всего
NGA_NGA
Тема: Игры которые покажет Sony 4 июня
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 15:42

Игры которые покажет Sony 4 июня

Все ин феймосы охренительны по своему.Зря в последний с допом не играл.Чуть ли не единственная игра,где все возможности DS4 задействованы.Экшен бодрый.Может ты и TLOU2 ещё не купишь ,ведь там не будет пидоров,и играть за бабу без члена придется?Странный ты какой то. предзаказал как в псстор появило...
NGA_NGA
Тема: Адекваты запрещают ЛГБТ из нас 2
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 15:38

Адекваты запрещают ЛГБТ из нас 2

metallsatanist писал(а):
26 май 2020, 15:35
сейчас бы лучшую рок-группу в мире не знать.
sabaton? megadeth? Iron maden? Exploited? Cannibal Corpse?
Или тех уебанов с детскими текстами что ты назвал? они на школьных утренниках выступают?
NGA_NGA
Тема: Адекваты запрещают ЛГБТ из нас 2
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 15:34

Адекваты запрещают ЛГБТ из нас 2

хоспаде блять ну целуются две девки, ну пару раз сиськи покажут, ну жопу 1 раз. из-за этого блокировать? ебанутые штоль? вон в киберпанке можно будет у бабы хуй настраивать и яйца на лоб прилепить и ничего, его никто не запрещает а тут блять там запретили, ПиСикрякря ууууууу лгбт лесбухи обнаженка у...
NGA_NGA
Тема: ньюфак
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 15:32

ньюфак

NightlyRevenger писал(а):
26 май 2020, 15:26
кого ебёт, что ты там просил
тебя :newfago: ты обязан переживать за каждого жителя МФБ
NGA_NGA
Тема: Игры которые покажет Sony 4 июня
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 15:31

Игры которые покажет Sony 4 июня

спайдермен - тут вообще как-то не вставляет, ну бегает чувак в латексе по городу, ну и хуле? ну стреляет белой жидкостью. я тоже могу в латекс одеться бегать дрочить по улицам и белым в людей пулять. про меня же игру не снимут
NGA_NGA
Тема: Игры которые покажет Sony 4 июня
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 15:28

Игры которые покажет Sony 4 июня

Мы с тобой разные всё же,но сонибои.Видишь какая аудитория на PS бывает-разные вкусы,разные игры.А на пк симулятор камня.Надеюсь хоть его не перенесут на PS . в продолжение моего сообщения почему я не играл в инфеймос на пс4 https://www.youtube.com/watch?v=aZu6OCF4EV0 https://www.youtube.com/watch?...
NGA_NGA
Тема: Игры которые покажет Sony 4 июня
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 15:14

Игры которые покажет Sony 4 июня

Почему некоторым утыркам с МФБ не нравятся геройские песочницы типа Second Son ,First Light и Spider Man'а? я с удовольствием прошел инфеймосы с пс3, а вот играть за подростка на 4 не вставило ни разу. спайдермены и прочую марвелдиси с детства не люблю. а вот позадротить в дарк соулс - тут сплошное...
NGA_NGA
Тема: ньюфак
Форум: Новости от пользователей/Блоги
26 май 2020, 15:08

ньюфак

NightlyRevenger писал(а):
26 май 2020, 13:55
viewtopic.php?f=21&t=72176&p=3906749#p3906749
tohdom писал(а):
26 май 2020, 13:56
Он реально перешел грань. Вопрос только в сроке.
я знаю это все, я слежу за попкой нафани на мфб побольше вас админов.
я попросил металлсатаниста процитировать слово в слово :trollface: и не цитатой а своим сообщением :newfago: