Серия Legacy Of Kain
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
Автор темы
Вот и пришло время снова вспомнить былые игрульки.
Готов спорить, многие личности, хоть чуточку знающие линейку игр PlayStation, знают, что такое LoK. Ну... а если нет, то большой-большой позор на ваши головы, ведь это одна из выдающихся серий эва, которая привнесла в жанр предостаточно инноваций. Пускай основной геймплей в ней скатывается к нажатию всего лишь двух-трех кнопок, она все равно останется в наших сердцах на долгие годы.
Сразу скажу, что я так и не поиграл в Defiance, поэтому опишу все, что думаю, лишь по части серии.
===================================================================================================
Legacy Of Kain: Blood Omen (PS1, PC)
Честно сказать, включив ее в том 2000-м году, когда народ во всю хаял такие мега-хиты, как MGS, RE, Diablo и т.п. Blood Omen на меня сначала не произвел практически никакого впечатления и я, разочаровавшись уже после 5 минут игры сразу запустил содержащийся на пиратском диске вместе с ним вторую часть серии - Soul Reaver, но об ней позже.
Пролетел год, и я все-таки решился снова запустить сие творение, мол нужно же понять, о чем игра вообще. И вот, запуск...
Первые 5 минут - все та же тоска;
Первые полчаса - "хм, интригует, даже несмотря на банальный геймплей";
Последующие 2 часа - "да как же вы заколебали со своими дротиками!".
Так я залип на 2 недели до тех пор, пока не застрял в самом банальном месте. Но не будем об этом, т.к. в конечном итоге мы с моим верным другом геймпадом таки довершили начатое.
В кратце мои впечатления - восторг.
Да, сюжет отдает легким бредом; да, здесь двухкнопочный геймплей: знай тыкай атаку да спамь поле боя молниями, попустно высасывая кровь из противников. Но в ней есть своя особая магия, шарм, который не дает тебе бросить ее. Интересная она и все тут. В конце концов всегда любопытно побывать в шкуре вампира, пусть даже и не в современном бытие, как в Masquerade.
===================================================================================================
Legacy Of Kain: Soul Reaver (PS1)
И вот, уже завершив потрясающий Blood Omen, решил продолжить свое знакомство с серией. Признать, до того, как включил SR, я всем сердцем думал, что круче BO среди игр LoK уже не будет. Ох... как же я ошибался...
Если Блад Омен и не брал началом, то СР мгновенно забирает в свой мир с потрохами. Эпиный опенинг, затем интригующая завязка, подкрепленная пафосной и очень интересной кульминацией, и заканчивается это дело... об этом чуть погодя
Что касается геймплея, то здесь он кардинально изменился (да и не даром игру назвали уже не так, как предыдущую). Сразу скажу, что меня сильнее всего поразило, дак это взаимодействие двух миров: материального и духовного. Мы одновременно можем играть и там, и там, но в головоломках взаимосвязь отображена практически идеально. Если же в материальном мире все происходит так, как мы привыкли, то в духовном нет ни времени, ни воды, ни оружия - ничего... кроме душ-врагов, которыми мы можем восстановить здоровье. Помню, когда я впервые увидел переходы из мира в мир, я просто смотрел на это с открытым ртом (хотя чего тут удивительного, не правда ли?). Просто мне сложно было поверить в то, что окружающая среда (по большей части это ландшафт) полностью меняется без подгрузок у меня на глазах.
Боевка немного напоминает современный Assassin's Creed, но без особых финтов.
Плюс к тому, в SR нет гамовера. Если мы умираем в материальном мире, то автоматом переносимся в мир духов, чтобы восстановить здоровье, необходимое для перехода в материальный. Но если нам и это не удается, то нас переносят на самое начало игры (не по сюжету, а просто меняется локация).
Головоломки также очень интересны, но минус лишь в том, что половина из них завязана на перетаскивании блоков.
А вот что действительно бесит, дак это уродская механика, даже для того времени: сплошные недопрыги, только уже в более противном виде; промахи без закрепления цели и тому подобная чушь...
Самое интересное в том, что игра захватывает с самого начала и держит до победного конца, и тут... всплывает такооой бредовый финал, что даже не знаешь, восторгаться или плакать... Чесс слово, так и хотелось заорать "И ВСЕ?!!"
Но даже несмотря на такие вроде бы важные минусы SR для меня так и остался лучшей частью серии. Она эпична, интересна, идеально выдерживает неуютную атмосферу "погибшего средневековья", но... финал увы подкачал. Так бы она вполне могла стать одной из самых лучших игр эва.
===================================================================================================
Legacy Of Kain: Blood Omen 2 (PS2, PC)
Вообще, про 2-ые части обеих подсерий много говорить не хочется. Стоит только отметить, что Blood Omen 2 сталл слегка похож на SR. Распрощался с магией (осталась лишь самая малость), плюс стал более линейным. Тем не менее, играть в это чудо было весьма интересно, да и о потраченном времени я ни капли не жалею.
Явно не лучшая часть серии, но и не худшая.
===================================================================================================
Legacy Of Kain: Soul Reaver 2 (PS2, PC)
После отвратительного финала первого СР, готов спорить, многие, как и я, надеялись на достойное продолжение. Кого-то оно удовлетворило... но не меня. Ожидал чего угодно, но о ТАКОЙ, простите, хрени я даже догадаться не мог.
Испортили практически все, что брало в предыдущем СР: разнообразие магии - ее тут вообще нет, интригующий сюжет - вместо него какая-то чушь а-ля "Snake. You created a time paradox!" (единственное, что впечатлило - последняя череда битв со своими братьями, которые были еще в обличии человека), механику полностью поменяли - в хорошую или плохую сторону, сказать сложно, а о характере Разиэля я вообще промолчу - если в первой части он воспринимался как жертва обстоятельв, которую надувают все вокруг, то здесь, вот ей богу, он превратился в какого-то выпендрежника, который пытается самоутвердиться, думая, что его понты кого-то волнуют.
Положив руку на сердце, пройти это было пыткой.
===================================================================================================
Тем, кто читал, дискасс, а тем, кто нет - пишем что-нибудь
Делимся впечатлениями от серии.
Готов спорить, многие личности, хоть чуточку знающие линейку игр PlayStation, знают, что такое LoK. Ну... а если нет, то большой-большой позор на ваши головы, ведь это одна из выдающихся серий эва, которая привнесла в жанр предостаточно инноваций. Пускай основной геймплей в ней скатывается к нажатию всего лишь двух-трех кнопок, она все равно останется в наших сердцах на долгие годы.
Сразу скажу, что я так и не поиграл в Defiance, поэтому опишу все, что думаю, лишь по части серии.
===================================================================================================
Legacy Of Kain: Blood Omen (PS1, PC)
Честно сказать, включив ее в том 2000-м году, когда народ во всю хаял такие мега-хиты, как MGS, RE, Diablo и т.п. Blood Omen на меня сначала не произвел практически никакого впечатления и я, разочаровавшись уже после 5 минут игры сразу запустил содержащийся на пиратском диске вместе с ним вторую часть серии - Soul Reaver, но об ней позже.
Пролетел год, и я все-таки решился снова запустить сие творение, мол нужно же понять, о чем игра вообще. И вот, запуск...
Первые 5 минут - все та же тоска;
Первые полчаса - "хм, интригует, даже несмотря на банальный геймплей";
Последующие 2 часа - "да как же вы заколебали со своими дротиками!".
Так я залип на 2 недели до тех пор, пока не застрял в самом банальном месте. Но не будем об этом, т.к. в конечном итоге мы с моим верным другом геймпадом таки довершили начатое.
В кратце мои впечатления - восторг.
Да, сюжет отдает легким бредом; да, здесь двухкнопочный геймплей: знай тыкай атаку да спамь поле боя молниями, попустно высасывая кровь из противников. Но в ней есть своя особая магия, шарм, который не дает тебе бросить ее. Интересная она и все тут. В конце концов всегда любопытно побывать в шкуре вампира, пусть даже и не в современном бытие, как в Masquerade.
===================================================================================================
Legacy Of Kain: Soul Reaver (PS1)
И вот, уже завершив потрясающий Blood Omen, решил продолжить свое знакомство с серией. Признать, до того, как включил SR, я всем сердцем думал, что круче BO среди игр LoK уже не будет. Ох... как же я ошибался...
Если Блад Омен и не брал началом, то СР мгновенно забирает в свой мир с потрохами. Эпиный опенинг, затем интригующая завязка, подкрепленная пафосной и очень интересной кульминацией, и заканчивается это дело... об этом чуть погодя
Что касается геймплея, то здесь он кардинально изменился (да и не даром игру назвали уже не так, как предыдущую). Сразу скажу, что меня сильнее всего поразило, дак это взаимодействие двух миров: материального и духовного. Мы одновременно можем играть и там, и там, но в головоломках взаимосвязь отображена практически идеально. Если же в материальном мире все происходит так, как мы привыкли, то в духовном нет ни времени, ни воды, ни оружия - ничего... кроме душ-врагов, которыми мы можем восстановить здоровье. Помню, когда я впервые увидел переходы из мира в мир, я просто смотрел на это с открытым ртом (хотя чего тут удивительного, не правда ли?). Просто мне сложно было поверить в то, что окружающая среда (по большей части это ландшафт) полностью меняется без подгрузок у меня на глазах.
Боевка немного напоминает современный Assassin's Creed, но без особых финтов.
Плюс к тому, в SR нет гамовера. Если мы умираем в материальном мире, то автоматом переносимся в мир духов, чтобы восстановить здоровье, необходимое для перехода в материальный. Но если нам и это не удается, то нас переносят на самое начало игры (не по сюжету, а просто меняется локация).
Головоломки также очень интересны, но минус лишь в том, что половина из них завязана на перетаскивании блоков.
А вот что действительно бесит, дак это уродская механика, даже для того времени: сплошные недопрыги, только уже в более противном виде; промахи без закрепления цели и тому подобная чушь...
Самое интересное в том, что игра захватывает с самого начала и держит до победного конца, и тут... всплывает такооой бредовый финал, что даже не знаешь, восторгаться или плакать... Чесс слово, так и хотелось заорать "И ВСЕ?!!"
Но даже несмотря на такие вроде бы важные минусы SR для меня так и остался лучшей частью серии. Она эпична, интересна, идеально выдерживает неуютную атмосферу "погибшего средневековья", но... финал увы подкачал. Так бы она вполне могла стать одной из самых лучших игр эва.
===================================================================================================
Legacy Of Kain: Blood Omen 2 (PS2, PC)
Вообще, про 2-ые части обеих подсерий много говорить не хочется. Стоит только отметить, что Blood Omen 2 сталл слегка похож на SR. Распрощался с магией (осталась лишь самая малость), плюс стал более линейным. Тем не менее, играть в это чудо было весьма интересно, да и о потраченном времени я ни капли не жалею.
Явно не лучшая часть серии, но и не худшая.
===================================================================================================
Legacy Of Kain: Soul Reaver 2 (PS2, PC)
После отвратительного финала первого СР, готов спорить, многие, как и я, надеялись на достойное продолжение. Кого-то оно удовлетворило... но не меня. Ожидал чего угодно, но о ТАКОЙ, простите, хрени я даже догадаться не мог.
Испортили практически все, что брало в предыдущем СР: разнообразие магии - ее тут вообще нет, интригующий сюжет - вместо него какая-то чушь а-ля "Snake. You created a time paradox!" (единственное, что впечатлило - последняя череда битв со своими братьями, которые были еще в обличии человека), механику полностью поменяли - в хорошую или плохую сторону, сказать сложно, а о характере Разиэля я вообще промолчу - если в первой части он воспринимался как жертва обстоятельв, которую надувают все вокруг, то здесь, вот ей богу, он превратился в какого-то выпендрежника, который пытается самоутвердиться, думая, что его понты кого-то волнуют.
Положив руку на сердце, пройти это было пыткой.
===================================================================================================
Тем, кто читал, дискасс, а тем, кто нет - пишем что-нибудь
Делимся впечатлениями от серии.
Последний раз редактировалось avenger2991 26 май 2012, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
Автор темы
Отличная статья. Я, честно говоря, не играл ни в один LoK, но ты меня очень заинтересовал.
Вообще, по хорошему, такое надо было постить на главную, хорошо и интересно написано
Вообще, по хорошему, такое надо было постить на главную, хорошо и интересно написано
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- Meguel Larun
- нуб или бот
- Сообщения: 492
- Рега: 12 янв 2011, 13:51
- Лайкнули: 7 раза
- Доктор Мокрощуп
- опытный фанбой
- Сообщения: 4579
- Рега: 15 ноя 2010, 16:01
- Откуда: Нижний
- Лайкнул: 10 раза
- Лайкнули: 8 раза
- Награды: 3
Дефенс чистый экшон, но графоном радовал. В итоге победил кот Леопольд.
Барабаны, дудки, флажки..
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
Автор темы
- Meguel Larun
- нуб или бот
- Сообщения: 492
- Рега: 12 янв 2011, 13:51
- Лайкнули: 7 раза
Сэнму 1-2, Ре вероник полёт отличный. Совет один - учиться настраивать эмуль. Нашёл сайт со скринами настроек под разные игры
Последний раз редактировалось Meguel Larun 26 май 2012, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
Автор темы