Сравнение графики Dark Souls 3: PC против PS4

Обсуждение мини-новостей сайта
Forum rules
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
BUGOGA171
MadРыцарь
MadРыцарь
User avatar

Posts: 8834
Joined: 27 Mar 2012, 22:37

09 Apr 2016, 18:38

Разницы нет практически , но на пеке всё же чётче картинка и мыла куда меньше :namek: :namek: :yoba5:

JiRiK StRiKeS AGaIN
Licensed to kill
Licensed to kill
User avatar

Posts: 4456
Joined: 25 Nov 2013, 03:57
Medals: 1

Awesome Newbie

09 Apr 2016, 18:55

electrifying wrote:
NightlyRevenger wrote:
electrifying wrote:Cонечка вин :slepicwin:

В каком месте? :gabe:

30 фпс лучше для глаза.60 фпс перебор, я же не на машине езжу.

Как раз таки 60 FPS выглядят божественно, нежели сраные 30 :prof: :Barrayar:
СПОЙЛЕР
Неужели сонкефанат увидел различие в 60 и 30 FPSах...? Не верю своим глазам :petrosyan:
Let my face be the last thing you see. Image
СПОЙЛЕР
First Ban! Since 05/03/2014 23:12 by tohdom Image
СПОЙЛЕР
*Рожа парня с хуем, вместо носа*
robotik wrote:Полотенце, племянник увидел фотку и спросил, что у дяди с носиком, я сказал, что простыл, он заплакал и сказал, что не хочет простывать. Заебал ты :lol5: :lol5:
:kaz2: :tom: :kaz2:

Darkthone
Stealth way or no way
Stealth way or no way
User avatar

Posts: 2866
Joined: 11 Oct 2011, 22:57
Location: St.Petersburg
Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

09 Apr 2016, 19:00

60 фпс это сразу вин :conf2:
ImageImage
Darkthone wrote: пекаблядям похуй на Dead Rising , они Uncharted хотят
Shauuun wrote:
Darkthone wrote:пекаблядям похуй на Dead Rising , они Uncharted хотят
До сих пор не прошел 3й анч, слит петушок :prost)):
Image Тупая пекаблядь

еvil
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 1957
Joined: 27 Nov 2013, 10:45
Medals: 1

SLIV Medal

09 Apr 2016, 19:09

gutalin wrote:слепошарый он

electrifying wrote:Я раньше и с 15 фпс игры проходил, просто чаще моргал и все по кайфу было.


:kaz3: :gabe:

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31388
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 245 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

09 Apr 2016, 19:11

electrifying wrote:30 фпс лучше для глаза.60 фпс перебор, я же не на машине езжу.

Толстячок)
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Vafelka
C4rank2
C4rank2
User avatar

Posts: 19046
Joined: 20 Dec 2010, 19:59
Has thanked: 1 time
Been thanked: 41 times
Medals: 13

Awesome Trophy Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer Platinum Medal Gopnik Medal
OldSchool Medal Lizard sub-fullHD likeU medal hateU medal Игрок в Шедевры Naughty Medal
It's okei medal

09 Apr 2016, 19:12

Ну и нахуй нужен пека?
Image
Image

Dionis
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
User avatar

Posts: 11161
Joined: 09 Sep 2011, 01:06
Location: Москва
Has thanked: 275 times
Been thanked: 148 times
Medals: 2

Awesome Trophy Oligarch Medal

09 Apr 2016, 19:12

Ппц,пекари оправдывают свою версию игры,лол.Луподрочерство тут не сильно помогает-пошла брехня про fps. :awesome5: И ещё раз про конфиг компа из сравнения-у кого на мфб такой же или лучше? :yoba_pc:
PS4/PS4 Pro gamer

NightlyRevenger
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 39543
Joined: 31 Mar 2010, 00:29
Has thanked: 133 times
Been thanked: 88 times
Medals: 7

Awesome Trophy Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Steam Medal AbsolutePC Medal hateU medal
Souls Fan

09 Apr 2016, 19:16

Dionis, свою версию оправдает только консолота :gabe:
Darkthone wrote: что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford wrote:Лучше подождать
Dionis wrote:Подожду на свою пс4
Dionis wrote:лучше уж год подождать
AlecArzh wrote:Ждём ПС4К
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ

Azinot
Цифровой фанбой
Цифровой фанбой
User avatar

Posts: 10329
Joined: 07 Aug 2011, 11:42
Has thanked: 10 times
Been thanked: 14 times
Medals: 2

Awesome Trophy Whore Medal

09 Apr 2016, 19:21

Dionis wrote:Ппц,пекари оправдывают свою версию игры,лол.Луподрочерство тут не сильно помогает-пошла брехня про fps. :awesome5: И ещё раз про конфиг компа из сравнения-у кого на мфб такой же или лучше? :yoba_pc:

ПК версию давно оправдали разрабы когда заявили что только она будет в 60 фпс :yoba_pc:

JiRiK StRiKeS AGaIN
Licensed to kill
Licensed to kill
User avatar

Posts: 4456
Joined: 25 Nov 2013, 03:57
Medals: 1

Awesome Newbie

09 Apr 2016, 19:31

Dionis wrote:Ппц,пекари оправдывают свою версию игры,лол.Луподрочерство тут не сильно помогает-пошла брехня про fps. :awesome5: И ещё раз про конфиг компа из сравнения-у кого на мфб такой же или лучше? :yoba_pc:

Всегда был за: FPS в угоду графону, иными словами: 60 FPS со средненьким графеном >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 30 FPS, но типо с дохуя графеном. :conf2:
Let my face be the last thing you see. Image
СПОЙЛЕР
First Ban! Since 05/03/2014 23:12 by tohdom Image
СПОЙЛЕР
*Рожа парня с хуем, вместо носа*
robotik wrote:Полотенце, племянник увидел фотку и спросил, что у дяди с носиком, я сказал, что простыл, он заплакал и сказал, что не хочет простывать. Заебал ты :lol5: :lol5:
:kaz2: :tom: :kaz2:

molecule
молодой фанбой
молодой фанбой

Posts: 3333
Joined: 03 May 2013, 22:18
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Medals: 2

Youtube Gamer Medal УПРТ Медаль

09 Apr 2016, 19:39

JiRiK StRiKeS AGaIN wrote:
Dionis wrote:Ппц,пекари оправдывают свою версию игры,лол.Луподрочерство тут не сильно помогает-пошла брехня про fps. :awesome5: И ещё раз про конфиг компа из сравнения-у кого на мфб такой же или лучше? :yoba_pc:

Всегда был за: FPS в угоду графону, иными словами: 60 FPS со средненьким графеном >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 30 FPS, но типо с дохуя графеном. :conf2:

радует, что разрабы стараются делать наоборот)

Daoman
C4rank2
C4rank2
User avatar

Posts: 2739
Joined: 04 Sep 2013, 14:33
Location: Moscow City
Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times
Medals: 12

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer Platinum Medal OldSchool Medal
Original Voice Medal Slowpoke Medal Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры Naughty Medal

09 Apr 2016, 19:44

Azinot wrote:элитно 60 фпс в ДС выглядят, а не как тормоза у ПС4


ты упоролся чтоле - где там тормоза? :lol5: 30 кадров тормоза у него ага :poher:
а 8/10 говеная игра да ? :chan:

Добавлено спустя 48 секунд:
JiRiK StRiKeS AGaIN wrote:Всегда был за FPS в ущерб графону


ну и придурок :reggie:

Добавлено спустя 40 секунд:
molecule wrote:радует, что разрабы стараются делать наоборот)


факт :prof: у этого конча вообще комментарий неадекватный :gabe:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
BUGOGA171 wrote:на пеке всё же чётче картинка и мыла куда меньше


еще один аутист :reggie: пора уже отстреливать неадекватов :povar2: картинка у него четче и мыло он увидел где то :facepalm:
SINCE 1995 プレイステーション ONE Love
Image

gutalin
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 20140
Joined: 13 Oct 2010, 10:31
Has thanked: 2 times
Medals: 4

Awesome Trophy Орден Почетного ПК-геймера Steam Medal AbsolutePC Medal

09 Apr 2016, 19:46

еvil wrote:
gutalin wrote:слепошарый он

electrifying wrote:Я раньше и с 15 фпс игры проходил, просто чаще моргал и все по кайфу было.


:kaz3: :gabe:

пиздец, каким же дауном надо быть :gabe:
Image
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

electrifying
№7
№7
User avatar

Topic author
Posts: 7319
Joined: 12 May 2014, 21:15
Has thanked: 49 times
Been thanked: 157 times
Medals: 4

Awesome Trophy Dualshock Medal Slowpoke Medal Ultrawide King

09 Apr 2016, 19:51

Weisses Fleisch wrote:
electrifying wrote:30 фпс лучше для глаза.60 фпс перебор, я же не на машине езжу.

Толстячок)

Ну вон, повелись некоторые. :kaz3: :huang:
Image

truth1one
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 29578
Joined: 19 Oct 2009, 00:18
Has thanked: 61 times
Been thanked: 97 times
Medals: 19
Contact:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Pirate Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости AbsolutePC Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Slowpoke Medal likeU medal hateU medal Ultima Medal Arnold Medal Интеллигентный MadFanboy'ец
Ultrawide King

09 Apr 2016, 19:52

electrifying wrote:Я раньше и с 15 фпс игры проходил, просто чаще моргал и все по кайфу было.

:gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe:

gutalin
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 20140
Joined: 13 Oct 2010, 10:31
Has thanked: 2 times
Medals: 4

Awesome Trophy Орден Почетного ПК-геймера Steam Medal AbsolutePC Medal

09 Apr 2016, 19:52

truth1one wrote:
electrifying wrote:Я раньше и с 15 фпс игры проходил, просто чаще моргал и все по кайфу было.

:gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe:

консолегейминг хуле :pled:
Image
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

electrifying
№7
№7
User avatar

Topic author
Posts: 7319
Joined: 12 May 2014, 21:15
Has thanked: 49 times
Been thanked: 157 times
Medals: 4

Awesome Trophy Dualshock Medal Slowpoke Medal Ultrawide King

09 Apr 2016, 19:53

Чо вы так поздно мою вброс цитату заметили, еще вчера же написал? :ohyou:
Image

KlausAusfII
C4rank2
C4rank2
User avatar

Posts: 1765
Joined: 15 Aug 2012, 22:07
Location: Ханты-Мансийск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 6 times
Medals: 1

Oligarch Medal

09 Apr 2016, 19:55

60 фпс или честный МП, что важнее :kojima:
ImageImage

еvil
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 1957
Joined: 27 Nov 2013, 10:45
Medals: 1

SLIV Medal

09 Apr 2016, 20:08

electrifying wrote:Чо вы так поздно мою вброс цитату заметили, еще вчера же написал?


оправдывайся теперь :wanka: :yoba2:

electrifying
№7
№7
User avatar

Topic author
Posts: 7319
Joined: 12 May 2014, 21:15
Has thanked: 49 times
Been thanked: 157 times
Medals: 4

Awesome Trophy Dualshock Medal Slowpoke Medal Ultrawide King

09 Apr 2016, 20:09

еvil wrote:
electrifying wrote:Чо вы так поздно мою вброс цитату заметили, еще вчера же написал?


оправдывайся теперь :wanka: :yoba2:

Да бля, не вру.
Image

Post Reply
  • Information
  • Who is online

    Users browsing this forum: No registered users and 0 guests