сравнение графона дума

Обсуждение мини-новостей сайта
Forum rules
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31388
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 245 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

14 May 2016, 01:27

stig09, ой, ну проследуй, а? :lol5: Ну че ты цепляешься?
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

kvidix
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 32905
Joined: 14 Jul 2013, 21:30
Location: Будапешт
Been thanked: 1 time
Medals: 13

Troll Medal Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Pirate Medal PC Master Race Medal
Орден Почетного ПК-геймера AbsolutePC Medal Crysis Medal likeU medal hateU medal УПРТ Медаль
4K Gamer

14 May 2016, 01:27

Weisses Fleisch wrote:68хх серия уже была наравне с 8хх/85х и к тому же выдавала shader modex 3.0 полноценный (Dx 9.0c)

Так то да, но тормозили эти шейдеры пиздец и в играх почти не применялись :kojima:
Сониэксперт про 4k гейминг (проц [email protected] ггц, в игре стабильно 60 фпс)
privet wrote: без водянки у него были бы проседы до 30 в битвах или проц прожег бы дно его хаты
Признание сонибича
Fanlost wrote: На Плейстешн нет нормальных игр

electrifying
№7
№7
User avatar

Topic author
Posts: 7319
Joined: 12 May 2014, 21:15
Has thanked: 49 times
Been thanked: 157 times
Medals: 4

Awesome Trophy Dualshock Medal Slowpoke Medal Ultrawide King

14 May 2016, 01:30

помню fear на релизе не один комп не запускал.Но все равно игруха на кончиках Васяна была. :slepicwin: :slepicwin: :slepicwin: :slepicwin:
Image

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31388
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 245 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

14 May 2016, 01:32

kvidix wrote:
Weisses Fleisch wrote:68хх серия уже была наравне с 8хх/85х и к тому же выдавала shader modex 3.0 полноценный (Dx 9.0c)

Так то да, но тормозили эти шейдеры пиздец и в играх почти не применялись :kojima:

В Ил-2 Штурмовик Забытые Сражения патч 1.34 на 6800GT летал, как сингл, так и в сети. Всё на макс, вода и прочие шейдеры - 3.0 :pled:

Хотя пример не очень корректен, она была ОООЧЕНЬ процессорозависимая (4200+ X2 норм тянул).

electrifying wrote:помню fear на релизе не один комп не запускал.Но все равно игруха на кончиках Васяна была. :slepicwin: :slepicwin: :slepicwin: :slepicwin:

7800GT c 4200+ X2 (моя система на момент релиза F.E.A.R.) в 1280x1024 выдавал стейбл 55+ FPS all maxed out.
Last edited by Weisses Fleisch on 14 May 2016, 01:34, edited 1 time in total.
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

kvidix
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 32905
Joined: 14 Jul 2013, 21:30
Location: Будапешт
Been thanked: 1 time
Medals: 13

Troll Medal Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Pirate Medal PC Master Race Medal
Орден Почетного ПК-геймера AbsolutePC Medal Crysis Medal likeU medal hateU medal УПРТ Медаль
4K Gamer

14 May 2016, 01:34

electrifying wrote:помню fear на релизе не один комп не запускал.

Да даже на корытах шла
Сониэксперт про 4k гейминг (проц [email protected] ггц, в игре стабильно 60 фпс)
privet wrote: без водянки у него были бы проседы до 30 в битвах или проц прожег бы дно его хаты
Признание сонибича
Fanlost wrote: На Плейстешн нет нормальных игр

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31388
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 245 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

14 May 2016, 01:38

kvidix wrote:
electrifying wrote:помню fear на релизе не один комп не запускал.

Да даже на корытах шла

С фул тенями и АА только на 7600GT ++

ATI даже 1950Pro спустя 7 месяцев просасывала 7800GT по FPS.

БТВ, F.E.A.R. обоссал все PS3 игры первого года жизни консоли :uuu:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Orevuar
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 1718
Joined: 24 Nov 2014, 22:55
Location: Skynet
Medals: 1

Говно-ньюфаг

14 May 2016, 01:46

судя по превьюхе консольные версии на Low идут :Oops:
Image
ПК может заменить консоль, а консоль заменить ПК не может)
16-bit Memories - http://www.pixic.ru/i/g08018555939y1f2.jpg

MAD MAX
нуб или бот
нуб или бот
User avatar

Posts: 116
Joined: 20 Apr 2016, 21:32

14 May 2016, 01:51

Первый F.E.A.R. - былинная игра. Хреново только, пулевые отверстия на стенах, кровь и оторванные конечности быстро исчезали. Еще авто взрывать было нельзя - а ведь как круто, это бы смотрелось в slow-mo :awesome12:
Image

Kane
Графоман
Графоман

Posts: 13741
Joined: 28 Jul 2011, 23:39
Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times
Medals: 4

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя

14 May 2016, 01:55

stig09 wrote:Ща бы повспоминать те времена, когда Вася флэш еще гонял в игры

сейчас он гоняет только лысого :yoba:(:

za1Nx
C4rank2
C4rank2
User avatar

Posts: 12477
Joined: 05 Feb 2010, 20:03
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times
Medals: 4

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Silver Cross Honorably

14 May 2016, 01:58

:huangstrong: :huangstrong:
СПОЙЛЕР
Image

PS4: Days Done, Horizon: Zero Dawn, God of War, Spider-Man, Detroit: Become Human, Gran Turismo: Sport, Death Stranding, Shenmue III, The Last of Us: part II, Uncharted: The Lost Legacy, Crash Bandicoot Trilogy, Knack 2, Dreams

XONE: ???

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31388
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 245 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

14 May 2016, 01:58

Kane, :lol5: чет ты пиздишь маня, впрочем что-то тебе пруфать - себя не уважать, так что просто иди нахер, отброс :huangstrong:

В каждой бочке затычка, совсем охуевший паря
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

-gunzoller-
Licensed to kill
Licensed to kill
User avatar

Posts: 2782
Joined: 16 Oct 2012, 19:35
Medals: 2

Орден Почетного ПК-геймера AbsolutePC Medal

14 May 2016, 02:20

Weisses Fleisch wrote:В Ил-2 Штурмовик Забытые Сражения патч 1.34 на 6800GT летал, как сингл, так и в сети. Всё на макс, вода и прочие шейдеры - 3.0

kvidix wrote:
Weisses Fleisch wrote:68хх серия уже была наравне с 8хх/85х и к тому же выдавала shader modex 3.0 полноценный (Dx 9.0c)

Так то да, но тормозили эти шейдеры пиздец и в играх почти не применялись :kojima:

не алтфаки вообще народ :yoba_skuchno:

вот впервые шейдеры в свое время узревал на радике 9000 в Colin McRae Rally 3 и No One Lives Forever 2 :slepicwin:
ну и еще в 3DMark2001 SE тест Nature :yoba_happy:

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31388
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 245 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

14 May 2016, 02:33

-gunzoller-, бля, был у меня и 9000 радик и жыфорс 3, а первые шыйдыры я зрил в Silent Assassin 2002 года :yoba2:

И бля кого тытут недоальфаком кличешь, у меня ПК с декабря 91 года (486/4Mb/512Kb) :pcman:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Полотенце
№7
№7
User avatar

Posts: 20941
Joined: 17 Jul 2011, 23:27
Location: Крым
Has thanked: 307 times
Been thanked: 440 times
Medals: 12

Awesome Trophy Oligarch Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Slowpoke Medal TV-Shows Medal
УПРТ Медаль Last HP Medal Shiva Trophy Naughty Medal PS4 Trophy World War III - ready medal

14 May 2016, 03:03

Kane wrote:
stig09 wrote:Ща бы повспоминать те времена, когда Вася флэш еще гонял в игры

сейчас он гоняет только лысого :yoba:(:

:lol5:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Weisses Fleisch wrote:топовый 9800 радик

9800 это разве радик? или у них тоже была модель с такой маркировкой, прост за всю жизнь не было ни одной карточки амд, онли на нвидиа сижу :huangstrong:
Пацану Господь за брата...
Image
Image
Image

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31388
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 245 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

14 May 2016, 03:03

Полотенце, щас как обложу тебя хуями с уриной да улечу на парашу :gabe:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Полотенце
№7
№7
User avatar

Posts: 20941
Joined: 17 Jul 2011, 23:27
Location: Крым
Has thanked: 307 times
Been thanked: 440 times
Medals: 12

Awesome Trophy Oligarch Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Slowpoke Medal TV-Shows Medal
УПРТ Медаль Last HP Medal Shiva Trophy Naughty Medal PS4 Trophy World War III - ready medal

14 May 2016, 03:04

:yoba:(:
Пацану Господь за брата...
Image
Image
Image

-gunzoller-
Licensed to kill
Licensed to kill
User avatar

Posts: 2782
Joined: 16 Oct 2012, 19:35
Medals: 2

Орден Почетного ПК-геймера AbsolutePC Medal

14 May 2016, 03:05

Weisses Fleisch wrote:первые шыйдыры я зрил в Silent Assassin 2002 года

чет не помню где они там были :yobasad:
CMR3, кстати, тоже 2002 года, NOLF2 и MP2 уже в 2003 появились

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31388
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 245 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

14 May 2016, 03:06

Полотенце wrote:
Weisses Fleisch wrote:топовый 9800 радик

9800 это разве радик? или у них тоже была модель с такой маркировкой, прост за всю жизнь не было ни одной карточки амд, онли на нвидиа сижу :huangstrong:

:gabe:
Сука, не позорься, мань :yoba_facepalm:

Image


-gunzoller- wrote:чет не помню где они там были

Water & Fire :uuu:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Kane
Графоман
Графоман

Posts: 13741
Joined: 28 Jul 2011, 23:39
Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times
Medals: 4

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя

14 May 2016, 03:08

Weisses Fleisch wrote:обложу тебя хуями

обложена хуями теперь другая :huang:

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31388
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 245 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

14 May 2016, 03:09

Kane, съеби, псина
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Post Reply
  • Information
  • Who is online

    Users browsing this forum: No registered users and 0 guests