Star Citizen
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Космосимулятор Star Citizen, ставший абсолютным рекордсменом по сбору народных средств (суммарно при помощи Kickstarter и средств, пожертвованных через официальный сайт проект, удалось собрать более десяти миллионов долларов), будет одной из наиболее технологичных игр такого рода. Как известно, студия-разработчик Cloud Imperium Games обещает более 300000 полигонов на самый простенький из кораблей (класса "fighter"), что более, чем в десять раз, превышает количество полигонов-на-модель в любом из имеющихся ААА-проектов, а на крупные космические суда заявлено около 7 миллионов (!).
http://www.youtube.com/watch?v=1M995Mqr67E
Согласно интервью, опубликованному интернет-порталом Joystiq, Star Citizen, похоже, еще и станет довольно дорогой в разработке игрой - на создание самого простого корабля у студии уходит сумма, примерно равная $35,000, а на создание более продвинутых - около $150,000 (время, затрачиваемое на создание модели, анимация и многое-многое другое). Напомним, игра станет PC-эксклюзивом, ориентировочная дата выхода - вторая половина следующего года.
http://www.youtube.com/watch?v=1M995Mqr67E
Согласно интервью, опубликованному интернет-порталом Joystiq, Star Citizen, похоже, еще и станет довольно дорогой в разработке игрой - на создание самого простого корабля у студии уходит сумма, примерно равная $35,000, а на создание более продвинутых - около $150,000 (время, затрачиваемое на создание модели, анимация и многое-многое другое). Напомним, игра станет PC-эксклюзивом, ориентировочная дата выхода - вторая половина следующего года.
Последний раз редактировалось zeka456 25 авг 2016, 19:13, всего редактировалось 2 раза.
- surgeon1979
- C4rank2
- Сообщения: 4754
- Рега: 25 авг 2010, 15:39
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, Retro
- Лайкнул: 10 раза
- Лайкнули: 26 раза
- Награды: 2
судя по скудоумию написанного, скорей всего это следжwixituni писал(а):zeka456, чей бот?
- GideonKiller
- Графоман
- Сообщения: 10474
- Рега: 01 мар 2011, 12:19
- Награды: 8
автор говорил же что - захочу выпущу на пс4 на пк экзов нет, есть только отсутствие денег и опыта у разработчиков
Последний раз редактировалось GideonKiller 30 июн 2013, 19:08, всего редактировалось 2 раза.
- GideonKiller
- Графоман
- Сообщения: 10474
- Рега: 01 мар 2011, 12:19
- Награды: 8
представь летающую тарелку с малым колвом полигоновcaramba писал(а): Хуйня какая-то, а уж полигоны в космических короблях, как по мне, вообще не важны Ладно там люди или животные, но космические коробли
Крис робертс создатель таких игр, как Wing Commander, Freelancer, но школьники и первокурсники пту в силу своего возраста не знают такие хорошие игры.Firex писал(а): Дурачков с кикстартера опять наябывают