Зубы-то одной текстурой
Технический анализ Demo-версии The Last of Us
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
BonJovy писал(а):FanboyHater,
и не мечтай даже
Разработчики The Last of Us считают, что возможности PlayStation 4 преувеличены
Студия Naughty Dog не собирается полностью переключаться на создание новых игр для PlayStation 4.
Команда считает, что возможности новой платформы Sony сильно преувеличены.
«Мы извлекли хороший урок с переходом с PlayStation 2 на PlayStation 3. Было много шума о том, каким будет новое поколение. Все говорили, что игры будут как фильмы, как предварительно отрендеренные катсцены. Оказалось, что это не так. То, что мы можем сделать сейчас, очень близко к этим заявлениям, но Naughty Dog нужно сделать еще 4 игры, чтобы добиться такого качества», — отметил директор The Last of Us, Брюс Стрейли (Bruce Straley).
По словам директора студии, переход на новую платформу потребует большой отдачи и ресурсов. Команде придется создать новый движок, что будет неоправданно сложно. Очевидно, новые проекты для PlayStation 4 команда планирует выпускать на последней версии движка для PlayStation 3, на котором вышел экшн на выживание The Last of Us.
«Мы отбросили все с началом работы над оригинальной игрой Uncharted, но еще для Jak & Daxter у нас был отличный отлаженный движок. Мы могли бы начать с него и затем постепенно менять части, которые нужно менять, когда нам это было бы нужно. Но мы поступили иначе, и это привело к полному бардаку».
«Мы работали над новой серией на новом движке с множеством странных ожиданий. Ни у кого не было инструментария для разработчиков достаточно долго, и как мы все знаем, пытаться выяснить как все собрать воедино на новом оборудовании достаточно сложно. Мы получили урок».
«Поэтому сейчас мы хотим работать с нашим текущим движком, портировать его на новую платформу, чтобы получить готовую систему искусственного интеллекта, хорошую систему рендеринга… Все эти элементы, которые уже работают. И только тогда, когда мы уткнемся в стену, мы остановимся и подумаем, нужно ли нам что–то менять», — заключил он.
The Last of Us — это лебединая песня самой великой консоли нынешнего поколения.
Давайте взглянем на скриншоты, сделанные из утекшим в сеть геймплеем первых двух часов игры и уже удаленным по требованию SONY.
Как видим, Элли умеет проникать в тела напарников по игре.
Во время нападения можно весело потолкаться в дверях, смешно размахивая руками.
Охранники невозмутимы, даже если палнуть им рядом с ухом.
Можно подержаться за воздух.
И проходить сквозь стены.
Ну и самое главное, это стелс. Играть против слепых противников — это песня.
Лебединая.
Студия Naughty Dog не собирается полностью переключаться на создание новых игр для PlayStation 4.
Команда считает, что возможности новой платформы Sony сильно преувеличены.
«Мы извлекли хороший урок с переходом с PlayStation 2 на PlayStation 3. Было много шума о том, каким будет новое поколение. Все говорили, что игры будут как фильмы, как предварительно отрендеренные катсцены. Оказалось, что это не так. То, что мы можем сделать сейчас, очень близко к этим заявлениям, но Naughty Dog нужно сделать еще 4 игры, чтобы добиться такого качества», — отметил директор The Last of Us, Брюс Стрейли (Bruce Straley).
По словам директора студии, переход на новую платформу потребует большой отдачи и ресурсов. Команде придется создать новый движок, что будет неоправданно сложно. Очевидно, новые проекты для PlayStation 4 команда планирует выпускать на последней версии движка для PlayStation 3, на котором вышел экшн на выживание The Last of Us.
«Мы отбросили все с началом работы над оригинальной игрой Uncharted, но еще для Jak & Daxter у нас был отличный отлаженный движок. Мы могли бы начать с него и затем постепенно менять части, которые нужно менять, когда нам это было бы нужно. Но мы поступили иначе, и это привело к полному бардаку».
«Мы работали над новой серией на новом движке с множеством странных ожиданий. Ни у кого не было инструментария для разработчиков достаточно долго, и как мы все знаем, пытаться выяснить как все собрать воедино на новом оборудовании достаточно сложно. Мы получили урок».
«Поэтому сейчас мы хотим работать с нашим текущим движком, портировать его на новую платформу, чтобы получить готовую систему искусственного интеллекта, хорошую систему рендеринга… Все эти элементы, которые уже работают. И только тогда, когда мы уткнемся в стену, мы остановимся и подумаем, нужно ли нам что–то менять», — заключил он.
The Last of Us — это лебединая песня самой великой консоли нынешнего поколения.
Давайте взглянем на скриншоты, сделанные из утекшим в сеть геймплеем первых двух часов игры и уже удаленным по требованию SONY.
Как видим, Элли умеет проникать в тела напарников по игре.
Во время нападения можно весело потолкаться в дверях, смешно размахивая руками.
Охранники невозмутимы, даже если палнуть им рядом с ухом.
Можно подержаться за воздух.
И проходить сквозь стены.
Ну и самое главное, это стелс. Играть против слепых противников — это песня.
Лебединая.