Tomb Raider: Definitive Edition - 60 фпс только на PlayStation 4
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
http://madfanboy.com/forum/tomb-rider-p ... 46361.htmlkotik писал(а): в чем лучше? в уебишном фейсе? в отсутствие тесселяции? в худших текстурах? в лесенках?
Када уже существовал 7870 награды за графику получали игры с PS3. "высокоуровневый DX" костыль из-за которого ПК всегда будет отствать от консольных эксов.kotik писал(а): даже 7870 через высокоуровневый DX унижает ps4, не говоря уже о мантии такой то некстген
Продублированные данные съедают пр. способность ещё больше. CPU/GPU придёться обрабатывать одно и тоже по много раз, что съест ещё и их производительность.NightlyRevenger писал(а): На ПК памяти настолько много, что данные можно продублировать, если уж так неймётся
У консолей 8Гб. И под твои 3Гб никто игр делать не будет. Будут делать под средний конфиг, считай под 1Гб.NightlyRevenger писал(а): У моей старенькой двух-летней видеокарты 3гб GDDR5,
Я думаю, что 20гб/с всяко выше 12гб/с. Ещё я думаю, что АМД работает над GDDR5 для ПК для гибритных процев. Так что да, лучше. Латентность для игр гораздо менее важна, чем для прог. Поэтому PS4 с GDDR5 в клочья разрывает Xbox 1 с DDR3 (горадо более быстрой нежели на ПК у процев).kotik писал(а): он думает, что гддр5 сильно лучше ддр3, не учитывая большую латентность при том, што гддр5 основана на ддр3 и в качестве оперы ничем не лучше пк.
Которая будет тратиться на отправку и приём данных из VRAM. И опять таки, никто вам там ничего под 2133 точить не будет. У тебя вообще DDR2kotik писал(а): пропуском в 20+ гб/с
Даром чтоли вышел KZ на PS4 и графически урыл все ПК шутеры?
http://madfanboy.com/kak-slabaya-ps4-sl ... -2013-godakotik писал(а): 2-3 гига гддр5 с частотами овер 6 тыщ и пропуском 200+
За CPU там выполняют работу быстрые CU и спец. модули для распаковки данных, видеокодеки итп. GPU там в разы быстрее из-за низкоуровневых API.kotik писал(а): ноутбучным мобильным процессором с гпу на уровне 7870 или даже чуть ниже
kotik писал(а): короче пк по технологичности как всегда вин
Uncharted 2 Best Overall Graphics Technology, Best Graphics, Technical, Graphics/Technical, Best Technology
Uncharted 3 Best Graphics (Technical)
The Last of Us Best Overall Graphics - Technology, Best Technology
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
Ты меня не понялtruth1one писал(а): Продублированные данные съедают пр. способность ещё больше. CPU/GPU придёться обрабатывать одно и тоже по много раз, что съест ещё и их производительность.
А настройки графики для кого?truth1one писал(а): У консолей 8Гб. И под твои 3Гб никто игр делать не будет. Будут делать под средний конфиг, считай под 1Гб.
Скоро средняя видео память будет явно больше 3гб
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
Чемоданы доехалиtruth1one писал(а):kotik писал(а): короче пк по технологичности как всегда вин
Uncharted 2 Best Overall Graphics Technology, Best Graphics, Technical, Graphics/Technical, Best Technology
Uncharted 3 Best Graphics (Technical)
The Last of Us Best Overall Graphics - Technology, Best Technology
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
Make.Believetruth1one писал(а): GPU там в разы быстрее из-за низкоуровневых API.
Пруф?NightlyRevenger писал(а): Чемоданы доехали
Это ты походу второй тохдом - не шаришь ничего в тех. частиNightlyRevenger писал(а): Ты меня не понял
Настройки не заточка. Что красивее Квейк 1 на максимуме или Крайзис на минимуме?NightlyRevenger писал(а): А настройки графики для кого?
Она будет такой, какой её стявят в Dell, HP, Acer итп. Они 90% аудиторииNightlyRevenger писал(а): Скоро средняя видео память будет явно больше 3гб
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
ПК имеет столкьо мощи, что все эти консольные ухищерния тут ни кчему
Напрмиер в крузсе2 груды мусора имеют в себе более 100к полигонов( с тесселяцией), и ПК всё это переваривет при выском фпс, пс4 от такого просто бы сгорела
Напрмиер в крузсе2 груды мусора имеют в себе более 100к полигонов( с тесселяцией), и ПК всё это переваривет при выском фпс, пс4 от такого просто бы сгорела
Ну даже Xbox 1 (2001) со своим кривым апи от МС рвал в клочья ПК аналогичкой конфигурации.NightlyRevenger писал(а): Make.Believe
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
Отсутвие технологий получет награды за технологии, чем на пруфtruth1one писал(а): Пруф?
Мечтайtruth1one писал(а): Это ты походу второй тохдом - не шаришь ничего в тех. части
Сравнил слона с китомtruth1one писал(а): Настройки не заточка. Что красивее Квейк 1 на максимуме или Крайзис на минимуме?
Ну если ты так говришьtruth1one писал(а): Она будет такой, какой её стявят в Dell, HP, Acer итп. Они 90% аудитории
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
Скажи это UT2003truth1one писал(а):Ну даже Xbox 1 (2001) со своим кривым апи от МС рвал в клочья ПК аналогичкой конфигурации.NightlyRevenger писал(а): Make.Believe
Да ничего он не имеет. Разрабы запаряться там что-то оптимизировать со всем его разнообразием. А стандартизированный DirectX тот ещё костыль.NightlyRevenger писал(а): ПК имеет столкьо мощи, что все эти консольные ухищерния тут ни кчему
А награды за графику получают PS3 игры.NightlyRevenger писал(а): Напрмиер в крузсе2 груды мусора имеют в себе более 100к полигонов( с тесселяцией), и ПК всё это переваривет при выском фпс, пс4 от такого просто бы сгорела
PS1 бы сгорела от игры идущей на ПК с 300Mhz CPU, 64Mb памяти и 16Мб видео? Нет не сгорела. При том, что у неё 30Mhz CPU, 2Mb оперы и 512кб видео.
На железе аналогичном Xbox 1?NightlyRevenger писал(а): Скажи это UT2003
Иди читай пдф от разрабов про графические технологии в этих играхNightlyRevenger писал(а): Отсутвие технологий получет награды за технологии, чем на пруф
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
Опять беливыtruth1one писал(а): Да ничего он не имеет.
На ПК нужна лишь логическая оптимизация, у нас столько мощи, что под железо ничего писать не надоtruth1one писал(а):Разрабы запаряться там что-то оптимизировать со всем его разнообразием
Писал под него?truth1one писал(а):А стандартизированный DirectX тот ещё костыль.
Тогда разрыв был не столь велик, а вот во времена пс2 по графике соснули прососали окончательно и безповоротноNightlyRevenger писал(а): PS1 бы сгорела от игры идещей на ПК с 300Mhz CPU, 64Mb памяти и 16Мб видео? Нет не сгорела. При том, что у неё 30Mhz CPU, 2Mb оперы и 512кб видео.
Последний раз редактировалось NightlyRevenger 24 янв 2014, 05:05, всего редактировалось 1 раз.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
Даtruth1one писал(а):На железе аналогичном Xbox 1?NightlyRevenger писал(а): Скажи это UT2003
У консольных разработчиков не технологии а костыли, призванные хоть загладить немощность соснулейtruth1one писал(а):Иди читай пдф от разрабов про графические технологии в этих играхNightlyRevenger писал(а): Отсутвие технологий получет награды за технологии, чем на пруф
убрать полигонов , изменить гамму ... консолегеймингNightlyRevenger писал(а):МОЩЬ ПС4 :mujik: :mujik: :mujik: :mujik: :mujik: :mujik:
http://screenshotcomparison.com/comparison/58900
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Да не надо. Всё пишут под консоли а вам потом портируют крохи с барского стола. Ну иногда вы ещё выступаете в роли бетатестёровNightlyRevenger писал(а): На ПК нужна лишь логическая оптимизация, у нас столько мощи, что что под железо ничего писать не надо
Играл в написанноеNightlyRevenger писал(а): Писал под него?
Ага, то что летало на PS2 300Mhz, 32Mb, 4Mb видео при 60 фпс на ПК требовало 2Ghz проц, 512Mb оперы и дохрена видеопамяти, и даже так MGS2 проседал от ливня, который PS2 обсчитывала как два пальца...NightlyRevenger писал(а): огда разрыв был не столь велик, а вот во времена пс2 по графике соснули прососали окончательно и безповоротно
А ещё PS2 выдавала самозатенения, fHDR, шерсть, шейдеры итп. ПК железо 2000 года такое даже близко не тянула (после тоже не тянула ещё много лет). Почти все порты с PS2 не работали вообще на ПК железе 2000, тупо не запускались из-за отсутствия шейдеров
Онимушу 3 и DMC на ПК портировали годы спустя похерив большинство спецэффектов.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
В консольной версии у Лары вампирские часы, они небось ещё и в зеркалах не отражаютсяzibada писал(а):убрать полигонов , изменить гамму ... консолегеймингNightlyRevenger писал(а):МОЩЬ ПС4 :mujik: :mujik: :mujik: :mujik: :mujik: :mujik:
http://screenshotcomparison.com/comparison/58900
Пруф.NightlyRevenger писал(а): Да
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62353
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3213 раза
- Награды: 11
Две отмазки в одной строкеtruth1one писал(а): Да не надо. Всё пишут под консоли а вам потом портируют крохи с барского стола. Ну иногда вы ещё выступаете в роли бетатестёров
truth1one писал(а): Играл в написанное
Ты бы ещё на калькуляторе играть сталHD4850+ArticCool
Потому что порты были кривыми и делали их на отебисьtruth1one писал(а): Ага, то что летало на PS2 300Mhz, 32Mb, 4Mb видео при 60 фпс на ПК требовало 2Ghz проц, 512Mb оперы и дохрена видеопамяти, и даже так MGS2 проседал от ливня, который PS2 обсчитывала как два пальца...
А ещё PS2 выдавала самозатенения, fHDR, шейдеры итп. ПК железо 2000 года такое даже близко не тянула. Почти все порты с PS2 не работали вообще на ПК железе 2000, тупо не запускались из-за отсутствия шейдеров