TOP 20 продаж игр в чёрную пятнийцу. Почти одна мульти и ни единого эксклюзива для PS4.

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
Spirit-ford
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10108
Рега: 21 дек 2009, 00:37
Откуда: Город белых ночей и разводных мостов
Лайкнул: 5
Лайки: 11
Награды: 11
Профиль и ЛС:

SLIV Medal Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer OldSchool Medal Original Voice Medal
Кулак Ярости Naughty Medal PS4 Trophy

02 дек 2015, 19:12

truth1one писал(а):
metallsatanist писал(а): Ну-ка Бетмана последнего на ультра запусти и запиши видео
что ещё тебе запустить да записать? :wanka:
gvammer писал(а): А в игры ты когда будешь играть?
всегда в них и играю :prost)):
Почему-то ведьмака 3 ты смог на телефон записать, а тут сразу не могем, наверное, кто-то много :vrun:

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
truth1one писал(а):
Dark Walker писал(а): перечисли-ка этих эксклюзивных пк-обладателей
Я играю: 3.5К, IPS, Ultrawide, Curved, Ultra, HairWorks, HBAO+, AA, AF16x, SweetFX, с в разы лучшим фремрейтом итп. А до остальных мне нет дела :sir:
А вообще, ушел от темы в какие-то дебри. Ты обсуждаешь эксклюзивы на консолях, тебя просят показать эксклюзивы на пк, на что ты отвечаешь набором терминов, которые к эксклюзивам вообще никак не причастны.
Да и список этот какой-то нафантазированный, как и все твои бредни
У тебя растянутые 1440р , ультравайд полезен при работе с монтажом и прочим, нахрен он в играх? Ультра у тебя попрет, не спорю, но не с хейрворкс, АА, еще и с твиками. Будет фпс 20 в том же бетмоне :messi:
Последний раз редактировалось Spirit-ford 02 дек 2015, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр :huang:
СПОЙЛЕР
Федя писал(а):зачем это ты мне предлагаешь приуменьшить количество пикселов? какая тебе с этого выгода?
Error писал(а):ХУДШАЯ БЛЯТЬ КОНФА ПРОСТО ПИЗДЕЦ МРАЗИ ЕБАННЫЕ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ ШТОБ ЕБУЧИЙ ИВАТА СДОХ ОТ СВОЕГО РАКА СЫН ШЛЮХИ :boom:
СПОЙЛЕР
Изображение

Daoman
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 2803
Рега: 04 сен 2013, 14:33
Откуда: Moscow City
Лайкнул: 8
Лайки: 15
Награды: 12

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
Platinum Medal OldSchool Medal Original Voice Medal Slowpoke Medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры Naughty Medal

02 дек 2015, 19:16

Mgs Maslorez писал(а):
kvidix писал(а):
Mgs Maslorez писал(а): пиздец как заебало на этой ебучей недоплатформе играть
че ж ты за сонечку тогда топишь? :hideo:
Так я о пк говорил. :reggie: Зачем ты опять стрелки кидаешь?
потому что квидя - заднеприводный стрелочник :prof:

p.s. опять всем тредом опускают квидю, а ему прям нраиииица :borat: :borat: :borat:
SINCE 1995 プレイステーション ONE Love
Изображение

Spirit-ford
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10108
Рега: 21 дек 2009, 00:37
Откуда: Город белых ночей и разводных мостов
Лайкнул: 5
Лайки: 11
Награды: 11
Профиль и ЛС:

SLIV Medal Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer OldSchool Medal Original Voice Medal
Кулак Ярости Naughty Medal PS4 Trophy

02 дек 2015, 19:18

Daoman писал(а):
Mgs Maslorez писал(а):
kvidix писал(а):
Mgs Maslorez писал(а): пиздец как заебало на этой ебучей недоплатформе играть
че ж ты за сонечку тогда топишь? :hideo:
Так я о пк говорил. :reggie: Зачем ты опять стрелки кидаешь?
потому что квидя - заднеприводный стрелочник :prof:

p.s. опять всем тредом опускают квидю, а ему прям нраиииица :borat: :borat: :borat:
Он тут недавно отдался феде, чтоб тот ему медальку вруна снял :reggie: :tom:
Последний раз редактировалось Spirit-ford 02 дек 2015, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр :huang:
СПОЙЛЕР
Федя писал(а):зачем это ты мне предлагаешь приуменьшить количество пикселов? какая тебе с этого выгода?
Error писал(а):ХУДШАЯ БЛЯТЬ КОНФА ПРОСТО ПИЗДЕЦ МРАЗИ ЕБАННЫЕ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ ШТОБ ЕБУЧИЙ ИВАТА СДОХ ОТ СВОЕГО РАКА СЫН ШЛЮХИ :boom:
СПОЙЛЕР
Изображение

Daoman
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 2803
Рега: 04 сен 2013, 14:33
Откуда: Moscow City
Лайкнул: 8
Лайки: 15
Награды: 12

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
Platinum Medal OldSchool Medal Original Voice Medal Slowpoke Medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры Naughty Medal

02 дек 2015, 19:19

kvidix писал(а): по-моему кидал
федя под хвост тебе кидал :ofigenno:
kvidix писал(а): все разогнано
kvidix писал(а): как и у меня
дупло у тебя разогнано :prof:
SINCE 1995 プレイステーション ONE Love
Изображение

diGriz
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10331
Рега: 29 янв 2011, 18:29
Лайкнул: 18
Лайки: 51
Награды: 1

Awesome Trophy

02 дек 2015, 19:21

FaceConTroll писал(а):Так же, как и ни одного ПыКа-эксклюзива :conf2:
На ПК хоть Аддон к Старкрафту вышел. :eddie:

Добавлено спустя 37 секунд:
А у соньки последний стоящий хоть чего-то эксклюзив был летом. :eddie:

Добавлено спустя 36 секунд:
Да и так если подумать то всего два норм экза - Бладборн и Антил Даун. :eddie:

Daoman
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 2803
Рега: 04 сен 2013, 14:33
Откуда: Moscow City
Лайкнул: 8
Лайки: 15
Награды: 12

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
Platinum Medal OldSchool Medal Original Voice Medal Slowpoke Medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры Naughty Medal

02 дек 2015, 19:30

kvidix писал(а): почти 60 фпс
kvidix писал(а): почти
kvidix писал(а): где тут слив

:facepalm: несчастный тупой ублюдок, он даже не знает какой он тупой

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
truth1one писал(а): до остальных мне нет дела

лицемерная ложь :prof: то то федя весь форум засрал своими хейт_записками про пс4 :reggie: хуанита не конкурент пука корытам совсем, а вот на полечку гонит федя каждый день
в каждой новой теме "пс4 не смогла" пука король экзов, где мощь пс4"

лицемерное днище :facepalm:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Spirit-ford писал(а): Он отдался феде, чтоб медальку вруна снял

а квидя снял штанцы оп оп :povar2:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
diGriz писал(а): На ПК хоть Аддон

расходимся парни, это шин :facepalm:
SINCE 1995 プレイステーション ONE Love
Изображение

Dionis
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 12531
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 871
Лайки: 388
Награды: 2

Awesome Trophy Oligarch Medal

02 дек 2015, 19:51

:kaz2: :ps3man:
PS4/PS4 Pro gamer

narrenturm
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 36239
Рега: 28 окт 2011, 15:26
Откуда: опорный пункт любителей России
Лайкнул: 272
Лайки: 554
Награды: 11

Awesome Trophy Oligarch Medal X-control Medal Octopus Medal
Kosmos Medal likeU medal Shiva Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable Switch

02 дек 2015, 19:56

diGriz писал(а):Да и так если подумать то всего два норм экза - Бладборн и Антил Даун. :eddie:
Да и так если подумать всего один - Бладборн

Daoman
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 2803
Рега: 04 сен 2013, 14:33
Откуда: Moscow City
Лайкнул: 8
Лайки: 15
Награды: 12

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
Platinum Medal OldSchool Medal Original Voice Medal Slowpoke Medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры Naughty Medal

02 дек 2015, 20:10

narrenturm писал(а):
diGriz писал(а):Да и так если подумать то всего два норм экза - Бладборн и Антил Даун. :eddie:
Да и так если подумать всего один - Бладборн
еще раз "подумайте" ноль будет :kaz2: чо так слабо то ? тапите сильнее :lol5:
SINCE 1995 プレイステーション ONE Love
Изображение

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 19563
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Лайкнул: 1048
Лайки: 1120
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

02 дек 2015, 20:12

Зато на пс4 много всего будет :yobasad:

truth1one
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 31916
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Лайкнул: 637
Лайки: 428
Награды: 19
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal
OldSchool Medal Pirate Medal Octopus Medal PC Master Race Medal
Орден мышиной ярости AbsolutePC Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Slowpoke Medal likeU medal hateU medal Ultima Medal
Arnold Medal Интеллигентный MadFanboy'ец Ultrawide King

02 дек 2015, 20:20

Shagohod писал(а): Зато на пс4 много всего будет
была бы у тебя ещё пс4 :reggie:

Dark Walker
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 8117
Рега: 13 дек 2010, 11:56
Лайкнул: 875
Лайки: 610
Награды: 1

Awesome Trophy

02 дек 2015, 20:34

truth1one
3.5К
нет такой игры (как и разрешения) :ofigenno:
IPS
Охуеть игра :lol5:
Ultrawide
Это какая-то игра? :hideo:
Curved
Игра от польских разрабов? :gabelol:
Ultra
От что-то от Эпик Геймз?
HairWorks
Какая-то инди-игра? :uwe:
HBAO+
Это одна из 7 тысяч игр в Стиме. про которые говорит квидикс? :kaz2:
AA
поди игра - пк-экз? :pcman:
AF16x
игруха выйдет в 16 году?
SweetFX
это какая-то музыкальная игра от Тейлор Свифт онли он ПК? :gaydad: :yoba:
А до остальных мне нет дела :sir:
Нормально так ты щас помочился на своих ПК-подчиненных :reggie: :povar:

Daoman
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 2803
Рега: 04 сен 2013, 14:33
Откуда: Moscow City
Лайкнул: 8
Лайки: 15
Награды: 12

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
Platinum Medal OldSchool Medal Original Voice Medal Slowpoke Medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры Naughty Medal

02 дек 2015, 20:57

Dark Walker писал(а): Нормально так ты щас помочился на своих ПК-подчиненных

:povar2: :povar2: :povar2:
SINCE 1995 プレイステーション ONE Love
Изображение

Mister Book
100% Фанбой
100% Фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 7134
Рега: 23 апр 2013, 01:16
Откуда: Палата №6
Лайкнул: 108
Лайки: 228
Награды: 1

Орден мышиной ярости

02 дек 2015, 21:55

kvidix писал(а): FaceConTroll, там другие эксклюзивы
тебя уже пол форума спросила, какие блять??! :lol5:на пк нет нихуя, только старкрафт, который не может тащить целую платформу. Говно пк в плане экзов
Последний раз редактировалось Mister Book 02 дек 2015, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Link
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 3635
Рега: 07 дек 2012, 22:22
Лайки: 100
Награды: 4

OldSchool Medal Pirate Medal Орден мышиной ярости Zelda Medal

02 дек 2015, 22:57

Mister Book писал(а):
kvidix писал(а): FaceConTroll, там другие эксклюзивы
тебя уже пол форума спросила, какие блять??! :lol5:на пк нет нихуя, только старкрафт, который не может тащить целую платформу. Говно пк в плане экзов
Пс4 говно в плане экзов. Вот пс2 была чуть ли не ВСЯ сплошной экс, а не дойка на 1 игру в год ради покупки консоли :omar:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Как будто игр ща нет, столько всего, что ПК просто бриллиант в игровой индустрии. Это вам не начало 2000 ых :kaz3:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А экзов на ПК завались. Шикарные стратегии, затыкающие говноЖрпг на корню порою.. :huang:

Mister Book
100% Фанбой
100% Фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 7134
Рега: 23 апр 2013, 01:16
Откуда: Палата №6
Лайкнул: 108
Лайки: 228
Награды: 1

Орден мышиной ярости

02 дек 2015, 23:01

На пк сейчас появляется такая мульти, которая на прошлом гене (особенно вначале) была онли на консолях. Файтинги всякие и прочее. А сейчас на пк вся мульти выходит, да еще улучшенная. А экзов все равно нет :poher:

NightlyRevenger
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 40928
Рега: 31 мар 2010, 00:29
Лайкнул: 234
Лайки: 234
Награды: 8

Awesome Trophy Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Steam Medal
AbsolutePC Medal Knight Medal hateU medal Souls Fan

02 дек 2015, 23:04

Mister Book писал(а): А экзов все равно нет :poher:
Есть :prof:
Darkthone писал(а): что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford писал(а):Лучше подождать
Dionis писал(а):Подожду на свою пс4
Dionis писал(а):лучше уж год подождать
AlecArzh писал(а):Ждём ПС4К
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ

Link
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 3635
Рега: 07 дек 2012, 22:22
Лайки: 100
Награды: 4

OldSchool Medal Pirate Medal Орден мышиной ярости Zelda Medal

02 дек 2015, 23:04

Mister Book писал(а):На пк сейчас появляется такая мульти, которая на прошлом гене (особенно вначале) была онли на консолях. Файтинги всякие и прочее. А сейчас на пк вся мульти выходит, да еще улучшенная. А экзов все равно нет :poher:
А зачем ПК ЭКЗЫ? Если игр выходит много и их полно? Это же не консоль, что бы оправдывать свою покупку :poher: :poher: :poher: :ofigenno: :ofigenno: :kaz2: :kaz2: :kaz2: :kaz2:

NightlyRevenger
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 40928
Рега: 31 мар 2010, 00:29
Лайкнул: 234
Лайки: 234
Награды: 8

Awesome Trophy Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Steam Medal
AbsolutePC Medal Knight Medal hateU medal Souls Fan

02 дек 2015, 23:05

На ПК годных эксклюзивов в этом году вышло больше, чем за всё время существования ПС4 :gabelol:
Darkthone писал(а): что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford писал(а):Лучше подождать
Dionis писал(а):Подожду на свою пс4
Dionis писал(а):лучше уж год подождать
AlecArzh писал(а):Ждём ПС4К
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ

Link
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 3635
Рега: 07 дек 2012, 22:22
Лайки: 100
Награды: 4

OldSchool Medal Pirate Medal Орден мышиной ярости Zelda Medal

02 дек 2015, 23:11

NightlyRevenger писал(а):На ПК годных эксклюзивов в этом году вышло больше, чем за всё время существования ПС4 :gabelol:
Аддоны к симулятору козла? :lol5: :lol5:

Ответить