под дорогой игрой ты подразумеваешь только титанов типа код и гта с их 100 млн бюджетами?metallsatanist писал(а):don trawolta писал(а): скажи а много было таких дорогих проектов как финалка? сейчас любая ааа игра стоит десяки и сотни миллионов долларов,а во времена пс1они были скорее исключением чем правиломКак видишь после 2011 разработка дорогих игр снова идёт на спад.2006 - 1
2008 - 3
2009 - 2
2010 - 5
2011 - 6
2012 - 4
2013 - 4
2014 - 2
2015 - 2
в 2006 вышел крайзис ,вышли гири и много других топовых ааа игр,ты их в расчет не берешь?
и почему собственно старые.примитивнейшие по нынешним меркам проекты должны стоить ровно столько же как раньше?процесс разработки был гораздо проще во всем,включая программирование и множество других не связанных с тех стороной аспектов.о чем говорить сейчас любой крупный проект легко может похвастать известными голливудскими актерами,маститыми сценаристами ,сюетную составляющую ,ролики,катсцены снимают чуть ли не как кино.все это было в 90е?не былор,за исключением разве что той же финалки