Шта?truth1one писал(а):ну если гран туризма 1080i/AA/60fps жрпгРептил писал(а): Это ты про ЖРПГ?
ну если MGS3:S жрпг
ну если праймал жрпг
ну если SC3/VF4/T5 жрпг
ну если SotC жрпг
ну если джеки и ретчеты жрпг
ну если гостхантер жрпг
ну если даркклауд 2 жрпг
ну если бог войны жрпг
ну если zote2 жрпг
ну если чемпионы нората жрпг
ну и всё же FF12 по графону уделывет и моровинд и фейлблю даже говённый порт RE4 красивее почти всего (или вообще всего) на Xbox
SC3 красивее SC2 ибо почили под PS2. SH3 красивее SH4 ибо точили под PS2.
TOP10 самых удачных консолей в техническом плане
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
....PC........Xone.......PS4
она сильно страдала из-за малого объёма памяти, 240p и отсутствию текстурной фильрации. + пад без стиков был говном. хотя для разработчиков была проще сатурна у которого аж 8 разных процев, и N64, у которой был гемор с мизерным картриджем, и вроде с GPU (не просто так его заэмулировать нормально не могут, там эмуляция даже хуже сложной PS2).nicknoltE писал(а): Хорошая такая, ламповая статья - но первая сонька лучшая, такого вау-эффекта больше не одна консоль не подарила
короче PSX была самой простой, вышла раньше, стоила дешевле. и её просто завалили играми.
И всем было похуйtruth1one писал(а): она сильно страдала из-за малого объёма памяти, 240p и отсутствию текстурной фильрации
- Dark Walker
- C4rank2
- Сообщения: 13702
- Рега: 13 дек 2010, 11:56
- Откуда: Беларусь
- Лайкнул: 6109 раза
- Лайкнули: 3661 раза
- Награды: 4
Adonis, + 100500
Представляю себе, 90-е и Федю, стоящего возле магазинных полок и кричащего: консоль тянет всего 240p нету текстурной филтрации мало оперативки хуйня
Представляю себе, 90-е и Федю, стоящего возле магазинных полок и кричащего: консоль тянет всего 240p нету текстурной филтрации мало оперативки хуйня
Да Федя и сам сравнительно недавно в этих понятиях разобрался. Ему же надо соответствовать, коль уж перемтнулсяDark Walker писал(а): Представляю себе, 90-е и Федю, стоящего возле магазинных полок и кричащего: консоль тянет всего 240p нету текстурной филтрации мало оперативки
всем? как считал всех?Adonis писал(а): И всем было похуй
критики за убогое качество картинки, всё из квадратов, зернистость итп было прилично, особенно среди тех, кто хоть раз видел н64 или пк с вуду.
не пизди. когда я в них разобрался ты еще без штанов по двору с палкой бегалAdonis писал(а): Федя и сам сравнительно недавно в этих понятиях разобрался.
http://madfanboy.com/forum/post1720296. ... x#p1720296truth1one писал(а): не пизди
+
http://madfanboy.com/forum/post298166.h ... aa#p298166
truth1one писал(а): MLAA это полноэкранный аналог 8-16x MSAA.
Последний раз редактировалось Adonis 20 мар 2016, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Ты может и прав, но консоль круче не из за начинки и возможностей, а из за игр в первую очередь, а у соньки они были просто чума - после мортал комбата и соника от текена, крэша и резидента челюсть падала, а потом сайлент хилл, метал гир и финалки с каждым разом удивляли все больше, эхх времена были ... Хотя и код вероники на дримке тоже вызывал маленький вау эффект - но он не сравним с ПеэСуанtruth1one писал(а):она сильно страдала из-за малого объёма памяти, 240p и отсутствию текстурной фильрации. + пад без стиков был говном. хотя для разработчиков была проще сатурна у которого аж 8 разных процев, и N64, у которой был гемор с мизерным картриджем, и вроде с GPU (не просто так его заэмулировать нормально не могут, там эмуляция даже хуже сложной PS2).nicknoltE писал(а): Хорошая такая, ламповая статья - но первая сонька лучшая, такого вау-эффекта больше не одна консоль не подарила
короче PSX была самой простой, вышла раньше, стоила дешевле. и её просто завалили играми.
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Отличный пад. Когда мне батя купил дуашок, я плевался от стиков и продолжал играть на сером паде. Позже у друга появилась PS1 где помимо стика еще пад был крайне неудобным, но играли, альтернативы не было. Вот во времена PS2 уже пришлось к стикам привыкать.truth1one писал(а): пад без стиков был говном
Пад отличный, но и дулшок появился после выхода nintendo 64, где в жанрах шутеров не хватало еще одного стика.TheTinkino писал(а):Отличный пад. Когда мне батя купил дуашок, я плевался от стиков и продолжал играть на сером паде. Позже у друга появилась PS1 где помимо стика еще пад был крайне неудобным, но играли, альтернативы не было. Вот во времена PS2 уже пришлось к стикам привыкать.truth1one писал(а): пад без стиков был говном
какой же ты всё-таки даун. это консоли одного поколения, и 1.5 года разницы это не меняют (так же как и 360-PS3 консоли одного поколения, несмотря на разницу в год)gvammer писал(а): Playstation - 1994
Nintendo 64 - 1996
Федя обосрался.
http://madfanboy.com/forum/post3158839. ... F#p3158839Adonis писал(а): post1720296.html?hilit=32x#p1720296
+
post298166.html?hilit=msaa#p298166
http://madfanboy.com/forum/post3183206. ... F#p3183206
...
это всё стёб
DC прогорел имея больше и лучше игр, чем на PS2 на то время.nicknoltE писал(а): но консоль круче не из за начинки и возможностей, а из за игр в первую очередь
с этим никто не спорит. однако после сониигр, у меня от зельды 64 челюсть отпала (несмотря на лоурез).nicknoltE писал(а): после мортал комбата и соника от текена, крэша и резидента челюсть падала
потому что игры плохо точили под стики первое время.TheTinkino писал(а): Отличный пад. Когда мне батя купил дуашок, я плевался от стиков и продолжал играть на сером паде.
стандартный пад был полным говном. управление DS/PSP в 3D играх тоже говно без стиков.
забыл кстати упомянуть в статье, что у пада куба была худшая крестовина в истории.
его не хватало во всех играх, где нужно было целится или двигать камеру.gvammer писал(а): где в жанрах шутеров не хватало еще одного стика.
ps. протестил Dragon на эмуляторах Jaguar и Snes. на ягуаре анимации в разы больше, но насколько же заебатый на снесе звук! лучше в разы, просто небо и земля в сравнении с более мощным ягуаром.
Реально Снес был очень сбалансированым.
Реально Снес был очень сбалансированым.
Да ну, главные хиты (шенму, джет сет и такси ) плохо продались, не было двд (сони два раза проделала этот трюк - с пс2 (двд) и с пс3 (блюрэй) - самые дешевые проигрыватели - плюс приставка в подарок), сони на Е3 дала кучу поводов "не покупать дримку" (какие были ролики мошности ПС2) , еще и ПээСуан доминировала - на которую до сих пор выходило кучу годноты, да и сега подмочила свою репутацию сатурном и "сотрудничеством" с ЕА - это про дримкаст в общем, а хитов там по срвнению с той же первой сонькой не так уж и много, хотя она меня радовала целых два года, пока не купил ПС2 в бандле с вторым сайлентомtruth1one писал(а): DC прогорел имея больше и лучше игр, чем на PS2 на то время.
Дримкаст для меня был тот самый некстген!!!!nicknoltE писал(а):Да ну, главные хиты (шенму, джет сет и такси ) плохо продались, не было двд (сони два раза проделала этот трюк - с пс2 (двд) и с пс3 (блюрэй) - самые дешевые проигрыватели - плюс приставка в подарок), сони на Е3 дала кучу поводов "не покупать дримку" (какие были ролики мошности ПС2) , еще и ПээСуан доминировала - на которую до сих пор выходило кучу годноты, да и сега подмочила свою репутацию сатурном и "сотрудничеством" с ЕА - это про дримкаст в общем, а хитов там по срвнению с той же первой сонькой не так уж и много, хотя она меня радовала целых два года, пока не купил ПС2 в бандле с вторым сайлентомtruth1one писал(а): DC прогорел имея больше и лучше игр, чем на PS2 на то время.
Shenmue до сих пор та самая игра которая лучше всех....
«Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина»
плохо продавались ибо игроки орали про сонивское PS2 враньё (прим. 70 млн полиг/c) и ждали настоящего некст-гена. и даже говнопорты с худшей графикой не сломили их веру в Emotion Engine.AlecArzh писал(а): Да ну, главные хиты (шенму, джет сет и такси ) плохо продались, не было двд (сони два раза проделала этот трюк - с пс2 (двд) и с пс3 (блюрэй)
У икбокса был, у куба не было. шли они примерно в ровеньnicknoltE писал(а): не было двд
на момент выхода PS2 и в первый год её жизни ей до DC было как до луны.nicknoltE писал(а): а хитов там по срвнению с той же первой сонькой не так уж и много
главный из них был техническая мощь приставки.nicknoltE писал(а): сони на Е3 дала кучу поводов "не покупать дримку"
он им для всех был. даже по сравнению с ПК там был нереально крутой графон на то время. чего тока Soul Calibur стоил.AlecArzh писал(а): Дримкаст для меня был тот самый некстген!!!!
Хуйню несёшь.truth1one писал(а): на момент выхода PS2 и в первый год её жизни ей до DC было как до луны
Федь, всем было похуй. Подобное заботит не многих, это не повод не покупать игры приставки-конкурентаtruth1one писал(а): плохо продавались ибо игроки орали про сонивское PS2 враньё (прим. 70 млн полиг/c) и ждали настоящего некст-гена
сравни игори чё там было на PS2 в первый год и что было на дриме в то время. но тебе тогда было 6 лет всегоAdonis писал(а): Хуйню несёшь.
В инете об этом на каждом форуме кукарекали, как и во всех игровых журналах/сайтах. Если бы "всем" было похую, тогда сони бы не орала на конференциях про техн мощь, не пиарила Emotion Engine и Cell и не показывала бы свои технодемки А пресса бы про это не писала.Adonis писал(а): Федь, всем было похуй. Подобное заботит не многих, это не повод не покупать игры приставки-конкурента
Когда сони показала свои технодемки, пропиздела про 70 млн п/c, народ уже не воспринимал DC как некст-ген. Все ждали настоящего некст-гена, который им пообещала сони. До выхода PS4/X1 на всех сайтах постоянно писали про превосходство PS4 в техническом плане, на n4g такие новости всегда были в фокусе ("всем похую" как ты утверждаешь ), а на других игровых сайтах, в подобных новостях было больше всего комменов.
Я прекрасно помню то время, о чём говорили геймеры, что писала пресса итп. Ты тогда был ещё совмем мал и думал только о том, что скоро пойдёшь в первый класс