Total War Rome 2

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 6 ноунеймов

BotPekara
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 12002
Рега: 11 июл 2012, 03:36
Откуда: Ялта, город счастья
Награды: 6

Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Pirate Medal AbsolutePC Medal
Slowpoke Medal Gold Star Honorably

01 сен 2013, 15:34

Bagster, ключ активации стим? :kaz3:
Изображение

Bagster
Грибоед
Грибоед
Сообщения: 13577
Рега: 04 июн 2011, 21:36
Лайкнул: 16
Лайки: 28
Награды: 3

Pirate Medal Original Voice Medal TV-Shows Medal

01 сен 2013, 15:36

BotPekara писал(а):Bagster, ключ активации стим? :kaz3:

Да. :kaz3:

BotPekara
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 12002
Рега: 11 июл 2012, 03:36
Откуда: Ялта, город счастья
Награды: 6

Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Pirate Medal AbsolutePC Medal
Slowpoke Medal Gold Star Honorably

01 сен 2013, 15:37

Bagster, а хули пиздец что 999 :kaz3:
Изображение

Bagster
Грибоед
Грибоед
Сообщения: 13577
Рега: 04 июн 2011, 21:36
Лайкнул: 16
Лайки: 28
Награды: 3

Pirate Medal Original Voice Medal TV-Shows Medal

01 сен 2013, 15:39

BotPekara писал(а):Bagster, а хули пиздец что 999 :kaz3:

Рекомендованная цена в магазине Steam. :kaz3:

BotPekara
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 12002
Рега: 11 июл 2012, 03:36
Откуда: Ялта, город счастья
Награды: 6

Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Pirate Medal AbsolutePC Medal
Slowpoke Medal Gold Star Honorably

01 сен 2013, 15:40

Изображение

Bagster
Грибоед
Грибоед
Сообщения: 13577
Рега: 04 июн 2011, 21:36
Лайкнул: 16
Лайки: 28
Награды: 3

Pirate Medal Original Voice Medal TV-Shows Medal

01 сен 2013, 15:42


wario
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 6523
Рега: 22 апр 2011, 17:42
Лайкнул: 20
Лайки: 87
Награды: 5

Oligarch Medal Believe Medal FAT medal Lizard sub-fullHD
Switch

01 сен 2013, 15:57

Гавно игра :drake: Стратегии должны быть 2д :oldfag:
- PS VITA FAN-
:slepicwin: Изображение :slepicwin:

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

01 сен 2013, 16:32

BotPekara писал(а):Bagster, я нашел за 899 :yoba: :figa:

лол, ребята, вы днищи
http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1559392
575 рублей

BotPekara
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 12002
Рега: 11 июл 2012, 03:36
Откуда: Ялта, город счастья
Награды: 6

Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Pirate Medal AbsolutePC Medal
Slowpoke Medal Gold Star Honorably

01 сен 2013, 17:32

strayder писал(а):plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1559392
575 ру

кидала ебаная
Изображение

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

01 сен 2013, 17:35

BotPekara писал(а):
strayder писал(а):plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1559392
575 ру

кидала ебаная

скорее ты дегенерат. У человека 30 тысяч положительных отзывов и ни одного отрицательного. Пиздуй вощем покупай за косарь
Изображение

BotPekara
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 12002
Рега: 11 июл 2012, 03:36
Откуда: Ялта, город счастья
Награды: 6

Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Pirate Medal AbsolutePC Medal
Slowpoke Medal Gold Star Honorably

01 сен 2013, 17:44

strayder,
Отзывы покупателей (0) за последние: 1 мес 3 мес 12 мес
положительных 0 0 0
отрицательных 0 0 0

:kaz3:

Количество продаж: 214 (последняя продажа была 44 мин. назад)

:omar:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
мб ты не того кинул
Изображение

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

01 сен 2013, 17:57

BotPekara,
Количество продаж: 214 (последняя продажа была 44 мин. назад)

cцук, ты тупой? это продажи по данной игре. Этот продавец много чего продавал
http://plati.ru/asp/seller.asp?id_s=127999 Вот профиль продавца

продано: 138009

всего лишь 140 тысяч товаров продал, точно кидала, ага :facepalm:

Отзывы покупателей (0) за последние: 1 мес 3 мес 12 мес
положительных 0 0 0
отрицательных 0 0 0

естественно нет еще отзывов по Риму, ведь он только с 3 сентября :chan:
Последний раз редактировалось Петя Авито 01 сен 2013, 17:59, всего редактировалось 3 раза.

BotPekara
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 12002
Рега: 11 июл 2012, 03:36
Откуда: Ялта, город счастья
Награды: 6

Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Pirate Medal AbsolutePC Medal
Slowpoke Medal Gold Star Honorably

01 сен 2013, 18:04

strayder, сука убедил
Изображение

PainisCupcake
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9643
Рега: 11 апр 2011, 00:42
Лайкнул: 18
Лайки: 14
Награды: 3

Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal

01 сен 2013, 19:10

BotPekara писал(а):strayder, сука убедил

Тут помойму DLC "Культура полюсов" не дается.
Изображение

Bagster
Грибоед
Грибоед
Сообщения: 13577
Рега: 04 июн 2011, 21:36
Лайкнул: 16
Лайки: 28
Награды: 3

Pirate Medal Original Voice Medal TV-Shows Medal

01 сен 2013, 19:17

strayder писал(а):
BotPekara писал(а):Bagster, я нашел за 899 :yoba: :figa:

лол, ребята, вы днищи
http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1559392
575 рублей

Ты бы еще в помойке поискал. :yoba:

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

01 сен 2013, 19:21

Bagster писал(а):
strayder писал(а):
BotPekara писал(а):Bagster, я нашел за 899 :yoba: :figa:

лол, ребята, вы днищи
http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1559392
575 рублей

Ты бы еще в помойке поискал. :yoba:

плати на 400 рублей дороже :uwe:

BotPekara
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 12002
Рега: 11 июл 2012, 03:36
Откуда: Ялта, город счастья
Награды: 6

Youtube Gamer Medal Gopnik Medal Pirate Medal AbsolutePC Medal
Slowpoke Medal Gold Star Honorably

01 сен 2013, 19:22

strayder,
PainisCupcake писал(а):Тут помойму DLC "Культура полюсов" не дается.


:omar:
Изображение

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

01 сен 2013, 19:23

BotPekara писал(а):strayder,
PainisCupcake писал(а):Тут помойму DLC "Культура полюсов" не дается.


:omar:

3 фракции стоят 50 процентов от игры? :kaz2:
спс, я поиграю за римлян
Последний раз редактировалось Петя Авито 01 сен 2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

PainisCupcake
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9643
Рега: 11 апр 2011, 00:42
Лайкнул: 18
Лайки: 14
Награды: 3

Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal

01 сен 2013, 19:24

BotPekara,
Предложение с Сичь хорошее, экономишь 100 р и получаешь DLC Greek Pack + Total War Arena. А тут непонятно, написано предзаказ, но про DLC ни слова
Изображение

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

01 сен 2013, 19:26

PainisCupcake писал(а):BotPekara,
Предложение с Сичь хорошее, экономишь 100 р и получаешь DLC Greek Pack + Total War Arena. А тут непонятно, написано предзаказ, но про DLC ни слова

если ни слова, очевидно же, что без длс :kaz3:

Ответить