Трэшодельня дядьки Дыфо

Обсуждение музыки, фильмов и прочие разговоры. Для флуда есть раздел ниже
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
satanax21
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя

Сообщения: 29250
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Награды: 4

SLIV Medal Bayan Medal Lizard sub-fullHD Slowpoke Medal

21 фев 2012, 07:19

ДаниэльДэфо писал(а):
Есть архив, а то по 1 уебански качать :gabe:

держи ссылку на тракер, на который могут зайти только 4 человека с этого форума :uwe:
http://tracker.spark-media.ru/details.php?id=83480

В чем отличие врей 1.5 и 2.0 кроме названия? :omar:

в 2.0 улучшили алгоритм просчета GI. Ну например, сцена с деревьями и травой на скрине выше, на 1.5 рендерилась бы 4-6 часов. На 2.0 она у меня рендернулась за 15 минут :uwe:

3 человека если быть точным я же уже немогу зайти :trollface:
Изображение

Che
молодой фанбой
молодой фанбой

Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:23
Награды: 2

Pirate Medal Playboy Medal

21 фев 2012, 08:03

ебать, я тоже так хочу :fu:
Изображение
:pray: Нет бога кроме Иваты и Миямото пророк его. :pray:

Ruysaki
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя

Сообщения: 5518
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 01:50
Награды: 7

Troll Medal Editor Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Original Voice Medal Кулак Ярости
Игрок в Шедевры

21 фев 2012, 08:25

Che, я тоже :awesome12:

infa
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam

Сообщения: 20414
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:51
Награды: 1

Мухожук клеймо

21 фев 2012, 09:49

ДаниэльДэфо писал(а):
Есть архив, а то по 1 уебански качать :gabe:

держи ссылку на тракер, на который могут зайти только 4 человека с этого форума :uwe:
http://tracker.spark-media.ru/details.php?id=83480


Кто 4? :semmi:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Изображение
ЛЕСЕНКИ :kaz2:
Лол, интерфейс макса похож на Сендбокс 3.

ДаниэльДэфо
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 9131
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 16:47
Награды: 1
Контактная информация:

Nerd Medal

21 фев 2012, 09:59

Кто 4? :semmi:

Gonzzo :conf2:

ЛЕСЕНКИ :kaz2:
Лол, интерфейс макса похож на Сендбокс 3.


кстати в 12 максе полезную штуку ввели - реал тайм рендер во вьюпортах, сглаживает находящиеся в сцене модели, дает тени и АО налету :uwe:
Изображение

infa
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam

Сообщения: 20414
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:51
Награды: 1

Мухожук клеймо

21 фев 2012, 10:10

ДаниэльДэфо, Так мне блять 12 качать?




Изображение

Моя первая работа :uwe:
Последний раз редактировалось infa 21 фев 2012, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

ДаниэльДэфо
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 9131
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 16:47
Награды: 1
Контактная информация:

Nerd Medal

21 фев 2012, 10:15

infa писал(а):ДаниэльДэфо, Так мне блять 12 качать?

да без разницы в принципе, правда там помимо реал тайм рендера во вьюпортах, есть и полноценный реал тайм рендер, но он не сравниться с vray rt новая фича в версии 2.0. Рендеринг полность передается на видюху и наполную использует cuda технологию
http://www.youtube.com/watch?v=WFtCKdU5SnU&feature=related

Добавлено спустя 40 секунд:
Моя первая работа :uwe:

а теперь рендерни, только маты вреевские назначь :uwe:
Изображение

infa
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam

Сообщения: 20414
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:51
Награды: 1

Мухожук клеймо

21 фев 2012, 10:16

ДаниэльДэфо писал(а): а теперь рендерни, только маты вреевские назначь :uwe:



Че бля :uwe:

ДаниэльДэфо
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 9131
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 16:47
Награды: 1
Контактная информация:

Nerd Medal

21 фев 2012, 10:20

infa писал(а):
ДаниэльДэфо писал(а): а теперь рендерни, только маты вреевские назначь :uwe:



Че бля :uwe:


M английскую нажми и потом ф9 :poher:
Изображение

infa
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam

Сообщения: 20414
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:51
Награды: 1

Мухожук клеймо

21 фев 2012, 10:27

ДаниэльДэфо писал(а):
infa писал(а):
ДаниэльДэфо писал(а): а теперь рендерни, только маты вреевские назначь :uwe:



Че бля :uwe:


M английскую нажми и потом ф9 :poher:



Установил Врей, скачал текстуры.

Как рендрить вреем и куда кидать текстуры? :omar:

vendetta
Хищный геймер
Хищный  геймер

Сообщения: 29337
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

21 фев 2012, 23:13

ДаниэльДэфо, ебанутые заучки в группе 3дмакса в вк нихуя не отвечают, так что у тебя спрошу:
Сегодня решил дальше смотреть уроки, немного обучился сплайнами и обычной примитивной постройке стула/парты, и вот сегодня когда работал со сплайнами, то заметил, что ебанутые 4 экрана в 3д максе не могут как раньше нормально проецировать каждый свою проекцию по фронтальной, левой и передней сторонам(ну и 3д проекция), а теперь когда я мышкой на 3д проекции просто перемещаю(именно курсором, а не модель или что-либо), или нажимаю с экрана на экран, то эти ебанутые экраны сами меняют какому экрану как и откуда смотреть на объект, и меня сука это сильно вывело :awesome15: :awesome15: :awesome15: :fu: :fu: :fu: :fu:
Так как их зафризить? :cry5:
2016-17:Destiny, TLG, Persona5, FFXV, GeoW4, FH3, DeusEx, Sea of Thiefs

za1Nx
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя

Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:03
Поблагодарили: 16 раз
Награды: 4

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Silver Cross Honorably

21 фев 2012, 23:27

держи ссылку на тракер, на который могут зайти только 4 человека с этого форума

Ростовский чтоле. :am:
СПОЙЛЕР
Изображение

PS4: Days Done, Horizon: Zero Dawn, God of War, Spider-Man, Detroit: Become Human, Gran Turismo: Sport, Death Stranding, Shenmue III, The Last of Us: part II, Uncharted: The Lost Legacy, Crash Bandicoot Trilogy, Knack 2, Dreams

XONE: ???

infa
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam

Сообщения: 20414
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:51
Награды: 1

Мухожук клеймо

21 фев 2012, 23:31

za1Nx писал(а):
держи ссылку на тракер, на который могут зайти только 4 человека с этого форума

Ростовский чтоле. :am:



А ты небось с Рязани? :uwe:

ДаниэльДэфо
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 9131
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 16:47
Награды: 1
Контактная информация:

Nerd Medal

22 фев 2012, 02:12

Как рендрить вреем и куда кидать текстуры? :omar:

зайди в скайп
зы. могу скинуть спальню из хр, что б ты посмотрел как это все работает.

ДаниэльДэфо, ебанутые заучки в группе 3дмакса в вк нихуя не отвечают, так что у тебя спрошу:
Сегодня решил дальше смотреть уроки, немного обучился сплайнами и обычной примитивной постройке стула/парты, и вот сегодня когда работал со сплайнами, то заметил, что ебанутые 4 экрана в 3д максе не могут как раньше нормально проецировать каждый свою проекцию по фронтальной, левой и передней сторонам(ну и 3д проекция), а теперь когда я мышкой на 3д проекции просто перемещаю(именно курсором, а не модель или что-либо), или нажимаю с экрана на экран, то эти ебанутые экраны сами меняют какому экрану как и откуда смотреть на объект, и меня сука это сильно вывело :awesome15: :awesome15: :awesome15: :fu: :fu: :fu: :fu:
Так как их зафризить? :cry5:


На самом деле не совсем понял в чем проблема. Если нужно изменить вид в какой то проекции на определенный, то достаточно нажать правой кнопкой мыши по названию окна проекции и в нем выбрать необходимый вид. Вращать объект можно только в перспективе. Если для удобства нужно развернуть окно проекции на всю рабочую область то выделяем нужную проекцию и нажимаем:
СПОЙЛЕР
Изображение

Вращать камерой в проекции можно кнопкой которая находится левее от той которую я отметил на скрине, делается это в перспективной проекции, т.к. если ты будешь вращать камерой в любой другой проекции она автоматически изменится на ортографическую. Так же вращать камеру можно, просто зажав альт и колесико мышки.
зы. строго советую не ставить руссифицированый макс, впрочем это относится к любому другому редактору. Объясню почему, во первых все уроки написаны для английской версии программ, во вторых перевод узкоспециализированных терминов и всяких кнопочек и настроек, в русской версии редактора не совсем верный, интуитивнее намного проще понять английские термины, даже без особого владения оного, чего нельзя сказать о руссифицированой белеберде. В третьих могут быть различные ошибки и баги в русисфицированой версии.
Ростовский чтоле. :am:

ага :uwe:
Изображение

vendetta
Хищный геймер
Хищный  геймер

Сообщения: 29337
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

22 фев 2012, 18:21

ДаниэльДэфо, Бля, вот к примеру ты просто перемещаешь курсором мышки по 3д объекту, и к примеру хочешь за опред. ось взять и начать перемещать, и при этом хочешь, чтобы оставшиеся ебаных экрана у тебя не дёргались, т.е. сами суки не меняли просмотр проецирования объекта, а чтобы каждый экран строго имел тот угол просмотра, который ты задал, или который был по стандарту, так вот, при нажатии с экрана на экран, просто, если к примеру я нажал на экран, и хочу по фронтальной проекции что-то изменить в объекта, так рпи одном ебаном нажатии на экран другие сразу меняют просмотр проекции на рандомный, и точно такое же происходит, когда хочу в 3д проекции ухватить какую-то ось объекта, и при этом смотреть на другой экран(к примеру центральная проекция), чтобы правильно и прямо передвинуть объект, если к примеру я из частей собираю стул. Так я это и не могу делать, потому что ебаные экраны выёбываются и сами творят всякую хуйню, что нормально нельзя работать :awesome15: :awesome15: :awesome15: И так же к примеру когда я начинаю что-либо строить на основной 3д проекции(правый нижнии экран), то раньше всё плавно было, можно легко увидеть размер и т.п., когда к примеру бокс строишь, а у меня так это нихуя не видно, у меня включается 3д проекция справа в верхнем экране, и приходится туда смотреть, и я не ебу как эту ебаньтяйскую хуйню устранить :fu: Или мне что, сносить и с заново качать 3д макс? :fu: :fu:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тьфу ты, не проекция, а плоскость(это то, что фронтальная, левая и т.п.) :facepalm:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
УПД щас запустил, и вроде такого уже нету, я блин даже хз :awesome6: В общем этого уже нету, но если будет, то у меня опять ПОЖАР возникнет :fu: :fu:
2016-17:Destiny, TLG, Persona5, FFXV, GeoW4, FH3, DeusEx, Sea of Thiefs

satanax21
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя

Сообщения: 29250
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Награды: 4

SLIV Medal Bayan Medal Lizard sub-fullHD Slowpoke Medal

22 фев 2012, 19:31

ДаниэльДэфо писал(а):
Кто 4? :semmi:

Gonzzo :conf2:

ЛЕСЕНКИ :kaz2:
Лол, интерфейс макса похож на Сендбокс 3.


кстати в 12 максе полезную штуку ввели - реал тайм рендер во вьюпортах, сглаживает находящиеся в сцене модели, дает тени и АО налету :uwe:

ты,инфа,гонззо и все :kaz2:
Изображение

infa
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam

Сообщения: 20414
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:51
Награды: 1

Мухожук клеймо

22 фев 2012, 19:34

satanax21 писал(а): ты,инфа,гонззо


А я думал он ДД. :omar:

ДаниэльДэфо
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 9131
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 16:47
Награды: 1
Контактная информация:

Nerd Medal

23 фев 2012, 05:58

vendetta писал(а):ДаниэльДэфо, Бля, вот к примеру ты просто перемещаешь курсором мышки по 3д объекту, и к примеру хочешь за опред. ось взять и начать перемещать, и при этом хочешь, чтобы оставшиеся ебаных экрана у тебя не дёргались, т.е. сами суки не меняли просмотр проецирования объекта, а чтобы каждый экран строго имел тот угол просмотра, который ты задал, или который был по стандарту, так вот, при нажатии с экрана на экран, просто, если к примеру я нажал на экран, и хочу по фронтальной проекции что-то изменить в объекта, так рпи одном ебаном нажатии на экран другие сразу меняют просмотр проекции на рандомный, и точно такое же происходит, когда хочу в 3д проекции ухватить какую-то ось объекта, и при этом смотреть на другой экран(к примеру центральная проекция), чтобы правильно и прямо передвинуть объект, если к примеру я из частей собираю стул. Так я это и не могу делать, потому что ебаные экраны выёбываются и сами творят всякую хуйню, что нормально нельзя работать :awesome15: :awesome15: :awesome15: И так же к примеру когда я начинаю что-либо строить на основной 3д проекции(правый нижнии экран), то раньше всё плавно было, можно легко увидеть размер и т.п., когда к примеру бокс строишь, а у меня так это нихуя не видно, у меня включается 3д проекция справа в верхнем экране, и приходится туда смотреть, и я не ебу как эту ебаньтяйскую хуйню устранить :fu: Или мне что, сносить и с заново качать 3д макс? :fu: :fu:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тьфу ты, не проекция, а плоскость(это то, что фронтальная, левая и т.п.) :facepalm:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
УПД щас запустил, и вроде такого уже нету, я блин даже хз :awesome6: В общем этого уже нету, но если будет, то у меня опять ПОЖАР возникнет :fu: :fu:


Видимо глюканул макс, по крайней мере у меня такого не было :conf2:
Зы. Всем кто хочет проверить свой комп на скорость рендера и покопаться в настройках врея, так же можно сохранить мои настройки как "презет" и использовать в своих сценах. Вот залил свою сцену http://zalil.ru/32760651
Правда без деревьев, ибо вес был больше 400 мб, а так всего 39 мб.
Подобрано максимальное качество рендера под данную сцену + физически правильное освещение. Вам достаточно будет открыть сцену и нажать ф9 для рендера. Одеяло и подушки я перевел в прокси и при открытии сцены они будут в виде точек подгружаться из отдельного файла, это было сделано для того что бы разгрузить сцену, т.к. эти объекты имеют очень много полигонов. Так же пришлось отказаться от смоделированного паркета, где каждая доска была смоделировна, в пользу обычной текстуры. (не понравился результат отражений)
Для того что бы открыть сцену понадобиться макс не ниже 10 версии и vray 2.0.
Все объекты содержат текстуры (бамп, глоси, дисплейс), так же частично закончен моделинг ванной комнаты.
ps. на моей тачке отрендерилось за 39 минут :uwe:
Enjoy
СПОЙЛЕР
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ДаниэльДэфо 23 фев 2012, 07:42, всего редактировалось 7 раз.
Изображение

Dimok-chan
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя

Сообщения: 37484
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:58
Награды: 4

Youtube Gamer Medal GOVNO Medal Ликвидатор пекарей УПРТ Медаль

23 фев 2012, 06:01

ДаниэльДэфо, Хевирейн графика :awesome20: Да и похоже на комнату Итана. :slow:
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
:wanka:
Изображение
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):
Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.

ДаниэльДэфо
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 9131
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 16:47
Награды: 1
Контактная информация:

Nerd Medal

23 фев 2012, 06:04

Dimok-chan писал(а):ДаниэльДэфо, Хевирейн графика :awesome20: Да и похоже на комнату Итана. :slow:

Дак по ней и делал :uwe: Под впечатлением от игры так сказать :awesome17:
Изображение

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей