Целый ряд проблем iPhone 5

Игровые новости из мира мобильных устройств
Раздел сайта: MadMobile
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов

Instructor
PlayStation
PlayStation
Аватара пользователя
Сообщения: 12804
Рега: 19 июн 2011, 00:35
Откуда: New York, USA.
Лайки: 3
Награды: 5

Troll Medal Nomad Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Ликвидатор пекарей

26 сен 2012, 02:19

Да уж. Кажеться, я пока с 4S побуду - все равно не горит менять. Все, что мне надо, этот телефон умеет, и даже лучше, чем новый
Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect :reggie: )

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

26 сен 2012, 02:22

Instructor писал(а):Да уж. Кажеться, я пока с 4S побуду - все равно не горит менять. Все, что мне надо, этот телефон умеет, и даже лучше, чем новый

бери айпад, экран чумовой

Instructor
PlayStation
PlayStation
Аватара пользователя
Сообщения: 12804
Рега: 19 июн 2011, 00:35
Откуда: New York, USA.
Лайки: 3
Награды: 5

Troll Medal Nomad Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Ликвидатор пекарей

26 сен 2012, 02:33

strayder писал(а):
Instructor писал(а):Да уж. Кажеться, я пока с 4S побуду - все равно не горит менять. Все, что мне надо, этот телефон умеет, и даже лучше, чем новый

бери айпад, экран чумовой

у меня уже есть ;)
Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect :reggie: )

[email protected]
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 14971
Рега: 08 дек 2010, 13:09
Откуда: Москва
Лайкнул: 175
Лайки: 182
Награды: 7

Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal Platinum Medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably PS4 Trophy

26 сен 2012, 07:57

NightlyRevenger писал(а):
surgeon1979 писал(а):может, когда пропатчат телефон, проблемы с краской не будет. Решат на программном уровне. :awesome16:
СПОЙЛЕР
: :trollface:

Сделают новые партии из нано-металла, который будет сам восстанавливаться на сколах :apple: :uwe: :drake:

И цену еще в 4 раза поднимут. :povar:
Изображение

chronocross
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10827
Рега: 07 май 2011, 20:53
Лайкнул: 3
Лайки: 40
Награды: 5

Awesome Trophy OldSchool Medal Медаль Киномана Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal

26 сен 2012, 08:44

самое главное: Изображение

Мудк
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 3082
Рега: 31 авг 2012, 12:02

26 сен 2012, 09:51

Да все с самого начала уже было понятно с китайфоном.
Меня минусят только горелые пека-идиоты.

s_cream_y
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 10183
Рега: 11 мар 2010, 10:23
Откуда: чувак из Ялты, Ялта город счастья
Лайкнул: 68
Лайки: 21
Награды: 11

Awesome Trophy GOVNO Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя OldSchool Medal Меценат Playboy Medal
Ликвидатор пекарей Slowpoke Medal Naughty Medal

26 сен 2012, 10:14

vats писал(а):Целый ряд проблем iPhone 5
СПОЙЛЕР
Изображение
Во-первых, проблема с легко царапающимися корпусами становится настоящим массовым явлением — о ней пишут практически все владельцы новых устройств. Покрытие у iPhone 5 наверняка повредится, если вы положите девайс в карман с ключами, монетами и другими металлическими предметами.
Но самое страшное даже не это, а то, что смартфоны со сколотой краской поставляются прямо с заводов Foxconn. Таким образом, у покупателей есть большая вероятность получения "облезшего" iPhone 5 даже без каких-либо действий с аппаратом. При этом одинаково повреждаются как черные, так и белые аппараты. Просто на белых смартфонов сколы не так заметны.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Во-вторых, некоторые пользователи отмечают у устройств проблему с установлением Wi-Fi соединения. Новый смартфон, по их данным, некорректно работает в сетях, защищенных по протоколу WPA2 — он может работать очень медленно или вообще отказывается выходить в интернет. При переключении роутера на WEP-защиту, все, якобы, становится нормально.


Еще одной замеченной проблемой стала некорректная работа тачскрина у iPhone 5. Иногда аппарат выполняет какие-либо действия без касания — для прокрутки, например, достаточно провести пальцем над экраном, а иногда может вообще не реагировать на нажатия в течение определенного времени. Кроме этого, сообщается о случаях, когда нажимается иконка соседнего приложения (т.е. нажатие фиксируется в другом месте дисплея) и о самопроизвольных действиях — прокрутке документа без какого-либо вмешательства пользователя и т.п.


Еще одной бедой стала быстрая разрядка аккумулятора. На форуме есть сообщения о разрядке смартфона на уровне 10-15% в течение часа в автономном режиме с выключенным дисплеем. Один из владельцев, к примеру, заявил о разрядке смартфона на 75% всего за четыре часа. Но в данном случае, проблема, скорее всего, кроется в новой iOS 6, и она будет решена при помощи патчей (как это было в случае с iPhone 4S и iOS 5).


http://hi-tech.mail.ru/news/misc/iphone ... blems.html

Андроидо бляди соснуле, только у илитного айфона "всё есть из коробки" :apple:
ИзображениеИзображение

MadИнтеллигент, за чистоту общения на Madfanboy

PunkBuster
Цифровой фанбой
Цифровой фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 21985
Рега: 22 ноя 2011, 22:36
Лайки: 6
Награды: 4

Youtube Gamer Medal OldSchool Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal

26 сен 2012, 10:55

strayder писал(а):
Instructor писал(а):Да уж. Кажеться, я пока с 4S побуду - все равно не горит менять. Все, что мне надо, этот телефон умеет, и даже лучше, чем новый

бери айпад, экран чумовой

Чумовой, но не широкоформатный, по ширине страницы не влазят, а прокрутить в бок нельзя :yoba:
Изображение
ИзображениеИзображение
СПОЙЛЕР
Fantonys писал(а):да пофиг, анч на хало не похож, там столько лазиешь перекатываешься и укрываешься что сравнивать просто смешно.
Cleaner писал(а):И кстати , ПК продаются лучше , а игры на ПК .... не продаются совсем :uwe:
EStark писал(а):Играть на геймпаде - все равно, что жрать говно :omar:
Dimok-chan писал(а):PunkBuster, А ты сначала заработай говно медаль, когда будешь в бане.
И получи медаль билана за то что правда. А все это отрицают.
:omar:
Cleaner писал(а):Я не еврей , я китаец :kaz2:
Dimok-chan писал(а):Для Сонименов ресторан=общепит. :ps3man: :yeah:

s_cream_y
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 10183
Рега: 11 мар 2010, 10:23
Откуда: чувак из Ялты, Ялта город счастья
Лайкнул: 68
Лайки: 21
Награды: 11

Awesome Trophy GOVNO Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя OldSchool Medal Меценат Playboy Medal
Ликвидатор пекарей Slowpoke Medal Naughty Medal

26 сен 2012, 10:57

PunkBuster писал(а):
strayder писал(а):
Instructor писал(а):Да уж. Кажеться, я пока с 4S побуду - все равно не горит менять. Все, что мне надо, этот телефон умеет, и даже лучше, чем новый

бери айпад, экран чумовой

Чумовой, но не широкоформатный, по ширине страницы не влазят, а прокрутить в бок нельзя :yoba:

Айфонобогам не привыкать :apple:
ИзображениеИзображение

MadИнтеллигент, за чистоту общения на Madfanboy

Destructman
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Сообщения: 8446
Рега: 05 фев 2010, 20:11
Награды: 2

Lizard Slayer Ликвидатор пекарей

26 сен 2012, 11:07

Уже целый ряд опровержений появилось на эту тему,

Продажи нового iPhone стартовали только сегодня, а уже нашлись люди, которые подвергли свеженький девайс страшным испытаниям. Ресурс iFixYouri провел краш - тест шестого поколения смартфона. Как оказалось, защитное стекло очень устойчивое к царапинам, корпус успешно пережил несколько падений под разными углами с высоты примерно 0.5 и 1м. И только уронив телефон с высоты плеча, ему немного погнули стальной ободок. Фатальным для экрана стал удар о пол с размаху. Не смотря на это, новый iPhone действительно самый крепкий телефон от Apple.

http://www.youtube.com/watch?v=pMvE0lkunBg



А вот тут новый айфон хуярят ключами, ножом и молотком и ни каких царапин на задней панели (экран разъебали правда, кувалдой то :trollface:) , появляются лишь белые следы как на картинке в 1ом посте, которые легко удаляются пальцем. Чистейшей воды антипиар. Apple не подводит своих пользователей! :yeah:

http://www.youtube.com/watch?v=k2BxL0nRDlY

В подтверждение готов так же протестировать ключами и ножом заднюю панель своего аппрата когда он у меня появится(кувалдой не буду :trollface:) , и снять это на видео дабы доказать высочайшее качество продукции Apple! :yeah: Кстати мою четверку один чел неверующий пытался ножом нарезать, правда переднее стекло а не заднюю панель, в итоге даже не поцарапал.
Последний раз редактировалось Destructman 26 сен 2012, 11:13, всего редактировалось 4 раза.

Nihiluum
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 35924
Рега: 09 сен 2010, 02:16

26 сен 2012, 11:23

Уже целый ряд опровержений появилось на эту тему,

2 каких то видоса против тысячи других где наглядно демонстрируются баги и проблемы айфона 5 :apple:
Смирись уже что пятерка - фейл :uebu:

s_cream_y
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 10183
Рега: 11 мар 2010, 10:23
Откуда: чувак из Ялты, Ялта город счастья
Лайкнул: 68
Лайки: 21
Награды: 11

Awesome Trophy GOVNO Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя OldSchool Medal Меценат Playboy Medal
Ликвидатор пекарей Slowpoke Medal Naughty Medal

26 сен 2012, 11:38

Destructman писал(а):А вот тут новый айфон хуярят ключами, ножом и молотком и ни каких царапин на задней панели (экран разъебали правда, кувалдой то :trollface:) , появляются лишь белые следы как на картинке в 1ом посте, которые легко удаляются пальцем. Чистейшей воды антипиар. Apple не подводит своих пользователей! :yeah:
В подтверждение готов так же протестировать ключами и ножом заднюю панель своего аппрата когда он у меня появится(кувалдой не буду :trollface:) , и снять это на видео дабы доказать высочайшее качество продукции Apple! :yeah: Кстати мою четверку один чел неверующий пытался ножом нарезать, правда переднее стекло а не заднюю панель, в итоге даже не поцарапал.

Ты определись молоток или кувалда :poher: Вообще это резиновая киянка :eddie:
По поводу царапин везде пишут про рёбра телефона, и на видео "опровержении" на рёбрах остались царапины :omar:

Destructman писал(а):В подтверждение готов так же протестировать ключами и ножом заднюю панель своего аппрата когда он у меня появится(кувалдой не буду :trollface:) , и снять это на видео дабы доказать высочайшее качество продукции Apple! :yeah: Кстати мою четверку один чел неверующий пытался ножом нарезать, правда переднее стекло а не заднюю панель, в итоге даже не поцарапал.

то как не работает вафля и не реагирует тач и полосочки на экране тоже запилишь :poher:
Последний раз редактировалось s_cream_y 26 сен 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

MadИнтеллигент, за чистоту общения на Madfanboy

Destructman
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Сообщения: 8446
Рега: 05 фев 2010, 20:11
Награды: 2

Lizard Slayer Ликвидатор пекарей

26 сен 2012, 12:58

s_cream_y, Запилю не вопрос, уверен что ни каких проблем с тачем и вафлей у меня не будет. Вафля не работает из за програмной ошибки в айос 6, даже сама 5ка тут не причем, на форумах жалуются люди с айпадами аподами и айфонами разных поколений на ошибки с вафлей, говорят помогает простая перезагрузка устройства и сброс настроек вайфай, у меня к слову все идеально на айос6. Пофиксят в течении пары дней если уже не пофиксили.


Nihiluum писал(а):
Уже целый ряд опровержений появилось на эту тему,

2 каких то видоса против тысячи других где наглядно демонстрируются баги и проблемы айфона 5 :apple:
Смирись уже что пятерка - фейл :uebu:

Куплю проверю и скажу, вот все хейтеры обосрутся то если у меня ни каких проблем с пятеркой не возникнет, в чем я уверен на 100%. Ибо меня так же пугали желтыми пятнами на экране 4s и потерей сигнала на 4ке, когда те только появились в продаже. В итоге ни у меня ни у моих друзей ни каких проблем не возникало.
Последний раз редактировалось Destructman 26 сен 2012, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

MoNiTeam
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 1489
Рега: 21 авг 2010, 21:18
Откуда: Николаев
Награды: 1

Орден мышиной ярости

26 сен 2012, 13:09

Наконец, поступила первая реакция представителей Apple на жалобы, связанные со свойством задней крышки корпуса iPhone 5 быстро царапаться. Как сообщает сайт 9to5Mac, вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер ответил одному из недовольных владельцев iPhone 5, что "любой продукт с алюминиевым корпусом со временем царапается и обнажает свой естественный серебристый цвет, это нормально". Таким образом, руководство компании вступило в первую фазу анализа проблемы – её отрицание.
Подробнее: http://www.overclockers.ru/hardnews/497 ... malno.html


но не из коробки же! :facepalm:
Изображение
ПК - Наше дело не платформо-держатель, наше дело - постоянное развитие! Запись в группу
Изображение
tohdom писал(а):Во имя стима, кикстартера и святого Гейба! Графон! :gabe:

[email protected]
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 14971
Рега: 08 дек 2010, 13:09
Откуда: Москва
Лайкнул: 175
Лайки: 182
Награды: 7

Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal Platinum Medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably PS4 Trophy

26 сен 2012, 13:36

В итоге ни у меня ни у моих друзей ни каких проблем не возникало.


Пропаганда в действии :apple:
Изображение

Femshep
SuperShepka
SuperShepka
Аватара пользователя
Сообщения: 71877
Рега: 05 июн 2010, 23:08
Лайкнул: 66
Лайки: 182
Награды: 16
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Nomad Medal Youtube Gamer Medal Editor Medal
Believe Medal Pirate Medal Original Voice Medal Меценат
Playboy Medal Кулак Ярости Slowpoke Medal Fat Troll Medal
УПРТ Медаль Whore Medal Мухожук клеймо Liar Medal

26 сен 2012, 15:17

Как сообщает сайт 9to5Mac, вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер ответил одному из недовольных владельцев iPhone 5, что "любой продукт с алюминиевым корпусом со временем царапается и обнажает свой естественный серебристый цвет, это нормально". Таким образом, руководство компании вступило в первую фазу анализа проблемы – её отрицание.

А ведь НТС меняла бракованные смарты (черные модели one s с такой же проблемой) на новые. :povar2:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Кстати мою четверку один чел неверующий пытался ножом нарезать, правда переднее стекло а не заднюю панель, в итоге даже не поцарапал.

Плохо старался. Любое стекло можно поцарапать при желании. Я вот чем только не пробывал: ножом, отверткой, куском другого стекла гориллу глосс поцарапать. Все-таки смог. :yeah:
Изображение

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

26 сен 2012, 15:20

Кстати мою четверку один чел неверующий пытался ножом нарезать, правда переднее стекло а не заднюю панель, в итоге даже не поцарапал.

стекло на 4ом айфоне царапается легче легкого. Достаточно любой песчинки. Поводи ей по экрану и царапины обеспечены
Последний раз редактировалось Петя Авито 26 сен 2012, 15:20, всего редактировалось 2 раза.

Destructman
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Сообщения: 8446
Рега: 05 фев 2010, 20:11
Награды: 2

Lizard Slayer Ликвидатор пекарей

26 сен 2012, 15:22

Femshep писал(а):
Как сообщает сайт 9to5Mac, вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер ответил одному из недовольных владельцев iPhone 5, что "любой продукт с алюминиевым корпусом со временем царапается и обнажает свой естественный серебристый цвет, это нормально". Таким образом, руководство компании вступило в первую фазу анализа проблемы – её отрицание.

А ведь НТС меняла бракованные смарты (черные модели one s с такой же проблемой) на новые. :povar2:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Кстати мою четверку один чел неверующий пытался ножом нарезать, правда переднее стекло а не заднюю панель, в итоге даже не поцарапал.

Плохо старался. Любое стекло можно поцарапать при желании. Я вот чем только не пробывал: ножом, отверткой, куском другого стекла гориллу глосс поцарапать. Все-таки смог. :yeah:

Ну так на 4ке тоже горилла гласс была, мы в кафешке сидели как раз и пока ждали наш заказ друган попытался разделать "гориллу" ножом). Ну так при желании тоже можно думаю гвоздем или ногой надавить и об асфальт пошарпать тогда точно пизда рулю! :uebu:


strayder писал(а):
Кстати мою четверку один чел неверующий пытался ножом нарезать, правда переднее стекло а не заднюю панель, в итоге даже не поцарапал.

стекло на 4ом айфоне царапается легче легкого. Достаточно любой песчинки. Поводи ей по экрану и царапины обеспечены

Заднее да, ибо не горилла гласс, переднее ни фига ношу 4s без чехлов и пленок ни царапинки на 4ке тоже не было когда пользовался.
Последний раз редактировалось Destructman 26 сен 2012, 15:24, всего редактировалось 2 раза.

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

26 сен 2012, 15:25

хуйня твой горилла гласс. Я думал, купив айпад и защитный чехол с обоих сторон, уберегу его от царапин. В итоге через 3 дня появилась царапина, причем обращался я с айпадом очень аккуратно. Наклеил пленку и не ебу себе мозг
Последний раз редактировалось Петя Авито 26 сен 2012, 15:25, всего редактировалось 2 раза.

Destructman
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Сообщения: 8446
Рега: 05 фев 2010, 20:11
Награды: 2

Lizard Slayer Ликвидатор пекарей

26 сен 2012, 15:30

strayder, На айпаде нету гориллы вроде! :leslie:

Ответить