Твой тв

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов

Выбираем:


Samsung
26
26%

LG
26
26%

Sony Bravia
23
23%

Philips
13
13%

Panasonic
9
9%

Sharp
1
1%

Toshiba
3
3%

 
Всего голосов: 101
Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

08 июл 2014, 00:01

Макус Пеникс писал(а):
Roman писал(а):Макус Пеникс, как бы этот формат раньше не вымер, хотя нет, толпы хомячков будут сносить с прилавков это говнище, всего-то за 99999 :awesome5: :awesome5: :awesome5: :awesome5: больше всего меня забавляет, как хомячки после покупки лезут на форумы, жалуются, что блу рай у них показывает не очень чотко

Не вымрет это точно, качество должно расти, ведь продавать телеки нужно, а если сейчас взять лучшую модель (с выработкой на отказ 100000часов у жк),она служить будет хз сколько лет, кто покупать в здравом уме будет тоже самое.По этому и будуьт увеличивать разрешение через каждые 6-7 лет. Единственое тчо двд в массы вошло быстрее чем блюрик из-за дешевизны, 4к будет еще дольше раскочегариваться. У 30% процентов населения еще элт стоят, какое нах 4к :lol5:

Единственое тчо двд в массы вошло быстрее чем блюрик из-за дешевизны

лол. Не пизди. Первые двд-проигрыватели стоили столько же. сколько и блю-рей в свое время. В рашке 1080п раскручивался лет 5

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

08 июл 2014, 00:01

TheTinkino писал(а):
Roman писал(а):лол и пока я не слышал, что придумали блю реи по 100 гигов

Давно еще, только там сама болванка стоит как новый блю рей фильм :lol5:
http://jin.su/item/38641-Disk-Blu-Ray-V ... 1sht-43789

А так да, в 4к смысла нет.

через 3 года будет по 500 рублей стоить, если не меньше :wanka:

TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 34322
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 16
Лайки: 18
Награды: 13

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal
OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal likeU medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

08 июл 2014, 00:04

strayder, нихуя, когда двд только вышли можно было взять относительно недорогие шинко (у меня как раз батя такой брал) или ббк, тогда как блю рей плееры пиздец дорогие были как вышли и самый выгодный вариант был это, лол, пс3 фат :petrosyan:

Roman
ABC Of The Possibilities
Аватара пользователя
Сообщения: 7194
Рега: 19 окт 2009, 01:14
Откуда: Land of lizards
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Knight Medal

08 июл 2014, 00:06

Макус Пеникс, 4к - 100 процентная маркетинговая лапша для лохов, где это можно реально применять, так это в огромных кинотеатрах, обычный лох никогда не различит и пикселя при просмотре блю рей в упор, хоть на 55 дюймах, хоть на 65, а учитывая, что у нас в мире одни богачи с хатами в 250 квадратов(особенно в рашке, где лыжа с ТРИДЭ! за 19999 - предел мечтаний :tom: ), куда можно вкорячить и овер 65 дюймов , то говорить о каком либо смысле 4 к - совершенно не приходится
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

08 июл 2014, 00:07

TheTinkino писал(а):strayder, нихуя, когда двд только вышли можно было взять относительно недорогие шинко (у меня как раз батя такой брал) или ббк, тогда как блю рей плееры пиздец дорогие были как вышли и самый выгодный вариант был это, лол, пс3 фат :petrosyan:

в 1996 году компания Toshiba, опередив Matsushita, Sony и других конкурентов, выпустила на рынок первый в мире DVD-плеер – модель SD-3000
Первым рынком для новинки стала, разумеется, Япония, где ее цена составила 77 000 йен (около $675).
:rocky:

OИЦ
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 10844
Рега: 23 апр 2011, 10:12
Лайкнул: 1
Лайки: 45
Награды: 3

Crysis Medal Shiva Trophy Ultrawide King

08 июл 2014, 00:07

для норм 4к видео нужен ссд, скорости чтения не хватит у hdd и уж тем более у любого блюрей диска :ohyou:

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

08 июл 2014, 00:08

Roman писал(а):Макус Пеникс, 4к - 100 процентная маркетинговая лапша для лохов, где это можно реально применять, так это в огромных кинотеатрах, обычный лох никогда не различит и пикселя при просмотре блю рей в упор, хоть на 55 дюймах, хоть на 65, а учитывая, что у нас в мире одни богачи с хатами в 250 квадратов(особенно в рашке, где лыжа с ТРИДЭ! за 19999 - предел мечтаний :tom: ), куда можно вкорячить и овер 65 дюймов , то говорить о каком либо смысле 4 к - совершенно не приходится

лол, хуйни не неси. Это называется прогресс

Roman
ABC Of The Possibilities
Аватара пользователя
Сообщения: 7194
Рега: 19 окт 2009, 01:14
Откуда: Land of lizards
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Knight Medal

08 июл 2014, 00:08

OИЦ, лохам в магазине объясни это, что они покупают и переплачивают за ничто :apple: :uporot:
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

08 июл 2014, 00:10

обычный лох никогда не различит и пикселя при просмотре блю рей в упор, хоть на 55 дюймах, хоть на 65

кулстори. Чем меньше диагональ, тем лучше картинка при равном разрешении.

Roman
ABC Of The Possibilities
Аватара пользователя
Сообщения: 7194
Рега: 19 окт 2009, 01:14
Откуда: Land of lizards
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Knight Medal

08 июл 2014, 00:10

strayder писал(а):
Roman писал(а):Макус Пеникс, 4к - 100 процентная маркетинговая лапша для лохов, где это можно реально применять, так это в огромных кинотеатрах, обычный лох никогда не различит и пикселя при просмотре блю рей в упор, хоть на 55 дюймах, хоть на 65, а учитывая, что у нас в мире одни богачи с хатами в 250 квадратов(особенно в рашке, где лыжа с ТРИДЭ! за 19999 - предел мечтаний :tom: ), куда можно вкорячить и овер 65 дюймов , то говорить о каком либо смысле 4 к - совершенно не приходится

лол, хуйни не неси. Это называется прогресс

это называется маркетинг и желания втюхивать каждый год свои говно коробки, заместо того, чтобы повышать качество, а не количесто, вкладывая деньги в олед, нахуя??? если быдло и так расхватывает 4к, которые по качеству изображения хуже топовых тв 2009 года :kaz2:
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение

Roman
ABC Of The Possibilities
Аватара пользователя
Сообщения: 7194
Рега: 19 окт 2009, 01:14
Откуда: Land of lizards
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Knight Medal

08 июл 2014, 00:11

strayder писал(а):
обычный лох никогда не различит и пикселя при просмотре блю рей в упор, хоть на 55 дюймах, хоть на 65

кулстори. Чем меньше диагональ, тем лучше картинка при равном разрешении.

ну охуеть :awesome9: :boom: :wanka: :wanka:
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение

Djak
Хищный геймер
Хищный  геймер
Сообщения: 10943
Рега: 20 окт 2011, 01:34
Откуда: мама
Награды: 1

Troll Medal

08 июл 2014, 00:11

CRusus2 писал(а):да и лучший 3D у филлипс в full HD качество такое же как и в 2d

Сука, обдристаться можно :tom: , это пиздец, ребяяят :tom:

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

08 июл 2014, 00:12

Roman писал(а):
strayder писал(а):
Roman писал(а):Макус Пеникс, 4к - 100 процентная маркетинговая лапша для лохов, где это можно реально применять, так это в огромных кинотеатрах, обычный лох никогда не различит и пикселя при просмотре блю рей в упор, хоть на 55 дюймах, хоть на 65, а учитывая, что у нас в мире одни богачи с хатами в 250 квадратов(особенно в рашке, где лыжа с ТРИДЭ! за 19999 - предел мечтаний :tom: ), куда можно вкорячить и овер 65 дюймов , то говорить о каком либо смысле 4 к - совершенно не приходится

лол, хуйни не неси. Это называется прогресс

это называется маркетинг и желания втюхивать каждый год свои говно коробки, заместо того, чтобы повышать качество, а не количесто, вкладывая деньги в олед, нахуя??? если быдло и так расхватывает 4к, которые по качеству изображения хуже топовых тв 2009 года :kaz2:

каждый год? лол. Смена разрешения занимает лет 6. А маркетинг - это новая мобила от самсунга каждые 2 месяца. А 4к - следующяя ступень. с твоей логикой сидели бы все на VHS :facepalm:

Roman
ABC Of The Possibilities
Аватара пользователя
Сообщения: 7194
Рега: 19 окт 2009, 01:14
Откуда: Land of lizards
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Knight Medal

08 июл 2014, 00:12

strayder, ты то 4к лапши взял уже надеюсь? :slepicwin: :slepicwin: :slepicwin:
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

08 июл 2014, 00:13

Roman писал(а):strayder, ты то 4к лапши взял уже надеюсь? :slepicwin: :slepicwin: :slepicwin:

нет, контента же нет, лол

Макус Пеникс
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Рега: 25 май 2013, 15:48
Награды: 1

Oligarch Medal

08 июл 2014, 00:14

strayder писал(а):
Макус Пеникс писал(а):
Roman писал(а):Макус Пеникс, как бы этот формат раньше не вымер, хотя нет, толпы хомячков будут сносить с прилавков это говнище, всего-то за 99999 :awesome5: :awesome5: :awesome5: :awesome5: больше всего меня забавляет, как хомячки после покупки лезут на форумы, жалуются, что блу рай у них показывает не очень чотко

Не вымрет это точно, качество должно расти, ведь продавать телеки нужно, а если сейчас взять лучшую модель (с выработкой на отказ 100000часов у жк),она служить будет хз сколько лет, кто покупать в здравом уме будет тоже самое.По этому и будуьт увеличивать разрешение через каждые 6-7 лет. Единственое тчо двд в массы вошло быстрее чем блюрик из-за дешевизны, 4к будет еще дольше раскочегариваться. У 30% процентов населения еще элт стоят, какое нах 4к :lol5:

Единственое тчо двд в массы вошло быстрее чем блюрик из-за дешевизны

лол. Не пизди. Первые двд-проигрыватели стоили столько же. сколько и блю-рей в свое время. В рашке 1080п раскручивался лет 5

Такое ощущение, что ты только школу закончил и не жил в сознательном состоянии в 2006 году, когда только о блюрике стали новости появляться, а двд-плееры уже у всех были даже у челяди в бомжкаютах общежитий, сейчас много людей с блюрей-плеерами? Да хуй там, процентов 10, процентов 40 смотрят с компа или медиасервера, цены на диски блюрей от 500рублей, я в то время коллекционки покупал дешевле у меня троя на 3 ДВД со всеми материалами за 350 куплена была, а ты посмотри на цены 3дблюрей там вообще от 1000р за плесневелый фильм 2009 года. На счет цен двдплееров, ты тоже не прав, было 3 категории, "'элитные", доступные и ээконом класс от китайских друзей за 1500р, это цена блюрей диска
СПОЙЛЕР
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6965/18447773/
. :reggie:

Roman
ABC Of The Possibilities
Аватара пользователя
Сообщения: 7194
Рега: 19 окт 2009, 01:14
Откуда: Land of lizards
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Knight Medal

08 июл 2014, 00:15

strayder писал(а):
Roman писал(а):
strayder писал(а):
Roman писал(а):Макус Пеникс, 4к - 100 процентная маркетинговая лапша для лохов, где это можно реально применять, так это в огромных кинотеатрах, обычный лох никогда не различит и пикселя при просмотре блю рей в упор, хоть на 55 дюймах, хоть на 65, а учитывая, что у нас в мире одни богачи с хатами в 250 квадратов(особенно в рашке, где лыжа с ТРИДЭ! за 19999 - предел мечтаний :tom: ), куда можно вкорячить и овер 65 дюймов , то говорить о каком либо смысле 4 к - совершенно не приходится

лол, хуйни не неси. Это называется прогресс

это называется маркетинг и желания втюхивать каждый год свои говно коробки, заместо того, чтобы повышать качество, а не количесто, вкладывая деньги в олед, нахуя??? если быдло и так расхватывает 4к, которые по качеству изображения хуже топовых тв 2009 года :kaz2:

каждый год? лол. Смена разрешения занимает лет 6. А маркетинг - это новая мобила от самсунга каждые 2 месяца. А 4к - следующяя ступень. с твоей логикой сидели бы все на VHS :facepalm:

сравнивает жопу с пальцем :facepalm: когда вышли 1080 тв, уже был под это дело блюрей и каждый мог увидеть реальную разницу, тут же совершенно иной случай, продают то, под чего просто не существует никакого контента, а тв сети придут к 4 я даже боюсь представить когда, ну это всё хуйня, главное, что ПРОГРЕСС, который стоит дома и показывает рипы в 11 гигабай т :apple: :apple: :apple:
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение

Roman
ABC Of The Possibilities
Аватара пользователя
Сообщения: 7194
Рега: 19 окт 2009, 01:14
Откуда: Land of lizards
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Knight Medal

08 июл 2014, 00:17

ещё можно вспомнить пс3 в тему, как самый дешевый блюрей плеер того времени, и кстати очень многие брали её именно для этого, тут же пс4 и гробован даже не умеют в 4к ни в каком формате, ни игры, ни диски, ни ессно нетфликсы и прочее
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение

Петя Авито
Конь в пальто
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 27
Награды: 3

GOVNO Medal Whore Medal Avito Master Race

08 июл 2014, 00:18

Roman писал(а):
strayder писал(а):
Roman писал(а):
strayder писал(а):
Roman писал(а):Макус Пеникс, 4к - 100 процентная маркетинговая лапша для лохов, где это можно реально применять, так это в огромных кинотеатрах, обычный лох никогда не различит и пикселя при просмотре блю рей в упор, хоть на 55 дюймах, хоть на 65, а учитывая, что у нас в мире одни богачи с хатами в 250 квадратов(особенно в рашке, где лыжа с ТРИДЭ! за 19999 - предел мечтаний :tom: ), куда можно вкорячить и овер 65 дюймов , то говорить о каком либо смысле 4 к - совершенно не приходится

лол, хуйни не неси. Это называется прогресс

это называется маркетинг и желания втюхивать каждый год свои говно коробки, заместо того, чтобы повышать качество, а не количесто, вкладывая деньги в олед, нахуя??? если быдло и так расхватывает 4к, которые по качеству изображения хуже топовых тв 2009 года :kaz2:

каждый год? лол. Смена разрешения занимает лет 6. А маркетинг - это новая мобила от самсунга каждые 2 месяца. А 4к - следующяя ступень. с твоей логикой сидели бы все на VHS :facepalm:

сравнивает жопу с пальцем :facepalm: когда вышли 1080 тв, уже был под это дело блюрей и каждый мог увидеть реальную разницу, тут же совершенно иной случай, продают то, под чего просто не существует никакого контента, а тв сети придут к 4 я даже боюсь представить когда, ну это всё хуйня, главное, что ПРОГРЕСС, который стоит дома и показывает рипы в 11 гигабай т :apple: :apple: :apple:

я не понял че у тебя так пригорает то? Будущее наступит и через 3-4 года у всех будут 4к-телики, сколько бы ты щас не кукарекал :lol5:

Заводной Апельсин
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 58691
Рега: 01 янв 2010, 03:18
Лайки: 6
Награды: 17

Troll Medal Awesome Trophy Oligarch Medal Editor Medal
FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
OldSchool Medal Halo Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal Naughty Medal PS4 Trophy Zelda Medal
Кубок Серебряного Тролля

08 июл 2014, 00:19

У всех будут ОЛЕДы от восставших из пепла как феникс Панасов :gabe:
Изображение

Ответить