daarvin писал(а):narrenturm писал(а):daarvin, нелинейность затестил? Сколько раз уже пытались с этим наебать, ну в hr еще худо бедно, в упомянутых мертвецах совсем плохо, как тут?
Врать не буду, только два вечера удалось поиграть по паре-тройке часов.
Нелинейность, честно, пока заметил в одном случае. (Ну это очень явно).
СПОЙЛЕР
Там парень и девка забрались на вышку и девка нашла ракетницу. Был выбор: оставить себе или отдать парню. Я оставил девке. Так потом, чуть позже, девка упала в пропасть, а парня схватил маньяк, но так как ракетница осталась у девки, и отбиваться ему было нечем, то его замочили, как дешевую суку.
А, вообще, там есть специальная опция, она показывает все развилки.
СПОЙЛЕР
И не только она. Еще есть какие-то индейские полена. Они показывают, что может случиться. Но это не помогает. При первом прохождении, по крайней мере.
Нелинейность в диалогах, так как от них зависит отношения героев друг к другу. Будет ли знать мэтт о эмили и майкла, и появится ли у него этот выбор в дальнейшем при ее спасение.
Но эмули такая сука, что ее спасать не охото. Но пожалел ее в конце 8 эпизода.
Тотемы ксктате помогают, хоть и не прямыми намеками, но показывает будущие события и советы как надо поступить. Как например в начале убили белку, в птичку кинули снежок, сэм в 5 эпизоде не сможет спрятаться.
И т.д
П.с. Если мэтту дать ракетницу он ее сразу использует, что потом скажется на 8 эпизоде при бегстве эмили от вендиго. Укусит ли он эмили или нет. Если не дали ракетницу, эмили ей воспользуется и укуса не будет. Или будет, хз так как в бабочке написано что ей нечем было отбиваться.