В Египте разбился российский пассажирский самолет

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 10 ноунеймов

Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20566
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 20
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

31 окт 2015, 15:29

gvammer писал(а):
Wander писал(а):
gvammer писал(а):
narrenturm писал(а):
Wander писал(а):Самолет - самый безопасный вид транспорта. От аварий на тротуарах погибает пешеходов больше, чем в авиакатастрофах. :reggie:

Страх не в этом, садясь в самолет ты никак не можешь повлиять на процессы которые могут привести к смерти, а выжить при аварии невозможно.
Переходя дорогу ты сам, как правило, управляешь своей судьбой

Садясь в самолет ты не знаешь в каком техническом состояние самолет и какой пилот за штурвалом.

А идя по улице ты не знаешь, в каком состоянии крыша соседнего дома и кто стоит за углом в подворотне.

Что еще спизданешь?

Ты чо агрессивный-то такой? Моча в голову ударила опять? :lol5:

DNGRMN
Грибоед
Грибоед
Аватара пользователя
Сообщения: 6283
Рега: 28 фев 2013, 10:35
Откуда: из феодального Кузбасса
Лайкнул: 102
Лайки: 97
Награды: 4

Awesome Trophy Mushroom Medal Nintendo-portable Switch

31 окт 2015, 15:29

gvammer писал(а):
narrenturm писал(а):В Домодедово из Терминала D (если не путаю) отлично видно как самолеты взлетают один за одним

Когда время пиковое и время пиковое, то да, самолеты взлетают один за другим.

:uporot: :uporot: :uporot:
-------------------------------2017 GOD TIER-------------------------------
The Legend of Zelda: Breath of the Wild (97 metascore)
Persona 5 (94 metascore)
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (критики сосут бибу)
СПОЙЛЕР
:lg: В голове слова "мальцева "проголосуйте за парнас и вам будет не стыдно" :lg:
:lg:Я всю неделю когда шел по улице бурчал "Ссууууукаа ну Трамп должен победить!".:lg:
© tohdom

antifanboy
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20861
Рега: 19 апр 2012, 09:33
Лайкнул: 1
Лайки: 5
Награды: 8

Awesome Trophy OldSchool Medal AbsolutePC Medal Original Voice Medal
Playboy Medal likeU medal Игрок в Шедевры Souls Fan

31 окт 2015, 15:29

robotik писал(а): кем ты в аэропорту работал?

Багаж грузил :gabelol:

antifanboy
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20861
Рега: 19 апр 2012, 09:33
Лайкнул: 1
Лайки: 5
Награды: 8

Awesome Trophy OldSchool Medal AbsolutePC Medal Original Voice Medal
Playboy Medal likeU medal Игрок в Шедевры Souls Fan

31 окт 2015, 15:30

Wander писал(а):Ты чо агрессивный-то такой? Моча в голову ударила опять?

на пс4 поиграл с утра :uuu:

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

31 окт 2015, 15:30

DNGRMN писал(а):
gvammer писал(а):
DNGRMN писал(а):
gvammer писал(а):
antifanboy писал(а):
gvammer писал(а):это за рубежоп

почему ты такой рубежоп :hideo:

С телефона пишу.
Отношение наших авиакомпаний к самолетам немного другое по сравнению с иностранными авиакомпаниями. Поэтому работая 3 в аэропорту домодедово, я так ниразу и не слетал на самолете.

Работая в аэропорту Домодедово, ты должен был заметить, что самолёты вылетают с такой же частотой, что и маршрутки катаются по городу(образно, конечно, но суть ты должен уловить). :psaki:

Работая в аэропорту домодедово, я понял что на самолете наших авиакомпаний я никогда не полечу.

Желаю тебе командировки во Владивосток, приятель. :hideo:

Которой у меня не будет, и сейчас хорошая российская рухнула, у которой были туда регулярные рейсы.
Изображение
Изображение

DNGRMN
Грибоед
Грибоед
Аватара пользователя
Сообщения: 6283
Рега: 28 фев 2013, 10:35
Откуда: из феодального Кузбасса
Лайкнул: 102
Лайки: 97
Награды: 4

Awesome Trophy Mushroom Medal Nintendo-portable Switch

31 окт 2015, 15:31

gvammer писал(а):
DNGRMN писал(а):
gvammer писал(а):
DNGRMN писал(а):
gvammer писал(а):
antifanboy писал(а):
gvammer писал(а):это за рубежоп

почему ты такой рубежоп :hideo:

С телефона пишу.
Отношение наших авиакомпаний к самолетам немного другое по сравнению с иностранными авиакомпаниями. Поэтому работая 3 в аэропорту домодедово, я так ниразу и не слетал на самолете.

Работая в аэропорту Домодедово, ты должен был заметить, что самолёты вылетают с такой же частотой, что и маршрутки катаются по городу(образно, конечно, но суть ты должен уловить). :psaki:

Работая в аэропорту домодедово, я понял что на самолете наших авиакомпаний я никогда не полечу.

Желаю тебе командировки во Владивосток, приятель. :hideo:

Которой у меня не будет, и сейчас хорошая российская рухнула, у которой были туда регулярные рейсы.

:uporot: :uporot: :uporot:
-------------------------------2017 GOD TIER-------------------------------
The Legend of Zelda: Breath of the Wild (97 metascore)
Persona 5 (94 metascore)
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (критики сосут бибу)
СПОЙЛЕР
:lg: В голове слова "мальцева "проголосуйте за парнас и вам будет не стыдно" :lg:
:lg:Я всю неделю когда шел по улице бурчал "Ссууууукаа ну Трамп должен победить!".:lg:
© tohdom

antifanboy
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20861
Рега: 19 апр 2012, 09:33
Лайкнул: 1
Лайки: 5
Награды: 8

Awesome Trophy OldSchool Medal AbsolutePC Medal Original Voice Medal
Playboy Medal likeU medal Игрок в Шедевры Souls Fan

31 окт 2015, 15:31

gvammer писал(а):Которой у меня не будет, и сейчас хорошая российская рухнула, у которой были туда регулярные рейсы.

мне нужен переводчик :podgorelo:

ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Сообщения: 14246
Рега: 08 янв 2015, 17:10
Лайкнул: 144
Лайки: 84
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

31 окт 2015, 15:31

Изображение

robotik
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 16909
Рега: 06 май 2011, 18:45
Откуда: Беларусь
Лайкнул: 60
Лайки: 92
Награды: 6

Awesome Trophy Oligarch Medal Nerd Medal Орден Почетного ПК-геймера
Орден мышиной ярости World War III - ready medal

31 окт 2015, 15:32

gvammer писал(а):и сейчас хорошая российская рухнула, у которой были туда регулярные рейсы.

позадавайте гваммеру ещё вопросов, плиз :petrosyan:
Friends Are Not Electric

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

31 окт 2015, 15:33

antifanboy писал(а):
gvammer писал(а):Когда время пиковое и время пиковое,

и оно еще наверно пиковое? :prof:
Бля этот чел мочит перлы :yoba5:

Ага, особенно когда хреновая погода, или закрывали аэропорт по тем или иным причинам, и видишь очередь на взлет от 10-20 самолетгв, а остальные ждут на стоянках разрешение на взлет.
Изображение
Изображение

Citizen Erased
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9137
Рега: 24 дек 2011, 14:02
Откуда: ХМАО
Лайкнул: 175
Лайки: 195
Награды: 4

Awesome Trophy likeU medal TV-Shows Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

31 окт 2015, 15:34

gvammer писал(а):
antifanboy писал(а):
gvammer писал(а):Когда время пиковое и время пиковое,

и оно еще наверно пиковое? :prof:
Бля этот чел мочит перлы :yoba5:

Ага, особенно когда хреновая погода, или закрывали аэропорт по тем или иным причинам, и видишь очередь на взлет от 10-20 самолетгв, а остальные ждут на стоянках разрешение на взлет.

WHAT'S WRONG WITH YOU
Изображение
Андрей прозрел суть
СПОЙЛЕР
Newfag писал(а): Играть в 2017 на хуане по обратке версию за 600р, без длц, онлайна (пушто надо платить), в сабашди и 10фпс - быть дауном :kaz3:
Пиздовс, я еще 35 часов наиграл :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Когда как стимовскую версию с длц, онлайном, топ гравоном (после фиксов) и в stable 30fps при 2880х1800 могу играть на макбуке. И за это я отдал 170 ебучих рублей, а на какой-нить распродаже поди можно было за 10р урвать :lol5:

antifanboy
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20861
Рега: 19 апр 2012, 09:33
Лайкнул: 1
Лайки: 5
Награды: 8

Awesome Trophy OldSchool Medal AbsolutePC Medal Original Voice Medal
Playboy Medal likeU medal Игрок в Шедевры Souls Fan

31 окт 2015, 15:34

gvammer писал(а):
antifanboy писал(а):
gvammer писал(а):Когда время пиковое и время пиковое,

и оно еще наверно пиковое? :prof:
Бля этот чел мочит перлы :yoba5:

Ага, особенно когда хреновая погода, или закрывали аэропорт по тем или иным причинам, и видишь очередь на взлет от 10-20 самолетгв, а остальные ждут на стоянках разрешение на взлет.

Ну не мудрено, что российская после этого упала. :petrosyan:

antifanboy
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20861
Рега: 19 апр 2012, 09:33
Лайкнул: 1
Лайки: 5
Награды: 8

Awesome Trophy OldSchool Medal AbsolutePC Medal Original Voice Medal
Playboy Medal likeU medal Игрок в Шедевры Souls Fan

31 окт 2015, 15:35

Citizen Erased писал(а):WHAT'S WRONG WITH YOU

sonyillness :kaz3:

narrenturm
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 35908
Рега: 28 окт 2011, 15:26
Лайкнул: 219
Лайки: 406
Награды: 11

Awesome Trophy Oligarch Medal X-control Medal Octopus Medal
Kosmos Medal likeU medal Shiva Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable Switch

31 окт 2015, 15:39

NightlyRevenger писал(а):narrenturm, шансов умереть гуляя по улице больше, чем во время полёта на самолёте :omar:

Вероятность может быть ниже, но мозг человека оценивает риск не только тупо сравнивая вероятности, а взвешивая источники угроз. Источник угрозы - "самолет-могила" выглядит очень солидно, у него может и очень низкая вероятность, но он есть и его блять никак нельзя парировать, можно только смириться (или как некоторые в бизнес классе - напиться)

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 18978
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Лайкнул: 784
Лайки: 885
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

31 окт 2015, 15:40

gvammer писал(а):
Bender Rodriguez писал(а):самый безопасный транспорт по статистике :zhir:

Я тебе открою тайну,это за рубежоп. У российских авиакомпаний нет такого плнятия "безопасный полет".

На бумаге только, а так скупают б.у. самолеты и вообще парк изношенный очень.
До сих помню, как при посадке в мск на пассажиров впереди меня упала пластиковая панель с потолка, видимо на изоленте держалась.

geforceg
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 7800
Рега: 15 янв 2015, 11:52
Откуда: Finland
Лайкнул: 18
Лайки: 57
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Awesome Newbie It's okei medal

31 окт 2015, 15:41

Shagohod, Россия, чё :gop_yoba: ещё небось и название авикомпании было "rossiya"
СПОЙЛЕР
Mgs Nastoyashiy fanat писал(а): такое то разнообразие локаций, мгс 1, 3, 4 прям унижены. В мгс 5 одна только Главная База куда разнообразней, чем эта гениальная локация из мгс 2. Ну и на странных боссов часто жаловались в мгс 2, чего стоит только fatman на роликах и в костюме для разминирования.
Mgs Maslorez писал(а): Всякую хуету типа дальности прорисовки выше в пк версии и тени лучше не предлагай - только конченый назовет это каким то там улучшением картинки
NightlyRevenger писал(а): ПК-говно
Weisses Fleisch писал(а): ПК - ЕБАНОЕ ГОВНО, СУКА ВЕЧНОЕ ДРОЧЕВО!!!11
gvammer писал(а): 60фпс (которые скорее всего были доведены тупым ускорением игры)
gutalin писал(а):
geforceg писал(а):
gutalin писал(а): зато я ссу на еблеты таким как ты в любом мультишутане
пушто читачок :huang:
не банят и похуй :yoba3:

Medved
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 4050
Рега: 13 сен 2015, 01:42
Откуда: Москва
Лайкнул: 129
Лайки: 283
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

31 окт 2015, 15:43

ibn_kazimir писал(а):Изображение

Не в кассу скриншот запостил, так то более 200 человек разбились, а ты шутки шутишь.

narrenturm
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 35908
Рега: 28 окт 2011, 15:26
Лайкнул: 219
Лайки: 406
Награды: 11

Awesome Trophy Oligarch Medal X-control Medal Octopus Medal
Kosmos Medal likeU medal Shiva Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable Switch

31 окт 2015, 15:43

Medved писал(а):
ibn_kazimir писал(а):Изображение

Не в кассу скриншот запостил, так то более 200 человек разбились, а ты шутки шутишь.

согласен

ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Сообщения: 14246
Рега: 08 янв 2015, 17:10
Лайкнул: 144
Лайки: 84
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

31 окт 2015, 15:46

Medved, теперь будут ебать мозг подробностями еще месяц. Поэтому я не смотрю телевизор вообще и газет не читаю. Только специализированные ресурсы в сети.
Начинается, блять, а что это было: ошибка пилота или техническая неисправность? Так передайте информацию специалистам и работайте, нам-то нахуя эти кулстори и точное время падения до секунды? Мы что можем сделать? Чем помочь? :facepalm:

Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20566
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 20
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

31 окт 2015, 15:47

ibn_kazimir писал(а):Так передайте информацию специалистам и работайте, нам-то нахуя эти кулстори и точное время падения до секунды? Мы что можем сделать? Чем помочь?

Добро пожаловать в 21 век. Бадикаунт, катастрофы и прочее - любимая тема 99% населения Земли. :reggie:

Ответить