Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
05 янв 2012, 00:30
lolw00t писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8FvJ5ioDjJo
Ебануться
В ноябре были слухи, что выпустят 2 версии Xbox 720: полноценный некстген Fusion для хардкора, и Loop в основном для ТВ и Кинекта.
Если видео выше правда, и это реально работает с рейтрейсингом в реалтайме на более слабом Loop, то будущее уже рядом.
lolw00t писал(а):Заводной Апельсин, Рейтрейсинг показывали даже в технодемках к пс360, только там он был сильно хуёвым. Некстген будет тянуть рейтрейсинг в реалтайме без проблем, с его то мощностями (Х720 точно).
И как ты определил фейковость видео? Такое можно сделать на обычном настольном пека? Видео на канале CES, которая начнётся через неделю. Там всё и увидим.
во первых рейтресинга не будет палюбому
во вторых насчет видео -
http://www.youtube.com/watch?v=_mz7vdm0 ... r_embedded
дата: 20.12.2009
VRayScatter alows VRay to generate huge amount of objects in array. Never before could 3ds max users create scenes with millions of objects million polygons each. With VRayScatter users are able to create huge forest areas or even cities with uncountable amount of buildings in two clicks. Quick render time generation of objects with optimized RAM management makes process of scene creation as easy as ABC.
никакого отношения к некст ген не имеет
AlecArzh писал(а): ↑14 апр 2024, 23:03
Да, я за пидоров
EDDISON
05 янв 2012, 00:33
lolw00t писал(а): Надо быть лютым наркоманом, чтобы не верить что следующее поколение будет справляться с ссаным рейтрейсингом.
По слухам ГПУ будет 2х ядерным прототипом Radeon 8xxx серии с 2 гб собственной памяти - это наиболее вероятный вариант.
А если к этому добавить какой-нибудь 6-8 ядерный ЦПУ с 16-24 потоками, несколькими сопроцессорами для звука, физики, аи и прочего, 4-8 гб оперативки?
Это ж пиздец какой зверь. Даже тупой мощи без оптимизации хватит на графон лучше жизни.
чтото белив .. скорее будет одиночная 7900 и в лучшем случае 4 гига
AlecArzh писал(а): ↑14 апр 2024, 23:03
Да, я за пидоров
EDDISON
05 янв 2012, 00:33
Gryzly писал(а):В новой ps4 появиться двойной дилдо
купю аркад едишн с обычным дуал шок тогда
AlecArzh писал(а): ↑14 апр 2024, 23:03
Да, я за пидоров
EDDISON
05 янв 2012, 00:52
Nvidia Design Garage Demo Realtime ray tracing
590GTX = 1.5 fps
Последний раз редактировалось
OИЦ 05 янв 2012, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
OИЦ
05 янв 2012, 00:56
EDDISON писал(а):OИЦ, так говорюж трассировки не будет до 20го года :joker:
Даже Pixar не могут использовать рэйтрэйс на максимум, с их то рендер фермами, куда уж играм
Лет через 50 во всех играх
Последний раз редактировалось
OИЦ 05 янв 2012, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
OИЦ
05 янв 2012, 00:58
Programmer, 1.5 это в бесконено больше чем 0.0 консоли соснули бесконечно
AlecArzh писал(а): ↑14 апр 2024, 23:03
Да, я за пидоров
EDDISON
05 янв 2012, 01:02
Там еще ждать когда все артефакты пропадут надо минут 15-30, на 480gtx у меня примерно 30 минут уходило на рендер кадра в 1080р
Зато освещение и отражения лучше реальности
OИЦ
05 янв 2012, 01:07
OИЦ,
Forza 4 режим AutoVista = таже самая графа
h4lly писал(а):Marstion-John писал(а):h4lly писал(а):Как там у вас в 2008 году ?
Я живу в настоящем в отличие от
Не хочу тебя расстраивать, но в настоящем пека сливает плойке/боксу абсолютно во всем, будь то экз\мульти\функционал.
верно
Последний раз редактировалось
Marston-John 05 янв 2012, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Marston-John
05 янв 2012, 01:08
Marstion-John писал(а):OИЦ,
Forza 4 режим AutoVista = таже самая графа
В 60fps и без артефактов, потенциал раскрыт
OИЦ
05 янв 2012, 01:19
OИЦ писал(а):Marstion-John писал(а):OИЦ,
Forza 4 режим AutoVista = таже самая графа
В 60fps и без артефактов, потенциал раскрыт
Давно раскрыт
Marston-John
-
lolw00t
- молодой фанбой
Автор темы
- Сообщения: 3893
- Рега: 16 дек 2009, 22:19
- Награды: 2
05 янв 2012, 02:15
EDDISON, В описании к первому видео
The new Xbox "Loop" Graphic Engine use the VRayScatter Tech for Realtime Raytracing.
Microsoft wants to use a modified version of VRayScatter tool in the new Xbox.
Посмотрим так ли это.
lolw00t