Поведай же нам несведущим сию сокрытую мысль, о Святейший Разум СовременностиMgs Maslorez писал(а): Что многие русские-быдлогеймеры так и не поймут никогда, что задумал реализовать и показать Кодзима в мгс 5.
Ваш самый большой страх
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
- MalcolmMcdowell
- нуб или бот
- Сообщения: 371
- Рега: 06 янв 2015, 01:01
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 14 раза
Просто нужно поставить замок-задвижку и не забывать закрываться изнутриFreaking Bsod писал(а):
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Твоих криков пока тут не слышно, пк- быдлан, съеби в конуру свою, откуда ты выполз.robotik писал(а):Прям крик души упоротого придурка
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Бесполезно это объяснять тем, кто придумал называть мгс 5 как "мгс вич", у иностранцев подобного бреда ни разу не слышал. Тебе например вообще большинство игр надоели ведь, не? Вот и не оценил игру по достоинству тоже.FaceConTroll писал(а):Поведай же нам несведущим сию сокрытую мысль, о Святейший Разум СовременностиMgs Maslorez писал(а): Что многие русские-быдлогеймеры так и не поймут никогда, что задумал реализовать и показать Кодзима в мгс 5.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ббббллллллляяяяяяяяяддддь, вот это ты отмочил.wario писал(а):в мгс 5 я не играл, но мгс 1/2/3/Portable Ops/Peace Walker были лютым неиграбельным гавном . Shinobido 2 лучше этих игор по всем параметрам
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
Не, ты всё же объясни, раз узрел в этом однообразном, недоведённом до ума огрызке великий посыл. Я внимательно прочту - давай, излагайMgs Maslorez писал(а): Бесполезно это объяснять
Не для средних умовMgs Maslorez писал(а): Что многие русские-быдлогеймеры так и не поймут никогда, что задумал реализовать и показать Кодзима в мгс 5. Их извилин хватает лишь болеть в 2015 за ведьмака 3 и бладборн, за ларку и фаллоут 4 , не замечая истиной лучшей из лучших игры. Заходишь на иностранные форумы о мгс 5 - приятно посмотреть, на русские - хуй знает что, блевота и погань одна, а не коменты. В итогах года обсуждают все одних ведьмака 3, бладборн и фаллоут 4. Печально, печально, нихрена не скажешь.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Почему "огрызке" то? Игра закончена на 100%, какое то нытье про chapter 3, которого и не существовало или про малое кол-во видеороликов(пиздеж - катсцен там не меньше, чем в прошлых частях, mgs:gz - тоже мгс 5, его ролики учитывая - даже чуть больше нескольких частей ) - просто вопли хейтеров, которые до чего хочешь доебуться.FaceConTroll писал(а):Не, ты всё же объясни, раз узрел в этом однообразном, недоведённом до ума огрызке великий посыл. Я внимательно прочту - давай, излагайMgs Maslorez писал(а): Бесполезно это объяснять
Из 40 часов геймплея (без допов) 30-35 скучные и одинаковые.Mgs Maslorez писал(а):Почему "огрызке" то? Игра закончена на 100%, какое то нытье про chapter 3, которого и не существовало или про малое кол-во видеороликов(пиздеж - катсцен там не меньше, чем в прошлых частях, mgs:gz - тоже мгс 5, его ролики учитывая - даже чуть больше нескольких частей ) - просто вопли хейтеров, которые до чего хочешь доебуться.FaceConTroll писал(а):Не, ты всё же объясни, раз узрел в этом однообразном, недоведённом до ума огрызке великий посыл. Я внимательно прочту - давай, излагайMgs Maslorez писал(а): Бесполезно это объяснять
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
Mgs Maslorez, Ладно, закончена на 100%, всё заебись...Ты лучше озвучь свою версию того, что Кодзима задумал реализовать, показать и какую великую мысль он хотел донести до серых масс
- david_duke
- C4rank2
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 7 раза
- Награды: 4
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Он к этому воплощению мгс все части шел ведь, его бесило, что все, что он хотел реализовать невозможно было реализовать в прошлых частях. В мгс 5 наконец удалось это сделать и поклонники наконец то получили тот самый лучший в мире стелс в открытом мире, с многократно увеличившимся уровнем свободы, реалистичности, возможностей, каждую миссию теперь можно проходить кучей способов, а не как раньше - лишь несколькими путями и в строго заданном направлении, чуть ли не из точки а в точку б.Миссии теперь открыты настолько, насколько это можно, раньше были в том же мгс 3 только полузакрытые уровни с несколькими путями прохождения, настоящая свобода разве что в битве с the endом была и то из за 3 игровых зон, между которыми перемещаться надо(в мгс 5 аж 2 подобные битвы и они збс выполнены, отдельное спасибо KP, опасался, что дуэли с Квает не будет вообще ). Теперь есть целая личная военная база, где развивается твоя частная армия diamond dogs, теперь ты сам разрабатываешь все оружие/гаджеты/костюмы/оборудование напарников/медикаменты и т.д., сам набираешь персонал, распределяешь кто кем будет работать, строишь базу/разные ее специализированные платформы. Дополнительные базы могут атаковать, для чего сделали целый уникальный режим FOBs, который является еще и и вторым мультиплеером, если вражеский игрок приходит ее защищать. Появились напарники, чего не было в мгс, да и не только в нем - очень к месту в опенворлде она пришлась, и все напарники разные совершенно. Возродили MGO - в MGO 3 и там реально можно играть в компании с напарником, страховать и прикрывать напарника и в итоге результат матча куда лучше будет, чем играй ты в одиночку. Получился замечательный стелс-мульт, кроме того органично вписывается в игру, а не как в мго 2. Движок Fox engine отлично подошел к новому для серии опенворлду, даже не ожидал такой красотищи, красивее только бэтмен новый. Охуенная работа с персонажами, тот же Скуллфейс збс злодеем вышел, подобного в серии(да и вне ее) еще не было. 45 миссия с quaet не слабее последней встречи the boss и снейка в мгс 3 вышла. Про код талкера думал после трейлера с е3 2013, что он мимоходом появится, при встрече в Афгане с веномом, а ему значительную роль в сюжете выделили. Наконец то узнаем немало инфы про Зеро и про его действия, мотивы, про его взаимодействие со Скуллфейсом. Замечательный геймплей из Ground Zeroes в разы расширился и улучшился в TPP(кстати их надо вместе оценивать, это одна игра по сути, просто GZ раньше выпустили) Все вместе это образует настоящий некстгеновый мгс, который и хотел все 28 лет, на протяжении всей серии выпустить Хидео Кодзима. Все получилось у него к счастью, поклонники радуются от всей души, в тм же твиттере мгс 5 дружно отсчитывали дни и часы до реализа и искренне радовались после выхода, приятно посмотреть(скажи еще, что все они неадекваты и хуету несли ) Хейтеров просто жаль, пропустили такую игру, подобной которой может и не выйдет больше(мгс 6 - неизвестно будет ли или конами захочет продолжить мгс 4 либо еще какой то из вариантов) p.s. Ну как, хватит?FaceConTroll писал(а):Mgs Maslorez, Ладно, закончена на 100%, всё заебись...Ты лучше озвучь свою версию того, что Кодзима задумал реализовать, показать и какую великую мысль он хотел донести до серых масс
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
господи ты пьяный или колешься?Mgs Maslorez писал(а):Он к этому воплощению мгс все части шел ведь, его бесило, что все, что он хотел реализовать невозможно было реализовать в прошлых частях. В мгс 5 наконец удалось это сделать и поклонники наконец то получили тот самый лучший в мире стелс в открытом мире, с многократно увеличившимся уровнем свободы, реалистичности, возможностей, каждую миссию теперь можно проходить кучей способов, а не как раньше - лишь несколькими путями и в строго заданном направлении, чуть ли не из точки а в точку б.Миссии теперь открыты настолько, насколько это можно, раньше были в том же мгс 3 только полузакрытые уровни с несколькими путями прохождения, настоящая свобода разве что в битве с the endом была и то из за 3 игровых зон, между которыми перемещаться надо(в мгс 5 аж 2 подобные битвы и они збс выполнены, отдельное спасибо KP, опасался, что дуэли с Квает не будет вообще ). Теперь есть целая личная военная база, где развивается твоя частная армия diamond dogs, теперь ты сам разрабатываешь все оружие/гаджеты/костюмы/оборудование напарников/медикаменты и т.д., сам набираешь персонал, распределяешь кто кем будет работать, строишь базу/разные ее специализированные платформы. Дополнительные базы могут атаковать, для чего сделали целый уникальный режим FOBs, который является еще и и вторым мультиплеером, если вражеский игрок приходит ее защищать. Появились напарники, чего не было в мгс, да и не только в нем - очень к месту в опенворлде она пришлась, и все напарники разные совершенно. Возродили MGO - в MGO 3 и там реально можно играть в компании с напарником, страховать и прикрывать напарника и в итоге результат матча куда лучше будет, чем играй ты в одиночку. Получился замечательный стелс-мульт, кроме того органично вписывается в игру, а не как в мго 2. Движок Fox engine отлично подошел к новому для серии опенворлду, даже не ожидал такой красотищи, красивее только бэтмен новый. Охуенная работа с персонажами, тот же Скуллфейс збс злодеем вышел, подобного в серии(да и вне ее) еще не было. 45 миссия с quaet не слабее последней встречи the boss и снейка в мгс 3 вышла. Про код талкера думал после трейлера с е3 2013, что он мимоходом появится, при встрече в Афгане с веномом, а ему значительную роль в сюжете выделили. Наконец то узнаем немало инфы про Зеро и про его действия, мотивы, про его взаимодействие со Скуллфейсом. Замечательный геймплей из Ground Zeroes в разы расширился и улучшился в TPP(кстати их надо вместе оценивать, это одна игра по сути, просто GZ раньше выпустили) Все вместе это образует настоящий некстгеновый мгс, который и хотел все 28 лет, на протяжении всей серии выпустить Хидео Кодзима. Все получилось у него к счастью, поклонники радуются от всей души, в тм же твиттере мгс 5 дружно отсчитывали дни и часы до реализа и искренне радовались после выхода, приятно посмотреть(скажи еще, что все они неадекваты и хуету несли ) Хейтеров просто жаль, пропустили такую игру, подобной которой может и не выйдет больше(мгс 6 - неизвестно будет ли или конами захочет продолжить мгс 4 либо еще какой то из вариантов) p.s. Ну как, хватит?FaceConTroll писал(а):Mgs Maslorez, Ладно, закончена на 100%, всё заебись...Ты лучше озвучь свою версию того, что Кодзима задумал реализовать, показать и какую великую мысль он хотел донести до серых масс
Добавлено спустя 33 секунды:
а потом люди спрашивают,почему его все унижают
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- PainisCupcake
- C4rank2
- Сообщения: 11857
- Рега: 11 апр 2011, 00:42
- Лайкнул: 77 раза
- Лайкнули: 149 раза
- Награды: 3
на обоих страницах стена текста от маслореза, вот тебе и сбывшийся страх.
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
Mgs Maslorez, Я немного другого от тебя ожидал. Думал ты имеешь ввиду скрытый посыл, который имеется в сюжетной составляющей игры, а не её геймплей и тех.особенности.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Ну а какой скрытый посыл там мог быть? Не, я про воплощение мечты Хидео о лучшем мгс, которое и для игроков должно быть лучшим. Есть кстати теория, что Биг Босс - это все же Веном, оба глаза Ишмаеля из начала игры - полностью действующие, на пк проверили 100%тно.FaceConTroll писал(а):Mgs Maslorez, Я немного другого от тебя ожидал. Думал ты имеешь ввиду скрытый посыл, который имеется в сюжетной составляющей игры, а не её геймплей и тех.особенности.
мгс как игровая гавно, это скорее мыльное кинцо , смирисьMgs Maslorez писал(а): в мгс 5 я не играл, но мгс 1/2/3/Portable Ops/Peace Walker были лютым неиграбельным гавном . Shinobido 2 лучше этих игор по всем параметрам
Ббббллллллляяяяяяяяяддддь, вот это ты отмочил.
Наклепать 50 баз и по 3 дороги к каждой недостаточно, нужны охуенные игровые ситуации, как в 1-2-3 на каждом шагу, а в ви их можно по пальцам пересчитать.Mgs Maslorez писал(а): с многократно увеличившимся уровнем свободы, реалистичности, возможностей, каждую миссию теперь можно проходить кучей способов, а не как раньше - лишь несколькими путями и в строго заданном направлении, чуть ли не из точки а в точку б.Миссии теперь открыты настолько, насколько это можно