Ваши идеи ?

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: News, MadNews, MadComics
  • Кто здесь?
  • Marlen и 2 ноунейма

Запретить жестокий оффтоп


Да
41
37%

Нет
69
63%

 
Всего голосов: 110
Dimati Bart
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 5017
Рега: 08 сен 2011, 00:01
Награды: 2

Editor Medal OldSchool Medal

17 апр 2012, 20:07

FanboyHater писал(а):Разрешить постить СР :povar: :trollface: :petrosyan: :uwe:

В MFC же :uwe:

MaxTrane
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 20729
Рега: 13 ноя 2010, 17:54
Лайкнул: 3
Лайки: 1
Награды: 6

Troll Medal Halo Medal X-control Medal Pirate Medal
Орден Почетного ПК-геймера AbsolutePC Medal

17 апр 2012, 20:07

Убрать анальную модерацию :oldfag:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

robotik
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 17373
Рега: 06 май 2011, 18:45
Откуда: Беларусь
Лайкнул: 106
Лайки: 191
Награды: 6

Awesome Trophy Oligarch Medal Nerd Medal Орден Почетного ПК-геймера
Орден мышиной ярости World War III - ready medal

17 апр 2012, 20:08

Предлагаю за любое оскорбление родителей, бан минимум на неделю. :chuck:
Friends Are Not Electric

NaOH
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 278
Рега: 20 окт 2011, 16:22

17 апр 2012, 20:08

Предлогаю сурово банить, банить и еще раз банить! По другому контроль не возьмёте, уважаемая администрация.
Изображение

Dimati Bart
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 5017
Рега: 08 сен 2011, 00:01
Награды: 2

Editor Medal OldSchool Medal

17 апр 2012, 20:09

Сайт сам по себе фанбойский просто.

Никто не против модера - сонибоя, просто не из кого реально выбирать.

Изображение
Да полным полно.

arkaciped
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 26449
Рега: 17 июл 2011, 10:46
Откуда: Krsk
Награды: 2

Youtube Gamer Medal Original Voice Medal

17 апр 2012, 20:09

Никто не против модера - сонибоя, просто не из кого реально выбирать.

Мимопроходил :trollface:
Я ПК-лох в ГТА5 не смох

CRaZy
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 16155
Рега: 28 ноя 2009, 15:38
Награды: 4

OldSchool Medal Nerd Medal Original Voice Medal TV-Shows Medal

17 апр 2012, 20:09

madfanboy, Nobody cares :trollface:
Изображение

arkaciped
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 26449
Рега: 17 июл 2011, 10:46
Откуда: Krsk
Награды: 2

Youtube Gamer Medal Original Voice Medal

17 апр 2012, 20:10

:awesome21:
CRaZy_ писал(а):madfanboy, Nobody cares :trollface:
Я ПК-лох в ГТА5 не смох

MadamVandam
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 14395
Рега: 28 дек 2010, 23:57
Откуда: Киев
Лайкнул: 1
Лайки: 3
Награды: 3

Troll Medal Playboy Medal Kamikaze Medal

17 апр 2012, 20:10

Что думаете по поводу оффтопа ?
Стоит запретить жестекой оффтоп,(имеетсо ввиду когда тред о игре, а 2 или 3 юзера устраивач личный срач)
Для офф оставить тролл таверн.
Mac OS/iOS лучшые платформы поколения, MF/В/ has no brains

TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 34322
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 16
Лайки: 18
Награды: 13

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal
OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal likeU medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

17 апр 2012, 20:11

Да полным полно.

Народа много - да, не спорю. Но реально того, кто бы подошел под модера по мнению команды нет. Радек сьебал давно(мудак), Апельсин сам виноват, Вафлю сняли, Баррайар слился.
Давай кандидатов.

arkaciped
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 26449
Рега: 17 июл 2011, 10:46
Откуда: Krsk
Награды: 2

Youtube Gamer Medal Original Voice Medal

17 апр 2012, 20:12

Стоит запретить жестекой оффтоп,(имеетсо ввиду когда тред о игре, а 2 или 3 юзера устраивач личный срач)

оф корс
Я ПК-лох в ГТА5 не смох

MadamVandam
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 14395
Рега: 28 дек 2010, 23:57
Откуда: Киев
Лайкнул: 1
Лайки: 3
Награды: 3

Troll Medal Playboy Medal Kamikaze Medal

17 апр 2012, 20:12

MaxTrane писал(а):Убрать анальную модерацию :oldfag:

Где ты ее у нас ее увидел ?
Лол, анальная модерация на гамаке, у нас же сплошная лояльность.
Mac OS/iOS лучшые платформы поколения, MF/В/ has no brains

MaxTrane
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 20729
Рега: 13 ноя 2010, 17:54
Лайкнул: 3
Лайки: 1
Награды: 6

Troll Medal Halo Medal X-control Medal Pirate Medal
Орден Почетного ПК-геймера AbsolutePC Medal

17 апр 2012, 20:13

Стоит запретить жестекой оффтоп,(имеетсо ввиду когда тред о игре, а 2 или 3 юзера устраивач личный срач)

Нельзя это трогать :mujik: :omar:

Добавлено спустя 58 секунд:
Где ты ее у нас ее увидел ?

Ну например бан в разгар срача :omar:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

MadamVandam
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 14395
Рега: 28 дек 2010, 23:57
Откуда: Киев
Лайкнул: 1
Лайки: 3
Награды: 3

Troll Medal Playboy Medal Kamikaze Medal

17 апр 2012, 20:14

MaxTrane писал(а):
Стоит запретить жестекой оффтоп,(имеетсо ввиду когда тред о игре, а 2 или 3 юзера устраивач личный срач)

Нельзя это трогать :mujik: :omar:

Добавлено спустя 58 секунд:
Где ты ее у нас ее увидел ?

Ну например не банить в разгар срача :omar:

Ага, может еще за оскорбления и прон не банить ?
Mac OS/iOS лучшые платформы поколения, MF/В/ has no brains

TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 34322
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 16
Лайки: 18
Награды: 13

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal
OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal likeU medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

17 апр 2012, 20:14

нальная модерация на гамаке,

Там реально пиздец :drake:
Нельзя это трогать

Почему? Тебе не надоели в темах про игры всякие фразы: вот это у тебя жопа пригорела и тп. И ладно бы, если бы всего пару раз, а не - страниц 5 с такими фразами :facepalm:

NaOH
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 278
Рега: 20 окт 2011, 16:22

17 апр 2012, 20:14

Сайт сам по себе фанбойский просто.

Фанбойский то фанбойский, но то что нынче происходит фанбойством даже назвать трудно. Все абсолютно не искренне поливают словесным говном всё, что не соответствует ихнему выбранному "имиджу". Ребят, ну правда, заходить на форум уже стало не интересно. Зачем? Зная, что в каждой теме уже устроили оффтоп на десяток страниц фирменных "разрывов, унижений, сливаний" совсем уже не охота заходить на форум.
Изображение

MaxTrane
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Сообщения: 20729
Рега: 13 ноя 2010, 17:54
Лайкнул: 3
Лайки: 1
Награды: 6

Troll Medal Halo Medal X-control Medal Pirate Medal
Орден Почетного ПК-геймера AbsolutePC Medal

17 апр 2012, 20:16

MadamVandam, как бэ на оскорблениях весь сайт и держится :joker: А насчет порева - смотря какое :tohdom:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Почему? Тебе не надоели в темах про игры всякие фразы: вот это у тебя жопа пригорела и тп. И ладно бы, если бы всего пару раз, а не - страниц 5 с такими фразами

Холивары это суть мфб :omar: :balmer: Также не одобряю бан разрывающегося Фанлоста :eddie: :trollface: :tohdom:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

Orlando
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 17907
Рега: 30 окт 2010, 12:47
Лайки: 4
Награды: 4

Awesome Trophy likeU medal УПРТ Медаль Мухожук клеймо

17 апр 2012, 20:16

TheTinkino писал(а):по мнению команды нет

:bte:
Нас много и хватит говорить сонибой не сонибой, это глупость вообще. модер он это, никак не относится к платформам.
ВНИМАНИЕ!!! ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК!!! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТУТ!!!!!!!!!!!
http://zibada.pen.io/

Bagster
Грибоед
Грибоед
Сообщения: 13577
Рега: 04 июн 2011, 21:36
Лайкнул: 16
Лайки: 28
Награды: 3

Pirate Medal Original Voice Medal TV-Shows Medal

17 апр 2012, 20:16

TheTinkino писал(а):На главную через сайт. На главной залогинься и там будет справа вкладка - создать публикацию. Напиши статью. потом напиши допустим Тохдому, чтобы ее опубликовали и вуаля - твоя статья на главной.

Ок. :awesom:

arkaciped
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 26449
Рега: 17 июл 2011, 10:46
Откуда: Krsk
Награды: 2

Youtube Gamer Medal Original Voice Medal

17 апр 2012, 20:17

Orlando писал(а):
TheTinkino писал(а):по мнению команды нет

:bte:
Нас много и хватит говорить сонибой не сонибой, это глупость вообще. модер он это, никак не относится к платформам.

Пруф на модера-сонибоя :bte:
Я ПК-лох в ГТА5 не смох

Ответить