Страница 4 из 4

Re: Сравнение альфа версии Titanfall для Xbox One с нормальной версией для ПК

: 06 фев 2014, 08:38
don trawolta
Dimok-chan писал(а):
don trawolta писал(а):
Dimok-chan писал(а):МАГ хотя бы имел мульт на 256 человек

:tom: :wanka:
Dimok-chan писал(а):И был довольно шикарным и сбалансированным.

:wanka: :wanka: :wanka:

петушок со слив медаль конечно же прав. :wanka:

трешачок на 76 баллов,для нашего "упорото" медалиста является шикарной и сбалансированной игрой :tom:

Re: Сравнение альфа версии Titanfall для Xbox One с нормальной версией для ПК

: 06 фев 2014, 08:39
FanboyHater
don trawolta писал(а):
Dimok-chan писал(а):
don trawolta писал(а):
Dimok-chan писал(а):МАГ хотя бы имел мульт на 256 человек

:tom: :wanka:
Dimok-chan писал(а):И был довольно шикарным и сбалансированным.

:wanka: :wanka: :wanka:

петушок со слив медаль конечно же прав. :wanka:

трешачок на 76 баллов,для нашего "упорото" медалиста является шикарной и сбалансированной игрой :tom:

Ну, получше новой сливзоны :kaz3: :uwe:

Re: Сравнение альфа версии Titanfall для Xbox One с нормальной версией для ПК

: 06 фев 2014, 08:48
don trawolta
И был довольно шикарным и сбалансированным.

Domination», вмещает аж 256 человек, однако не спешите хлопать в ладоши. В действительности огромная карта состоит из четырех секторов, где одновременно проходят сражения в формате «32 на 32». Работая независимо, атакующие отряды пытаются захватить по два важных объекта каждый (перед этим нейтрализовав батарею ПВО и пару опорных башен). Чем больше точек под контролем, тем быстрее заполняется полоска «Damage». Успели набрать 100% за полчаса — победа.

Re: Сравнение альфа версии Titanfall для Xbox One с нормальной версией для ПК

: 06 фев 2014, 09:27
Dimok-chan
don trawolta писал(а):
И был довольно шикарным и сбалансированным.

Domination», вмещает аж 256 человек, однако не спешите хлопать в ладоши. В действительности огромная карта состоит из четырех секторов, где одновременно проходят сражения в формате «32 на 32». Работая независимо, атакующие отряды пытаются захватить по два важных объекта каждый (перед этим нейтрализовав батарею ПВО и пару опорных башен). Чем больше точек под контролем, тем быстрее заполняется полоска «Damage». Успели набрать 100% за полчаса — победа.

Я все отлично знаю. Но бегать там можно везде. А ты видимо даже не играл, раз такую хуйню постишь.
Старт там в одном месте обороняющихся. А это 128 солдат. Иногда атакующие давят и тогда сражаются все 256 игроков вместе.

Re: Сравнение альфа версии Titanfall для Xbox One с нормальной версией для ПК

: 06 фев 2014, 10:43
сигал
Dimok-chan писал(а):
сигал писал(а):хуаногкачество :huangh:
чем то ссаныи M A G напоминает - такая же псевдоссаная палитра и унбищныи графинарии :knack:

МАГ хотя бы имел мульт на 256 человек. И был довольно шикарным и сбалансированным.
Пекари могут лишь мечтать о таком.

играл я в этот кнак - 256 чуханов совсем не чувстуются никакои масштабности нет ибо каждая группа из 4 ебл шкерится по разным уголкам
графит не завезли разрушаемости нет - но это и есть гланые атрибуты сонеэксклюзива
все пральна такое то сонекачество ! :uwe:

Re: Сравнение альфа версии Titanfall для Xbox One с нормальной версией для ПК

: 07 фев 2014, 08:50
Dimok-chan
сигал писал(а):
Dimok-chan писал(а):
сигал писал(а):хуаногкачество :huangh:
чем то ссаныи M A G напоминает - такая же псевдоссаная палитра и унбищныи графинарии :knack:

МАГ хотя бы имел мульт на 256 человек. И был довольно шикарным и сбалансированным.
Пекари могут лишь мечтать о таком.

играл я в этот кнак - 256 чуханов совсем не чувстуются никакои масштабности нет ибо каждая группа из 4 ебл шкерится по разным уголкам
графит не завезли разрушаемости нет - но это и есть гланые атрибуты сонеэксклюзива
все пральна такое то сонекачество ! :uwe:

Наоборот чувствуется война. Атмосфера, тактика. А когда рядом вызывают артилерию. :slepicwin: Шикарна.
Смешно читать про разделенность в МАГ. Карта одна, можно идти куда хочешь. Или по мнению пекарей бои должны быть на 100х100 метров? Идиоты пекари.
У самих, тем временем, арма с огромной картой и 10 игроками на квадратный километр.

Re: Сравнение альфа версии Titanfall для Xbox One с нормальной версией для ПК

: 07 фев 2014, 09:34
Montee
Спасибо, блеванул, особенно на скрины хящика :drake: :drake: :drake:

Re: Сравнение альфа версии Titanfall для Xbox One с нормальной версией для ПК

: 08 фев 2014, 23:43
ShadowEXP
Ты смотри как консольщики превращаются в графодрочеров именно тогда, когда им выгодно :tom: :tom:
Двуличные дешевки :reggie:
Титаны изначально не выделялась графой, от сурса требовать невозможное просто глупо. Тем более на таком говеном копеечном слабом железе Х1 (в плойке4 почти то же самое говно).

Зато когда порезали по полной графу в Дип Дауне, сонидауны разницу с изначальным трейлером не видят.
Ну и олухи сонидетки :slepicwin:

Re: Сравнение альфа версии Titanfall для Xbox One с нормальной версией для ПК

: 09 фев 2014, 01:33
Готичный Тролль
Не выёбывайся, на твою ссаную плоечку этот шедевр никогда не выйдет :uwe: