Страница 2 из 2

Re: Будущее игровой графики: DX12, физика огня и т.д

: 13 мар 2017, 18:36
Shagohod
Кстати заметили, что разница в графоне между версиями DX перестала быть сколько-нибудь заметной. Во времена HL2, переход с DX8 на DX9 серьезно менял внешний вид игр. Сейчас новая версия DX больше влияет на производительность.

Re: Будущее игровой графики: DX12, физика огня и т.д

: 13 мар 2017, 18:46
kvidix
Shagohod писал(а): переход с DX8 на DX9 серьезно менял внешний вид игр. Сейчас новая версия DX больше влияет на производительность.
потому что на дх11 можно сделать графон любой сложности, позволяли бы мощности видях :yoba_skuchno:

Re: Будущее игровой графики: DX12, физика огня и т.д

: 13 мар 2017, 19:46
loser
Direct X - це криве мiкрософтiвсе API та засiб Nvidia поцупити грошi у пека-йолопiв.

Дiйсно, Sony зробила для PS4 свiй API, на яком створили такий чудовий графон як в Uncharted та Horizon i без усяких ссаних DirectX.