зато квидикс уже математически доказал, что фср в атомике лучше, чем длсс
Atomic Heart как у кого идет
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
На хорошем монике и с метра разницы не особо увидешь.. Так то заметно чуть мыльнее, но на моём монике даже лесенок почти не видно, скинул вот настойки в Ред Фекшн Армагеддон, даже пару дней не замечал, что разрешение тоже сбросилось.. Многие игры, вроде лего, которые имеют фокусировку, типо задние размытые, тоже без разницы.. Вот на старом телеке было заметно..
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 37345
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1305 раза
- Лайкнули: 2806 раза
- Награды: 4
kvidix, это ты не звиздюк орал про шарпенинг фильтр?
In Horizon Zero Dawn, only the FSR implementation uses a sharpening filter in the render path.
Compared to native resolution, the DLSS performance uplift at 4K is a great improvement to the game even in Quality mode, and image quality is more detailed and stable than the TAA/FSR solution.
Speaking of FSR, the image quality with it enabled is pretty underwhelming without the ability to tweak the sharpening level, and unlike some other FSR implementations, it's heavily oversharpened even at high resolutions.
FSR gets an image with shimmering to work on, which makes it look like FSR is the root cause even though it is not. DLSS, on the other hand, doesn't have any shimmering issues in this game.
Перевод для квидрисни:
В Horizon Zero Dawn только реализация FSR использует фильтр повышения резкости в пути рендеринга.
По сравнению с исходным разрешением повышение производительности DLSS при разрешении 4K значительно улучшает игру даже в режиме качества, а качество изображения становится более детализированным и стабильным, чем при использовании решения TAA/FSR.
Говоря о FSR, качество изображения с его включением довольно не впечатляет без возможности настройки уровня резкости, и, в отличие от некоторых других реализаций FSR, резкость сильно завышена даже при высоких разрешениях.
FSR получает изображение с мерцанием для работы, из-за чего кажется, что FSR является основной причиной, хотя это не так. DLSS, с другой стороны, не имеет никаких проблем с мерцанием в этой игре.
Ты в очередной раз обосрался с фср парашей и своиюм любимым шарпенинг фильтром.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2501 раза
- Лайкнули: 1633 раза
- Награды: 3
FSR 2.0 заебись и в GoW показала себя чудесно например, играю и кайфую - там на 55'' даже не заметно было отличий от 4к нативных. Непонятно только накой Мундфиш старье мыльное которое сильно хуже fsr 1.0 поставили в игру какой то, вообще за новостями не наблюдают что ли что 2.0 появился давно? Модами сделают все равно тогда.
truth1one, так ты тоже самое делал, когда DLSS сравнивал с нативом и пиздел про "четче натива", когда в DLSS был Built-In Sharpening, который отключили только в версии 2.5.1 дав совет использовать разработчикам NIS Sharpening вместо него А ещё меня называл "двуличный, биполярный дурачек", вот сцука.
Compared to native resolution, the DLSS performance uplift at 4K is a great improvement to the game even in Quality mode, and image quality is more detailed and stable than the TAA
По сравнению с исходным разрешением повышение производительности DLSS при разрешении 4K значительно улучшает игру даже в режиме качества, а качество изображения становится более детализированным и стабильным, чем при использовании решения TAA
ты читать не умеешь?
only the FSR implementation uses a sharpening filter in the render path.
перекрываю тем что фср там перешарпленное глюкавое говно. всё как ты любишь.
а ты откуда знаешь? у тебя игра есть?
выводы очевидны:
В Horizon Zero Dawn только реализация FSR использует фильтр повышения резкости в пути рендеринга.
По сравнению с исходным разрешением повышение производительности DLSS при разрешении 4K значительно улучшает игру даже в режиме качества, а качество изображения становится более детализированным и стабильным, чем при использовании решения TAA/FSR.
Говоря о FSR, качество изображения с его включением довольно не впечатляет без возможности настройки уровня резкости, и, в отличие от некоторых других реализаций FSR, резкость сильно завышена даже при высоких разрешениях.
FSR получает изображение с мерцанием для работы, из-за чего кажется, что FSR является основной причиной, хотя это не так. DLSS, с другой стороны, не имеет никаких проблем с мерцанием в этой игре.
Читать научись дебил педальный:
With version 2.3, NVIDIA has added the ability for game developers to include a DLSS sharpening slider, which adds a customizable sharpening pass—the Horizon Zero Dawn developers chose not to include that feature