Шедевры прошлого поколения, которые мы никогда не забудем.

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 8 ноунеймов

electrifying
№7
№7
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 10646
Рега: 12 май 2014, 21:15
Лайкнул: 99
Лайки: 873
Награды: 4

Awesome Trophy Dualshock Medal Slowpoke Medal Ultrawide King

19 мар 2017, 22:42

PlayStation 3 прожила 10 лет и продалась с 2006 года в количестве 86,8 миллиона экземпляров. Это было время не слишком удачных экспериментов: ненужные гироскопы в джойстиках, поддержка стереоскопического 3D (хотя Shadow of the Colossus в 3D выглядел очень круто), PS Move, наконец. Да и в количестве действительно знаковых эксклюзивов она всё-таки уступила PlayStation 2. Но всё равно их было много.
СПОЙЛЕР
The Last of Us

Как и недавняя Breath of the Wild, The Last of Us последовательно пережила все синдромы знаковой игры, которую любят как захвалить до небес, так и потоптать ногами — уж слишком велик соблазн повертеть носом от того, что любят миллионы.

Но в отрыве от всей этой возни с «величием» и «ложным величием» даже спустя десятки лет после своего релиза, когда все её механики к чертям устареют, The Last of Us останется в истории благодаря своему невероятному сюжету.

На протяжении более чем десятка часов Naughty Dog умело вводят игрока вместе с главным героем в очень специфическое и трудно воспроизводимое состояние аффекта, которое выстреливает в концовке с невероятной мощью.

Настоящий финальный босс The Last of Us — это фактически сам игрок, который внутренне надламывается, когда понимает, что между любовью и здравым смыслом ему нужно выбрать любовь. Поэтому сразу после завершения этой игры многие неделями не могут притронуться к геймпаду — всё кажется немного другим.

phpBB [video]


Heavy Rain

Источник мемов про Шона и неловкие постельные сцены, но в то же время — высочайше оценённая интерактивная история с 17 концовками, которая по накалу драматизма обходит многие фильмы. Тем интереснее, что проходить её можно и нужно в компании: каждый отыгрывает своего персонажа.

Геймплейно Heavy Rain — интерактивное кино с изобретательными QTE, но это тот редкий случай, когда простота игровых механик даже на пользу: ничто не отвлекает от нуарного сюжета про отцовство, жертвенность, искупление и травмы прошлого, которые не отпускают в настоящем.

В своё время Heavy Rain, наравне с несколькими другими играми, была основной причиной покупать PS3. И на закате консоли остаётся одним из самых знаковых её эксклюзивов.

phpBB [video]


inFamous

inFamous — фактически Horizon Zero Dawn прошлого поколения консолей. Вместо того, чтобы заставлять Sucker Punch продолжать клепать игры прославившей её серии Sly, Sony дала студии творческую свободу и возможность запустить новую IP. Итог этой авантюры был прекрасен.

На момент своего релиза inFamous оказался очень ироничным по своей сути проектом. Пока многие издатели покупали лицензии на комиксы и пытались сделать хоть одну пристойную игру про супергероя, в Sucker Punch более чем успешно придумали своего собственного с нуля.

phpBB [video]


Видимо, как раз в этом был секрет успеха. Суперсилы Коула Макграта были придуманы не для того, чтобы демонстрироваться на страницах комиксов, а непосредственно под геймплей. Именно поэтому это была первая игра, которая могла дать полноценное ощущение пребывания в шкуре супергероя. Коул так эффектно скользил по рельсам, высоко прыгал и швырял молнии из рук, что от inFamous было очень тяжело оторваться.

Да, в игре было многовато собирательства, но даже со всеми своими минусами она до сих пор остаётся самой стильной, цельной и самобытной во всей франшизе.



Gran Turismo 5

К Gran Turismo можно относиться как угодно, но он остаётся самым важным и влиятельным автосимулятором не только на PlayStation, но и во всей индустрии. Именно Gran Turismo показал, как правильно делать карьеру в гонках, именно он раз за разом задавал стандарты реалистичного поведения автомобилей, вплоть до Assetto Corsa. Кадзунори Ямаути и его коллеги любят автомобильную культуру всей душой, это заметно сразу. Пока не появилась технология лазерного сканирования, они ездили на трассу Нюрбургринг, чтобы вручную замерить углы поворотов, наклон «карусели» и срисовать граффити.

Потому Gran Turismo 5 — игра про любовь к автомобилям. В ней, как обычно, можно даже на геймпаде почувствовать различие между разными моделями BMW M3 и обучиться основам вождения, выполняя испытания по торможению и прохождению виражей. Но вместе с тем — приятно и ухаживать за машиной: мыть, менять масло и фотографировать на фоне цветущей сакуры.

Потому Gran Turismo 6 — игра про любовь к автомобильной культуре в целом. В ней можно заниматься теми же вещами, что и раньше и, как обычно, даже на геймпаде почувствовать, как авто теряет сцепление с поверхностью трассы. Вместе с тем — проходить состязание на луноходе, участвовать в Гудвудском фестивале, повторять основные этапы карьеры Айртона Сенны и испытывать прототипы машин, которые автоконцерны создали специально для игры.

Gran Turismo Sport пойдёт ещё дальше и попытается соединить автоспорт и видеоигры. Но об этом мы поговорим в другой раз.

phpBB [video]



Demon’s Souls

Сейчас уже кажется, что серия Souls была с нами всегда: костры, перекаты, жуткие боссы, атмосфера безысходности и фирменная надпись YOU DIED во весь экран. Однако в 2009 году всё это было ещё в новинку. Интересный период, когда все вроде бы уже забыли про хардкорные игры с 8- и 16-битных консолей, но к новым испытаниям готовы не были.

Demon’s Souls выбивала дух из каждого, а социальные сети наводнили восторженные отзывы о «самой сложной игре всех времён». И важно здесь не только то, что Хидэтака Миядзаки после этого получил карт-бланш и принялся за Dark Souls, но и то, что все остальные разработчики поняли: повествование можно строить не только через ролики и катсцены. Сюжет и лор прекрасно раскрывается и через окружение, описания внутриигровых предметов и домыслы игроков.

Дальше были и Лордран, и Дранглик, и Янрам. Но началось всё именно в королевстве Болетария. Лучший старт серии придумать сложно.

phpBB [video]



Uncharted 2: Among Thieves

Все думали, что Uncharted 2 уготована судьба задать новый стандарт приключенческих игр. Настолько идеальным в ней было сочетание веселых перестрелок, головоломок, исследования локаций и сюжета об искателе сокровищ Натане Дрейке: по-голливудски несерьёзного и продуманного. Но прошло восемь лет и стало ясно, что никакого стандарта не случилось. Uncharted 2 — настолько ювелирная работа, что повторить успех не удалось не только сторонним разработчикам, но и самим Naughty Dog. Обе последующие части всё-таки не такие крутые, а The Last of Us — уже в другой категории.

Возможно, это и к лучшему. Прямое доказательство того, что волшебство существует, и оно не поддается штамповке.

phpBB [video]


Little Big Planet

Красочный платформер от Media Molecule отличался от других проектов, выходивших на PlayStation 3 и, по словам главы Nintendo America Реджи Фис-Эме, гораздо уместнее смотрелся бы на консолях от другой японской компании.

Возможно, именно нестандартный и «детский» дизайн игры привлёк внимание пользователей, но всеобщую любовь Little Big Planet принёс геймплей, поощрявший креатив во всех его проявлениях. Помимо 50 уровней, созданных разработчиками, в игре можно было найти миллионы карт, созданных самими игроками. Многие из них в корне меняли концепцию проекта, превращая платформер в калькулятор или даже пародию на Shadow of Colossus.

Несмотря на то, что вторая и третья части Little Big Planet, тоже положительно принятые критиками, не обеспечивали такой же эффект новизны, франшиза всё равно вошла в историю PlayStation. На консолях Sony были более красивые и яркие игры, да и лучшим платформером в истории консоли проект Media Molecule можно назвать с натяжкой. Но ни одна другая консольная игра не смогла найти столь удачный баланс между свободой, предоставленной игрокам, и геймплеем, который не давал им заскучать.

phpBB [video]


Killzone 2

Killzone 2 — не просто одна из самых важных игр для PlayStation 3. Фактически это лицо консоли. Именно с демонстрации этого шутера для многих началась история одной из самых спорных домашних приставок Sony. Сама Killzone 2 тоже оказалась спорной: к моменту релиза игра заметно потеряла в графике по сравнению с показанной публике «таргет-версией» (по сути просто CG-ролик) и оказалась в центре одного из крупнейших даунгрейд-скандалов в индустрии.

К счастью, у Guerilla всё равно получилась большая и чертовски красивая игра, главной особенностью которой была сама её кинетика. В Killzone 2 всё казалось ужасно тяжёлым — и главный герой, и его оружие, и техника — но при этом настоящим и почти физически ощутимым. Стрелять в этом шутере было невероятно круто, и игре на фоне ограничений PS3 удалось не затеряться на фоне более продвинутых шутеров с ПК, показав, что технологичность заключается не только в чётких текстурах и высоких разрешениях.

phpBB [video]



Killzone 2 была сложной и мрачной научно-фантастической игрой, действие которой происходило на планете Хелган — в логове космических нацистов. Большую часть времени игроку приходилось зачищать серые коридоры и относительно просторные локации от умных и выносливых противников, но именно этим она отличалась от процветающей на тот момент Call of Duty: она не была простым цветастым тиром — через неё приходилось буквально продираться. А вот Killzone 3 потеряла лицо, поддавшись моде.

Motorstorm: Pacific Rift

На прошлом поколении консолей не было более весёлой и по-хорошему сложной гонки, чем Motorstorm. В ней было всё, за что мы полюбили эту серию. Разветвлённые трассы, на которых разные маршруты подходили для разных видов транспорта: по одним лучше проедут мотоциклы, по другим внедорожники, по третьим — спортивные авто, и так далее. Были грубые соперники, что могли просто к чертям сшибить тебя с байка или подрезать, направив в дерево или выбросить с обрыва. Был драйвовый саундтрек с Nirvana, Pendulum и Wolfmother.

Pacific Rift, как и следует правильному продолжению, приумножил всё самое хорошее и добавил чуточку безумия. Каньоны и леса сменились на тропический остров с пляжами, подножиями вулканов, джунглями, пещерами и заводом по производству сахара. Противники теперь совсем бессовестно переезжали тебя на бигфутах — новых авто в игре. Саундтрек украшали Megadeth, David Bowie, Machine Head, вместе с ремиксами Nirvana, Aphex Twin и The Qemists от звукорежиссеров игры. Было много мелких деталей вроде лавы и водоёмов, перегревающих и охлаждающих движки машин соответственно, или стопкадров в повторах аварий, показывающих, как смачно авто разлетаются на запчасти. А мультиплеер делал местные заезды ещё веселее и добавлял непредсказуемости.

phpBB [video]



Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Каждая часть Metal Gear, над которой работал Кодзима, была последней. Он никогда не хотел делать продолжение, и с годами его желание работать над франшизой только угасало: какое-то время японец даже наивно считал, что может под шумок покинуть разработку MGS4. Не получилось.

Но MGS4 действительно последняя. Она поставила красивую точку в судьбах героев и злодеев, достойно завершила глобальную историю и осталась верна себе. Как и раньше, это была самая красивая игра своего времени. Кодзима снова всех удивил сумасшедшей постановкой катсцен. В отточенную с годами формулу стелса он добавил элемент военных действий: Снейку зачастую приходилось прятаться посреди хаоса сражений и использовать войну для своей выгоды. Не обошлось, однако, и без спорных моментов. Удобное управление и щадящая система тревоги позволили проходить игру с большей долей экшена. Катсцены могли длиться по полтора часа, а в общей массе занимали половину времени на прохождение. Не всем понравился пафос, с которым игра отправляла Снейка на покой.

В MGS4 чувствуется усталость, но хватку она не растеряла. Она умела бросить вызов и удивить необычными, уникальными находками. Она умела рассмешить и растрогать. И, как всегда, она продавала консоли: многие купили PS3 только ради Guns of the Patriots.

phpBB [video]



Heavenly Sword

Heavenly Sword продвигали как боевик о воительнице Нарико, и игра пыталась соответствовать этому образу — в ней много QTE, её действие начиналось со сцены, где героиня в одиночку сражается с целой армией.

Однако не это сильная сторона игры. Ninja Theory до DMC делали двухкнопочные слэшеры. Такие, чтобы боевая система осваивалась сразу, но при этом красиво выглядела и мало требовала от игрока. Здесь это, как и в Enslaved: Odyssey to the West, следующей работе авторов, сделано в угоду красивой истории. А история о сильной волевой женщине затрагивает непростые темы тяжелой судьбы, предназначения и самопожертвования. Очень похоже, что следующий проект разработчиков, Hellblade: Senua's Sacrifice, будет примерно о том же. Что до массовой битвы, то она продолжается каких-то десять минут, но и за это время успеваешь почувствовать, каково это — противостоять десяткам врагов одновременно.



Yakuza 3

Серия Yakuza (Ryu ga Gotoku в Японии) появилась на закате эпохи PlayStation 2 и спокойно перебралась на новую консоль и современный движок. Игра вышла в начале 2009-го в Японии и через год — в остальном мире. Приключения Кадзумы Кирю продолжились не только в Токио, но и в городе Наха на острове Окинава.

По сравнению с той же Yakuza 2, контраст был велик. Великолепная и живая анимация персонажей, мастерски поставленные на движке игры кат-сцены, около 10 новых мини-игр, обширные локации, по которым просто хочется гулять, попутно заглядывая в различные заведения и отвлекаясь на мини-игры. В Yakuza 3 у Кадзумы появились модный мобильник и забавный блог. Идеи для блога он берёт из секретных сценок, разбросанных по всей игре. Игрок находит NPC, смотрит кат-сценку, попутно проходит QTE и выбирает сообщение для блога. Если всё сделано правильно, то откроется секретный приём.

За подобные мелочи мы и любим серию Yakuza. Позже на платформе выйдут ещё две номерные части и один спин-офф про зомби, но они не смогли впечатлить так же, как это сделала Yakuza 3 на заре появления новой платформы.

phpBB [video]


God of War III

Третья часть God of War — апофеоз жестокой мести Кратоса богам Олимпа. А устроил он им настоящую кровавую баню: выдавил глаза Посейдону, отрезал голову Гелиосу, чтобы использовать её вместо факела, вспарывал брюхо кентаврам и сокрушил сотни мифических существ с перерывом на визит в покои Афродиты, пока не добрался до самого Зевса.

В отрыве от такого жестокого издевательства над греческой мифологией God of War — ещё и крутой слэшер. Боёвка, хоть и основывалась на лёгких и тяжелых атаках, выигрывала за счёт брутальности и расчленёнки. А со временем Кратос, вдобавок к своим Клинкам Изгнанника, завладевал всё новыми способностями и оружием, которые открывали больше способов расправляться с врагами — например, разбить Гераклу лицо в кашу Немейскими Цестусами.

phpBB [video]


Beyond: Two Souls

Последняя на данный момент игра Дэвида Кейджа вышла в октябре 2013-го, за месяц до начала продаж PlayStation 4. Игра выжимала из консоли все соки: лицевая анимация — до сих пор одна из лучших в видеоиграх. При этом в актёрах — Эллен Пейдж и Уиллем Дефо.

Жаль, что успеха Heavy Rain игра не снискала. Сюжет — клишированный и путанный, геймплей — рудиментарный. Кейдж хотел сделать игру для всех, даже тех, кто никогда не играл в видеоигры. Однако на деле получилось не самое лучшее кино, пусть и интерактивное. Зато это — один из последних эксклюзивов PlayStation 3.

phpBB [video]


Journey

Скромная авторская игра Дженовы Чена, которая в итоге стала чуть ли не систем-селлером PS3. Journey прекрасна в своей простоте. В роли маленького безымянного человечка игрок путешествует по жарким пустыням, заброшенным городам и холодным пещерам. Здесь нет никаких заданий, карт, указателей или интерфейса. Всего этого не нужно, ведь игрок будто сам знает, куда игра его ведёт.

Без единого слова Journey рассказала трогательную историю одинокого путника и целого народа. Без единого слова она научила игроков никогда не сдаваться, бороться и идти сквозь метели и бури к своей цели. Своими яркими тёплыми красками и волшебной музыкой Journey дарила надежду, даже если вокруг была одна тьма.

И если вы когда-то действительно решите попрощаться с Playstation 3, то именно Journey и её невероятный финал должны стать последним ярким мгновением.

phpBB [video]
Последний раз редактировалось electrifying 19 мар 2017, 23:28, всего редактировалось 6 раз.
Изображение

Faceless
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 17548
Рега: 26 авг 2010, 12:07
Откуда: 50° 15′ 16″ N, 28° 39′ 28″ E
Лайкнул: 227
Лайки: 392
Награды: 1

Awesome Trophy

19 мар 2017, 22:53

почему не на главную!? :eddie:
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
СПОЙЛЕР
в старых играх прокачивался игрок, в новых – его персонаж. (с)
Изображение
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век

Buhurt_Master
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 19928
Рега: 16 сен 2011, 20:11
Откуда: Самара
Лайкнул: 51
Лайки: 57
Награды: 6

Troll Medal Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal
Орден Почётного Сонибоя Wii U Medal

19 мар 2017, 23:12

Хени рени, моторсторм, килзона, ГОВ3, инфэймов, боже, верните те времена, когда я их еще не проходил! :cry5: Сколько ламповых воспоминаний сопоставимые с воспоминаниями о крешах, теккене3, кастлеваниям и прочих шедевров с 1-ой плойки. :waant:

Medved
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 4388
Рега: 13 сен 2015, 01:42
Откуда: Москва
Лайкнул: 149
Лайки: 451
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

19 мар 2017, 23:16

Шедевры, которые мы заслужили. :ps3man:

Link
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 4513
Рега: 07 дек 2012, 22:22
Лайки: 168
Награды: 4

OldSchool Medal Pirate Medal Орден мышиной ярости Zelda Medal

19 мар 2017, 23:30

А по мне слабовато.. На пс2 и пс1 мои хиты составлялись СОТНЯМИ и они были реально круче.. И да, вы забудете их.. Прийдут такие же ньюфаги через дцать лет и скажут, как эту хуйню отличить от денди.. :gabe: :gabe: И Я ненавижу Хевирейн.. Я играть сам люблю, а не кнопки жмать в фильме..
Последний раз редактировалось Link 19 мар 2017, 23:31, всего редактировалось 2 раза.

Adonis
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 5775
Рега: 18 авг 2015, 00:26
Лайкнул: 25
Лайки: 286
Награды: 5

Awesome Trophy Pirate Medal Crysis Medal hateU medal
Whore Medal

19 мар 2017, 23:30

Ну далеко не все игры в списке шедевры или хотя бы годнота, прямо скажем :reggie:
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
Link писал(а):
30 окт 2017, 01:09
даже понижая, имею факты

Bagster
Грибоед
Грибоед
Сообщения: 13577
Рега: 04 июн 2011, 21:36
Лайкнул: 16
Лайки: 28
Награды: 3

Pirate Medal Original Voice Medal TV-Shows Medal

19 мар 2017, 23:35

Ну 3 игры еще можно назвать шедеврами. :FatYoBa:

Diplomat
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 7701
Рега: 05 июн 2011, 11:38
Откуда: Rīga
Лайкнул: 19
Лайки: 86
Награды: 2

Playboy Medal Slowpoke Medal

19 мар 2017, 23:37

Link писал(а):А по мне слабовато.. На пс2 и пс1 мои хиты составлялись СОТНЯМИ и они были реально круче.. И да, вы забудете их.. Прийдут такие же ньюфаги через дцать лет и скажут, как эту хуйню отличить от денди.. :gabe: :gabe: И Я ненавижу Хевирейн.. Я играть сам люблю, а не кнопки жмать в фильме..
Старый пердун, типо ,,олдфаг''. Иди ты в ногу со временем
под подписью клевый трак
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
Изображение

surgeon1979
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 4731
Рега: 25 авг 2010, 15:39
Лайкнул: 5
Лайки: 2
Награды: 2

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя

19 мар 2017, 23:53

не хватает еще многих игр :ps3man:

Biggie_
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 22043
Рега: 05 апр 2012, 00:41
Откуда: da hood
Лайкнул: 5
Лайки: 30
Награды: 4

Oligarch Medal Dualshock Medal Naughty Medal XONE medal

20 мар 2017, 00:10

Beyond разве что на понос столетия тянет :gabe:
Изображение
СПОЙЛЕР
Готичный Тролль писал(а):
Biggie_ писал(а):Готичный Тролль, за диск с Форзой ты в рот возьмёшь? :gay:
За такой шедевр не стыдно
Готичный Тролль писал(а):
Biggie_ писал(а): да какая разница, если ты всё равно за игру готов хуй отсосать. :uwe: :uporot:  :tom: :uporot:  :tom:
Исскуство стоит того
PunkBuster писал(а):
Biggie_ писал(а):Игра тысячелетия, несогласные сосут сони-хуйцы. :reggie: :yeah: :ps3man:
За неимением другого, конечно :kaz3:
Готичный Тролль писал(а): ну там ЛПБ3 норм, его делают разрабы Хоризона 2 под 360
Daoman писал(а):
kvidix писал(а):Traxapopolis, мамка твоя :yoba5:
сказала твоей мамке во время группового минета огромному негру :omar:
Shauuun писал(а): Знал, но обмазывался говноподачками сосни из отчаяния.
Femshep писал(а): когда все против, это закаляет характер. :pled:

Link
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 4513
Рега: 07 дек 2012, 22:22
Лайки: 168
Награды: 4

OldSchool Medal Pirate Medal Орден мышиной ярости Zelda Medal

20 мар 2017, 00:14

Diplomat писал(а):
Link писал(а):А по мне слабовато.. На пс2 и пс1 мои хиты составлялись СОТНЯМИ и они были реально круче.. И да, вы забудете их.. Прийдут такие же ньюфаги через дцать лет и скажут, как эту хуйню отличить от денди.. :gabe: :gabe: И Я ненавижу Хевирейн.. Я играть сам люблю, а не кнопки жмать в фильме..
Старый пердун, типо ,,олдфаг''. Иди ты в ногу со временем
Я о том и пишу.. Посмотрю как ты будешь жевать говно и вспоминать какие раньше были охуенные игры, а не упрощённые клоны самих себя.. И тебя так же будут говорить, играй в наше говно.. Ты даже не представляешь сколько за 30 лет наиграно.. А щас играт только в графон.. И да, Хевирейн говно.. Я едва пережевал Фаренгейт, но тогда времена были другие.. Он нрав только тем, кто хочет "чёнитьь позырить"..

Diplomat
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 7701
Рега: 05 июн 2011, 11:38
Откуда: Rīga
Лайкнул: 19
Лайки: 86
Награды: 2

Playboy Medal Slowpoke Medal

20 мар 2017, 00:31

Link писал(а):
Diplomat писал(а):
Link писал(а):А по мне слабовато.. На пс2 и пс1 мои хиты составлялись СОТНЯМИ и они были реально круче.. И да, вы забудете их.. Прийдут такие же ньюфаги через дцать лет и скажут, как эту хуйню отличить от денди.. :gabe: :gabe: И Я ненавижу Хевирейн.. Я играть сам люблю, а не кнопки жмать в фильме..
Старый пердун, типо ,,олдфаг''. Иди ты в ногу со временем
Я о том и пишу.. Посмотрю как ты будешь жевать говно и вспоминать какие раньше были охуенные игры, а не упрощённые клоны самих себя.. И тебя так же будут говорить, играй в наше говно.. Ты даже не представляешь сколько за 30 лет наиграно.. А щас играт только в графон.. И да, Хевирейн говно.. Я едва пережевал Фаренгейт, но тогда времена были другие.. Он нрав только тем, кто хочет "чёнитьь позырить"..
Ты несешь хуйню.
Ты говоришь, настолько раньше игры были крутыми, но ты это делаешь опираясь на эмоции, которые они тебе пренесли в тот момент.
Хорошие и плохие игры были всегда.
В 2001 говорили, как было лампого гонять в 1995 в 2D, а это поганное 3D.
В 2008 говорили, как в 2001 было классно по сравнению с тем, что сейчас
в 2017 уже в 2008 все было лучше.
через десять лет все будут вести речи о убогой скатившиейся индустрии в сравнении с 2017.
Всегда выходила куча хороших игр и большая куча более плохих. ВСЕГДА.
Нахуй мне жевать говно, если я не играю во все подряд, а только в то, что считаю хорошими играми.
Ты GTA 5, Witcher 3, Uncharted 4 и т.д. будешь называть говном? Нужно уметь фильтровать игры и отсеивать то, что делается без ..души''
Я вот в конвееры не играю вообще. Я про COD, Assassins, NFS. Ни в одну из этих частей с 2009 не играл.
под подписью клевый трак
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
Изображение

CheitoPiska
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1638
Рега: 18 окт 2012, 07:53

20 мар 2017, 00:47

ОП пидор бездуши,который тупо копипастит чужие новости.
В списке нет самого охуенно экза Folklore :horosho:

Daggerfall
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10932
Рега: 12 мар 2010, 00:31
Откуда: СССР
Лайкнул: 61
Лайки: 143
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Орден мышиной ярости 4K Gamer

20 мар 2017, 01:02

Много ерунды перечислил, а про шедевральный Resistance 3 забыл. Да и про лучшую JRPG прошлого поколения - Ni no Kuni. :prost)):
Изображение

Игрок сердце Playstation:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

Raven_11
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 3085
Рега: 19 окт 2009, 01:07
Откуда: Konoha (The World:R2)
Лайкнул: 1
Лайки: 1
Награды: 6

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя OldSchool Medal
RROD Trophy Original Voice Medal

20 мар 2017, 01:20

Daggerfall, тады Тэйлс оф Весперия. :yobasad:
проверь не пецэ брод ли Вы :trollface:
СПОЙЛЕР
1) Вы верите, что консоль это только пара отличных игр?
2) Вы готовы отдать пару тысяч за железяку, а не игру?
3) Вы играете в графон?
4) У вас на компьютерном столе постелена клеёнка?
5) Вы копите на новую видяху и ебашите лапшу быстрого приготовления?
6) Вам до 16 лет?
7) Вы считаете, что без компа, нет и игр на консоли, т. к. эти ваши консольные игры делаются на компе?
Итог: ответ "да" на более чем половину вопросов, ты ПЕКАЁБИНА тупая!
Играть на ЭВМ, это как вышивать молотком-с
PS4 слила всех 2013-2014 годах
  буду брать как на ней JRPG выйдет или там что-то от Ноти Догов  
Изображение

Daggerfall
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10932
Рега: 12 мар 2010, 00:31
Откуда: СССР
Лайкнул: 61
Лайки: 143
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Орден мышиной ярости 4K Gamer

20 мар 2017, 01:23

Raven_11 писал(а):Daggerfall, тады Тэйлс оф Весперия. :yobasad:
Хз, мне не вкатила. Вообще, не нравится серия своей однокнопочной боевкой на мизерных аренах. Да и именно в этой части арт и персонажи слишком стандартные для JRPG.
Изображение

Игрок сердце Playstation:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 21806
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Лайкнул: 1849
Лайки: 2030
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

20 мар 2017, 01:24

Забыли Puppeteer, ему место в пятерке лучших :kaz3:


Не такие крутые, но тоже заслуживают внимания - три части Ratchet & Clank, Wipeout HD Fury, 3D Dot Game Heroes, Drakengard 3, Katamari Forever, Rain, Tokyo Jungle, Twisted Metal, почившие в офлайне SOCOM и MAG.

Daggerfall
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10932
Рега: 12 мар 2010, 00:31
Откуда: СССР
Лайкнул: 61
Лайки: 143
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Орден мышиной ярости 4K Gamer

20 мар 2017, 01:26

Shagohod писал(а):Drakengard 3
Параха, как и прошлые части. Еще и жутко тормозит. :zhir:
Shagohod писал(а):Забыли Puppeteer, ему место в пятерке лучших :kaz3:
Вот тут согласен. Мне он больше понравился, чем тот же LBP.
Shagohod писал(а):почившие в офлайне SOCOM и MAG.
Как и Warhawk. :kaz3:
Изображение

Игрок сердце Playstation:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 21806
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Лайкнул: 1849
Лайки: 2030
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

20 мар 2017, 01:32

Daggerfall писал(а): Как и Warhawk :kaz3:
Тогда уж и Starhawk :huang:
Daggerfall писал(а): Параха, как и прошлые части
Геймплеем и технической частью, зато все остальное :microYoBa:

Link
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 4513
Рега: 07 дек 2012, 22:22
Лайки: 168
Награды: 4

OldSchool Medal Pirate Medal Орден мышиной ярости Zelda Medal

20 мар 2017, 02:21

Diplomat писал(а):
Link писал(а):
Diplomat писал(а):
Link писал(а):А по мне слабовато.. На пс2 и пс1 мои хиты составлялись СОТНЯМИ и они были реально круче.. И да, вы забудете их.. Прийдут такие же ньюфаги через дцать лет и скажут, как эту хуйню отличить от денди.. :gabe: :gabe: И Я ненавижу Хевирейн.. Я играть сам люблю, а не кнопки жмать в фильме..
Старый пердун, типо ,,олдфаг''. Иди ты в ногу со временем
Я о том и пишу.. Посмотрю как ты будешь жевать говно и вспоминать какие раньше были охуенные игры, а не упрощённые клоны самих себя.. И тебя так же будут говорить, играй в наше говно.. Ты даже не представляешь сколько за 30 лет наиграно.. А щас играт только в графон.. И да, Хевирейн говно.. Я едва пережевал Фаренгейт, но тогда времена были другие.. Он нрав только тем, кто хочет "чёнитьь позырить"..
Ты несешь хуйню.
Ты говоришь, настолько раньше игры были крутыми, но ты это делаешь опираясь на эмоции, которые они тебе пренесли в тот момент.
Хорошие и плохие игры были всегда.
В 2001 говорили, как было лампого гонять в 1995 в 2D, а это поганное 3D.
В 2008 говорили, как в 2001 было классно по сравнению с тем, что сейчас
в 2017 уже в 2008 все было лучше.
через десять лет все будут вести речи о убогой скатившиейся индустрии в сравнении с 2017.
Всегда выходила куча хороших игр и большая куча более плохих. ВСЕГДА.
Нахуй мне жевать говно, если я не играю во все подряд, а только в то, что считаю хорошими играми.
Ты GTA 5, Witcher 3, Uncharted 4 и т.д. будешь называть говном? Нужно уметь фильтровать игры и отсеивать то, что делается без ..души''
Я вот в конвееры не играю вообще. Я про COD, Assassins, NFS. Ни в одну из этих частей с 2009 не играл.
У меня нет эмоций.. Одна логика, поэтому и играю в игры.. :omar: :omar: То, как и что выходило за все эти годы, это даже не описать.. СОврееменные игры уже давно делаются на непонятный упор в убогое упрощение, казуальство и графон, что снижает качество гемплея и фантазию в разнообразии.. А игры Я фильтрую ещё с атаривских времён, у меня на хиты нюх..

Ответить