В RE3 Remake не будет нескольких концовок в зависимости от выбранного пути. А ведь это была основная фича данной части н
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Это фейл же
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Для меня это вообще новая игра да и просто это сильно дополненная и улучшенная новая версия RE3, + максимально осовремененная, так что не особо проблема это.
Mgs Maslorez, а ты прошел оригинал юноша?
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Нет конечно, я же говорю новой игрой для меня будет совсем. Не особо то юноша, мне 30 лет скоро, тебе 34 вроде сейчас ведь? Просто играл бы на ps 1 и ps 2 в детстве а не только на пк - проходил бы и старые Резики тогда конечно в то время, FF 7 - 10 - 12 и т.д.
а чё долбоёбские комменты, пишешь, как будто тебе 10? Под долбоёба троллиш, аль шыфруешься?
Friends Are Not Electric
Порезали к хуям сценарии за Леона и Клер во 2 части, угробив реиграбельность ( они бьют одних и тех же боссов ), теперь похерили концовки Резика 3. Походу обе части будут хуже своих оригиналов с ПС1, выезжая только на современной графике и управлении. Однако, даже в таком виде они ссут на конкурентов
А у меня память девичья.
Не помню сюжеты оригинальных резиков, хотя проходил году вроде в 2013?
В третьем городские улици и беганье от Немезиза, единственное что помню
Не помню сюжеты оригинальных резиков, хотя проходил году вроде в 2013?
В третьем городские улици и беганье от Немезиза, единственное что помню
kvidix, запутать лор в ебеня
Одно дело в Фолыче почитать что стало с ноунеймами, другое - в линейном франчайзе делать развлетвления и выбирать "каноническую концовку с которой начинается сюжет следующей"
Одно дело в Фолыче почитать что стало с ноунеймами, другое - в линейном франчайзе делать развлетвления и выбирать "каноническую концовку с которой начинается сюжет следующей"
Шутишь чтоли, резидент всегда был про реиграбельность. Его проходили по 20 раз, на разных уровнях сложности, на ранг S, открывая все секреты, потом ещё раз проходили по фану с супер-базуками с бесконечным боезапасом как в РЕ 4 и так далее
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
RE 2 R совершенно заслуженно получил столько наград и званий шедевр, не Реиграбельность збс, прошел игру 2 раза подряд с удовольствием. В оригинале же вообще все простенько было, совсем древняя игра же.Chris писал(а): ↑11 янв 2020, 01:16Порезали к хуям сценарии за Леона и Клер во 2 части, угробив реиграбельность ( они бьют одних и тех же боссов ), теперь похерили концовки Резика 3. Походу обе части будут хуже своих оригиналов с ПС1, выезжая только на современной графике и управлении. Однако, даже в таком виде они ссут на конкурентов
А то что логики в происходящем нет никакой тебе пофигMgs Maslorez писал(а): ↑11 янв 2020, 01:30RE 2 R совершенно заслуженно получил столько наград и званий шедевр, не Реиграбельность збс, прошел игру 2 раза подряд с удовольствием. В оригинале же вообще все простенько было, совсем древняя игра же.Chris писал(а): ↑11 янв 2020, 01:16Порезали к хуям сценарии за Леона и Клер во 2 части, угробив реиграбельность ( они бьют одних и тех же боссов ), теперь похерили концовки Резика 3. Походу обе части будут хуже своих оригиналов с ПС1, выезжая только на современной графике и управлении. Однако, даже в таком виде они ссут на конкурентов
Игра могла быть намного лучше, если бы не порезали идеи оригинала.
Последний раз редактировалось Chris 11 янв 2020, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Mgs Maslorez, ну я прошел обе кампании которые по сути одна и та же игра но много нового.
Сто лет не переигрывал игры особенно так скоро (сразу начал )
Сто лет не переигрывал игры особенно так скоро (сразу начал )
В оригинале нет никаких противоречий, сценариев 4 и они полностью дополняют друг друга. У разных героев разные боссы. Если Леон решил головоломку с медальонами и открыл прход - Клер уже не придётся решать её во второй раз, проход будет сразу открыт. Одних и тех же боссов не валят два героя по-очереди. Лут который подобрал герой в сценарии А не достанется персонажу с сценарии Б.
4 сценария за счёт того что начать можно за Леона или за Клер. То есть Леон А, Леон Б, Клер А и Клер Б - все отличаются.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
И где у тебя в оригинале было намного больше логики происходящего? Что порезали то - наоборот добавили только кучу нового всего и современного, а оргинал сегодня на инди игру только тянет - но нет, у тебя он лучше намного чем шедевральный ремейк.Chris писал(а): ↑11 янв 2020, 01:31А то что логики в происходящем нет никакой тебе пофигMgs Maslorez писал(а): ↑11 янв 2020, 01:30RE 2 R совершенно заслуженно получил столько наград и званий шедевр, не Реиграбельность збс, прошел игру 2 раза подряд с удовольствием. В оригинале же вообще все простенько было, совсем древняя игра же.Chris писал(а): ↑11 янв 2020, 01:16Порезали к хуям сценарии за Леона и Клер во 2 части, угробив реиграбельность ( они бьют одних и тех же боссов ), теперь похерили концовки Резика 3. Походу обе части будут хуже своих оригиналов с ПС1, выезжая только на современной графике и управлении. Однако, даже в таком виде они ссут на конкурентов
Игра могла быть намного лучше, если бы не порезали идеи оригинала.
бля, я уже всё расписал, ок разжую.Mgs Maslorez писал(а): ↑11 янв 2020, 01:50И где у тебя в оригинале было намного больше логики происходящего? Что порезали то - наоборот добавили только кучу нового всего и современного, а оргинал сегодня на инди игру только тянет - но нет, у тебя он лучше намного чем шедевральный ремейк.Chris писал(а): ↑11 янв 2020, 01:31А то что логики в происходящем нет никакой тебе пофигMgs Maslorez писал(а): ↑11 янв 2020, 01:30RE 2 R совершенно заслуженно получил столько наград и званий шедевр, не Реиграбельность збс, прошел игру 2 раза подряд с удовольствием. В оригинале же вообще все простенько было, совсем древняя игра же.Chris писал(а): ↑11 янв 2020, 01:16Порезали к хуям сценарии за Леона и Клер во 2 части, угробив реиграбельность ( они бьют одних и тех же боссов ), теперь похерили концовки Резика 3. Походу обе части будут хуже своих оригиналов с ПС1, выезжая только на современной графике и управлении. Однако, даже в таком виде они ссут на конкурентов
Игра могла быть намного лучше, если бы не порезали идеи оригинала.
По сюжету сначала в участок попадает Леон, потом Клер. Если Леон открыл проход в канализацию, а через полчаса вслед за ним по сюжету пришла Клер - какого хуя проход закрылся и ей снова надо искать медальоны?
Если Леон убил Биркина в канализации, какого хуя Клер, идущая вслед за ним, снова встречает его в той же точке и убивает аналогичным образом? Там не должно быть босса!
И так далее, в чём логика?
Ты понимаешь что это взаимоисключающие события?