Death Stranding |OT| I'll keep coming

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Ответить

Оценка


GOTY-номинация
11
42%

Проходняк
2
8%

MadГовно
11
42%

Не играл (можно переголосовать)
2
8%

 
Всего голосов: 26
Newfag
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 36929
Рега: 01 май 2014, 14:29
Лайкнул: 1861
Лайки: 2080

16 дек 2019, 17:44

Но игра рили параша :huang: :huang:

Mister Book
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 21542
Рега: 23 апр 2013, 01:16
Откуда: Палата №6
Лайкнул: 429
Лайки: 1600
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy AbsolutePC Medal Орден мышиной ярости

16 дек 2019, 18:19

Shagohod, хорошенькая :horosho:
Изображение
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

Mister Book
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 21542
Рега: 23 апр 2013, 01:16
Откуда: Палата №6
Лайкнул: 429
Лайки: 1600
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy AbsolutePC Medal Орден мышиной ярости

16 дек 2019, 18:19

Newfag писал(а):
16 дек 2019, 17:44
Но игра рили параша
не так играл :yoba2:
Изображение
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

Shagohod
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 26193
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Откуда: モスクワ
Лайкнул: 3778
Лайки: 3862
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy Original Voice Medal Souls Fan

16 дек 2019, 18:25

Mister Book писал(а):
16 дек 2019, 18:19
Shagohod, хорошенькая :horosho:
Жаль, что времена MGS5 прошли и теперь ему подавай голливудских звезд. Даже Джустен в DS не позвал.
Со звездами проблема в том, что очень часто они играют сами себя и в них сложнее увидеть персонажа.

Mister Book
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 21542
Рега: 23 апр 2013, 01:16
Откуда: Палата №6
Лайкнул: 429
Лайки: 1600
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy AbsolutePC Medal Орден мышиной ярости

16 дек 2019, 18:34

Shagohod, Тихоня которая вообще топчик была. В жизни даж лучше, чем в игре. Но в ДС тож маэстро хорошо подобрал актрис :uuu:
Изображение
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

ScrewY0UguyS
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 5566
Рега: 18 окт 2010, 08:28
Откуда: пошла мода на прикольчики в данном разделе?
Лайкнул: 94
Лайки: 46
Награды: 2

Медаль Мудрости Игрок в Шедевры

17 дек 2019, 16:15

Shagohod писал(а):
09 дек 2019, 17:54
Что-то подумалось, что если бы не влияние соулсов на индустрию, игры в целом были бы казуальнее сейчас. Дело даже не в прямых клонах или новом поджанре. Они как бы показали, что на честный челлендж есть спрос.
Ну да, они по сути просто удовлетворили существующий спрос. Эппл, например, создала спрос, Кодзима тоже, а убогое говно от фромов его лишь удовлетворяет. В общем, как шлюха :gay:
Изображение

Shagohod
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 26193
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Откуда: モスクワ
Лайкнул: 3778
Лайки: 3862
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy Original Voice Medal Souls Fan

17 дек 2019, 16:29

ScrewY0UguyS, В 2008 вышел Ninja Gaiden 2, который намного хардкорнее соулсов, но его влияние на индустрию несравнимо меньше, чем у игр Миядзаки, как и продажи. Какой там спрос они удовлетворяли? Ты явно понял написанное через призму своего фанбойского манямирка и сделал соответствующие выводы.

Соулсы стали популярными не только и не столько благодаря "сложности", пусть она и помогла серии с рекламой.
Миядзаки не пытался сделать что-то супер хардкорное и когда ты осваиваешь механику, это становится очевидно. Далее ты обнаруживаешь множество способов облегчить себе прохождение, вроде помощи других игроков, что Кодзима гениально использовал для своей игры.
Последний раз редактировалось Shagohod 17 дек 2019, 17:58, всего редактировалось 2 раза.

Mgs Maslorez
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 27313
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 1271
Лайки: 703
Награды: 2

likeU medal Awesome Trophy

17 дек 2019, 16:33

Shagohod писал(а):
16 дек 2019, 18:25
Mister Book писал(а):
16 дек 2019, 18:19
Shagohod, хорошенькая :horosho:
Жаль, что времена MGS5 прошли и теперь ему подавай голливудских звезд. Даже Джустен в DS не позвал.
Со звездами проблема в том, что очень часто они играют сами себя и в них сложнее увидеть персонажа.
phpBB [video]
:sir: Джустен прекрасна была конечно, и на каждой бы Е3 и TGA организовывали бы такой перформанс в честь топовых игр, чтобы Донна или Джустен пели лучшие песни из лучшей игры. :awesome17:
Ну Сейду топово играет в Death Stranding главную женскую роль, тут даже не жалею толком что Джустен так и не попала на эту роль, Сейду она очень подходит прям. :huangstrong: Там история только грустная была с пробами - Джустен вроде пригласили уже но вдруг резко оборвали связь с ней и ничего не сказали по итогу вообще - берут или нет, видимо Сейду приняли уже а ей решили не сообщать такие грустные новости. :huang:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

ScrewY0UguyS
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 5566
Рега: 18 окт 2010, 08:28
Откуда: пошла мода на прикольчики в данном разделе?
Лайкнул: 94
Лайки: 46
Награды: 2

Медаль Мудрости Игрок в Шедевры

17 дек 2019, 17:17

molecule писал(а):
09 дек 2019, 21:32
Факт есть факт - человек выставил в МЕ низкую сложность и так же пил валерьянку, когда у него рипнулась Тали, так же бомбил от того блядского луча, который попал в самый неподходящий момент. И все это данный человек испытал, практически не видя геймплея
Только у долбоебов, геймлей = сложность
Изображение

ScrewY0UguyS
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 5566
Рега: 18 окт 2010, 08:28
Откуда: пошла мода на прикольчики в данном разделе?
Лайкнул: 94
Лайки: 46
Награды: 2

Медаль Мудрости Игрок в Шедевры

17 дек 2019, 17:19

Shagohod писал(а):
17 дек 2019, 16:29
В 2008 вышел Ninja Gaiden 2, который намного хардкорнее соулсов, но на его влияние на индустрию несравнимо меньше, чем у игр Миядзаки, как и продажи
Так в том и то прикол, что соулзы нихуя не хардкорные. Миядзаки действительно гений, раз заставил людей поверить, что это - хардкор
Изображение

ScrewY0UguyS
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 5566
Рега: 18 окт 2010, 08:28
Откуда: пошла мода на прикольчики в данном разделе?
Лайкнул: 94
Лайки: 46
Награды: 2

Медаль Мудрости Игрок в Шедевры

17 дек 2019, 17:30

molecule писал(а): современные "игры" уже вышли за рамки голых игровых механик, обросли артом, иммерсивностью, наративом, саунддизайном, и геймплей в них стал лишь одним из элементов
Ну вообще, это очень поверхностный взгляд на ситуацию. Каждый, из перечисленных тобою аспектов, в рамках игровой индустрии трансформируется, благодаря интерактивности. Арт вынужден быть детально проработан в 3д, звук часто используется как игровая механика, сторителлинг вообще сильно отличается, нельзя взять крутого писателя или киносценариста и заставит его писать сценарий к игре. Это соврешенно разный процесс.
Но да, соглашусь пожалуй, что в большинстве проектов геймплей является рудиментарным. Но это в той же мере относится к кино и его отличительной черте - режиссуре.
Изображение

Mgs Maslorez
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 27313
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 1271
Лайки: 703
Награды: 2

likeU medal Awesome Trophy

17 дек 2019, 17:34

Shagohod писал(а):
17 дек 2019, 16:29
ScrewY0UguyS, В 2008 вышел Ninja Gaiden 2, который намного хардкорнее соулсов, но на его влияние на индустрию несравнимо меньше, чем у игр Миядзаки, как и продажи. Какой там спрос они удовлетворяли? Ты явно понял написанное через призму своего фанбойского манямирка и сделал соответствующие выводы.

Соулсы стали популярными не только и не столько благодаря "сложности", пусть она и помогла серии с рекламой.
Миядзаки не пытался сделать что-то супер хардкорное и когда ты осваиваешь механику, это становится очевидно. Далее ты обнаруживаешь множество способов облегчить себе прохождение, вроде помощи других игроков, что Кодзима гениально использовал для своей игры.
Как раз онлайн в соулсах нужен для pvp веселухи ну чтобы видеть все знаки и предупреждения других игроков, играть надо строго в соло - тогда и сложность будет если не высокой реально - то максимально годной и приятной в течении всего прохождения. :reggie: Хочу вот на Soul level 1 попробовать проходить соулсы в конце зимы/весной, вот тогда сложность сильно вырастет сразу, даже экипировку придется подбирать не любую, а только из той выбирать которая тебе по изначальным статам подойдет. :kojima:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

molecule
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 8557
Рега: 03 май 2013, 22:18
Лайкнул: 679
Лайки: 858
Награды: 4

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy AbsolutePC Medal

17 дек 2019, 17:38

ScrewY0UguyS писал(а):
17 дек 2019, 17:30
molecule писал(а): современные "игры" уже вышли за рамки голых игровых механик, обросли артом, иммерсивностью, наративом, саунддизайном, и геймплей в них стал лишь одним из элементов
Ну вообще, это очень поверхностный взгляд на ситуацию. Каждый, из перечисленных тобою аспектов, в рамках игровой индустрии трансформируется, благодаря интерактивности. Арт вынужден быть детально проработан в 3д, звук часто используется как игровая механика, сторителлинг вообще сильно отличается, нельзя взять крутого писателя или киносценариста и заставит его писать сценарий к игре. Это соврешенно разный процесс.
Но да, соглашусь пожалуй, что в большинстве проектов геймплей является рудиментарным. Но это в той же мере относится к кино и его отличительной черте - режиссуре.
мне уже лень обсуждать эту тему.
если кратко, то геймплеем и игровыми механиками мы зачастую называем то, что на самом деле им не является. Отсюда и все споры и противоречия.

ScrewY0UguyS
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 5566
Рега: 18 окт 2010, 08:28
Откуда: пошла мода на прикольчики в данном разделе?
Лайкнул: 94
Лайки: 46
Награды: 2

Медаль Мудрости Игрок в Шедевры

17 дек 2019, 17:42

molecule писал(а):
17 дек 2019, 17:38
мне уже лень обсуждать эту тему.
если кратко, то геймплеем и игровыми механиками мы зачастую называем то, что на самом деле им не является. Отсюда и все споры и противоречия.
Я просто читал вашу ветку, но так и не понял твоей позиции. Ты настаиваешь на том, что геймплей и интерактивность - это разные вещи. Я всегда думал, что в рамках игрового продукта, это - синонимы.
Изображение

molecule
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 8557
Рега: 03 май 2013, 22:18
Лайкнул: 679
Лайки: 858
Награды: 4

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy AbsolutePC Medal

17 дек 2019, 17:54

ScrewY0UguyS писал(а):
17 дек 2019, 17:42
Ты настаиваешь на том, что геймплей и интерактивность - это разные вещи. Я всегда думал, что в рамках игрового продукта, это - синонимы.
смотря что понимать под геймплеем. я писал комент на эту тему, но потом понял, что слишком большая простыня и ее даже мне лень перечитывать и править нелогичности) вроде даже не дописал до конца.
Но там я довольно подробно разбираю вопрос, что такое игры, геймплей, симуляция и как все это связано.
СПОЙЛЕР
тут скорее проблема в терминологии, отсюда и идут все споры и нет согласия в дискуссиях. Игра это слишком многогранный термин, а потому его удобно подмешивать там, где выгодно для аргументации. Но если все-таки попытаться детерминировать, что есть игра, и ее производная -игровой процесс, то грубо получатся 2 совершенно разных по сути и назначению процесса. 1.Игра, как процесс воссоздания, подражания чему-либо. Пример такого процесса -это актерская игра: человеку дается задача воссоздать определенное поведение, эмоции и диалоги, характерное какому-то реальному или вымышленному прототипу. Актеру для этого так же даются определенные технические средства(костюм, декорации, сценарий). По сумме этих технических средств и задачи по воссозданию прототипа мы и получаем отыгрыш актером роли, его игру. 2. Игра, как строго ограниченный набор правил и условностей, заточенный на репитативность процесса . Пример - шахматы. Не имеет абсолютно никакого значения ни цвет доски, ни визуальная форма фигур. Главное, чтоб было 64 клетки, и определенное кол-во фигур, выставленное по правилом и перемещающееся по правилам. Следующий момент - чем отличается игра от симуляции. Условно говоря, актерская игра в определенных декорациях, костюмах, с определенными диалогами -это и есть непосредственная аудио-визуальная симуляция, воссоздание процесса, описанного в сценарии, либо произошедшего в реальности. И чем это воссоздание качественней, детальней, тем лучше и симуляция. А что с шахматами? это же тоже симуляция сражения: поле битвы, 2 стороны, иерархия фигур, различные их свойства. Как бы и да, и нет. Шахматы это максимальная абстракция процесса, пропитанная условностями во всех аспектах. Получается, что ролевой игровой процесс(актерская игра) и максимально асбтрактный игровой процесс - это две крайности симуляции. И каждая служит для своих собстенных целей, и что важно, каждая достигается совершенно разными средствами. Понятное дело, что идеально проработанной симуляции, как игры с идеальными и простыми правилами практически не существует. Но нам важна направление, к которому стремится каждый элемент. Потому логично называть процессы, которые стремятся к детальной проработке, воссозданию чего-либо, отыгрышу называть симуляцией. А процессы, которые стремятся к максимальной схематичности, условностям, правилам и ограничениям -называть игрой. И последнее - о челенже. Вопрос максимальной проработки, симуляции и интеркативности для отыгрывания роли -это всегда огромный челенж для разработчика. А игрок лишь пользуется усилиями разрабов по симуляции и достоверному воспроизведению процессов. Игрок -это дигустатор, а разраб -повар. Игра, т.к.процесс, ограниченный правилами и условностями, напротив, создается разработчиком для того, чтобы дать челенж игроку. Игрок -это подопытная крыса, а создатель правил -это пытливый ученый садист. А теперь переносим эту инфу на видеоигры и получаем ту ключевую несостыковку, которая и рождает все споры. Хардкорщики - это те люди, которые ценят в современных интерактивных произведениях именно схематичность, асбстракцию, правила и условности, т.е. непосредственно игру. Но игры уже давно начали стремиться к симуляции процессов, к подробному их воссозданию, и минимимизации условностей и топорной схематичности процессов. Конечно, хардкорщикам это признавать неприятно. Ведь тогда получается, что они львиную долю своего времени проводят не за теми схематичными игровыми процессами, которые им так нравятся, а за какой-то проработанной симуляцией. Ужас. Потому им проще пиздеть самим себе и называть все процессы в современных произведениях игровыми, и очень удобно заявлять "а что останется от масс эффекта, если оттуда убрать все сражения и эксплоринг". Понятное дело, что МЕ без этих элементов многое потеряет. Только вот нюанс - сражения в МЕ это во многом именно симуляционный процесс, процесс воссоздания гипотетического боя с инопланетными захватчиками. Да, это не чистейшая симуляция, она включает определенные игровые правила: например условность в виде точных кулдаунов, схематичность в виде полоски ХП у врагов вместо симуляции попаданий пуль в их определенные части тела и расчета повреждений в зависимости от этого. Т.е. грубо говоря, чистый игровой процесс в МЕ -это менеджмент циферкок таймингов, кулдаунов, ренжей, дпс, ттк и прочей балансовой темы. А все остальное, включая сам бой, его анимации, регдол, прицеливание, разнообразие приемов -это не игра, это симуляция для повышения достоверности в ролевом отыгрыше. И так можно препарировать практически любую соврменную ааа игру. Взять ТЛОУ. Где там чистые игровые элементы? Крафт? схематичность компонентов, выпадение лута -это геймплей, ок. Но сама возможность создать аптечку, коктейль молотова -это уже не игра, это проработка ролевой симуляции. Сам процесс лечения, восстанавливающий ХП -это ролевая симуляция. Но кол-во ячеек здоровья, которые восстанавливаюся -это уже игра, ее балансовая составляющая. Но симуляция лечения откровенно слабая, качественной она бы стала, если бы разрабы реализовали перевязку различных частей тела, разделили процесс перевязки на составляющий, добавили подробностей, тонкостей, создали бы уникальные анимации для каждого ранения и т.д.. Если говорить о Получается, что в современных произведения чистые игровые элементы вставляют обычно там, где разрабы либо схалтурили на симуляции, либо им не хватило фантазии, либо это второстепенный процесс. Но есть еще одна деталь -человнк не суперкомпьютер и не способен идеально точно анализировать сложные процессы. Суть человека в том, чтобы схематизировать процессы, упрощать их. Иными словами, человек предпочитает находить в реальных процессах закономерности(правила) и структурировать их. Иначе он не способен будет решить ряд сложных задач. Так вот, если в инеткрактивных произведениях все максимально подробно симулировать, то определенные ситуации игроку покажутся слишком сложными, комплексными и начнут вызывать фрустрацию. И именно потому игрок может захотеть(или даже потребовать) упрощения симуляции и разделения ее на понятные правила, условности. Как пример дам ТЛОУ и процесс сражения с кликерами. Сколько нужно ударов ножом для их скрытого убийства? один удар. А почему? Потому что это условность, обсусловленная решением по балансу и отсутствию симуляции ножевых повреждений и физиологии зомби. Реализуй разрабы эти симуляции - игрок бы попадал ножом в разные места и далеко не всегда убивал кликера с первого раза. А это значит, что тот шаткий и схематичный геймдизайн рухнул бы полностью. Но взамен появилось бы ощущение еще большего напряжения и веры в те события, что есть позитивный фактор. Вот. Вопрос всех этих геймплеев сложный, все-таки целая команда различных спецов делаает игры несколько лет, а значит материалов для анализа и и изучения в таких играх не на один коментарий.

Shagohod
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 26193
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Откуда: モスクワ
Лайкнул: 3778
Лайки: 3862
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy Original Voice Medal Souls Fan

17 дек 2019, 18:09

Mgs Maslorez писал(а):
17 дек 2019, 17:34
Как раз онлайн в соулсах нужен для pvp веселухи ну чтобы видеть все знаки и предупреждения других игроков, играть надо строго в соло - тогда и сложность будет если не высокой реально
PvE тоже часть игры, а играть надо так, как тебе хочется. Если нравится придумывать себе челленджи, которых в игре нет, то никто не запрещает и не осуждает.
Mgs Maslorez писал(а):
17 дек 2019, 17:34
Хочу вот на Soul level 1 попробовать проходить соулсы
Есть еще вариант прохождения с той экипировкой, которую ты поднял, т.е. если находишь оружие - играешь с ним до тех пор, пока не найдешь другое.

Firex
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 39539
Рега: 04 авг 2010, 18:27
Лайкнул: 752
Лайки: 522

17 дек 2019, 18:37

Mgs Maslorez писал(а):
17 дек 2019, 16:33
Shagohod писал(а):
16 дек 2019, 18:25
Mister Book писал(а):
16 дек 2019, 18:19
Shagohod, хорошенькая :horosho:
Жаль, что времена MGS5 прошли и теперь ему подавай голливудских звезд. Даже Джустен в DS не позвал.
Со звездами проблема в том, что очень часто они играют сами себя и в них сложнее увидеть персонажа.
phpBB [video]
:sir: Джустен прекрасна была конечно, и на каждой бы Е3 и TGA организовывали бы такой перформанс в честь топовых игр, чтобы Донна или Джустен пели лучшие песни из лучшей игры. :awesome17:
Ну Сейду топово играет в Death Stranding главную женскую роль, тут даже не жалею толком что Джустен так и не попала на эту роль, Сейду она очень подходит прям. :huangstrong: Там история только грустная была с пробами - Джустен вроде пригласили уже но вдруг резко оборвали связь с ней и ничего не сказали по итогу вообще - берут или нет, видимо Сейду приняли уже а ей решили не сообщать такие грустные новости. :huang:
Актриса от бога, тупо зачитывать текст без эмоций :lol5:
Даже на фоне Троя видно что Сейду ничерта не тянет. Не удивительно что на тга ее нигде не номинировали.

ErasLIVE
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1126
Рега: 28 сен 2018, 04:27
Лайкнул: 169
Лайки: 80
Награды: 1

Awesome Trophy

17 дек 2019, 18:39

Любая часть мгс параша, если не так играть

ErasLIVE
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1126
Рега: 28 сен 2018, 04:27
Лайкнул: 169
Лайки: 80
Награды: 1

Awesome Trophy

17 дек 2019, 18:41

Firex писал(а):
17 дек 2019, 18:37
Не удивительно что на тга ее нигде не номинировали
Всех хороших актеров не номинируешь

Firex
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 39539
Рега: 04 авг 2010, 18:27
Лайкнул: 752
Лайки: 522

17 дек 2019, 18:46

ErasLIVE писал(а):
17 дек 2019, 18:41
Firex писал(а):
17 дек 2019, 18:37
Не удивительно что на тга ее нигде не номинировали
Всех хороших актеров не номинируешь
Да просто на отъебись она работала. Как и большинство каста. Только в финале постарались :kaz3:

phpBB [video]

Ответить