Death Stranding |OT| I'll keep coming
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59115
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14897 раза
- Лайкнули: 6537 раза
- Награды: 6
Но игра рили параша
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33840
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 609 раза
- Лайкнули: 2570 раза
- Награды: 2
Shagohod, хорошенькая
Жаль, что времена MGS5 прошли и теперь ему подавай голливудских звезд. Даже Джустен в DS не позвал.
Со звездами проблема в том, что очень часто они играют сами себя и в них сложнее увидеть персонажа.
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33840
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 609 раза
- Лайкнули: 2570 раза
- Награды: 2
Shagohod, Тихоня которая вообще топчик была. В жизни даж лучше, чем в игре. Но в ДС тож маэстро хорошо подобрал актрис
- ScrewY0UguyS
- опытный фанбой
- Сообщения: 5778
- Рега: 18 окт 2010, 08:28
- Лайкнул: 126 раза
- Лайкнули: 83 раза
- Награды: 2
Ну да, они по сути просто удовлетворили существующий спрос. Эппл, например, создала спрос, Кодзима тоже, а убогое говно от фромов его лишь удовлетворяет. В общем, как шлюха
ScrewY0UguyS, В 2008 вышел Ninja Gaiden 2, который намного хардкорнее соулсов, но его влияние на индустрию несравнимо меньше, чем у игр Миядзаки, как и продажи. Какой там спрос они удовлетворяли? Ты явно понял написанное через призму своего фанбойского манямирка и сделал соответствующие выводы.
Соулсы стали популярными не только и не столько благодаря "сложности", пусть она и помогла серии с рекламой.
Миядзаки не пытался сделать что-то супер хардкорное и когда ты осваиваешь механику, это становится очевидно. Далее ты обнаруживаешь множество способов облегчить себе прохождение, вроде помощи других игроков, что Кодзима гениально использовал для своей игры.
Соулсы стали популярными не только и не столько благодаря "сложности", пусть она и помогла серии с рекламой.
Миядзаки не пытался сделать что-то супер хардкорное и когда ты осваиваешь механику, это становится очевидно. Далее ты обнаруживаешь множество способов облегчить себе прохождение, вроде помощи других игроков, что Кодзима гениально использовал для своей игры.
Последний раз редактировалось Shagohod 17 дек 2019, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Джустен прекрасна была конечно, и на каждой бы Е3 и TGA организовывали бы такой перформанс в честь топовых игр, чтобы Донна или Джустен пели лучшие песни из лучшей игры.
Ну Сейду топово играет в Death Stranding главную женскую роль, тут даже не жалею толком что Джустен так и не попала на эту роль, Сейду она очень подходит прям. Там история только грустная была с пробами - Джустен вроде пригласили уже но вдруг резко оборвали связь с ней и ничего не сказали по итогу вообще - берут или нет, видимо Сейду приняли уже а ей решили не сообщать такие грустные новости.
- ScrewY0UguyS
- опытный фанбой
- Сообщения: 5778
- Рега: 18 окт 2010, 08:28
- Лайкнул: 126 раза
- Лайкнули: 83 раза
- Награды: 2
Только у долбоебов, геймлей = сложность
- ScrewY0UguyS
- опытный фанбой
- Сообщения: 5778
- Рега: 18 окт 2010, 08:28
- Лайкнул: 126 раза
- Лайкнули: 83 раза
- Награды: 2
Так в том и то прикол, что соулзы нихуя не хардкорные. Миядзаки действительно гений, раз заставил людей поверить, что это - хардкор
- ScrewY0UguyS
- опытный фанбой
- Сообщения: 5778
- Рега: 18 окт 2010, 08:28
- Лайкнул: 126 раза
- Лайкнули: 83 раза
- Награды: 2
Ну вообще, это очень поверхностный взгляд на ситуацию. Каждый, из перечисленных тобою аспектов, в рамках игровой индустрии трансформируется, благодаря интерактивности. Арт вынужден быть детально проработан в 3д, звук часто используется как игровая механика, сторителлинг вообще сильно отличается, нельзя взять крутого писателя или киносценариста и заставит его писать сценарий к игре. Это соврешенно разный процесс.
Но да, соглашусь пожалуй, что в большинстве проектов геймплей является рудиментарным. Но это в той же мере относится к кино и его отличительной черте - режиссуре.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Как раз онлайн в соулсах нужен для pvp веселухи ну чтобы видеть все знаки и предупреждения других игроков, играть надо строго в соло - тогда и сложность будет если не высокой реально - то максимально годной и приятной в течении всего прохождения. Хочу вот на Soul level 1 попробовать проходить соулсы в конце зимы/весной, вот тогда сложность сильно вырастет сразу, даже экипировку придется подбирать не любую, а только из той выбирать которая тебе по изначальным статам подойдет.Shagohod писал(а): ↑17 дек 2019, 16:29 ScrewY0UguyS, В 2008 вышел Ninja Gaiden 2, который намного хардкорнее соулсов, но на его влияние на индустрию несравнимо меньше, чем у игр Миядзаки, как и продажи. Какой там спрос они удовлетворяли? Ты явно понял написанное через призму своего фанбойского манямирка и сделал соответствующие выводы.
Соулсы стали популярными не только и не столько благодаря "сложности", пусть она и помогла серии с рекламой.
Миядзаки не пытался сделать что-то супер хардкорное и когда ты осваиваешь механику, это становится очевидно. Далее ты обнаруживаешь множество способов облегчить себе прохождение, вроде помощи других игроков, что Кодзима гениально использовал для своей игры.
мне уже лень обсуждать эту тему.ScrewY0UguyS писал(а): ↑17 дек 2019, 17:30Ну вообще, это очень поверхностный взгляд на ситуацию. Каждый, из перечисленных тобою аспектов, в рамках игровой индустрии трансформируется, благодаря интерактивности. Арт вынужден быть детально проработан в 3д, звук часто используется как игровая механика, сторителлинг вообще сильно отличается, нельзя взять крутого писателя или киносценариста и заставит его писать сценарий к игре. Это соврешенно разный процесс.
Но да, соглашусь пожалуй, что в большинстве проектов геймплей является рудиментарным. Но это в той же мере относится к кино и его отличительной черте - режиссуре.
если кратко, то геймплеем и игровыми механиками мы зачастую называем то, что на самом деле им не является. Отсюда и все споры и противоречия.
- ScrewY0UguyS
- опытный фанбой
- Сообщения: 5778
- Рега: 18 окт 2010, 08:28
- Лайкнул: 126 раза
- Лайкнули: 83 раза
- Награды: 2
Я просто читал вашу ветку, но так и не понял твоей позиции. Ты настаиваешь на том, что геймплей и интерактивность - это разные вещи. Я всегда думал, что в рамках игрового продукта, это - синонимы.
смотря что понимать под геймплеем. я писал комент на эту тему, но потом понял, что слишком большая простыня и ее даже мне лень перечитывать и править нелогичности) вроде даже не дописал до конца.ScrewY0UguyS писал(а): ↑17 дек 2019, 17:42 Ты настаиваешь на том, что геймплей и интерактивность - это разные вещи. Я всегда думал, что в рамках игрового продукта, это - синонимы.
Но там я довольно подробно разбираю вопрос, что такое игры, геймплей, симуляция и как все это связано.
PvE тоже часть игры, а играть надо так, как тебе хочется. Если нравится придумывать себе челленджи, которых в игре нет, то никто не запрещает и не осуждает.Mgs Maslorez писал(а): ↑17 дек 2019, 17:34 Как раз онлайн в соулсах нужен для pvp веселухи ну чтобы видеть все знаки и предупреждения других игроков, играть надо строго в соло - тогда и сложность будет если не высокой реально
Есть еще вариант прохождения с той экипировкой, которую ты поднял, т.е. если находишь оружие - играешь с ним до тех пор, пока не найдешь другое.
Актриса от бога, тупо зачитывать текст без эмоцийMgs Maslorez писал(а): ↑17 дек 2019, 16:33Джустен прекрасна была конечно, и на каждой бы Е3 и TGA организовывали бы такой перформанс в честь топовых игр, чтобы Донна или Джустен пели лучшие песни из лучшей игры.
Ну Сейду топово играет в Death Stranding главную женскую роль, тут даже не жалею толком что Джустен так и не попала на эту роль, Сейду она очень подходит прям. Там история только грустная была с пробами - Джустен вроде пригласили уже но вдруг резко оборвали связь с ней и ничего не сказали по итогу вообще - берут или нет, видимо Сейду приняли уже а ей решили не сообщать такие грустные новости.
Даже на фоне Троя видно что Сейду ничерта не тянет. Не удивительно что на тга ее нигде не номинировали.