Control | Сила лучей
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5858 раза
- Лайкнули: 6458 раза
- Награды: 5
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Ага, не игра а жесть, долго не хотелось даже играть в это убожество так как нихрена интересного она из себя не представляет. Вспоминаются например спрайтовые ветки елей оттуда, найс проработка графики в игре.snakesokol писал(а): ↑27 авг 2019, 20:52По каким критериям? В Алане только атмосфера и сюжет норм, геймплейно - это топорный отстрел реднеков, да к тому же однообразный, вся игра - посветил фонариком, выстрелил.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59101
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14897 раза
- Лайкнули: 6535 раза
- Награды: 6
Всяко пизже чем в FFXVMgs Maslorez писал(а): ↑27 авг 2019, 20:58 Вспоминаются например спрайтовые ветки елей оттуда, найс проработка графики в игре
например по таким. Т.е. не тупой отстрел из оружия, а комбинация нескольких составляющих. Ну и борьба света и тьмы через этот фонариковый геймплей очень символична и вписывается с лор.
Плюс луч от фанарика служит в качестве метки прицела, что само по себе оригинальный шаг по избавлению от интерфейса.
В любом случае, алан не ощущается дженерик шутаном того времени, и это хорошо.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5858 раза
- Лайкнули: 6458 раза
- Награды: 5
Так эта комбинация на репите всю игру, без какого-либо изменения Да и если ты не помнишь, игру ОЧЕНЬ сильно переделали, изначально там был крутой концепт - хоррор с динамической сменой времени суток в опенворде. Убери из Алана атмосферу Твин Пикс, и он станет абсолютно уныл.
убери из анчика индиановскую атмосферу приключений и останется унылый шутерок на вечерок без фонарика(окей, иногда будет)snakesokol писал(а): ↑27 авг 2019, 21:39 Убери из Алана атмосферу Твин Пикс, и он станет абсолютно уныл.
так что ничего убирать не будем, а оставим как есть. И в этом случае АВ работает отлично, и экшен с фонариком вполне комфортно себя чувствует в рамках нагнетающей триллерной атмосферы.
И да, елси батарейки фонарика заканчиваются, то это реально обсиратушки, как в плане атмосферы, т.к. в кадре становится меньше света, так и в плане геймплея, т.к. враги становятся неуязвимы и имеют желание бешеное отпиздить гг.
Последний раз редактировалось molecule 27 авг 2019, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5858 раза
- Лайкнули: 6458 раза
- Награды: 5
Это Анчик то унылый? Ну ок. Алан вообще не дает хоть какого-то челленджа или разнообразных игровых ситуаций. За всю игру помню только один охуенный момент - отстрел реднеков на ферме на муз.сцене, все. А Анч даже вне сюжета дохера дает разнообразных игровых ситуаций только за счет одного геймдизайна.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59101
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14897 раза
- Лайкнули: 6535 раза
- Награды: 6
Алан Вейк тащит в первую очередь атмосферой, но для школоты пострелушки прилепили
ганплей там унылый. уныло звучит.
посмотрел щас пару минут алана и вспомнил, какое же сочный звук, обозначающий, что высветил вражину до конца.
И да - челенж в анчике -это дрочилово хедшотов, сидя за укрытием с серым экраном? и все это под пресный фидбек оружия и слабый саундизайн оружия с этим пук пук и трр.
Анчик мне нравится, и постановкой и многими геймплейными эпичными ситуациями. но чисто механически и ганплейно там все слабо, и я никогда бы не стал играть в голый шутер с механиками анча.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5858 раза
- Лайкнули: 6458 раза
- Награды: 5
molecule, Мы точно про один и тот же Анч говорим? Если взять Анч4 , то там абсолютно отличный фидбэк и звук тоже
хз даже) основные мои претензии, конечно к 1-3 анчиками, но и 4ка в плане саунда оружия расстроила, т.к. сохранила традиции. Я понимаю, что это проблема не в беюджете и не в таланте, а просто вот им(и может другим игрокам тоже) такой звук нравится.
Но черт, по мне так калаш звучит как ссанина.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5858 раза
- Лайкнули: 6458 раза
- Награды: 5
molecule, Ну хз, значит каждый по-своему слышит. И если с претензией к Анч 1-3 я согласен, то с Анч4 не знаю как так ты слышишь, там каждый ствол очень сочно стреляет и фидбек охуенный, имхо.