Старые части неиграбельны и кривые, купи новую трилогию, Лара там конфетка, ты прост в бабах не разбираешься от слова совсем
Где сиськи лучше?
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Anniversary пушка.
Underworld норм, пройти раз стоит.

У меня есть TR2013 и Shadow of the TR на ПС5, Райс говно про снег.
Аннивесари проходил ещё на ПСП
12 см в горячей воде про баб поясняет

Dead or Alive 2
Напоследок хотелось бы прокомментировать различия между «портами». Dreamcast-вариант выглядел точной копией аркадного прототипа. А вот сложная архитектура PS2 не могла не наложить отпечаток на процесс разработки. Ранние версии, как в случае с Tekken Tag Tournament, резали глаз отсутствием антиалиасинга. Даже бонус в виде нескольких эксклюзивных арен и скриптовых сцен, работающих при 60 кадрах в секунду (на DC ролики отчего-то шли в 30 fps), служил слабым утешением. К сожалению, ни одна из версий не поддерживала сетевую игру, хотя сервис SegaNet для Dreamcast в ту пору уже пользовался спросом. Проблемой могло стать высокое качество графики, помноженное на несовершенство тогдашней связи.
Dead or Alive 2 Ultimate
Другое дело – переработанная версия DoA2, которую пересадили на движок Xtreme Beach Volleyball, отчего качество графики возросло в разы. Разработчикам удалось повторить подвиг двух прошлых частей и создать самый красивый файтинг на тот момент – даже вышедшие спустя год Tekken 5 и SoulCalibur III значительно уступали по уровню картинки.
Напоследок хотелось бы прокомментировать различия между «портами». Dreamcast-вариант выглядел точной копией аркадного прототипа. А вот сложная архитектура PS2 не могла не наложить отпечаток на процесс разработки. Ранние версии, как в случае с Tekken Tag Tournament, резали глаз отсутствием антиалиасинга. Даже бонус в виде нескольких эксклюзивных арен и скриптовых сцен, работающих при 60 кадрах в секунду (на DC ролики отчего-то шли в 30 fps), служил слабым утешением. К сожалению, ни одна из версий не поддерживала сетевую игру, хотя сервис SegaNet для Dreamcast в ту пору уже пользовался спросом. Проблемой могло стать высокое качество графики, помноженное на несовершенство тогдашней связи.
Dead or Alive 2 Ultimate
Другое дело – переработанная версия DoA2, которую пересадили на движок Xtreme Beach Volleyball, отчего качество графики возросло в разы. Разработчикам удалось повторить подвиг двух прошлых частей и создать самый красивый файтинг на тот момент – даже вышедшие спустя год Tekken 5 и SoulCalibur III значительно уступали по уровню картинки.
Dead or Alive 4
С большой вероятностью можно предположить, что четвёртую главу делали второпях – официальный анонс последовал незадолго до выхода игры на консоли нового поколения Xbox 360. Впрочем, на качестве это никоим образом не сказалось. Многие критики и по сей день сходятся во мнении, что именно DoA4 была лучшим проектом в стартовой линейке системы. Если отбросить в сторону разглагольствования об оригинальности, по всему выйдет, что четвёртая часть вообще лучшая.
Авторы решили привлечь более хардкорную аудиторию, о чём свидетельствует отсутствие лёгкого уровня сложности и возросшая скорость поединков. Выполнять контратаки стало тяжелее – анимация приёма длится меньше, рассчитать момент для его точного выполнения труднее. Не обошлось без дебюта нескольких новых персонажей, однако главная прелесть четвёртой части в её дизайне. Тем, кто в 2005-м располагал достаточным количеством денежных средств и мог позволить себе не только саму консоль, но также дорогостоящий HD-телевизор, можно было только позавидовать. Сочнейшая картинка, текстуры высокого разрешения и арены, уровень детализации которых по сей день способен дать фору многим файтингам. Каждый кадр игры можно было распечатать и повесить на стену – настолько впечатляющим был уровень визуального исполнения по меркам 2005 года.

С большой вероятностью можно предположить, что четвёртую главу делали второпях – официальный анонс последовал незадолго до выхода игры на консоли нового поколения Xbox 360. Впрочем, на качестве это никоим образом не сказалось. Многие критики и по сей день сходятся во мнении, что именно DoA4 была лучшим проектом в стартовой линейке системы. Если отбросить в сторону разглагольствования об оригинальности, по всему выйдет, что четвёртая часть вообще лучшая.
Авторы решили привлечь более хардкорную аудиторию, о чём свидетельствует отсутствие лёгкого уровня сложности и возросшая скорость поединков. Выполнять контратаки стало тяжелее – анимация приёма длится меньше, рассчитать момент для его точного выполнения труднее. Не обошлось без дебюта нескольких новых персонажей, однако главная прелесть четвёртой части в её дизайне. Тем, кто в 2005-м располагал достаточным количеством денежных средств и мог позволить себе не только саму консоль, но также дорогостоящий HD-телевизор, можно было только позавидовать. Сочнейшая картинка, текстуры высокого разрешения и арены, уровень детализации которых по сей день способен дать фору многим файтингам. Каждый кадр игры можно было распечатать и повесить на стену – настолько впечатляющим был уровень визуального исполнения по меркам 2005 года.





