
Давай, камрад, накатим по-братски, хуле ты
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма



не, я все, ну разве что когда к успеху приду можно будет изредка накатывать перед сном, но это ещё не скороWeisses Fleisch писал(а): 28 авг 2018, 23:18![]()
Давай, камрад, накатим по-братски, хуле ты![]()

Они и стали для массового потребителя. Это всякие диванные критики недовольны, а большинство играет и радуется. Я лично считаю, что игры уже давно достигли уровня кинематографа и к этому добавляют заигрывания с интерактивностью. В любом случае, увеличивая возможности приходится чем-то жертвовать. В кино сюжет хуже прописан, чем в книгах. В играх хуже постановка. Надо понимать, что у создателей этого дела не безграничные ресурсы (в т.ч. человеческие) и приходится находить баланс.MalcolmMcdowell писал(а): 28 авг 2018, 19:34Игры должны были стать новым кино, но так и остались грубо говоря нишевым развлечением для неудачников
Как мне это поможет сравнить невышедшую игру с фильмом? Хотя нет, отбросим тот факт, что она не вышла. Как сравнить постановку игры и фильма?MalcolmMcdowell писал(а): 28 авг 2018, 19:34Да нет, не по моим представлениям. Поищи оценки критиков, количество кинонаград и прочее
MalcolmMcdowell писал(а): 28 авг 2018, 19:34Это называется наличие или отсутствие вкуса. У тебя нет художественного вкуса, если ты не замечаешь деталей. Тебе главное действие на экране и скорость отклика на нажатие кнопки
Вкус как бы у каждого свой. Я больше ценю работу над сценарием и сюжетом в кино, чем над картинкой и экшоном. Я не смотрел оригинальный блейдраннер, но смотрел его ремейк и скажу вот что: более унылого говна я не видел. Там нет сюжета, нет сценария, нет диалогов. Если по-твоему вкус - это видеть смысл в 10 минутной ходьбе главного героя, то да, у меня нет вкуса.

MalcolmMcdowell писал(а): 28 авг 2018, 20:53в то время как количество зрителей среднего блокбастера около 2 млрд по всему миру
Если включить сложные математические расчеты, получается средний блокбастер собирает примерно 10-12 млрд? Надо срочно фильмы снимать






Цены на билеты в разных странах отличаются, 5-6$ это цена для Северной Америки. Конечно будут продолжать снимать. Сейчас Китай стал очень доходным рынком, голливудские студии приглашают китайских звезд сниматься в свои фильмы, чтобы фильм был успешен в китайском прокате. Некоторые фильмы изначально создаются с прицелом на китайский прокат как Тихоокеанский Рубеж 2ScrewY0UguyS писал(а): 28 авг 2018, 23:45MalcolmMcdowell писал(а): 28 авг 2018, 20:53в то время как количество зрителей среднего блокбастера около 2 млрд по всему мируЕсли включить сложные математические расчеты, получается средний блокбастер собирает примерно 10-12 млрд? Надо срочно фильмы снимать![]()
Сейчас численность населения уже около 8 млрд. Не забывай еще про домашние носители и интернет (сервисы всякие типа Нетфликса). В итоге охват аудитории легко может достигать 3-4 млрд человек. Для игр такие цифры недостижимы. Повторюсь, это официальная статистика о количестве зрителей, а не с потолка, можешь прогуглить если не веришь. По остальному позже отвечуScrewY0UguyS писал(а): 28 авг 2018, 23:49 Получается, каждый третий человек на Земле смотрит каждый средний блокбастер
Такой охват бывает только у фильмов вроде Мстителей, а средний по киноиндустрии? Цифры будут не очень впечатляющие. Нишевым развлечением игры перестали быть лет 10 назад. Сейчас увлекаться играми это нормально, на это не смотрят, как на что-то странное. Вот аниме до сих пор не мейнстрим, точнее 95% аниме, мейнстримом можно считать несколько бесконечных сенэнов и миядзаки. И даже их смотрят не так уж много людей.MalcolmMcdowell писал(а): 29 авг 2018, 00:31В итоге охват аудитории легко может достигать 3-4 млрд человек. Для игр такие цифры недостижимы.

Смотри, у фильмов в отличии от игр есть определённый входной порог: покупка консоли/определённого уровня пк-железа, это раз. Два, для комфортной игры тебе ещё необходимо иметь подходящий скилл. Три, у 90% игр длительность выше, чем у большинства фильмов.MalcolmMcdowell писал(а): 29 авг 2018, 00:31Сейчас численность населения уже около 8 млрд. Не забывай еще про домашние носители и интернет (сервисы всякие типа Нетфликса). В итоге охват аудитории легко может достигать 3-4 млрд человек. Для игр такие цифры недостижимы. Повторюсь, это официальная статистика о количестве зрителей, а не с потолка, можешь прогуглить если не веришь. По остальному позже отвечу
и из них больше половины нищих азиатов, негров и индусов, у которых нет доступа даже к ТВ.

Ты хочешь сказать, что половина населения планеты смотрит кино? При чем не просто смотрит, а делает это регулярно? Ну включи ты мозг, подумай чуткаMalcolmMcdowell писал(а): 29 авг 2018, 00:31Не забывай еще про домашние носители и интернет (сервисы всякие типа Нетфликса). В итоге охват аудитории легко может достигать 3-4 млрд человек
Будь добр ссылку, я не нашел.MalcolmMcdowell писал(а): 29 авг 2018, 00:31Повторюсь, это официальная статистика о количестве зрителей, а не с потолка, можешь прогуглить если не веришь


А есть еще дети и старики, которых тоже очень многоFanlost писал(а): 29 авг 2018, 06:18и из них больше половины нищих азиатов, негров и индусов, у которых нет доступа даже к ТВ.


https://www.hollywoodreporter.com/news/ ... us-1070879
Вот именно, кино смотрят люди всех возрастов. В то время как типовая аудитория видеоигр: одинокие белые мужчины в возрасте от 15 до 35, без жены, без детейmetallsatanist писал(а): 29 авг 2018, 05:54Смотри, у фильмов в отличии от игр есть определённый входной порог: покупка консоли/определённого уровня пк-железа, это раз. Два, для комфортной игры тебе ещё необходимо иметь подходящий скилл. Три, у 90% игр длительность выше, чем у большинства фильмов.MalcolmMcdowell писал(а): 29 авг 2018, 00:31Сейчас численность населения уже около 8 млрд. Не забывай еще про домашние носители и интернет (сервисы всякие типа Нетфликса). В итоге охват аудитории легко может достигать 3-4 млрд человек. Для игр такие цифры недостижимы. Повторюсь, это официальная статистика о количестве зрителей, а не с потолка, можешь прогуглить если не веришь. По остальному позже отвечу
Итого:
1. имеем более высокую стоимость, по сравнению с фильмом
2. необходимость покупки спец.оборудования, того же телевизора, консоли/пк
3. в кино много людей ходят компаниями, для большинства же игр доступна только одиночная компания
Чем выше входной порог, тем меньше продажи. Всё просто.
Зачем споришь с экспертом в узкой области? Ты до вчерашнего дня думал что население все еще 6 млрд пока я тебе не сказалScrewY0UguyS писал(а): 29 авг 2018, 09:58 Ты хочешь сказать, что половина населения планеты смотрит кино?

Не все любят сериалыmolecule писал(а): 29 авг 2018, 12:09Сериалы новой эры просто растоптали эти 2х часовые непотребства для аутистов


Ты сейчас серьезно?MalcolmMcdowell писал(а): 29 авг 2018, 12:0740 млрд проданных билетов по миру, раздели на среднее количество блокбастеров в год (6) и получишь примерные цифры
А тут ты показываешь свою безграмотность в области маркетинга. Во-первых, у каждой игры своя целевая аудитория, как и у каждого фильма. Есть продукты для детей, для подростков, для взрослых. Есть игры, в которые играют люди всех возрастов (фифа, гта, колда, фортнайт), а есть более нишевые продукты. Во-вторых, рынок игр еще очень молод, можно сказать в зародыше. Кино существует уже почти 150 лет, а игры около 50. Сторителлинг в играх существует вообще около 20 лет, так что пока очень рано говорить про аудитории рынка игр, ибо он еще даже не сформировался. Ему еще много лет развиваться. В-третьих, самый прибыльный медиапродукт в истории - Гта 5, который по совместительству является игрой. В-четвертых, стоимость игры (60 баксов) и фильма (6 баксов) разумеется влияет на продажи. У игры была бы намного более широкая аудитория, будь они так же доступны, как фильмы.MalcolmMcdowell писал(а): 29 авг 2018, 12:07Вот именно, кино смотрят люди всех возрастов. В то время как типовая аудитория видеоигр: одинокие белые мужчины в возрасте от 15 до 35, без жены, без детей
Эксперт, блять


Твой расчёт неверен хотя бы потому, что в году выходят не только т.н. "блокбастеры". Ты взял суммарную прибыль с продаж билетов, проданных для ВСЕХ фильмов, и предложил разделить на среднее количество одних только блокбастеров. Либо я что-то не догнал.MalcolmMcdowell писал(а): 29 авг 2018, 12:07https://www.hollywoodreporter.com/news/ ... us-1070879
40 млрд проданных билетов по миру, раздели на среднее количество блокбастеров в год (6) и получишь примерные цифры
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:

