3D от Наретрума - инструкция, софт, ссылки

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить
narrenturm
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40629
Рега: 28 окт 2011, 15:26
Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
Лайкнул: 1775
Лайки: 3278
Награды: 12

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Oligarch Medal
X-control Medal Octopus Medal Shiva Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable Switch Gamepass medal

12 май 2022, 22:17

Flex писал(а): 12 май 2022, 22:06
narrenturm писал(а): 12 май 2022, 21:33 Flex, какие игры смотрел? :huang:
Побегал в трайн 2 и немного в гов.
:slepicwin:
truth1one
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 50977
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Лайкнул: 5530
Лайки: 3536
Награды: 18
Профиль и ЛС:

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal AbsolutePC Medal
Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal Octopus Medal
PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal hateU medal
Ultima Medal Arnold Medal Интеллигентный MadFanboy'ец Ultrawide King
Gamepass medal SeX medal

12 май 2022, 23:47

Flex писал(а): 12 май 2022, 20:47 С 3д играть гораздо круче. +1000 к погружению. HDR - хуета на фоне 3д
Лучи, хдр итп даже близко не дают такого буста картинки, как 3д.
Жаль хуанг ебанат забил на технологию.
Flex
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 3953
Рега: 20 окт 2017, 18:25
Лайкнул: 832
Лайки: 1133
Награды: 2

AbsolutePC Medal PC Master Race Medal

12 май 2022, 23:57

truth1one писал(а): 12 май 2022, 23:47
Flex писал(а): 12 май 2022, 20:47 С 3д играть гораздо круче. +1000 к погружению. HDR - хуета на фоне 3д
Лучи, хдр итп даже близко не дают такого буста картинки, как 3д.
Жаль хуанг ебанат забил на технологию.
Спустя какое-то время возродят под видом революции :huang:
PS4 experience:
Dionis писал(а): 22 дек 2017, 23:58на пс4 нет теней,всё тормозит и минималки без сглажки
Как сонебой оценивает игры:
Fanlost писал(а): 19 авг 2019, 23:36 Всё просто. Сольют на пека, кнакзима трешодел и нахуй не нужон со своим артхаусом :huang:
Останется экзом, будет очередной Шедевр от гениального Маэстро :slepicwin:
:prof:
kvidix
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 59143
Рега: 14 июл 2013, 21:30
Откуда: Будапешт
Лайкнул: 379
Лайки: 2109
Награды: 13

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Steam Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
Crysis Medal hateU medal Slash Medal 4K Gamer
OLED Medal

13 май 2022, 00:04

truth1one писал(а): 12 май 2022, 23:47 Лучи, хдр итп даже близко не дают такого буста картинки, как 3д.
Дают. 3д хуйня и от него пизда глазам :kaz3:
kotik писал(а): 02 май 2022, 23:08 нацизм не пройдет
kotik писал(а): 02 май 2022, 23:40 что плохого в ненависти к евреям
:kaz2:
СПОЙЛЕР
Изображение Изображение
narrenturm
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40629
Рега: 28 окт 2011, 15:26
Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
Лайкнул: 1775
Лайки: 3278
Награды: 12

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Oligarch Medal
X-control Medal Octopus Medal Shiva Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable Switch Gamepass medal

13 май 2022, 00:55

kvidix писал(а): 13 май 2022, 00:04
truth1one писал(а): 12 май 2022, 23:47 Лучи, хдр итп даже близко не дают такого буста картинки, как 3д.
Дают. 3д хуйня и от него пизда глазам :kaz3:
В играх ты не авторитет, только в репосте пиздоблядской говнохуйни в том ссаном треде, вот и не вылезай оттуда к людям
truth1one
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 50977
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Лайкнул: 5530
Лайки: 3536
Награды: 18
Профиль и ЛС:

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal AbsolutePC Medal
Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal Octopus Medal
PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal hateU medal
Ultima Medal Arnold Medal Интеллигентный MadFanboy'ец Ultrawide King
Gamepass medal SeX medal

13 май 2022, 01:32

kvidix писал(а): 13 май 2022, 01:00 Это мой основной профиль
Твой основной профиль это переодеваться в бабу и торговать своей жопой. В игры не лезь.
kvidix писал(а): 13 май 2022, 00:04 от него пизда глазам
Ага, тото же в кинотеатрах 3д крутят каждый день.
kvidix
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 59143
Рега: 14 июл 2013, 21:30
Откуда: Будапешт
Лайкнул: 379
Лайки: 2109
Награды: 13

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Steam Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
Crysis Medal hateU medal Slash Medal 4K Gamer
OLED Medal

13 май 2022, 01:53

truth1one писал(а): 13 май 2022, 01:32 переодеваться в бабу и торговать своей жопой
Твоя работа :prof:
truth1one писал(а): 13 май 2022, 01:32 Ага, тото же в кинотеатрах 3д крутят каждый день.
От полуторачасового фильма раз в год ничего не будет.
kotik писал(а): 02 май 2022, 23:08 нацизм не пройдет
kotik писал(а): 02 май 2022, 23:40 что плохого в ненависти к евреям
:kaz2:
СПОЙЛЕР
Изображение Изображение
truth1one
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 50977
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Лайкнул: 5530
Лайки: 3536
Награды: 18
Профиль и ЛС:

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal AbsolutePC Medal
Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal Octopus Medal
PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal hateU medal
Ultima Medal Arnold Medal Интеллигентный MadFanboy'ец Ultrawide King
Gamepass medal SeX medal

13 май 2022, 02:21

kvidix писал(а): 13 май 2022, 01:53 От полуторачасового фильма раз в год ничего не будет
Экран в упор портит зрение.
Flex
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 3953
Рега: 20 окт 2017, 18:25
Лайкнул: 832
Лайки: 1133
Награды: 2

AbsolutePC Medal PC Master Race Medal

13 май 2022, 10:45

kvidix писал(а): 13 май 2022, 00:04 3д хуйня и от него пизда глазам
Из-за чего? Мерцание?
PS4 experience:
Dionis писал(а): 22 дек 2017, 23:58на пс4 нет теней,всё тормозит и минималки без сглажки
Как сонебой оценивает игры:
Fanlost писал(а): 19 авг 2019, 23:36 Всё просто. Сольют на пека, кнакзима трешодел и нахуй не нужон со своим артхаусом :huang:
Останется экзом, будет очередной Шедевр от гениального Маэстро :slepicwin:
:prof:
narrenturm
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40629
Рега: 28 окт 2011, 15:26
Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
Лайкнул: 1775
Лайки: 3278
Награды: 12

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Oligarch Medal
X-control Medal Octopus Medal Shiva Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable Switch Gamepass medal

13 май 2022, 11:14

Flex писал(а): 13 май 2022, 10:45
kvidix писал(а): 13 май 2022, 00:04 3д хуйня и от него пизда глазам
Из-за чего? Мерцание?
Не помню, писал или нет, но в RE2 и RE3 тоже разъёб. Еще интригует Quantum Break, но пока что сам не смотрел. Потому что столько контента, пиздец, главное не утонуть в этом всем, с проблемой выбора

:kaz3:
Flex
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 3953
Рега: 20 окт 2017, 18:25
Лайкнул: 832
Лайки: 1133
Награды: 2

AbsolutePC Medal PC Master Race Medal

13 май 2022, 17:03

3d fix manager иногда не переносит загруженные фиксовые файлы в папку с игрой, особенно, если игра в распакованном виде без установки на диск закидывалась (даже если прога эту игру видит, и даже если в ручную пути прописать). Из-за этого возникали непонятки, пока не понял в чем дело.
PS4 experience:
Dionis писал(а): 22 дек 2017, 23:58на пс4 нет теней,всё тормозит и минималки без сглажки
Как сонебой оценивает игры:
Fanlost писал(а): 19 авг 2019, 23:36 Всё просто. Сольют на пека, кнакзима трешодел и нахуй не нужон со своим артхаусом :huang:
Останется экзом, будет очередной Шедевр от гениального Маэстро :slepicwin:
:prof:
narrenturm
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40629
Рега: 28 окт 2011, 15:26
Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
Лайкнул: 1775
Лайки: 3278
Награды: 12

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Oligarch Medal
X-control Medal Octopus Medal Shiva Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable Switch Gamepass medal

13 май 2022, 17:20

Flex писал(а): 13 май 2022, 17:03 3d fix manager иногда не переносит загруженные фиксовые файлы в папку с игрой, особенно, если игра в распакованном виде без установки на диск закидывалась (даже если прога эту игру видит, и даже если в ручную пути прописать). Из-за этого возникали непонятки, пока не понял в чем дело.
Ну я чаще сталкивался с тем, что он ни в какую игру не видит, хоть расшибись. Просто в таком случае сам кидаю фикс в корень, похуй вообще, мне не сложно.
truth1one
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 50977
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Лайкнул: 5530
Лайки: 3536
Награды: 18
Профиль и ЛС:

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal AbsolutePC Medal
Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal Octopus Medal
PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal hateU medal
Ultima Medal Arnold Medal Интеллигентный MadFanboy'ец Ultrawide King
Gamepass medal SeX medal

14 май 2022, 16:07

Flex, можешь сравнить в ретроарке bfi 120 и ulmb 60?
Flex
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 3953
Рега: 20 окт 2017, 18:25
Лайкнул: 832
Лайки: 1133
Награды: 2

AbsolutePC Medal PC Master Race Medal

14 май 2022, 16:19

truth1one, конкретно на том монике, что у меня сейчас, ulmb повышует четкость в 8 раз. BFI только в 2 раза.

narrenturm, как ты настраиваешь 3D играх? Я пока кручу глубину и сходжение туда сюда, но никак не могу определиться, как же все-таки лучше.
PS4 experience:
Dionis писал(а): 22 дек 2017, 23:58на пс4 нет теней,всё тормозит и минималки без сглажки
Как сонебой оценивает игры:
Fanlost писал(а): 19 авг 2019, 23:36 Всё просто. Сольют на пека, кнакзима трешодел и нахуй не нужон со своим артхаусом :huang:
Останется экзом, будет очередной Шедевр от гениального Маэстро :slepicwin:
:prof:
truth1one
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 50977
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Лайкнул: 5530
Лайки: 3536
Награды: 18
Профиль и ЛС:

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal AbsolutePC Medal
Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal Octopus Medal
PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal hateU medal
Ultima Medal Arnold Medal Интеллигентный MadFanboy'ец Ultrawide King
Gamepass medal SeX medal

14 май 2022, 19:21

Flex писал(а): 14 май 2022, 16:19 truth1one, конкретно на том монике, что у меня сейчас, ulmb повышует четкость в 8 раз. BFI только в 2 раза
А мерцание?
narrenturm
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40629
Рега: 28 окт 2011, 15:26
Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
Лайкнул: 1775
Лайки: 3278
Награды: 12

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Oligarch Medal
X-control Medal Octopus Medal Shiva Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable Switch Gamepass medal

14 май 2022, 19:59

Flex, как для глаз комфортнее так и выставляй :huang: Я обычно выкручиваю до полной, а потом начинаю снижать до приемлемого для глаз
Flex
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 3953
Рега: 20 окт 2017, 18:25
Лайкнул: 832
Лайки: 1133
Награды: 2

AbsolutePC Medal PC Master Race Medal

14 май 2022, 19:59

truth1one писал(а): 14 май 2022, 19:21
Flex писал(а): 14 май 2022, 16:19 truth1one, конкретно на том монике, что у меня сейчас, ulmb повышует четкость в 8 раз. BFI только в 2 раза
А мерцание?
Мерцают +- одинаково
PS4 experience:
Dionis писал(а): 22 дек 2017, 23:58на пс4 нет теней,всё тормозит и минималки без сглажки
Как сонебой оценивает игры:
Fanlost писал(а): 19 авг 2019, 23:36 Всё просто. Сольют на пека, кнакзима трешодел и нахуй не нужон со своим артхаусом :huang:
Останется экзом, будет очередной Шедевр от гениального Маэстро :slepicwin:
:prof:
Flex
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 3953
Рега: 20 окт 2017, 18:25
Лайкнул: 832
Лайки: 1133
Награды: 2

AbsolutePC Medal PC Master Race Medal

14 май 2022, 21:00

narrenturm писал(а): 14 май 2022, 19:59 Flex, как для глаз комфортнее так и выставляй :huang: Я обычно выкручиваю до полной, а потом начинаю снижать до приемлемого для глаз
Настройку конвергенции (схождения) не трогаешь, а только глубину регулируешь?
PS4 experience:
Dionis писал(а): 22 дек 2017, 23:58на пс4 нет теней,всё тормозит и минималки без сглажки
Как сонебой оценивает игры:
Fanlost писал(а): 19 авг 2019, 23:36 Всё просто. Сольют на пека, кнакзима трешодел и нахуй не нужон со своим артхаусом :huang:
Останется экзом, будет очередной Шедевр от гениального Маэстро :slepicwin:
:prof:
Flex
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 3953
Рега: 20 окт 2017, 18:25
Лайкнул: 832
Лайки: 1133
Награды: 2

AbsolutePC Medal PC Master Race Medal

14 май 2022, 21:00

Flex писал(а): 14 май 2022, 19:59
truth1one писал(а): 14 май 2022, 19:21
Flex писал(а): 14 май 2022, 16:19 truth1one, конкретно на том монике, что у меня сейчас, ulmb повышует четкость в 8 раз. BFI только в 2 раза
А мерцание?
Мерцают +- одинаково
В 3д режиме, кстати, также мерцает
PS4 experience:
Dionis писал(а): 22 дек 2017, 23:58на пс4 нет теней,всё тормозит и минималки без сглажки
Как сонебой оценивает игры:
Fanlost писал(а): 19 авг 2019, 23:36 Всё просто. Сольют на пека, кнакзима трешодел и нахуй не нужон со своим артхаусом :huang:
Останется экзом, будет очередной Шедевр от гениального Маэстро :slepicwin:
:prof:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 60934
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 1520
Лайки: 1524
Награды: 19
Профиль и ЛС:

Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy SLIV Medal
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
Crysis Medal Original Voice Medal Playboy Medal Knight Medal
Fat Troll Medal hateU medal OLED Medal

14 май 2022, 21:19

phpBB [video]
Ответить