огда каким образом твои дурацкие пояснения про Ре4 и Ре5, которые, к слову, имеют связь с нашей беседой, видимую лишь тебе - птовторяются два раза?
Во-первых, почему дурацкие пояснения, ведомо только тебе, хотя ты можешь рассказать.
Во-вторых, повторяю для тебя специально, потому что ты тогда их проигнорировал, игнорируешь и сейчас.
Ты утверждал "мимо, это механика" на моё пояснение касательно "фиксации прицела".
Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить. В это время ты огребаешь.
И где здесь касаемо только фиксации прицела?
Фкеуль, пиздабол.
Если бы ты сказал - это тип управления, который можно изменить при помощи доп.стика - другое дело, но ты настаивал на том, что это механика.
Потому что это:
Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить. В это время ты огребаешь.
Это и есть механика игры, а не управление игры.
Я ничего не признавал, ибо таковой была позиция с самого начала.
Также как и я моя позиция:
Механика Resident evil: Revelations основана на механике Resident evil 4, только в нее внесли изменения для возможности двигаться и прицеливаться одновременно, без второго стика и со вторым стиком. Это еще не смотря на то что в Resident evil: revelations есть камера от первого лица.
И это не больше чем експеримент и основа для механики Resident evil 6, в которую вошло 2 игры: Resident evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Из каждой был взят свой элемент гемплея.
Но ты конечно все переврал и исковеркал мою позицию под себя.
А вот ты упорно не хотел отвечать на вопрос "что же тогда меняется при подключении второго стика?"
А ты оказывается слепой.
сначала задавая всетречный вопрос, в своей идотской манере
Потому что ты так сказал?
а потом говоря, что это не нужно.
И правда, зачем при игре в Resident evil: Revelations второй пад?