Страница 6 из 9

: 06 апр 2020, 22:59
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 22:57 Если последняя хорошая игра от Фром была в 2011 то это только доказывает мою правоту.
Секиро худшая игра Миядзаки, но она лучше 99% остальных игр :omar:
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 22:57 Если последняя хорошая игра от Фром была в 2011
Откуда ты это высрал? :ohyou:
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 22:57 Почему-то для своих доказательств вы из 2020 года уходите к первому соулсу минуя остальные игры.
В других играх принцип тот же, в чём вопрос? :ohyou:

Отправлено спустя 37 секунд:
Mortal Shell - соулслайк ARPG
metallsatanist писал(а): 06 апр 2020, 22:57
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 22:52 Мейнстрим кино ага.
Что, теперь фильм не фильм?
Охуеть у него логика :uporot: :uporot: :uporot:

Отправлено спустя 59 секунд:
Mortal Shell - соулслайк ARPG
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 22:52
metallsatanist писал(а): 06 апр 2020, 22:50
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 22:36 Во-вторых как только звук научились записывать, немое кино ушло.
Именно поэтому в 2012 году Артист взял 5 оскаров. :ohyou:
Мейнстрим кино ага. :tohyou:

давай перечисли последние вышедшие немые киношки? :popcorn:
Если не мейнстрим - то параха так что ли? :ploho:
Или в Пианисте нет сюжета? :wanka:

Mortal Shell - соулслайк ARPG

: 06 апр 2020, 23:09
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 06 апр 2020, 22:55
NightlyRevenger писал(а): 06 апр 2020, 22:54 лучшая игра Миядзаки
Бладборн, гений сам сказал :prof:
DS 3 точно не хуже Бладборна как минимум, DS 1 в принципе тоже. :spencer: Секиро в этом году проходить буду, думаю на уровне Бладборна точно будет. :kojima:

Mortal Shell - соулслайк ARPG

: 06 апр 2020, 23:10
snakesokol
Mgs Maslorez, Да пофиг, хуже/лучше, Бладик - высшая точка игр Фромов.

Mortal Shell - соулслайк ARPG

: 06 апр 2020, 23:11
NightlyRevenger
snakesokol писал(а): 06 апр 2020, 22:55
NightlyRevenger писал(а): 06 апр 2020, 22:54 лучшая игра Миядзаки
Бладборн, гений сам сказал :prof:
Он предвзят, а потому необъективен :pled:

Отправлено спустя 15 секунд:
snakesokol писал(а): 06 апр 2020, 23:10 высшая точка игр Фромов.
Дкс1 :pled:

: 06 апр 2020, 23:12
tohdom
Что, теперь фильм не фильм?
откуда ты это высрал?

NightlyRevenger, я сказал что индустрия ушла. Станешь спорить с очевидным?
Опять же сразу видно что человек сливается когда в качестве самых новых примеров даются фильмецы 8-летней давности.
Большинство фильмов сейчас с диалогами и цветные, маня :dumb:
Потому что так лучше.

Всякие лайтхаусы это артхаусы типа как фотографы долго тянули с переходом на цифру держать до последнего за негативы. :gabelol: И щас наверное ниша есть. Но это ниша а не мейнстрим.
Прогресс движется вперед.

Mortal Shell - соулслайк ARPG

: 06 апр 2020, 23:20
metallsatanist
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:12 откуда ты это высрал?
Высрал из твоих комментов, судя по всему опять начнёшь свою байку с "вы меня ниправильно поняли!!!1"
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 22:36 Во-вторых как только звук научились записывать, немое кино ушло.
Так ушло или нет?
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:12 Большинство фильмов сейчас с диалогами и цветные, маня
А в немом кино диалогов не было? :musk:
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:12 Всякие лайтхаусы это артхаусы типа как фотографы долго тянули с переходом на цифру держать до последнего за негативы
Плёнка до сих пор жива (и иногда даже актуальна), я считаю, что на неё вообще нужно принудительно начинающих фотографов и кинорежиссёров пересаживать. Не даром многие фильмы (та же плёнка, по сути), которые снимали на плёнку, ремастерили до 1080P/4K-разрешения, потому что был огромный запас и потенциал.

: 06 апр 2020, 23:21
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:12 я сказал что индустрия ушла
И что это значит для отдельных произведений, которые не ушли?
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:12 Опять же сразу видно что человек сливается когда в качестве самых новых примеров даются фильмецы 8-летней давности.
Если фильму 8 лет то в нём сюжет испаряется или он фильмом перестаёт быть? :gabe:
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:12 Потому что так лучше.
Так не лучше, так проще :jocker:
Чем меньше средств художественной выразительности используется, тем сложные творить искусство, но если автор может, то результат получше лучше :kot:

: 06 апр 2020, 23:32
tohdom
metallsatanist, конечно ушло. 95%+ кино не не мое.

"Верховая езда ушла уступив место автомобилям."
Тоже станешь спорить что не ушла, т.к. ты видел лошадь в цирке? :uporot:
А в немом кино диалогов не было?
в каких-то были в каких-то не было. к чему это ты?
Плёнка до сих пор жива
Конечно, я уже написал - очень нишево по сравнению с тем что было в 90-х. Я даже саою бабушку перевел на цифру 15 лет назад.
Вообще всё живо что было, вопрос в масштабе. Кузнецы кующие мечи тоже живы (на ютубе канал ведут и куют оружие из Зельны :lol5: )

И что это значит для отдельных произведений, которые не ушли?
Что на любителей. Артист сотку по миру собрал. Хотя конкурентов в жанре немого кино давно не было. Значит мало кому впёрся и индустрия продолжила снимать со звуком :dumb:
Если фильму 8 лет то в нём сюжет испаряется или он фильмом перестаёт быть?
Примерно как с фразой "графона нет". Графонистая игра часто теряет актуальность, смотря в каком году в нее играешь.
Чем меньше средств художественной выразительности используется, тем сложные творить искусство, но если автор может, то результат получше лучше
"Пленка фуфел, настоящие искусство только в дагерротипах и наскальной живописи" (с) NightlyRevenger

: 06 апр 2020, 23:38
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:32 Что на любителей.
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:32 Значит мало кому впёрся
Это плохо что ли? :wanka:
Большинство людей быдланы и ничего сложнее пахари от марвел не способны осилить :poher: :poher:
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:32 Примерно как с фразой "графона нет". Графонистая игра часто теряет актуальность, смотря в каком году в нее играешь.
Крузис до сих пор актуален :pled:
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:32 "Пленка фуфел, настоящие искусство только в дагерротипах и наскальной живописи" (с) NightlyRevenger
Ты подменяешь содержание формой :tohyou:

: 06 апр 2020, 23:43
tohdom
NightlyRevenger, "сюжет" в соулсах "в форме" лоровых текстовых записочек в менюшке. (аналог наскальной живописи)
В форме диалогов - там все очень плохо.

По стандартам формы наскальной живописи там может быть все чудестно и на оскара тянет.
Но нет никакого желания изучать наскальную живопись в 2020 году, когда в нормальных играх уже давно пилят диалоги и по большей частью озвученные или частично озвученные.

: 06 апр 2020, 23:46
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:43 NightlyRevenger, "сюжет" в соулсах "в форме" лоровых текстовых записочек в менюшке. (аналог наскальной живописи)
В форме диалогов - там все очень плохо.

По стандартам формы наскальной живописи там может быть все чудестно и на оскара тянет.
Но нет никакого желания изучать наскальную живопись в 2020 году, когда в нормальных играх уже давно пилят диалоги и по большей частью озвученные или частично озвученные.
Там аскетичная форма, с этим никто не спорит, вроде :conf2:
Но содержание там на 10 из 10, то что ты его пропустил, это только твои проблемы :namek:

Mortal Shell - соулслайк ARPG

: 06 апр 2020, 23:49
metallsatanist
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:32 конечно ушло. 95%+ кино не не мое.
99% фильмов попкорновое говно для быдла, дальше что?
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:32 в каких-то были в каких-то не было. к чему это ты?
К твоей цитате.
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:32 Конечно, я уже написал - очень нишево по сравнению с тем что было в 90-х. Я даже саою бабушку перевел на цифру 15 лет назад.
Если у чего-то есть своя ограниченная ниша это не значит, что это что-то никому не нужно/устарело/хуже мейнстрима. Два значимых минуса плёнки - стоимость плёнки и общая сложность процесса с отсутствием права на ошибку (что является и плюсом).
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:32 Что на любителей. Артист сотку по миру собрал. Хотя конкурентов в жанре немого кино давно не было.
Интеллектуальное кино всегда соберёт меньше, чем условный Железный человек. :ohyou:

: 06 апр 2020, 23:49
tohdom
NightlyRevenger, это тоже самое что если б весь сюжет скайрима был в книгах в библиотеках.

Mortal Shell - соулслайк ARPG

: 06 апр 2020, 23:50
metallsatanist
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:43 Но нет никакого желания изучать наскальную живопись в 2020 году, когда в нормальных играх уже давно пилят диалоги и по большей частью озвученные или частично озвученные.
Мне не понравилось, значит хуйня. Краткий пересказ всех твоих постов в этой теме. :lol5:

: 06 апр 2020, 23:51
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:49 NightlyRevenger, это тоже самое что если б весь сюжет скайрима был в книгах в библиотеках.
Там все равно сюжет говно, так что если его спрятать нахуй, то стало бы даже лучше :pled:

: 06 апр 2020, 23:51
tohdom
metallsatanist, и мочему Железный человек не черно белый и немой если это более хороше средство выражение авторской идеи? :dumb: И бюджета не хватило на пленку?

: 06 апр 2020, 23:52
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:51 и мочему Железный человек не черно белый и немой если это более хороше средство выражение авторской идеи?
Потому что там идея другая, ммм? :wanka:
Или у тебя все фильмы должны быть одинаковыми под копирку? :uporot: :uporot: :uporot:

Mortal Shell - соулслайк ARPG

: 06 апр 2020, 23:54
tohdom
metallsatanist писал(а): 06 апр 2020, 23:50
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:43 Но нет никакого желания изучать наскальную живопись в 2020 году, когда в нормальных играх уже давно пилят диалоги и по большей частью озвученные или частично озвученные.
Мне не понравилось, значит хуйня. Краткий пересказ всех твоих постов в этой теме. :lol5:
метод прятанья сюжета в книги/описания предметов аудиодневники - это способ сократить бюджет на игру.
Ведь для аудиодневников нужно только голос актера (аниматоры идут нах)
Для книг и записок достаточно сценариста и модели одного листка (тут и актер озвучки идет нах).

Все чтоб продать игру по тому же ценнику в 60 баксов что и в 90-е. Экономят на всём и дело тут не в актистическом выборе.
Для игр так дешевле.

Вот с фотопленкой по другому, там наоборот только богатые щас юзают и извращенцы.

: 06 апр 2020, 23:56
tohdom
NightlyRevenger писал(а): 06 апр 2020, 23:52
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:51 и мочему Железный человек не черно белый и немой если это более хороше средство выражение авторской идеи?
Потому что там идея другая, ммм? :wanka:
Или у тебя все фильмы должны быть одинаковыми под копирку? :uporot: :uporot: :uporot:
Нука поясни чем бы в соулсах помешали анимированные нпс, более озвученные диалоги чем они есть?
Насколько я помню там все таки кто--то что-то говорит и кто-то чуть чуть двигается НО ПО МИНИМОМУ.

В Серико больше уже но мало по сравнению с коркурентами.

Mortal Shell - соулслайк ARPG

: 06 апр 2020, 23:57
metallsatanist
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:51 metallsatanist, и мочему Железный человек не черно белый и немой если это более хороше средство выражение авторской идеи? :dumb: И бюджета не хватило на пленку?
Потому что детсадовская аудитория не справится будет кричать в кинозале "ЭТО ЧТО, ЕЩЁ И БУКВЫ ЧИТАТЬ?!! Я НЕ ЗА ЭТО ПЛАТИЛ, ДИАЛОГОВ НЕТ, ИСТОРИИ НЕТ!!"
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 23:54 метод прятанья сюжета в книги/описания предметов аудиодневники - это способ сократить бюджет на игру.
Это другой подход к подаче истории, вот и всё. Чем он вызван - не важно, создатель придумал - создатель реализовал.