FeaR51, маги - это отдельная тема. В дс1-2 нет маны, а какие-то ебаные свитки с заклинаниями

Какой еблан это придумал. Ну побью первых 5 мобов, а дальше блять чо делать, кинжалом длиной в хуй кузнечика ковырять мобов?
Как по мне, магия поломана. То есть все равно получается гибридный билд, где 90% мобов убиваешь мечом с низкими требованиями к силе/ловкости, а на боссов оставлять заклинания.
А еще мудацкое разделение на чары/молитвы/пиромантию. Ладно там в 1 части достаточно только перчатку качать, так ведь в следующих частях и хар-ки нужно подымать.
Кароч в жопу это все, я играл всегда с щитом на 100% блок и старался найти максимально крепкий щит и броню. В дс1 в танка переодеться очень тяжело, потому что самая крепкая броня (Хавела) не качается, а броня из Черного железа при макс прокачке не многим лучше брони Хавела. Но хотя бы щит Хавела хорош.
В дс2 не хватает макс веса для топ брони, да и все равно пох танк ты или нет, убьют не с одного, так с трех ударов, хрень.
Дс3 вообще порнуха в плане шмота, обсуждать нечего
