Xbox 360 vs PS3
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
давай я тебе буду каждую неделю кидать данные сбыта в европе(второй по размеру рынок),и в Японии(третий рынок).fet1234 писал(а):sonyboy, ну извините, что показал Вам статистику продаж на самом большом рынке консолей![]()
Извините, но статистику продаж консолей в Пакистане я пока не нашел
Там плойка на коне (особенно в Японии)и в сумме они не меньше американского
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
Final Fantasy XIII версия для Xbox 360 в разришении 576p
http://www.n4g.com/ps3/News-478406.aspx
PS3 версия 720p с 2xMSAA
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=11354
:cry3: :cry3:
http://www.gamemag.ru/news/49716/

http://www.n4g.com/ps3/News-478406.aspx
PS3 версия 720p с 2xMSAA
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=11354
:cry3: :cry3:
http://www.gamemag.ru/news/49716/
- Akumetsu01
- Нуб

- Сообщения: 74
- Рега: 18 фев 2010, 15:46
На боксе поиграть уже не во что с 2008 года 
- Akumetsu01
- Нуб

- Сообщения: 74
- Рега: 18 фев 2010, 15:46
Для него пиндосовский рынок самый главный ибо там основная концентрация жирножопиковsonyboy писал(а):давай я тебе буду каждую неделю кидать данные сбыта в европе(второй по размеру рынок),и в Японии(третий рынок).fet1234 писал(а):sonyboy, ну извините, что показал Вам статистику продаж на самом большом рынке консолей![]()
Извините, но статистику продаж консолей в Пакистане я пока не нашел
Там плойка на коне (особенно в Японии)и в сумме они не меньше американского
lol_ali писал(а):Final Fantasy XIII версия для Xbox 360 в разришении 576p
http://www.n4g.com/ps3/News-478406.aspx
PS3 версия 720p с 2xMSAA
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=11354
:cry3: :cry3:
http://www.gamemag.ru/news/49716/
![]()
![]()
ахаха. спасибо за ссылку. Хоть один толковый комментарий. федя попытался скрыть, но не вышло..
ведь действительно фэйк.
такие рьяные попытки опорочить 360 версию ФФ13 еще больше убеждают в том, что именно она лучшая. Ну реальных сравнений осталось ждать уже не так долгоFake по одной простой причине.
для TeamXbox не существует буквосочетания PS3. И постить скриншот PS3 версии они бы не стали...
а следовательно все остальное ставится под сомнение.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
Таких попыток не было ни от кого. Я просто начинаю подозревать что 360 версия вовсе не так плоха как невидившие ее сонибои пытаются распевать на каждом сайте - оплоте злых сил, вроде гейтеч.
и я вам доказал, что скрины - подделка. остальное уже за логикой и разумом, если есть.
и я вам доказал, что скрины - подделка. остальное уже за логикой и разумом, если есть.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
ролик снят с X360 версии игры
но, по всей видимости, для PS3 стора. Квадратики да треугольнички налеплены сверху
Обратите внимание на 1:13 в движении на долю секунд кнопки превращаются в зеленую А, синюю Х, желтую Y.
что. PS3 уже даже маленькие загружаемые игрушки не может тянуть с приемлемыми графикой и фпс, чтобы можно было нормально заснять ролик?
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
А вот диву даюсь, как же всё меняется - раньше фанаты пс3 искали конспирации в роликах с мульти играми, а теперь фанаты бокса продолжили это занятие, только вот вместо полноценных проектов они выбрали левые игрушки от инди разрабов, лол. Похоже Slim Effect™ покарал их сильнее, чем нам казалось. 

- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Выискивание компромата на другую консоль, прибегая при этом к инди проектам - это высшей меры зацикленность, которая, в свою очередь, возникает из-за страха чего-либо, в этом случае, скорее всего - страха неизбежного, т.е. полнейшего доминирования пс3 в этом году. Нельзя сказать, что этот страх - полностью оправдан, но, учитывая последние игры на пс3 и недавний вырост продаст, это может вполне стать реальностью.

- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Bafun, По-моему нам тут не выражать это всё словами надо, а человеку помогать! Иначе всё - потерян для игрового мира 

Пишите по теме: постите графики, скрины, и т.п.
Здесь PS3 vs Xbox 360. а не кружок психологии.
Здесь PS3 vs Xbox 360. а не кружок психологии.
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Digital Foundry: Does PC hardware offer up any additional bonuses in Metro 2033 aside from higher frame-rates and resolutions?
Oles Shishkovstov: Yes and no. When you have more performance on the table, you can either do nothing as you say, and as most direct console ports do, or you add the features. Because our platforms got equal attention, we took the second route.
Naturally most of the features are graphics related, but not all. The internal PhysX tick-rate was doubled on PC resulting in more precise collision detection and joint behavior. We "render" almost twice the number of sounds (all with wave-tracing) compared to consoles. That's just a few examples, so that you can see that not only graphics gets a boost. On the graphics side, here's a partial list:
* Most of the textures are 2048^2 (consoles use 1024^2).
* The shadow-map resolution is up to 9.43 Mpix.
* The shadow filtering is much, much better.
* The parallax mapping is enabled on all surfaces, some with occlusion-mapping (optional).
* We've utilised a lot of "true" volumetric stuff, which is very important in dusty environments.
* From DX10 upwards we use correct "local motion blur", sometimes called "object blur".
* The light-material response is nearly "physically-correct" on the PC on higher quality presets.
* The ambient occlusion is greatly improved (especially on higher-quality presets).
* Sub-surface scattering makes a lot of difference on human faces, hands, etc.
* The geometric detail is somewhat better, because of different LOD selection, not even counting DX11 tessellation.
* We are considering enabling global illumination (as an option) which really enhances the lighting model. However, that comes with some performance hit, because of literally tens of thousands of secondary light sources.
Сначала выясняется, что у версии для пека заоблачные требование, а теперь оказывается, что версия бокса очень сильно уступает версии для пека. А в итоге получается следующее: версия для пека - энтертейнмент для олигархов, а версия для бокса - плохо оптимизированный порт с пека (по-сравнению с разницей между пк/360 версиями ме2, например). Ещё одна игра потеряна для нормальных людей, и всё из-за всем слегка поднадоевшего дуэта - PC/360.
Oles Shishkovstov: Yes and no. When you have more performance on the table, you can either do nothing as you say, and as most direct console ports do, or you add the features. Because our platforms got equal attention, we took the second route.
Naturally most of the features are graphics related, but not all. The internal PhysX tick-rate was doubled on PC resulting in more precise collision detection and joint behavior. We "render" almost twice the number of sounds (all with wave-tracing) compared to consoles. That's just a few examples, so that you can see that not only graphics gets a boost. On the graphics side, here's a partial list:
* Most of the textures are 2048^2 (consoles use 1024^2).
* The shadow-map resolution is up to 9.43 Mpix.
* The shadow filtering is much, much better.
* The parallax mapping is enabled on all surfaces, some with occlusion-mapping (optional).
* We've utilised a lot of "true" volumetric stuff, which is very important in dusty environments.
* From DX10 upwards we use correct "local motion blur", sometimes called "object blur".
* The light-material response is nearly "physically-correct" on the PC on higher quality presets.
* The ambient occlusion is greatly improved (especially on higher-quality presets).
* Sub-surface scattering makes a lot of difference on human faces, hands, etc.
* The geometric detail is somewhat better, because of different LOD selection, not even counting DX11 tessellation.
* We are considering enabling global illumination (as an option) which really enhances the lighting model. However, that comes with some performance hit, because of literally tens of thousands of secondary light sources.
Сначала выясняется, что у версии для пека заоблачные требование, а теперь оказывается, что версия бокса очень сильно уступает версии для пека. А в итоге получается следующее: версия для пека - энтертейнмент для олигархов, а версия для бокса - плохо оптимизированный порт с пека (по-сравнению с разницей между пк/360 версиями ме2, например). Ещё одна игра потеряна для нормальных людей, и всё из-за всем слегка поднадоевшего дуэта - PC/360.





