Страница 7 из 9

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 13:29
Маэстро Олежа
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 13:21
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 13:18 На клавомыши и играл, а что?
Дело твоё, но играть в игры фромов не на контроллере - это перебор, конечно. Неудивительно, что тебе управление кажется неудобным.
Так с мили у меня всё нормально (всегда играю без таргет лока, вообще считаю его использование в экшен-игре читерством). Может конечно там есть возможность прицеливаться полноценно, а не решать в уме тригонометрические уравнения (для каких-то спеллов я приноровился, но некоторые просто неюзабельны без автонаведения), но я что-то не нашёл когда в последний раз играл.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 13:47
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 13:29 Так с мили у меня всё нормально (всегда играю без таргет лока, вообще считаю его использование в экшен-игре читерством). Может конечно там есть возможность прицеливаться полноценно, а не решать в уме тригонометрические уравнения (для каких-то спеллов я приноровился, но некоторые просто неюзабельны без автонаведения), но я что-то не нашёл когда в последний раз играл
Таргет-лок нахуй не нужон в сосаликах, когда сражаешься против противника, сильно превосходящего в размерах/толпы. В пвп и против противника, который влезает в обозримую область экрана ситуационно. Постоянно в таргет-локе сидят казуалы, которым он только мешает. Однако, в случае с магией таргет необходим, как бы. Это не шутер от первого лица же, здесь автонаведение не роляет.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 13:53
Маэстро Олежа
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 13:47 Однако, в случае с магией таргет необходим, как бы
Ну тогда это хуйня ебаная получается.
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 13:47 Это не шутер от первого лица же, здесь автонаведение не роляет.
Как раз роляет, многие спеллы практически неюзабельны без него.
Ну и вообще соулсы лишь условно являются рпг, по большей части это всё-таки экшен, а суть экшенов в проверке реакции, ловкости, координации самого игрока, поэтому недопустимо добавление средств/механик которые позволяют полностью нивелировать этот фактор. Ну и никакого фана нет от убийства врагов при помощи автонаведения, нахуй вообще за мага тогда играть. Есть же куча экшен-игр от третьего лица с нормальным прицеливанием, но в елде почему-то сделано через жопу.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:03
Prosto_ya_5
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 12:19 >Не признавать никаких игр кроме соника и дмс
Ебать ты хуйло поехавшее, само чето придумало и само этот тезис выдвигает, выйду ка я нахуй из С5, какие-то поехавшие сонибляди совсем сидят :lol5:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:06
Prosto_ya_5
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 12:19 >Впадать в истерику, когда окружающие люди получают удовольствие от других игр
Представь себе, я тоже так умею делать, просто у тупорылых сониблядей горит с того что я лучше них в определенных дисциплинах, как бабки на передаче с Понасенковым когда они ржут с того что он говорит что он историк :lol5:

А конкретно ты сгорел с того что я написал что геймплей в играх трешадзаки говно, что для любого вменяемого человека, трогавшего хоть один слешер является правдой :lol5:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:14
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 13:53 Ну тогда это хуйня ебаная получается
Уж точно лучше, чем страдать фимозом головного мозга, играя на клавомыши и пытаясь выцеливать противников проджектайлами в игре, где не предусмотрено прицела даже. В старых частях был такой прикол, как наведение при помощи бинокля, думаю, ты бы оценил. :gabe:
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 13:53 Как раз роляет, многие спеллы практически неюзабельны без него.
Ну и вообще соулсы лишь условно являются рпг, по большей части это всё-таки экшен, а суть экшенов в проверке реакции, ловкости, координации самого игрока, поэтому недопустимо добавление средств/механик которые позволяют полностью нивелировать этот фактор. Ну и никакого фана нет от убийства врагов при помощи автонаведения. Есть же куча экшен-игр от третьего лица с нормальным прицеливанием
Это потому что по задумке разрабов в эту игру предусмотрено было играть с контроллером и пользуясь таргетом для заклинаний. Как будто в игре мало челленджа и факторов стресса, чтобы к ним добавить еще и необходимость выцеливать противника спеллом. Это не шутер же. :omar: Опять же, не знаю, как ты играл в ту же елду, но там противники научились доджить твои атаки магией и просто на расстоянии особо не получится порасстреливать со 100% шансом попадания как в старых играх, где магия была в принципе сломанной, ваншотящей хуетой для казуалов или фана. А рпг в традиционном понимании эти игры никогда и не были, лол. Весь отыгрыш там по определению лишь в голове.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:19
Маэстро Олежа
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:14 пытаясь выцеливать противников проджектайлами в игре, где не предусмотрено прицела даже.
Если есть проджектайлы и это экшен, то почему не должно быть прицела?
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:14 Это потому что по задумке разрабов в эту игру предусмотрено было играть с контроллером и пользуясь таргетом для заклинаний.
Использование таргет лока в экшен-игре это суть читерство. Тогда вообще нет никакого смысла играть, если игра всё делает за тебя.
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:14 Опять же, не знаю, как ты играл в ту же елду, но там противники научились доджить твои атаки магией и просто на расстоянии особо не получится порасстреливать со 100% шансом попадания
Так никто этого и не просит. Ближние атаки тоже могут доджиться, и что.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:22
Маэстро Олежа
И ты меня ещё упрекал в излишнем фанатизме :gabe:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:31
TehDrama
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:03 хуйло поехавшее
Никому не интересно, на какие клички ты откликался в детдоме, беспризорник. :kaz2:
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:03 выйду ка я нахуй из С5
Не хочу тебя расстраивать, но метка "ПУРУСТЕЙШОН", которую сонилорды поставили на твоих пухлых щеках, пока твоя дряблая туша висела над котлом с твоими фекалиями, никогда не делала тебя сонибоем. Пиздуй на все четыре стороны. :uwe:
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:06 Представь себе, я тоже так умею делать, просто у тупорылых сониблядей горит с того что я лучше них в определенных дисциплинах
Но ведь в этом треде горит лишь у тебя, ведь ты вечно находишься в поисках одобрения на форуме, где тебя в лучшем случае считают кем-то вроде бешеной собаки. :conf2:
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:06 что для любого вменяемого человека, трогавшего хоть один слешер является правдой
Это что-то из разряда говнарей, которые слушают только РОК и МИТОЛ, не признавая права на существование других жанров. Так вот, ты точно такой же говнарь, только из мира видеоигр. А теперь брысь обратно под шконку.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:37
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:19 Если есть проджектайлы и это экшен, то почему не должно быть прицела?
Потому что это не шутан. :conf2: Игра не строится на механике стрельбы, даже играя за мага, ты вынужден прибегать к ближнему бою, где тоже иногда необходим таргет-лок. Зачем изобретать колесо, вставляя две механики, когда одна вполне справляется со своей задачей? :conf2:
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:19 Использование таргет лока в экшен-игре это суть читерство. Тогда вообще нет никакого смысла играть, если игра всё делает за тебя.
Использование магии в принципе было легальным читом в сосаликах вплоть до выхода елды, rise and shine.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:19 Так никто этого и не просит. Ближние атаки тоже могут доджиться, и что.
Так ты разве не этого хотел? Чтобы в игре применение спелла не гарантировало его 100% попадание. Если тебе нравится выцеливать, то для тебя придумали каэсочку и множество других увлекательных пека-игр.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:44
Маэстро Олежа
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:37 Потому что это не шутан. Игра не строится на механике стрельбы, даже играя за мага, ты вынужден прибегать к ближнему бою, где тоже иногда необходим таргет-лок. Зачем изобретать колесо, вставляя две механики, когда одна вполне справляется со своей задачей?
Не шутан, но экшен, и существует множество таких же игр в которых разработчики предусмотрели прицел. Иначе приходится выбирать между двумя стульями - либо неюзабельный кал либо чит. Я предпочитаю не выбирать вовсе
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:37 Использование магии в принципе было легальным читом в сосаликах вплоть до выхода елды, rise and shine.
И по-твоему это здорово, а не свидетельствует о явных проблемах в геймдизайне? Ведь это делает путь мага абсолютно непривлекательным. И в чём тогда смысл разнообразия и наличия выбора?
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:37 Так ты разве не этого хотел? Чтобы в игре применение спелла не гарантировало его 100% попадание. Если тебе нравится выцеливать, то для тебя придумали каэсочку и множество других увлекательных пека-игр.
По-твоему дальние атаки допустимы только в шутерах?

: 17 авг 2023, 14:50
Mister Book
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:19 Если есть проджектайлы и это экшен, то почему не должно быть прицела?
Не "не должно быть", а его нет. Не предусмотрено игрой.

: 17 авг 2023, 14:51
Mister Book
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:19 Использование таргет лока в экшен-игре это суть читерство. Тогда вообще нет никакого смысла играть, если игра всё делает за тебя.
Если для тебя эта игра - лёгкая прогулка, то поставь моды усложняющие :amber:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:54
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:44 Не шутан, но экшен, и существует множество таких же игр в которых разработчики предусмотрели прицел. Иначе приходится выбирать между двумя стульями - либо неюзабельный кал либо чит. Я предпочитаю не выбирать вовсе
Так же, как и существует множество таких же игр, где прицела не предусмотрено. Олсо, назови мне хоть один соулслайк не от фромов, где предусмотрели прицел, даже интересно. Игру делали не под устройство ввода текста, уж такова реальность.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:44 И по-твоему это здорово, а не свидетельствует о явных проблемах в геймдизайне? Ведь это делает путь мага абсолютно непривлекательным. И в чём тогда смысл разнообразия и наличия выбора?
А я где-то говорил, что это здорово? У игр фромов куча вполне себе заметных минусов, кому как не мне это знать? Однако, это не делает их менее привлекательными, так как данные минусы не перекрывают плюсы. Наличие магии раньше позволяло нивелировать нытьё залётных, которым не хватало пусси сложности. Магия, использование щита, призывы - всё это значительно облегчает игру для тех, у кого не хватает выдержки пройти её так, как задумано разрабами.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:44 По-твоему дальние атаки допустимы только в шутерах?
Кто тебе сказал, что дальние атаки обязательно подразумевают прицеливание в жанрах, не являющихся шутером? Это дело разработчиков и их видения. С таким же успехом можно ныть, мол, ЫЫЫ, А ПОЧЕМУ ДАНТЕ В ДЕВИЛ МЭЙ КРАЙ АВТОМАТИЧЕСКИ ЦЕЛИТСЯ ИЗ ПИСТОЛЕТОВ, ПОЧЕМУ НЕТ ПРИЦЕЛА?

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 14:54
Маэстро Олежа
Mister Book писал(а): 17 авг 2023, 14:51 Если для тебя эта игра - лёгкая прогулка, то поставь моды усложняющи
Моя проблема в том, что без автоприцела слишком сложно (практически невозможно с некоторыми заклинаниямми), а с автоприцелом слишком легко. Идеальным модом было бы удобное прицеливание от третьего лица. Есть ли такой?

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 15:06
Маэстро Олежа
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:54 Так же, как и существует множество таких же игр, где прицела не предусмотрено. Олсо, назови мне хоть один соулслайк не от фромов, где предусмотрели прицел, даже интересно.
Почему обязательно соулслайк? Есть такие игры как Infamous или Ratchet & Clank (играл в какую-то древнюю на пс2) которые тоже не шутеры и там нужно стрелять
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:54 А я где-то говорил, что это здорово?
Почему тогда ты пытаешься доказать мне, что никакой проблемы нет?
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:54 Кто тебе сказал, что дальние атаки обязательно подразумевают прицеливание в жанрах, не являющихся шутером?
Потому что это экшен, а какой ещё есть способ, в случае дальних атак, задействовать реакцию/координацию/ловкость игрока, если не через ручное прицеливание?

: 17 авг 2023, 15:10
Mister Book
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:54 а с автоприцелом слишком легко
Прям слишком?
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:54 Есть ли такой?
Не знаю, но скорее всего что-то наклепали умельцы с Нексуса :conf2:

: 17 авг 2023, 15:11
Mister Book
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:06 Потому что это экшен
Ну какой это экшен, ты пускаешь магию и несколько секунд не можешь двигаться, тратишь выносливость. В экшене нет таких ограничений.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 15:12
Маэстро Олежа
Mister Book писал(а): 17 авг 2023, 15:10 Прям слишком?
По сути остаётся только уклоняться от вражеских атак, а для нанесения собственных атак вообще не требуется какого-либо скилла, так вообще не интересно, чувствую себя куколдом

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 15:20
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:06 Почему обязательно соулслайк? Есть такие игры как Infamous или Ratchet & Clank (играл в какую-то древнюю на пс2) которые тоже не шутеры и там нужно стрелять
Чёт мне этот диалог напоминает диалог с Полезным Бесом, которому тоже в бладборне калаша не хватало. Ты понимаешь, что этот вопрос лишён смысла? То же самое, что спрашивать - а почему в Ratchet&Clank нет механики поломки оружия, ведь так реалистичней. Оружие, которое не ломается - это легальный чит.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:06 Почему тогда ты пытаешься доказать мне, что никакой проблемы нет?
Потому что данный тейк точно не относится к основным и объективным проблемам соулса, а, скорее, к чьим-то личным заёбам. Всем не угодишь.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:06 Потому что это экшен, а какой ещё есть способ, в случае дальних атак, задействовать реакцию/координацию/ловкость игрока, если не через ручное прицеливание?
То, что ты в принципе можешь атаковать лишь в коротенькое окошко, а остальное время доджишь, пытаясь не попасть под атаки противника, не? Не знаю, к чему ты всё это ведешь, но если тебе слишком легко, то существует тысяча и один способ как устроить себе челлендж: от банального сл1 рана до ноу-хит во всех играх серии подряд.