Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:44
Не шутан, но экшен, и существует множество таких же игр в которых разработчики предусмотрели прицел. Иначе приходится выбирать между двумя стульями - либо неюзабельный кал либо чит. Я предпочитаю не выбирать вовсе
Так же, как и существует множество таких же игр, где прицела не предусмотрено. Олсо, назови мне хоть один соулслайк не от фромов, где предусмотрели прицел, даже интересно. Игру делали не под устройство ввода текста, уж такова реальность.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:44
И по-твоему это здорово, а не свидетельствует о явных проблемах в геймдизайне? Ведь это делает путь мага абсолютно непривлекательным. И в чём тогда смысл разнообразия и наличия выбора?
А я где-то говорил, что это здорово? У игр фромов куча вполне себе заметных минусов, кому как не мне это знать? Однако, это не делает их менее привлекательными, так как данные минусы не перекрывают плюсы. Наличие магии раньше позволяло нивелировать нытьё залётных, которым не хватало пусси сложности. Магия, использование щита, призывы - всё это значительно облегчает игру для тех, у кого не хватает выдержки пройти её так, как задумано разрабами.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 14:44
По-твоему дальние атаки допустимы только в шутерах?
Кто тебе сказал, что дальние атаки обязательно подразумевают прицеливание в жанрах, не являющихся шутером? Это дело разработчиков и их видения. С таким же успехом можно ныть, мол, ЫЫЫ, А ПОЧЕМУ ДАНТЕ В ДЕВИЛ МЭЙ КРАЙ АВТОМАТИЧЕСКИ ЦЕЛИТСЯ ИЗ ПИСТОЛЕТОВ, ПОЧЕМУ НЕТ ПРИЦЕЛА?