: 04 янв 2025, 01:25
Почему God of War 2 шедевр. Вот играю и думаю. Ведь схожие механики есть и в более современных играх. в дарксайдерсах каких-нибудь. Почему я впечатлен именно Гов 2?
Наверное вниманию к деталям и чувству меры.
Скажем карапкаться в стенам-скалам можно в Шадоу Ларе Крофт. Но тут есть ускоренный подьём. А ускорение вбок? есть. А ускоренный спуск вниз? есть и оч круто выглядит. Ух ты можно втыкать кинжалы в потолок. Круто. А ускоренное перемещение по потолку? ЕСТЬ. И круто сделанно.
И игра не выставляет это как что-то важное, необходимое, не строит вокруг этого геймплей - крутота просто есть потому что ну круто.
Обычные проходняки чёт выдавливают из себя и заставляют потом пользоваться этой механникой все 100500 часов ну потому что "не зря же делали"
И вот эта вымученность чувствуется.
Или возьмем другой шедевр - серию Зельд. Визитной карточкой серии является уникальные данжи с уникальными механиками. Поделал пазлы на бомбы, потом будешь делать пазлы с упором на стрелы, а потом на рогатку. А о прошлых механиках можно почти забыть. Но для секретиков можно и вспомнить. Такая "широта души" и не скупость на механики (и в тоже время органичность) запоминается на десятилетия
зы
И вот пишу это, игра на паузе стоит. И даже музыка нихуя себе оркестр + этнический хор.
Наверное вниманию к деталям и чувству меры.
Скажем карапкаться в стенам-скалам можно в Шадоу Ларе Крофт. Но тут есть ускоренный подьём. А ускорение вбок? есть. А ускоренный спуск вниз? есть и оч круто выглядит. Ух ты можно втыкать кинжалы в потолок. Круто. А ускоренное перемещение по потолку? ЕСТЬ. И круто сделанно.
И игра не выставляет это как что-то важное, необходимое, не строит вокруг этого геймплей - крутота просто есть потому что ну круто.
Обычные проходняки чёт выдавливают из себя и заставляют потом пользоваться этой механникой все 100500 часов ну потому что "не зря же делали"
И вот эта вымученность чувствуется.Или возьмем другой шедевр - серию Зельд. Визитной карточкой серии является уникальные данжи с уникальными механиками. Поделал пазлы на бомбы, потом будешь делать пазлы с упором на стрелы, а потом на рогатку. А о прошлых механиках можно почти забыть. Но для секретиков можно и вспомнить. Такая "широта души" и не скупость на механики (и в тоже время органичность) запоминается на десятилетия

зы
И вот пишу это, игра на паузе стоит. И даже музыка нихуя себе оркестр + этнический хор.




я реально старался над топом 
